[В разработке] Descent of Lunaris (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Descent of Lunaris
# 1 | | |

В Японии любят Wizardry, но плоды сей любви нравятся не всем (особенно поклонникам оригинальных Wizardry). Так или иначе, на 2026 год запланирован выход вдохновлённой Wizardry и Shin Megami Tensei пошаговой «бродилки по подземельям» Descent of Lunaris.

2070 год. Во время раскопок на Луне откуда-то из глубины пришёл странный сигнал, после чего автоматические и электронные системы вышли из-под контроля, уничтожив большую часть обитателей базы.

Команда опытных оперативников со всего мира отправляется расследовать инцидент и установить его причину. Их открытие изменит ход истории человечества.

Погружаясь под поверхность Луны, оперативники столкнутся с искажёнными отражениями нашей цивилизации, архитектуры и мифологии. Пройдут ли они испытание или их накажут за их человеческую сущность? Куда приведёт их путешествие и что ожидает в конце пути?

Descent of Lunaris — дань уважения классическим «бродилкам по подземельям» прошлого. Спуститесь под землю и отыщите источник таинственного сигнала. Всё может оказаться не тем, чем кажется...

[Descent of Lunaris] Лунная база.

Исследуйте Луну в этой вдохновлённой классическими «бродилками по подземельям» с перемещением по сетке ролевой игре. Соберите свой отряд и исследуйте подземные уровни под поверхностью Луны.

Познакомьтесь со странными персонажами

[Descent of Lunaris] Странные персонажи.

Найдите потенциальных союзников и подружитесь с ними, или наживайте врагов в каждом подземелье ради наград и трофеев, а также дополнительной информации, которая поможет исследовать новые области.

Создайте идеальный отряд

[Descent of Lunaris] Отряд персонажей.

Управляйте способностями оперативников, открывайте новые подклассы, меняйте снаряжение, развивайте персонажей в соответствии со своими предпочтениями.

Захватывающее исследование от первого лица

[Descent of Lunaris] Исследование от первого лица.

Путешествуйте в подземельях под поверхностью Луны и раскройте их тайны. Побеждайте опасных врагов, развивайте персонажей и открывайте новые игровые области.

Динамичные сражения

[Descent of Lunaris] Бой.

Прорвитесь через врагов, используя традиционные боевые построения и тактическое перемещение по сетке. Разработайте стратегию, которая защитит отряд и поможет одержать верх над противником.


Вверх Вниз
HGphRVnw0DP2AZz (Автор темы)
# 2 | | | 436
Под такие громкие заявления про вдохновение сериями, которым по 30-40 лет, всегда хочется все-таки уточнить: какими именно Wizardry вдохновлялись и какими именно SMT?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | | | 626
Цитата katarn ()
хочется все-таки уточнить
Ну, обычно все вдохновляются "классическими играми". Тут вот, уточнили. Да и понятие "вдохновлялись" весьма загадочно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Людям легче, если они считают, что за ними следит кто-то более осведомлённый, чем они. Это их успокаивает.

Леди Вебб, Pillars of Eternity