• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Inferno — Beyond The 7th Circle
Inferno — Beyond The 7th Circle
  • Операционные системы: Windows
  • Дата выхода: 23 апреля 2020 г.
  • Демо-версия: в Steam
  • Русский язык: нет
  • Ссылки: Steam | GOG

Миром правят демоны. Лишь немногие выжили, и вы один из них: в поисках пропитания и ресурсов в мире, захваченном всякой мерзостью.

Inferno - Beyond The 7th Circle — это классическая «зачистка подземелий» с элементами выживания, созданная для прожжённых игроков и поклонников игр 80-90х годов.

Это духовный преемник The 7th Circle, сделанный, впрочем, ближе к стилистике классических «зачисток подземелий». Теперь вы можете сохраниться в любом месте и продолжить с последнего сохранения. В игре появилось немало нового: предметы, навыки, заклинания, задания и ресурсы.

Особенности проекта

  • «Зачистка подземелий» от первого лица с перемещением по клеткам. Это игра для поклонников компьютерно-ролевого жанра 90-х.
  • Пошаговые сражения. Неторопливо выстраивайте собственную стратегию.
  • Создайте уникального персонажа, используя характеристики, навыки, черты, опишите биографию и личные качества.
  • Изучите более 70 магических формул, воспользуйтесь специальными ресурсами для улучшения заклинаний.
  • Продвинутая система создания персонажа.
  • Выживание: поиск еды, чистой воды, ремесленных компонентов, оружия, брони и других полезных предметов.
  • Огромный простор для исследования.
  • Развитие навыков по мере использования.
  • Головоломки, скрытые игровые области, множество заданий и демонов, которых предстоит убить.

Системные требования

  • ОС: Windows 7 64-битная или новее
  • Процессор: Intel i5 2.67 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 или лучше
  • Место на диске: 0.75 ГБ
# 1 | , 11:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Я месяц назад в демку немного поиграл. Атмосферно, мрачно, достаточно сложно. Но внешний вид игры немного кустарным показался. Особенно интерфейс с иконками как будто собранными из каких-то стандартных бесплатных шаблонов. Монстры тоже выглядят не очень, и их минимальная, ммм, анимированность тоже не добавляет хорошего впечатления.

В целом, игра заинтересовала, но желания покупать «прям щас» не появилось. Подумаю ещё.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 20:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Если кратко - игра очень вторична, пытается выехать на мрачнухе и стиле, но эта мрачнуха и стиль у неё получаются куда хуже, чем у Гримрока, при том что гримрок даже не пытается пугать какими-то зубастиками и кровищей, у него всё банально, но...у него получается при этом лучше, в этой игре всё выглядит несколько пошло и безвкусно. Не плохо, нет, но блекло, не впечатляет, наборы штампов и заезженных образов, ни малейшей индивидуальности, никаких откровений, ни единой собственной находки, вы всё это уже где-то видели, скорее некоторое впечатление лоскутного одеяла. При этом вторая часть явно большой шаг вперёд, завезли ресурсмэнэджмент, сделали более приятный интерфейс, разнообразили набор умений и в целом сделали игру красивее и отзывчивее. Но по уровню исполнения в общем - это примерно Вапорум, но никак не Гримрок (хотя по механикам игра более комплексная, чем Вапорум). Играть только если уже пройдены Стражи (на которые давал ссылочку ukdouble1), всякие там Даркест Данжоны (которые по стилю игра и пытается косплеить) и вы испытываете большой жанровый голод и желание сыграть во что-то новое. Я пожалуй немного ещё в неё поиграю. Ну и советую посмотреть первую часть, не столько интереса ради, сколько ради сравнения и общей картины. Оценить так сказать проделанную работу над ошибками, она есть.

Добавлено (06.05.2021, 20:27)
---------------------------------------------
К слову кто там любит паззлы? Есть у кого соображения что от меня тут вообще хотят? Было подозрение что цифры - это количество клеток в линии, но там всего 10х10, а по бокам справа стоят 11.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-05-05, 09:49


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3 | , 09:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Это 1 и 1, а не 11 wacko

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 11:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Это 1 и 1, а не 11

понятнее не стало.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5 | , 12:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Две отдельные друг от друга клетки в одной строчке.
Например:

А вообще, кто-то никогда не решал японские кроссворды.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2021-05-07, 13:26


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 13:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
А вообще, кто-то никогда не решал японские кроссворды.

Не, я их пробовал, но не распробовал, как-то скучно слишком и это было последний раз лет 15 назад. Но вообще так понятнее, но правила стоило бы обьяснить, что одно число-неприрывность, что два не 11, а 1 и 1, и значат разделённые клетки, или хотя бы обьяснить что это японский кроссворд. Ответ кстати верный, спасибо.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 13:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
что два не 11, а 1 и 1

Ну, тащемта там такой пробелище стоит, что довольно трудно не понять, что это 1 и 1.


# 8 | , 14:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, да ну. Это когда вы там ожидаете увидеть пробел - понятно что он там стоит, когда мне сказали что там пробел, я сообразил что вероятно да. А изначально видел это как две цифры не разделённые знаками препинания, просто особенность игрового шрифта, благо я и не такое видел. Чтобы разделить можно было использовать _-,:;#&/. #1#1 я бы точно с 11 не спутал х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-05-07, 15:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 15:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Офигенная игра. Случайно пропустил, случайно нашёл. Скачал пиратку, через 30 минут игры побежал покупать. Ща, кста, скидка дикая на стиме, гаму за 110, что ли рублей продают.
Для тех, кто сравнивает субж с Гримроком: это ну совсем другая игра. Она: 1). сольная. 2). пошаговая 3). с хитромудрой, но умно сделанной ролевой системой и системой экипировки 4). боевая система неожиданная и интересная. 5). в ней НЕТ визуальных головоломок, на которых стоит Гримрок.   6). Общего с Гримроками - она тоже стильная (но стили разные) и сделана перфекционистами.
Прилип уже на 8 часов. Первые 6 персов ушли в топку. Седьмым играю на предпоследней (!) сложности из-за особенностей игры (чтобы играть на последней, нужно некоторое наследство от предыдущих персов: спелбук, например, сохраняется). 
Цитата FromLeftShoulder ()
Если кратко - игра очень вторична

Йа-йа. Квейк - клон Визардри 7, я всегда знал. Или наоборот. Макарон похож на провод. По сути, это одинаковые предметы.
Цитата FromLeftShoulder ()
всякие там Даркест Данжоны (которые по стилю игра и пытается косплеить)
Уж скорее ГТА 3 и Масс Эффект. И телефильм "Приключения Электроника".
# 10 | , 06:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
ГТА 3

reductio ad absurdum в данном контексте мягко говоря не в тему.
Цитата ukdouble1 ()
сделана перфекционистами.

тут я посмеялся) в игре куча багов.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 11 | , 10:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
в игре куча багов.
В актуальной версии не встретил пока ни одного. Ну, и перфекционизм предполагает в первую очередь отточенные механики. Технические ошибки можно заметить не сразу,  Гримрок 2 тоже патчили.
# 12 | , 15:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
В актуальной версии

я в первом же данже попал на софтлок с мостом там где его из гробов или ещё каких-то досок надо восстанавливать чтобы выбраться, пришлось начинать сначала. Затем несколько раз проваливался в текстуры под землю изи застревал в стенах, но там, наученный горьким опытом, уже не забывал сохраняться.
Цитата ukdouble1 ()
отточенные механики

тоже не видел отточенных механик. Впрочем в сравнении с Гримроком у игры и правда есть одно большое преимущество - пошаг. Ну и сомнительное (в виду предельно убогой реализации) - наличие города-хаба с НПЦ. Всё остальное - в минус.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 13 | , 20:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
в первом же данже попал на софтлок с мостом там где его из гробов или ещё каких-то досок надо восстанавливать
Мы про одну игру? Я про Inferno — Beyond The 7th Circle. "Первый же" данж, конечно, огромен и подо всей картой первой локи, но я с 8-ым уровнем такого не встретил.
Цитата FromLeftShoulder ()
не видел отточенных механик
Необходимость использовать статы "чужого" класса. Почти все статы нужны, постоянно очень тяжёлый выбор. Качал магу силу и скорость первые уровни. Признак хорошей ролевой системы, как Wizardry vs DnD, в которой со статами всё однозначно. Баланс между столь нужными статами и не менее нужными навыками: выбор, что растёт быстро, а что медленно - как тебе такое, Илон Маск? Сам бой - вроде, 1 на 1, но над каждым ходом стоит подумать (начиная с третьей сложности, по крайней мере). Крафт расходников - конкурент крафту брони и грейду оружия (по ресурсам). Сомнительный навык разве что "метательное оружие" (вероятно, понерфили, чтобы в бою нельзя было задавить деньгами).

У меня есть нарекания к игре. но другие и мелкие. Например, содержимое сундука не коррелирует со сложностью его открытия. Но это не болезнь, это - пандемия.
# 14 | , 23:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Inferno — Beyond The 7th Circle

а, сорян. я её спутал с чем-то вчера, бывает, туплю.
Цитата ukdouble1 ()
постоянно очень тяжёлый выбор.

я понял теперь что это за игра, нет там необходимости. первые несколько этажей прошёл не напрягаюсь, тупо ролишь ресы (они рандомно спавнятся в сундуках, можно сейв-лоадом выбирать нужное), гриндишь экспу (вроде бы в игре есть случайные энкаунтеры, то ли просто при исследовании, то ли при отдыхе, при определённой усидчивости прокачать можно если и не всё, то многое), крайне несбаллансированно, вин-ту-вин стратегию быстро просекаешь, превращаясь в ногебатора (играл как всегда магом, им вначале только сложно, рекомендуется иметь минимальные боевые параметры), но да, я её уже плохо помню. Убить какое-то время за игрой можно. 2-3 этажа...потом скучно, слишком однообразна и примитивна. Ну и баги, просто другие. Система развития - идея наес, реализация - как всегда. Зависала, вылетала, багались скилы, но софтлоков не было. Ей бы больше ручной проработки контента и убрать откровенные эксплойты, сделать лут фиксированным и уникальным, на откуп рандома оставив только какую-то его часть и убрать случайных врагов, чтобы экспа была ограничена уровнем. Плюс слегка отбаллансить - было бы замечательно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-01-24, 09:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 15 | , 09:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата ukdouble1 ()
в ней НЕТ визуальных головоломок, на которых стоит Гримрок

Вот это мне по нраву!
У меня до сих пор фантомные боли от передоза головоломками в Bard's Tale IV.


# 16 | , 12:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата FromLeftShoulder ()
понял теперь что это за игра
Цитата FromLeftShoulder ()
первые несколько этажей прошёл не напрягаюсь
Цитата FromLeftShoulder ()
2-3 этажа

Не, не понял :). Там нет этажей. Подземелье есть. 

Цитата Товарищ ()
Вот это мне по нраву!
Но есть японские кроссворды.
# 17 | , 12:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Не, не понял

там "этажи" - это переходы между главами. там же ты в замкнутой карте, потом спускаешься в данж, потом переходишь в другую часть карты, которая больше не связана с предыдущей. Если я не ошибаюсь. Но в целом левелдизайн в игре грамотный. К этому у меня ноль вопросов.

ПС. а баг с гробом и провалы в текстуры в 7 магах были. Чот у меня последние инди-ДК все в голове попутались, мода на это "7" ещё.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-01-24, 14:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 18 | , 13:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
"этажи" - это переходы между главами
Глав тоже нет. Кста, багов в "7 магов" тоже не помню. Лицухи, может виной. А может - актуальное железо и ос. Намедни играл (третий раз) в мод в wiz 8 (Reforged), так в этот раз исправления приходилось со скоростью спауна врагов вносить (иначе - вылеты).
# 19 | , 14:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Лицухи, может виной.

так я тоже лицуху играл, гог же. вообще пиратки давно не создают никаких багов.
Цитата ukdouble1 ()
в мод

в отличии от модов, да

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-01-24, 16:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 20 | , 16:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Эх, перехвалил.  Явная дыра в балансе: начиная в 20-ого уровня герой рвёт всех на уровне пресс х 2 вин. Вот так вот качать магу скорость. При этом есть убер заклинание, просто уничтожающее всё живое одним кастом (им даже не пользуюсь). Может,  дальше что-то изменится, но не очень верится.
# 21 | , 19:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Явная дыра в балансе: начиная в 20-ого уровня герой рвёт всех на уровне пресс х 2 вин. Вот так вот качать магу скорость.

я про это и говорил, а ты не верил)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 22 | , 20:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
я про это и говорил, а ты не верил)
Цитата FromLeftShoulder ()
Зависала, вылетала, багались скилы, но софтлоков не было. Ей бы больше ручной проработки контента и убрать откровенные эксплойты, сделать лут фиксированным и уникальным, на откуп рандома оставив только какую-то его часть и убрать случайных врагов, чтобы экспа была ограничена уровнем. Плюс слегка отбаллансить - было бы замечательно.
Вот смотри: ты начинаешь речь со слов "зависала, вылетала, багались скилы". У меня этого не было от слова "совсем" - всё работает идеально. Следовательно, происходит, такскать, пессимизация доверия ко всему сказанному в целом. А сперва ты вообще говорил, что игра 1. Похожа на Гримрок 2. Косплеит ДД 3. Ты застрял в текстуре гроба.
Ну, и нагибатором (магом со вкаченными скоростью, силой и интеллектом) ГГ стал в результате экспериментов, не сразу. К этому ещё надо прийти. Да, балансить вторую половину надо кардинально.
# 23 | , 01:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Мимокрокодил. Я бы не судил на основании единичных отзывов о багах, поскольку в этом деле можно выбросить как 1, так и 20. Лучше попытаться сформировать картину в целом, если есть возможность и желание.

Если человек говорит о багах, которых не наблюдается, это не значит, что их нет. Но может быть и так, что вселенские кубы сыграли с ним злую шутку.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 24 | , 01:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата m00n1ight ()
поскольку в этом деле можно выбросить как 1, так и 20.
Совершенно согласен. Более того, таки есть некое окно актуальности для ос и железа, и не попадающие в него могут видеть другую картину.  Но вся речь в целом выглядела странно. 
Рацуха: пишешь о багах - изволь обнародовать ось и железо.
# 25 | , 02:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Inferno — Beyond The 7th Circle
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: