В Steam появилась страничка Ludus Mortis — пошаговой «бродилки по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке («блоббера») в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи.
Сюжет
Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.
Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.
Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.
Игровой процесс
Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.
Особенности проекта
Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.
Если бы авторы хотели сделать красиво, но бесплатно, это мог бы быть мод к "Гримроку". Но самостоятельность оправдывает пошаг, да ещё с очками действий. Так что спасибо, буду следить.
Побегал демку. У персов почему-то не сохранились имена, которые я дал при генерации. Маленький лысый маг с пронзительным взглядом для меня более естественен не как Manius Geminius Pacilus, а как Phantomas. Интерфейс уродский, остальное вполне понравилось. Есть необычная для блоббера механика АП: у ходящего есть не "дейсвие", а АП. Например, за 4 АП можно или два раза ударить, или провести один спецудар, или, например, выпить банку и поменяться местами. Враги спаунятся с выбранной в настройках частотой. Классы интересные. Маги не могут использовать боевое оружие, но без проблем носят стальные доспехи.
Есть необычная для блоббера механика АП: у ходящего есть не "дейсвие", а АП.
Хм, интересно. Я видео посмотрел, вначале решил что вообще ДМ-клон, не увидев пошаговости. Потом только в бою увидел стрелку переключения между врагами.
Разработчик вышел на связь и сказал, что занят какой-то новой интересной механикой, что несколько затянет разработку, но всё равно планирует выпустить игру (этим) летом.
В «Ранний доступ» вышла Ludus Mortis — пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по клеткам в декорациях тёмно-фэнтезийного переосмысления Римской империи. Изначально планировалось выпустить игру в этом году, но уже понятно, что этому не бывать.
Для начала давайте вспомним, что это за игра:
Сюжет
Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.
Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.
Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.
Игровой процесс
Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.
Особенности проекта
Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.
Что пишет о «Раннем доступе» разработчик
Почему ранний доступ?
Механики Ludus Mortis довольно сложны: 14 классов, более 150 навыков, управление гладиаторской школой... мне есть над чем поработать, особенно если учесть, что проектом занимаюсь я один. Но мне нужны ваши отзывы об игровых механиках, особенно о балансе сложности, пользовательском интерфейсе и развитии персонажей.
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Примерно от трёх месяцев до полугода.
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
Я планирую добавить больше подземелий и навыков, закончить сюжетную кампанию.
Каково состояние версии в раннем доступе?
В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).
Каково состояние версии в раннем доступе?
В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по сетке Ludus Mortis покинет «Ранний доступ» 6 марта 2024 года, составив «компанию» выходящим 4 марта The Thaumaturge и 7 марта Zoria: Age of Shattering.
Версия 1.0 выйдет 6 марта 2024 года. И это только начало: мы продолжим добавлять новые подземелья и другое наполнение. Спасибо за отзывы и предложения в раннем доступе.
Действие Ludus Mortis разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
Блин, вот теперь Тауматургию реально к конкурентам сдвинули. По крайней мере, для меня. Ludus Mortis (в отличие от всякой нечисти вроде FF) я ждал давно и сильно, несмотря на странности демки. Предыдущая игра студии Inferno - Beyond the 7th Circle, несмотря на стандартность описания, была очень хороша. Хотя не без косяков: вначале лютое превознемогание, а с середины бои - пресс х 2 win. Но что-то душевное было в её механиках.
Блин, вот теперь Тауматургию реально к конкурентам сдвинули. По крайней мере, для меня.
Именно что. :) Всё же разработчики Тауматургии метят в несколько более массовую аудиторию, а о Ludus Mortis вряд ли знают что они, что большинство из их потенциальных покупателей.
Подправил список ожидаемого, добавив в него ещё и Geneforge 2.
За последние дни вышло сразу несколько ожидаемых проектов, упоминания о которых так и не появились в новостной ленте сайта. Среди них — The Thaumaturge, писать о выходе которой после обзора немного бессмысленно, так что перейдём к следующему по хронологии релизу — пошаговой «бродилке по подземельям» Ludus Mortis.
Последняя вышла не только в Steam, но и в GOG. Это пошаговая «бродилка по подземельям» от первого лица с отрядом персонажей — проще говоря, «блоббер». Помимо исследования более 20 подземелий с головоломками, ловушками и врагами, игроку предстоит управлять собственной школой гладиаторов.
Рим, Италия, 7 марта 2024 года. Итальянский независимый разработчик 68k Studios с радостью сообщает о выходе новой ролевой игры в поджанре «исследования подземелий», действие которой разворачивается в мрачно-фэнтезийной версии Римской империи. Игра вышла 6 марта 2024 года на Windows и Linux в Steam и GOG.
После нескольких месяцев «Раннего доступа» мы добились более 90% положительных отзывов и рады предложить вам полную версию Ludus Mortis.
Нового трейлера к выходу игры не появилось, но если вы впервые слышите об этой игре — сойдёт и старый.
На один данжн выдаётся по 3 банки, восстанавливающих здоровье и ману. Развив хаб, к середине игры будешь получать по 5 банок на данж. До регенерации маны надо дожить, это как минимум 5-ый уровень мага. Регенерироваться будет 1д4 после каждого боя (хилка стоит 10). Если поставить нормальную скорость респауна и макс. сложность, то на данж чуть-чуть не хватает. Из данжа можно свалить. Если это сделать до убийства босса, то теряешь 75% опыта и денег. Лут остаётся у тебя. Если после убийства босса - остаётся всё. В любой данж можно ходить до посинения. Записываться нельзя. Детская болезнь инди, которой большой гемдев переболел 30-40 лет назад. Милый момент: есть индикатор спауна (меняет цвет от зелёного к красному).
Если автор не пытался этому противодействовать. В X3, скажем, в режиме Dead is Dead сохранение хранится только в облаке Стима и при загрузке из него удаляется, а при выходе из игры записывается снова. Локальная копия тоже есть, но копировать её куда-то смысла нет, если в Стиме нет, значит досвидос.
Всё как завещали в берлинской интерпретации рогаликов.
Там не было уточнения, и обычно такие фразы звучат в отношении любой подобной механики. И это почти всегда работает. Но я лишь уточнил, что существуют способы помешать читерить игроку. Другой вопрос, что это лишний геморрой для разработчиков, им проще положить хер и пусть игроки играют как хотят. Игру ж они всё равно купили, зачем мешать им читерить, если они хотят читерить (в одиночной игре, не ломая кайф никому, кроме себя).