[В разработке] Exanima (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Exanima
# 1 | |

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике на Kickstarter профинансировали Sui Generis — «RPG в открытом мире с динамическим сюжетом и правдоподобной физикой». Однако обещанную игру Bare Mettle Entertainment не осилили и выпустили пролог под названием Exanima, который находится в раннем доступе более девяти лет. Когда-нибудь это, наверное, закончится, но не сегодня: разработчики объявили, что переписали большую часть физического движка, оптимизировав его под 64-битные системы и устранив множество недостатков.

Вот что говорит об игре описание в Steam:

Исследуйте, сражайтесь и разгадывайте тайны в уникальной и суровой трёхмерной изометрической ролевой игре в мрачном мире низкого фэнтези. Благодаря исключительному вниманию к деталям и реалистичному моделированию всего и вся, Exanima обеспечивает глубокое погружение и динамичный игровой процесс.

Среди особенностей игры — основанная на навыках продвинутая боевая система, сообразительный искусственный интеллект, полностью интерактивное окружение, проработанная модель повреждений с учётом защиты отдельных частей тела, элементы «рогаликов» и режим арены для оттачивания боевых навыков.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: ЭТА ИГРА И ПРАВДА УНИКАЛЬНА!

В Exanima используется боевая система с крайне проработанной физической моделью. И это на какие-то красивые анимации, а фундаментальное отличие, играющее основную роль в игровом процессе. Реалистичные импульсы, силы и столкновения — всё это учитывается и меняет ход боя. Едва ли вы когда-нибудь играли в нечто подобное, а потому вам наверняка потребуется некоторая практика. Но оно того стоит, ведь нет предела совершенству. Игровой процесс Exanima не особо сложен и быстр, однако требует внимательности и тактического мастерства — бездумное клацанье по кнопкам не доведёт до добра!

Мы стремимся создать ролевую игру с увлекательным и тщательно проработанным миром, основанном на продвинутом моделировании, обеспечивающем невероятный уровень эмерджентности игрового процесса. Используемые технологии, включая игровой движок, полностью разработаны нами для воплощения творческих замыслов.

Exanima появилась как предыстория Sui Generis — профинансированной на Kickstarter амбициозной ролевой игры с открытым миром. Exanima меньше, но это самостоятельная ролевая игра в жанре «бродилки по подземельям», действие которой разворачивается за 20 лет до событий Sui Generis. Обе игры разрабатываются совместно, а многие интересные механики Sui Generis появятся и в Exanima.

А теперь к обновлению:

Благодаря «фундаментальным изменениям» физического движка удалось решить множество проблем с коллизиями, отделением объектов друг от друга, трением и укладкой предметов. Кроме того, в Exanima моделируется и опорно-двигательная система персонажей, нагрузки на которую после внесённых правок значительно возросли. Чтобы решить эту проблему, был разработан особый инструментарий, позволяющий интерактивно изменять и тестировать конфигурации суставов и мышц — с его помощью удалось заметно улучшить управляемость персонажей. Разработчики отмечают, что сражения стали заметно реалистичнее.

Помимо этого, улучшена графика, особенно в области освещения и постаоброботке, благодаря чему картинка стала ярче и чётче без ущерба гнетущей мрачности игры.

Все обновления уже находятся в тестовой ветке Exanima, однако они несовместимы с сохранениями из основной ветки. Поэтому при переходе на тестовую ветку (а также после переноса тестовой в основную) игру придётся начать с начала. Переход на тестовую ветку обычен для Steam: свойства игры / вкладка бета-версий. Пароль: BMXATestB915.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3674

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
ЭТА ИГРА И ПРАВДА УНИКАЛЬНА!

Ну 10лет в состоянии бета-демки не то чтобы что-то реально уникальное. Да и достижение в целом так себе. Особенно для крайне примитивного синглового женерик данжн-кравла
Цитата m00n1ight ()
Мы стремимся создать ролевую игру с увлекательным и тщательно проработанным миром, основанном на продвинутом моделировании, обеспечивающем невероятный уровень эмерджентности игрового процесса.

но у вас ничего из этого не получается.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-05-17, 13:23


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 3 | |
А эта Sui Generis точно разрабатывается? Народ к Кика себя тоже никак не проявляет?
Раньше у игры была страничка в Стим, а сейчас и её нет.
Я то не спорю. Хорошо потренироваться на небольшой игру.., но не делать же это 20 лет (буквально).
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 528

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 4 | |
Они вроде как говорят, что параллельно, и это бы кое-что объяснило, но в целом как-то сомнительно. Жизнеспособнее выглядит веллеровская модель с выпуском компактного кровлера для обкатки механик полноценной игры и сбора отзывов. Но при этом они говорят про какое-то бекпортирование.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3674

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 5 | |
Когда-нибудь эта технодемка превратится в полноценную игру, но, боюсь, не доживу.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 6 | |
Если именно Exanima, то возможно и дождёмся, а вот Sui Generis — едва ли.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3674

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: