• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Bastion
Bastion
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 2 ] [50.00%]
3. 8 [ 2 ] [50.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
Bastion — компьютерная игра жанра экшн с элементами ролевой игры, разработанная инди-разработчиком Supergiant Games и выпущенная Warner Bros. Interactive Entertainment.

Игровой процесс Бастиона представляет собой экшн с элементами ролевой игры: с уровневой структурой и локациями в виде «летающих островов». Оригинальным образом сформированы уровни игры — поверхность появляется под ногами героя по мере его движения и постоянно держит в напряжении играющего. Локации, через которые путешествует протагонист, представляют собой джунгли, разрушенные города, айсберги, болота и вулканы. По мере прогресса игровой персонаж становится сильнее, находя и совершенствуя своё оружие, а также повышая уровень. Прохождение каждой локации ставит целью найти особый предмет — Сердцевину или Осколок, позволяющие улучшать Бастион.

После прохождения очередного уровня игрок перемещается обратно в Бастион, где может потратить приобретенные в боях «фрагменты» (игровую валюту) на улучшение оружия или на покупку предметов, повышающих некоторые умения и способности. Также он может использовать, после строительства, такие здания как арсенал, кузницу, лавку специальных «тоников» и даже храм.

Кроме основных уровней, связанных с сюжетной линией, игроки могут проходить различные испытания в которых они должны проявить способности во владении найденным ранее оружием. Каждое испытание рассчитано под определенное уникальное оружие. Например, испытание для молота состоит в том, чтобы как можно быстрее разбить определённое количество предметов на уровне. Другое испытание, для Лука Разрушителей, требует уничтожения нескольких целей минимальным количеством выстрелов.

Помимо специальных испытаний для оружия, есть испытания игрока на прочность — три путешествия в локации под названием «Кто Знает Где», в которые игрок может переместиться выбрав один из трёх предметов в Бастионе, отыскиваемых по мере прохождения сюжетной линии. Смысл испытаний — выживание игрока на протяжении всех последовательных волн врагов. За каждые две волны игрок получает определенное количество «фрагментов» и опыт. Каждый предмет относит игрока в разные места с разными монстрами.

В игре имеется уникальная особенность, которую разработчики назвали «динамическим повествованием». Ракс, пожилой мужчина, озвученный Логаном Каннингемом, выступает в роли рассказчика. Помимо рассказа истории он остроумно комментирует действия игрока и стиль его игры — например ошибки или выбор оружия, которое игрок берет с собой (одновременно, можно использовать только два оружия и одну способность).
# 1 | , 11:00 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Отличная игруля! Мне понравилась. Затянуло моментально.
Особенно шикарна музыка
# 2 | , 11:13 | Zeta
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
неужто в нее никто не играл? такая приятная игра
# 3 | , 11:56 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
The17nth, местному населению, в большинстве своем, лень писать. Подай пример wink .
# 4 | , 12:11 | m00n1ight
Quote
Подай пример .

Ну вот пишу,да.Игра приятная,в ней такая... уютная атмосфера.Огромный ее кусок создает голос расказчика. Играть довольно весело и ненапряжно,а для любителей хардкора - есть прекрррасная возможность добавить врагам (используя храм) различные модификации.
В общем,игра очень даже понравилась.
Ах да,а кхде тема по Торчлайт 2? :O
# 5 | , 17:46 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Quote (The17nth @ 14.10.2012, 17:46) )
Ах да,а кхде тема по Торчлайт 2?

Оооо, создание тем - отдельный разговор. Без пинка под зад у нас тут темы не появляются. wacko
# 6 | , 17:49 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 14.10.2012, 17:49)
Без пинка под зад у нас тут темы не появляются.

Всеее так запущенно wacko
# 7 | , 17:52 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Играю сейчас и вот никак не могу понять, а когда начнется заявленная на всех сайтах «action RPG»? wacko
А так.. миленький стиль и оригинальный повествовательный подход.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 8 | , 21:39 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата (Reverrius)
Играю сейчас и вот никак не могу понять, а когда начнется заявленная на всех сайтах «action RPG»?


Оружие\тотемы создают ощущение РПГ. Не более.
# 9 | , 23:54 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Reverrius)
Играю сейчас и вот никак не могу понять, а когда начнется заявленная на всех сайтах «action RPG»?

РПГ у нас только Бальдурс Гейтом ограничились. Остальное дружно перекочевало в экшены и дейтсимы smile

А по сабжу, игра очень неплохая. Классный визуальный стиль, стиль повествования, прокачка оружия/брони, исследование, сама концепция Бастиона - здоровски сделали.
# 10 | , 03:03 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Цитата (Say1oner)
РПГ у нас только Бальдурс Гейтом ограничились.

Унылый тролль такой унылый. dry
# 11 | , 09:03 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
Унылый тролль такой унылый.

Это был сарказм, Володь. Я просто продолжаю удивляться, когда человек, не найдя в игре явных признаков RPG, начинает заводить старую шарманку илитариев поющую про то, что "столь дорог я обошёл, но РПГ там не нашёл". Ну уже пора понять и принять тот факт, что жанр РПГ и само определение ролевой игры несколько изменилось и в чистом виде их уже врядли встретишь.
# 12 | , 21:35 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Не в обиду будет сказано, но Reverrius, пожалуй, в любой игре пытается найти рпг-элементы. Как минимум там, где они были заявлены. Порой это выглядит чрезвычайно глупо.
# 13 | , 21:57 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
Порой это выглядит чрезвычайно глупо.

# 14 | , 01:05 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Цитата (Say1oner)
Ну уже пора понять и принять тот факт, что жанр РПГ и само определение ролевой игры несколько изменилось

Тут многое изменилось, пока тебя не было. Правила сайта, структура форума, администрация. По форуму - все игры чётко поделили на "формат" и "неформат". К твоему сведению, Mass Effect находится в "формате", а вот Bastion - нет.
# 15 | , 08:36 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
Правила сайта, структура форума, администрация.

Тебя свергли? biggrin

Цитата (m00n1ight)
Правила сайта

Ничего нового, по прежнему дальше "вас могут забанить по желанию левой пятки" можно не читать, так как по умолчанию народ приходит на форумы не хамить и открытым текстом посылать на три русские буквы - а иных причин банить, как правило, и нет. И да, я прочитал правила даже до конца.

Цитата (m00n1ight)
К твоему сведению, Mass Effect находится в "формате", а вот Bastion - нет.

Вот поподробнее про формат. В "формате" - это ТРУЪ РПГ, а в "неформате" - не ТРУЪ?
# 16 | , 22:47 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Цитата (Say1oner)
Вот поподробнее про формат. В "формате" - это ТРУЪ РПГ, а в "неформате" - не ТРУЪ?
Вот тут я полностью соглашусь, кстати. Кто сказал, что Roguelike, например, НЕ формат и не тру???

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2013-05-03, 22:53

# 17 | , 22:53 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (Say1oner)
просто продолжаю удивляться, когда человек, не найдя в игре явных признаков RPG, начинает заводить старую шарманку илитариев поющую про то, что "столь дорог я обошёл, но РПГ там не нашёл".

У меня вопрос больше риторический был. Раньше просто читал, что эта прямо такая action RPG, после которой можно смело сказать, что жанр жив и он все еще может предоставить игроку новый игровой опыт.

Цитата (vaska_psih)
Кто сказал, что Roguelike, например, НЕ формат и не тру???

Я думаю тут всё отталкивается от концепции "выборов и последствий", ее в Roguelike нету, значит не формат и не тру. Другой вопрос, что если от нее отталкиваться, то можно в "формат" записать совершенно левые для жанра вещи.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2013-05-03, 23:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 18 | , 23:27 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата (Reverrius)
Я думаю тут всё отталкивается от концепции "выборов и последствий"
Тогда Сталкер ТРУ эрпоге, например
# 19 | , 23:45 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih)
Тогда Сталкер ТРУ эрпоге, например

Ага. А также ещё и Army of Two: 40th Day, например. Как я уже говорил, признаки РПГ, определение РПГ и многое-многое другое, связанное с РПГ, поменялось.
# 20 | , 01:46 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
В названных играх персонаж не развивается (характером и/или навыками), иначе говоря, нет ролевой системы. Её наличие не делает игру ролевой, но её отсутствие сразу же вычёркивает из списка RPG.

Оффтопик на этом закончили. Желающие обсудить суть ролевых игр и определения могут отправиться в соответствующую тему.
# 21 | , 02:38 | m00n1ight
Собственно:


--- Action

Bastion - это изометрический action с уникальным визуальным стилем и не менее уникальной подачей сюжета. История рассказывается от лица персонажа, известного, как Рассказчик. Он не просто подает нам порции сюжетной информации в сторого отведенных местах, но и реагирует на действия нашего героя, комментирует их. А наш герой это молодой парень по имени Кид, который оказался один посреди разрушенного катастрофой мира. Его мир развалился на части. Впрочем, мир Bastion'a не только будет рушиться, но и в прямом смысле слово собирается прямо у нас перед глазами, тем самым предоставляя игроку помимо всего прочего еще и уникальную подачу локаций во время их исследования в игре.

В мире игры много опасностей, которые будут подстерегать нашего героя: различные монстры, ядовитые растения и пр. В нашем же распоряжение арсенал холодного и огнестрельного оружия от молота и катаны и до ружья с пушкой. Правда с собой на миссию можно брать только два оружия (одно на ЛКМ, второе на ПКМ) и один спецприем/гаджет. Каждое из оружий уникально и имеет довольно широкие возможности кастомизации.
Пусть вас не смущает изометрический вид камеры и общая мнимая простота происходящего на экране (местами напоминает shoot'em up, правда?), это действительно очень хороший и сбалансированный action, где балом правят рефлексы, перекаты, блоки и динамичное отвешивание тумаков врагам направо и налево.



Между миссиями наш героя будет отстраивать тот самый Бастион, последнюю надежду на выживания в новом мире. Постепенно наш дом обрастет разными полезными строениями, так арсенал дает возможность сменить оружие, винокурня позволяет выбирать зелья, дающие пассивный бонус, кузница - апгрейдить и кастомизировать оружие. Есть еще и зал для божеств, активировав которых можно усложнить себе жизнь, но при этом получать больше игровой валюты и очков опыта за убийства монстров. Да, в игре имеется небольшой RPG элемент: герой растет в уровнях, тем самым получая бонус к здоровью и возможность выбирать в винокурне на одно зелье больше. Кроме того на локациях разбросаны нужные для апгрейда оружия материалы, которые нам будет не лишним собирать.

Сами задания делятся либо на сюжетные миссии, в которых мы как правило должны искать осколки и кристаллы, необходимые для восстановления Бастиона и на испытания. Последние представляют из себя площадки, на которых мы тренируемся в обращение с тем или иным видом оружия. Чтобы заслужить первое место и получить лучший приз нужно, подчас, хорошенько попотеть. Требования к скорости реакции игрока тут особенно высоки.

Сюжет проекта, конечно, нельзя назвать сильной стороной, но в конце он полностью окупает себя, предоставляя игроку сделать довольно непростой выбор и тем самым определить концовку игры.
Графика и дизайн в игре отличные, музыка запоминающаяся, финальную композицию так вообще хочется закинуть в личный плейлист.

Что мы имеем в итоге? Сочный, динамичный, оригинальный проект с продуманной игровой механикой.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2013-05-16, 20:04


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 22 | , 16:29 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2013-05-20, 18:18


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 23 | , 17:56 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Цитата (Eridan)
Действительно, шикарный OST.
В последнее время многие инди имеют шикарные саундтреки, что само по себе довольно странно.
# 24 | , 19:19 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, даже большие, известные монстры музыки когда-то были маленькими и душевными. Выступали в занюханных барах для 3,5 анонимусов, писали музыку для низкобюджентых проектов не столько за деньги, сколько за рекламу и портфолио.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 25 | , 19:25 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Bastion
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: