Ludus Mortis (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ludus Mortis
# 1 | |

В Steam появилась страничка Ludus Mortis — пошаговой «бродилки по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке («блоббера») в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи.

Сюжет

Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.

Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.

Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.

Игровой процесс

Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.

Особенности проекта

  • Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
  • Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
  • Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
  • Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
  • Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 2 | |
Если бы авторы хотели сделать красиво, но бесплатно, это мог бы быть мод к "Гримроку". Но самостоятельность оправдывает пошаг, да ещё с очками действий. Так что спасибо, буду следить.
Цитата _______ ()
Управляйте развитием школы гладиаторов
Таки воплотили в жизнь изначальную идею TES-1.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Давно я не слышал термина "блоббер".
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 4 | |
А вот и другой Кодекс заметил.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5 | |
Демка в Стиме появилась. Доступно первое подземелье, все классы, прокачка до третьего уровня.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 6 | |
Побегал демку. У персов почему-то не сохранились имена, которые я дал при генерации. Маленький лысый маг с пронзительным взглядом для меня более естественен не как Manius Geminius Pacilus, а как Phantomas. Интерфейс уродский, остальное вполне понравилось. Есть необычная для блоббера механика АП: у ходящего есть не "дейсвие", а АП. Например, за 4 АП можно или два раза ударить, или провести один спецудар, или, например, выпить банку и поменяться местами. Враги спаунятся с выбранной в настройках частотой. Классы интересные. Маги не могут использовать боевое оружие, но без проблем носят стальные доспехи.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | |
Включу Горти и скажу, что сеттинг бы другой. А в целом идея неплохая и хоть какой-то отход от типовой формулы.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 8 | |
Цитата ukdouble1 ()
Есть необычная для блоббера механика АП: у ходящего есть не "дейсвие", а АП.

Хм, интересно. Я видео посмотрел, вначале решил что вообще ДМ-клон, не увидев пошаговости. Потом только в бою увидел стрелку переключения между врагами.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 9 | |
Разработчик вышел на связь и сказал, что занят какой-то новой интересной механикой, что несколько затянет разработку, но всё равно планирует выпустить игру (этим) летом.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 10 | |
29 сентября в раннем доступе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 11 | |

В «Ранний доступ» вышла Ludus Mortis — пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по клеткам в декорациях тёмно-фэнтезийного переосмысления Римской империи. Изначально планировалось выпустить игру в этом году, но уже понятно, что этому не бывать.

Для начала давайте вспомним, что это за игра:

Сюжет

Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.

Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.

Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.

Игровой процесс

Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.

Особенности проекта

  • Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
  • Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
  • Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
  • Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
  • Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.

Что пишет о «Раннем доступе» разработчик

Почему ранний доступ?

Механики Ludus Mortis довольно сложны: 14 классов, более 150 навыков, управление гладиаторской школой... мне есть над чем поработать, особенно если учесть, что проектом занимаюсь я один. Но мне нужны ваши отзывы об игровых механиках, особенно о балансе сложности, пользовательском интерфейсе и развитии персонажей.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Примерно от трёх месяцев до полугода.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Я планирую добавить больше подземелий и навыков, закончить сюжетную кампанию.

Каково состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).

Каково состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Повышать цену пока не планируется.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 12 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 13 | |
Обновился РД. Добавили пару новых фишек и подземелий.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 14 | |
Судя по всему, вскоре выйдет ещё одно, последнее обновление, после чего будет объявлена дата выхода.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 15 | |

Пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по сетке Ludus Mortis покинет «Ранний доступ» 6 марта 2024 года, составив «компанию» выходящим 4 марта The Thaumaturge и 7 марта Zoria: Age of Shattering.

Версия 1.0 выйдет 6 марта 2024 года. И это только начало: мы продолжим добавлять новые подземелья и другое наполнение. Спасибо за отзывы и предложения в раннем доступе.

Действие Ludus Mortis разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 16 | |
Блин, вот теперь Тауматургию реально к конкурентам сдвинули. По крайней мере, для меня. Ludus Mortis (в отличие от всякой нечисти вроде FF) я ждал давно и сильно, несмотря на странности демки. Предыдущая игра студии Inferno - Beyond the 7th Circle, несмотря на стандартность описания, была очень хороша. Хотя не без косяков: вначале лютое превознемогание, а с середины бои - пресс х 2 win. Но что-то душевное было в её механиках.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 17 | |
Цитата ukdouble1 ()
Блин, вот теперь Тауматургию реально к конкурентам сдвинули. По крайней мере, для меня.

Именно что. :) Всё же разработчики Тауматургии метят в несколько более массовую аудиторию, а о Ludus Mortis вряд ли знают что они, что большинство из их потенциальных покупателей.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 18 | |

За последние дни вышло сразу несколько ожидаемых проектов, упоминания о которых так и не появились в новостной ленте сайта. Среди них — The Thaumaturge, писать о выходе которой после обзора немного бессмысленно, так что перейдём к следующему по хронологии релизу — пошаговой «бродилке по подземельям» Ludus Mortis.

Последняя вышла не только в Steam, но и в GOG. Это пошаговая «бродилка по подземельям» от первого лица с отрядом персонажей — проще говоря, «блоббер». Помимо исследования более 20 подземелий с головоломками, ловушками и врагами, игроку предстоит управлять собственной школой гладиаторов.

Рим, Италия, 7 марта 2024 года. Итальянский независимый разработчик 68k Studios с радостью сообщает о выходе новой ролевой игры в поджанре «исследования подземелий», действие которой разворачивается в мрачно-фэнтезийной версии Римской империи. Игра вышла 6 марта 2024 года на Windows и Linux в Steam и GOG.

После нескольких месяцев «Раннего доступа» мы добились более 90% положительных отзывов и рады предложить вам полную версию Ludus Mortis.

Нового трейлера к выходу игры не появилось, но если вы впервые слышите об этой игре — сойдёт и старый.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 19 | |
На один данжн выдаётся по 3 банки, восстанавливающих здоровье и ману. Развив хаб, к середине игры будешь получать по 5 банок на данж. До регенерации маны надо дожить, это как минимум 5-ый уровень мага. Регенерироваться будет 1д4 после каждого боя (хилка стоит 10). Если поставить нормальную скорость респауна и макс. сложность, то на данж чуть-чуть не хватает. Из данжа можно свалить. Если это сделать до убийства босса, то теряешь 75% опыта и денег. Лут остаётся у тебя. Если после убийства босса - остаётся всё.  В любой данж можно ходить до посинения. Записываться нельзя. Детская болезнь инди, которой большой гемдев переболел 30-40 лет назад. Милый момент: есть индикатор спауна (меняет цвет от зелёного к красному).

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 20 | |
Цитата ukdouble1 ()
Записываться нельзя.

Дроп. Я слишком стар для этого дерьма.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Цитата Товарищ ()
Записываться нельзя.
Но можно копировать запись, которую делает игра.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 22 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но можно копировать запись, которую делает игра.

Я слишком стар для этого дерьма. Volume 2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но можно копировать запись, которую делает игра.

Если автор не пытался этому противодействовать. В X3, скажем, в режиме Dead is Dead сохранение хранится только в облаке Стима и при загрузке из него удаляется, а при выходе из игры записывается снова. Локальная копия тоже есть, но копировать её куда-то смысла нет, если в Стиме нет, значит досвидос.

Всё как завещали в берлинской интерпретации рогаликов.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Если автор не пытался этому противодействовать.
Я про конкретную игру же

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 25 | |
Там не было уточнения, и обычно такие фразы звучат в отношении любой подобной механики. И это почти всегда работает. Но я лишь уточнил, что существуют способы помешать читерить игроку. Другой вопрос, что это лишний геморрой для разработчиков, им проще положить хер и пусть игроки играют как хотят. Игру ж они всё равно купили, зачем мешать им читерить, если они хотят читерить (в одиночной игре, не ломая кайф никому, кроме себя).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
читерить
Мне сейчас запись на час откатывать из-за мисклика по купленному скилу. Каким бараном надо быть, чтобы упереться и не вывести кнопку с/л для желающих? Что мешает айромем сделать опциональным? Продано 4 300 копий, что ли. Поздравляю.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 27 | |
Цитата ukdouble1 ()
Мне сейчас запись на час откатывать из-за мисклика по купленному скилу.

Обычная история. Ими завален весь Интернет. Захотел автор так.

Вот Веллер тоже захотел сделать по-своему и сделал то, что оказалось никому не нужно. С продажами всё желавшие уже его поздравили.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
никому не нужно
Отчего же?  КШ адресован небольшой аудитории, да. Но там нет эклектики, то есть ситуации, когда текст качеством адресован одной социальной группе, ролевая система - другой, а лор и сюжет - третей. Там всё ровно. И если ты, итальянский кодер в самом расцвете сил,  делаешь мудрёную механику развития, менеджмент ресурсов, продуманные ограничения по экипировке и классам, то есть игру для взрослых - на хера ты кнопку с/л убрал? Дети и не вышедшие из детства любители задротства всё равно не купят. Ну, урезал ты этой дурью аудиторию вчетверо. Доволен?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | |
Цитата ukdouble1 ()
Мне сейчас запись на час откатывать из-за мисклика по купленному скилу.
Вот да, пермасмерть может быть интересной до первого мисклика или вылета на рабочий стол. Не, есть игры, где без неё вообще не клёво, та же Invisible, Inc. Но обычно всё сводится к тому, что ошибка даже не ощущается ошибкой. Игра карает ни за что.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 30 | |
Вышло обновление 1.06, и в нём, похоже, заметно усложнили игру, особенно боссов.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: