• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Ludus Mortis (Пошаговый «блоббер» в фэнтезийной версии Римской империи.)
[В разработке] Ludus Mortis

В Steam появилась страничка Ludus Mortis — пошаговой «бродилки по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке («блоббера») в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи.

Сюжет

Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.

Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.

Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.

Игровой процесс

Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.

Особенности проекта

  • Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
  • Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
  • Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
  • Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
  • Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 03:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Если бы авторы хотели сделать красиво, но бесплатно, это мог бы быть мод к "Гримроку". Но самостоятельность оправдывает пошаг, да ещё с очками действий. Так что спасибо, буду следить.
Цитата _______ ()
Управляйте развитием школы гладиаторов
Таки воплотили в жизнь изначальную идею TES-1.
# 2 | , 09:57 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2284
А вот и другой Кодекс заметил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 03:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Демка в Стиме появилась. Доступно первое подземелье, все классы, прокачка до третьего уровня.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 20:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Побегал демку. У персов почему-то не сохранились имена, которые я дал при генерации. Маленький лысый маг с пронзительным взглядом для меня более естественен не как Manius Geminius Pacilus, а как Phantomas. Интерфейс уродский, остальное вполне понравилось. Есть необычная для блоббера механика АП: у ходящего есть не "дейсвие", а АП. Например, за 4 АП можно или два раза ударить, или провести один спецудар, или, например, выпить банку и поменяться местами. Враги спаунятся с выбранной в настройках частотой. Классы интересные. Маги не могут использовать боевое оружие, но без проблем носят стальные доспехи.
# 6 | , 05:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2284
Включу Горти и скажу, что сеттинг бы другой. А в целом идея неплохая и хоть какой-то отход от типовой формулы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 21:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Цитата ukdouble1 ()
Есть необычная для блоббера механика АП: у ходящего есть не "дейсвие", а АП.

Хм, интересно. Я видео посмотрел, вначале решил что вообще ДМ-клон, не увидев пошаговости. Потом только в бою увидел стрелку переключения между врагами.
# 8 | , 13:10 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 313
Разработчик вышел на связь и сказал, что занят какой-то новой интересной механикой, что несколько затянет разработку, но всё равно планирует выпустить игру (этим) летом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 9 | , 13:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
29 сентября в раннем доступе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 10 | , 13:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102

В «Ранний доступ» вышла Ludus Mortis — пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по клеткам в декорациях тёмно-фэнтезийного переосмысления Римской империи. Изначально планировалось выпустить игру в этом году, но уже понятно, что этому не бывать.

Для начала давайте вспомним, что это за игра:

Сюжет

Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.

Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.

Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.

Игровой процесс

Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.

Особенности проекта

  • Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
  • Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
  • Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
  • Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
  • Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.

Что пишет о «Раннем доступе» разработчик

Почему ранний доступ?

Механики Ludus Mortis довольно сложны: 14 классов, более 150 навыков, управление гладиаторской школой... мне есть над чем поработать, особенно если учесть, что проектом занимаюсь я один. Но мне нужны ваши отзывы об игровых механиках, особенно о балансе сложности, пользовательском интерфейсе и развитии персонажей.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Примерно от трёх месяцев до полугода.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Я планирую добавить больше подземелий и навыков, закончить сюжетную кампанию.

Каково состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).

Каково состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Повышать цену пока не планируется.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 11 | , 10:22 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Пара новых подземелий, немного новых врагов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 12 | , 02:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Обновился РД. Добавили пару новых фишек и подземелий.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 13 | , 10:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Судя по всему, вскоре выйдет ещё одно, последнее обновление, после чего будет объявлена дата выхода.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 06:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102

Пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по сетке Ludus Mortis покинет «Ранний доступ» 6 марта 2024 года, составив «компанию» выходящим 4 марта The Thaumaturge и 7 марта Zoria: Age of Shattering.

Версия 1.0 выйдет 6 марта 2024 года. И это только начало: мы продолжим добавлять новые подземелья и другое наполнение. Спасибо за отзывы и предложения в раннем доступе.

Действие Ludus Mortis разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 15:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Блин, вот теперь Тауматургию реально к конкурентам сдвинули. По крайней мере, для меня. Ludus Mortis (в отличие от всякой нечисти вроде FF) я ждал давно и сильно, несмотря на странности демки. Предыдущая игра студии Inferno - Beyond the 7th Circle, несмотря на стандартность описания, была очень хороша. Хотя не без косяков: вначале лютое превознемогание, а с середины бои - пресс х 2 win. Но что-то душевное было в её механиках.
# 16 | , 16:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2284
Цитата ukdouble1 ()
Блин, вот теперь Тауматургию реально к конкурентам сдвинули. По крайней мере, для меня.

Именно что. :) Всё же разработчики Тауматургии метят в несколько более массовую аудиторию, а о Ludus Mortis вряд ли знают что они, что большинство из их потенциальных покупателей.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 17 | , 16:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Ludus Mortis (Пошаговый «блоббер» в фэнтезийной версии Римской империи.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: