MythForce (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
MythForce
# 1 | | |
MythForce Logo

Вы наверняка слышали о первом «самостоятельном» проекте Beamdog — такие события обычно интересуют даже ненавистников. Как оказалось, студия Трента Остера подкинула очередной повод позлорадствовать — первой собственной игрой оказался «роглайт» MythForce. И сегодня начинается ранний доступ… в EGS.

[MythForce] Скриншот (1)

MythForce — «роглайт» от первого лица в визуальной стилистике фэнтезийных мультфильмов 80-х, в котором вы в одиночку или с друзьями устраиваете забег на меняющуюся каждое прохождение «Цитадель зла». Гибель отправляет вас к началу, частично сохраняя достижения.

[MythForce] Скриншот

В раннем доступе доступны четыре героя и первая глава «Бастион владыки зверей» [Bastion of the Beast Lord]. Разработчики обещают регулярно обновлять игру, выпуская новые главы и дополняя уже доступные — вплоть до полноценного выпуска через год.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Я здесь, чтобы сообщить важные новости: оно выходит 12 сентября.

Ну, вы понимаете, слишком же мало всего выходит в августе-сентябре, да. А интерес к проекту просто зашкаливает.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | |
Сегодня выходит (или уже).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 874
Побегал 15 минут. Редкая дрянь. 3Д Дьябло-реалтайм-соло помиссионное. Постоянный спаун и пиу-пиу. Зато увидел настоящее, своё, не обезображенное улучшаемыми оригиналами лицо собачьих излучателей.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | | | 484
Да не так уж и плохо. То же что и Ziggurat по сути, раны в генереных данжах в стиле акшонрепеге/шутер/слешер с прокачкой. Только визуал как у говна, я Зигу за стилистику ругал, каюсь, был не прав, можно сделать куда хуже) А так бегаешь, пуляешь, подбираешь золото, качаешь уровень, выбираешь перки, другое дело что Ziggurat вышел почти 10 лет назад и выглядел на голову лучше, а системки раз в пять ниже.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-09-14, 10:22


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 6 | | |
Цитата ukdouble1 ()
настоящее, своё, не обезображенное улучшаемыми оригиналами лицо собачьих излучателей.

Не уверен, что это прям лицо в том смысле, что именно об этом они всегда и мечтали.

Из интервью известно, что они хотели сделать БГ3 и Плейнскейп, но Визарды их завернули — вполне закономерно, как в своё время и Винке. Маленькая студия, не выпустившая ни одной игры, замахивается на такие проекты. Покажите опыт и деньги сначала.

Ну а все эти роглайты пилятся десятками в день потому, что это именно дёшево и нередко залипательно. Хороший шанс выстрелить и поднять бабла, практически не вкладываясь ресурсами. Иногда так аж блекбуки выходят.

Кстати, о Винке. Он не раз говорил в интервью, что во времена тяжёлого безденежья хватался за всё подряд, в том числе за развивающие игры для детей и софт для казино. Ух, какие выводы можно было бы сделать в те времена.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 874
Цитата _______ ()
развивающие игры для детей и софт для казино
Ну, у таких проектов утилитарность таки самодекларирована. Софт для казино, наверно, нормальный же был. А MythForce - таки игра для людей, и при этом лютое позорище.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | | |
Так может это развивающее для детей.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
при этом лютое позорище.
В Стиме ругают в основном производительность (и есть за что), баги и недостаток разнообразия ассетов, то есть повторяющиеся локации. В остальном никакого "позорища" в рамках этого жанра я лично не вижу, ну можно поругать за отсутствие какого-либо креатива, убогий графен и полную вторичность. Но даже так я играл игры и похуже (увы так сходу название не скажу, не так давно выходил тоже рогалик с такой же примитивной рисовкой и экшеном от первого лица, но там хотя бы системки были на уровне калькуляторов, он игрался на селероне 2013го года, интеловской встройке и 2гб озу, графен просто 1в1, только весь движ в данже, там ещё шрифты такие были...стилизовано-рукописные, и начало в тюремной камере). Хотя понятно, что в сравнении с Rogue Shooter и Ziggurat 2 игра реально слабая.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-09-14, 16:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 10 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
в рамках этого жанра
 Значит, жанр - позорище. Я намедни посмотрел (минут 20) фильм Шахназарова "Хитровка". Его стыдно смотреть: бездарные кривляющиеся актёры, убогая постановка сцен, убогая работа оператора и монтажёра. Если бы мне предложили пари, утверждая, что этот же человек снял "Курьера", я с радостью бы оппонировал, если бы был не в курсе. А народ на рутрекере и кинопоиске на серьёзняке  этот фильм обсуждает. То есть поколение, не погнушавшееся сериалами и прочими комиксами,  эту мерзоту воспринимает не как треш (включая режиссёра), а как обсуждаемый феномен. Настоятельно рекомендую никогда не наступать в говно ногой - окажешься в нём по уши, ибо появляется внутренне-эстетический эффект вседозволения.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Значит, жанр - позорище.

жанр как жанр, каждому своё) сочетание шутера/слешера с механиками прокачки (РПГ) и роглайта (генерация локаций, случайное выпадение перков, смерть=проигрыш), довольно интересное явление. Конечно знакомиться с ним лучше начинать с более качественных вещей, а субж можно обойти стороной - ничего не потеряешь.
Цитата ukdouble1 ()
Настоятельно рекомендую никогда не наступать в говно ногой - окажешься в нём по уши

я бы сказал лишь, что стоит критично относиться ко всяким разным штукам, они могут даже нравиться, лишь достаточно признавать что это говно. Но по явлению в целом - ты просто не любишь экшон и динамичные игры. Если начинать проводить паралели "экшон = говно, лишь тактикульные РоПыДжи труЪ" - мы начинаем уходить в дебри элитаризма, чванство же по сути тоже говно, нужно относиться к этому проще. Благо поджанр сабжа не предполагает и не обещает никакой сюжетной сверхглубины и комплексных механик. Просто разные люди получают удовольствие от разных вещей, и когда ассортимент вещей широк - это всегда благо, весь (под)жанр не может быть говном. А там в РПГ ведь ещё и такие штуки, как самоиграйки (идлРПГ) имеются, в которых участие игрока вообще минимизировано, компьютер играет с компьютером (о ужас). Короче, я не согласен, если что-то оценивать - то лишь в рамках занимаемой ниши, а не всего геймдева в целом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-09-14, 21:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords