• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Inferno — Beyond The 7th Circle
Inferno — Beyond The 7th Circle
  • Операционные системы: Windows
  • Дата выхода: 23 апреля 2020 г.
  • Демо-версия: в Steam
  • Русский язык: нет
  • Ссылки: Steam | GOG

Миром правят демоны. Лишь немногие выжили, и вы один из них: в поисках пропитания и ресурсов в мире, захваченном всякой мерзостью.

Inferno - Beyond The 7th Circle — это классическая «зачистка подземелий» с элементами выживания, созданная для прожжённых игроков и поклонников игр 80-90х годов.

Это духовный преемник The 7th Circle, сделанный, впрочем, ближе к стилистике классических «зачисток подземелий». Теперь вы можете сохраниться в любом месте и продолжить с последнего сохранения. В игре появилось немало нового: предметы, навыки, заклинания, задания и ресурсы.

Особенности проекта

  • «Зачистка подземелий» от первого лица с перемещением по клеткам. Это игра для поклонников компьютерно-ролевого жанра 90-х.
  • Пошаговые сражения. Неторопливо выстраивайте собственную стратегию.
  • Создайте уникального персонажа, используя характеристики, навыки, черты, опишите биографию и личные качества.
  • Изучите более 70 магических формул, воспользуйтесь специальными ресурсами для улучшения заклинаний.
  • Продвинутая система создания персонажа.
  • Выживание: поиск еды, чистой воды, ремесленных компонентов, оружия, брони и других полезных предметов.
  • Огромный простор для исследования.
  • Развитие навыков по мере использования.
  • Головоломки, скрытые игровые области, множество заданий и демонов, которых предстоит убить.

Системные требования

  • ОС: Windows 7 64-битная или новее
  • Процессор: Intel i5 2.67 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 или лучше
  • Место на диске: 0.75 ГБ
Вверх Вниз
# 1 | , 11:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Я месяц назад в демку немного поиграл. Атмосферно, мрачно, достаточно сложно. Но внешний вид игры немного кустарным показался. Особенно интерфейс с иконками как будто собранными из каких-то стандартных бесплатных шаблонов. Монстры тоже выглядят не очень, и их минимальная, ммм, анимированность тоже не добавляет хорошего впечатления.

В целом, игра заинтересовала, но желания покупать «прям щас» не появилось. Подумаю ещё.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 2 | , 20:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3358
Если кратко - игра очень вторична, пытается выехать на мрачнухе и стиле, но эта мрачнуха и стиль у неё получаются куда хуже, чем у Гримрока, при том что гримрок даже не пытается пугать какими-то зубастиками и кровищей, у него всё банально, но...у него получается при этом лучше, в этой игре всё выглядит несколько пошло и безвкусно. Не плохо, нет, но блекло, не впечатляет, наборы штампов и заезженных образов, ни малейшей индивидуальности, никаких откровений, ни единой собственной находки, вы всё это уже где-то видели, скорее некоторое впечатление лоскутного одеяла. При этом вторая часть явно большой шаг вперёд, завезли ресурсмэнэджмент, сделали более приятный интерфейс, разнообразили набор умений и в целом сделали игру красивее и отзывчивее. Но по уровню исполнения в общем - это примерно Вапорум, но никак не Гримрок (хотя по механикам игра более комплексная, чем Вапорум). Играть только если уже пройдены Стражи (на которые давал ссылочку ukdouble1), всякие там Даркест Данжоны (которые по стилю игра и пытается косплеить) и вы испытываете большой жанровый голод и желание сыграть во что-то новое. Я пожалуй немного ещё в неё поиграю. Ну и советую посмотреть первую часть, не столько интереса ради, сколько ради сравнения и общей картины. Оценить так сказать проделанную работу над ошибками, она есть.

Добавлено (06.05.2021, 20:27)
---------------------------------------------
К слову кто там любит паззлы? Есть у кого соображения что от меня тут вообще хотят? Было подозрение что цифры - это количество клеток в линии, но там всего 10х10, а по бокам справа стоят 11.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-05-05, 09:49


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 3 | , 09:47 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1764
Это 1 и 1, а не 11 wacko

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 4 | , 11:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3358
Цитата Протей ()
Это 1 и 1, а не 11

понятнее не стало.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 5 | , 12:28 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1764
Две отдельные друг от друга клетки в одной строчке.
Например:

А вообще, кто-то никогда не решал японские кроссворды.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2021-05-07, 13:26


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 6 | , 13:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3358
Цитата Протей ()
А вообще, кто-то никогда не решал японские кроссворды.

Не, я их пробовал, но не распробовал, как-то скучно слишком и это было последний раз лет 15 назад. Но вообще так понятнее, но правила стоило бы обьяснить, что одно число-неприрывность, что два не 11, а 1 и 1, и значат разделённые клетки, или хотя бы обьяснить что это японский кроссворд. Ответ кстати верный, спасибо.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 7 | , 13:43 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1764
Цитата FromLeftShoulder ()
что два не 11, а 1 и 1

Ну, тащемта там такой пробелище стоит, что довольно трудно не понять, что это 1 и 1.


Вверх Вниз
# 8 | , 14:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6482
Товарищ, да ну. Это когда вы там ожидаете увидеть пробел - понятно что он там стоит, когда мне сказали что там пробел, я сообразил что вероятно да. А изначально видел это как две цифры не разделённые знаками препинания, просто особенность игрового шрифта, благо я и не такое видел. Чтобы разделить можно было использовать _-,:;#&/. #1#1 я бы точно с 11 не спутал х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-05-07, 15:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 9 | , 15:26 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1764
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Inferno — Beyond The 7th Circle
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: