Bastion (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Bastion
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 2 ] [50.00%]
3. 8 [ 2 ] [50.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
# 1 | |
Bastion — компьютерная игра жанра экшн с элементами ролевой игры, разработанная инди-разработчиком Supergiant Games и выпущенная Warner Bros. Interactive Entertainment.

Игровой процесс Бастиона представляет собой экшн с элементами ролевой игры: с уровневой структурой и локациями в виде «летающих островов». Оригинальным образом сформированы уровни игры — поверхность появляется под ногами героя по мере его движения и постоянно держит в напряжении играющего. Локации, через которые путешествует протагонист, представляют собой джунгли, разрушенные города, айсберги, болота и вулканы. По мере прогресса игровой персонаж становится сильнее, находя и совершенствуя своё оружие, а также повышая уровень. Прохождение каждой локации ставит целью найти особый предмет — Сердцевину или Осколок, позволяющие улучшать Бастион.

После прохождения очередного уровня игрок перемещается обратно в Бастион, где может потратить приобретенные в боях «фрагменты» (игровую валюту) на улучшение оружия или на покупку предметов, повышающих некоторые умения и способности. Также он может использовать, после строительства, такие здания как арсенал, кузницу, лавку специальных «тоников» и даже храм.

Кроме основных уровней, связанных с сюжетной линией, игроки могут проходить различные испытания в которых они должны проявить способности во владении найденным ранее оружием. Каждое испытание рассчитано под определенное уникальное оружие. Например, испытание для молота состоит в том, чтобы как можно быстрее разбить определённое количество предметов на уровне. Другое испытание, для Лука Разрушителей, требует уничтожения нескольких целей минимальным количеством выстрелов.

Помимо специальных испытаний для оружия, есть испытания игрока на прочность — три путешествия в локации под названием «Кто Знает Где», в которые игрок может переместиться выбрав один из трёх предметов в Бастионе, отыскиваемых по мере прохождения сюжетной линии. Смысл испытаний — выживание игрока на протяжении всех последовательных волн врагов. За каждые две волны игрок получает определенное количество «фрагментов» и опыт. Каждый предмет относит игрока в разные места с разными монстрами.

В игре имеется уникальная особенность, которую разработчики назвали «динамическим повествованием». Ракс, пожилой мужчина, озвученный Логаном Каннингемом, выступает в роли рассказчика. Помимо рассказа истории он остроумно комментирует действия игрока и стиль его игры — например ошибки или выбор оружия, которое игрок берет с собой (одновременно, можно использовать только два оружия и одну способность).

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 2 | |
Отличная игруля! Мне понравилась. Затянуло моментально.
Особенно шикарна музыка

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 3 | |
неужто в нее никто не играл? такая приятная игра

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 4 | |
The17nth, местному населению, в большинстве своем, лень писать. Подай пример wink .

# 5 | |
Quote
Подай пример .

Ну вот пишу,да.Игра приятная,в ней такая... уютная атмосфера.Огромный ее кусок создает голос расказчика. Играть довольно весело и ненапряжно,а для любителей хардкора - есть прекрррасная возможность добавить врагам (используя храм) различные модификации.
В общем,игра очень даже понравилась.
Ах да,а кхде тема по Торчлайт 2? :O

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 6 | |
Quote (The17nth @ 14.10.2012, 17:46) )
Ах да,а кхде тема по Торчлайт 2?

Оооо, создание тем - отдельный разговор. Без пинка под зад у нас тут темы не появляются. wacko

# 7 | |
Quote (m00n1ight @ 14.10.2012, 17:49)
Без пинка под зад у нас тут темы не появляются.

Всеее так запущенно wacko

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 8 | |
Играю сейчас и вот никак не могу понять, а когда начнется заявленная на всех сайтах «action RPG»? wacko
А так.. миленький стиль и оригинальный повествовательный подход.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 9 | |
Цитата (Reverrius)
Играю сейчас и вот никак не могу понять, а когда начнется заявленная на всех сайтах «action RPG»?


Оружие\тотемы создают ощущение РПГ. Не более.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 10 | |
Цитата (Reverrius)
Играю сейчас и вот никак не могу понять, а когда начнется заявленная на всех сайтах «action RPG»?

РПГ у нас только Бальдурс Гейтом ограничились. Остальное дружно перекочевало в экшены и дейтсимы smile

А по сабжу, игра очень неплохая. Классный визуальный стиль, стиль повествования, прокачка оружия/брони, исследование, сама концепция Бастиона - здоровски сделали.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
# 11 | |
Цитата (Say1oner)
РПГ у нас только Бальдурс Гейтом ограничились.

Унылый тролль такой унылый. dry

# 12 | |
Цитата (m00n1ight)
Унылый тролль такой унылый.

Это был сарказм, Володь. Я просто продолжаю удивляться, когда человек, не найдя в игре явных признаков RPG, начинает заводить старую шарманку илитариев поющую про то, что "столь дорог я обошёл, но РПГ там не нашёл". Ну уже пора понять и принять тот факт, что жанр РПГ и само определение ролевой игры несколько изменилось и в чистом виде их уже врядли встретишь.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
# 13 | |
Не в обиду будет сказано, но Reverrius, пожалуй, в любой игре пытается найти рпг-элементы. Как минимум там, где они были заявлены. Порой это выглядит чрезвычайно глупо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 14 | |
Цитата (Hohenheim)
Порой это выглядит чрезвычайно глупо.


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
# 15 | |
Цитата (Say1oner)
Ну уже пора понять и принять тот факт, что жанр РПГ и само определение ролевой игры несколько изменилось

Тут многое изменилось, пока тебя не было. Правила сайта, структура форума, администрация. По форуму - все игры чётко поделили на "формат" и "неформат". К твоему сведению, Mass Effect находится в "формате", а вот Bastion - нет.

# 16 | |
Цитата (m00n1ight)
Правила сайта, структура форума, администрация.

Тебя свергли? biggrin

Цитата (m00n1ight)
Правила сайта

Ничего нового, по прежнему дальше "вас могут забанить по желанию левой пятки" можно не читать, так как по умолчанию народ приходит на форумы не хамить и открытым текстом посылать на три русские буквы - а иных причин банить, как правило, и нет. И да, я прочитал правила даже до конца.

Цитата (m00n1ight)
К твоему сведению, Mass Effect находится в "формате", а вот Bastion - нет.

Вот поподробнее про формат. В "формате" - это ТРУЪ РПГ, а в "неформате" - не ТРУЪ?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
# 17 | |
Цитата (Say1oner)
Вот поподробнее про формат. В "формате" - это ТРУЪ РПГ, а в "неформате" - не ТРУЪ?
Вот тут я полностью соглашусь, кстати. Кто сказал, что Roguelike, например, НЕ формат и не тру???

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2013-05-03, 22:53


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
Цитата (Say1oner)
просто продолжаю удивляться, когда человек, не найдя в игре явных признаков RPG, начинает заводить старую шарманку илитариев поющую про то, что "столь дорог я обошёл, но РПГ там не нашёл".

У меня вопрос больше риторический был. Раньше просто читал, что эта прямо такая action RPG, после которой можно смело сказать, что жанр жив и он все еще может предоставить игроку новый игровой опыт.

Цитата (vaska_psih)
Кто сказал, что Roguelike, например, НЕ формат и не тру???

Я думаю тут всё отталкивается от концепции "выборов и последствий", ее в Roguelike нету, значит не формат и не тру. Другой вопрос, что если от нее отталкиваться, то можно в "формат" записать совершенно левые для жанра вещи.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2013-05-03, 23:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 19 | |
Цитата (Reverrius)
Я думаю тут всё отталкивается от концепции "выборов и последствий"
Тогда Сталкер ТРУ эрпоге, например

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 20 | |
Цитата (vaska_psih)
Тогда Сталкер ТРУ эрпоге, например

Ага. А также ещё и Army of Two: 40th Day, например. Как я уже говорил, признаки РПГ, определение РПГ и многое-многое другое, связанное с РПГ, поменялось.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
# 21 | |
В названных играх персонаж не развивается (характером и/или навыками), иначе говоря, нет ролевой системы. Её наличие не делает игру ролевой, но её отсутствие сразу же вычёркивает из списка RPG.

Оффтопик на этом закончили. Желающие обсудить суть ролевых игр и определения могут отправиться в соответствующую тему.

# 22 | |
Собственно:


--- Action

Bastion - это изометрический action с уникальным визуальным стилем и не менее уникальной подачей сюжета. История рассказывается от лица персонажа, известного, как Рассказчик. Он не просто подает нам порции сюжетной информации в сторого отведенных местах, но и реагирует на действия нашего героя, комментирует их. А наш герой это молодой парень по имени Кид, который оказался один посреди разрушенного катастрофой мира. Его мир развалился на части. Впрочем, мир Bastion'a не только будет рушиться, но и в прямом смысле слово собирается прямо у нас перед глазами, тем самым предоставляя игроку помимо всего прочего еще и уникальную подачу локаций во время их исследования в игре.

В мире игры много опасностей, которые будут подстерегать нашего героя: различные монстры, ядовитые растения и пр. В нашем же распоряжение арсенал холодного и огнестрельного оружия от молота и катаны и до ружья с пушкой. Правда с собой на миссию можно брать только два оружия (одно на ЛКМ, второе на ПКМ) и один спецприем/гаджет. Каждое из оружий уникально и имеет довольно широкие возможности кастомизации.
Пусть вас не смущает изометрический вид камеры и общая мнимая простота происходящего на экране (местами напоминает shoot'em up, правда?), это действительно очень хороший и сбалансированный action, где балом правят рефлексы, перекаты, блоки и динамичное отвешивание тумаков врагам направо и налево.



Между миссиями наш героя будет отстраивать тот самый Бастион, последнюю надежду на выживания в новом мире. Постепенно наш дом обрастет разными полезными строениями, так арсенал дает возможность сменить оружие, винокурня позволяет выбирать зелья, дающие пассивный бонус, кузница - апгрейдить и кастомизировать оружие. Есть еще и зал для божеств, активировав которых можно усложнить себе жизнь, но при этом получать больше игровой валюты и очков опыта за убийства монстров. Да, в игре имеется небольшой RPG элемент: герой растет в уровнях, тем самым получая бонус к здоровью и возможность выбирать в винокурне на одно зелье больше. Кроме того на локациях разбросаны нужные для апгрейда оружия материалы, которые нам будет не лишним собирать.

Сами задания делятся либо на сюжетные миссии, в которых мы как правило должны искать осколки и кристаллы, необходимые для восстановления Бастиона и на испытания. Последние представляют из себя площадки, на которых мы тренируемся в обращение с тем или иным видом оружия. Чтобы заслужить первое место и получить лучший приз нужно, подчас, хорошенько попотеть. Требования к скорости реакции игрока тут особенно высоки.

Сюжет проекта, конечно, нельзя назвать сильной стороной, но в конце он полностью окупает себя, предоставляя игроку сделать довольно непростой выбор и тем самым определить концовку игры.
Графика и дизайн в игре отличные, музыка запоминающаяся, финальную композицию так вообще хочется закинуть в личный плейлист.

Что мы имеем в итоге? Сочный, динамичный, оригинальный проект с продуманной игровой механикой.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2013-05-16, 20:04


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 23 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2013-05-20, 18:18


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 24 | |
Цитата (Eridan)
Действительно, шикарный OST.
В последнее время многие инди имеют шикарные саундтреки, что само по себе довольно странно.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 25 | |
piedpiper, даже большие, известные монстры музыки когда-то были маленькими и душевными. Выступали в занюханных барах для 3,5 анонимусов, писали музыку для низкобюджентых проектов не столько за деньги, сколько за рекламу и портфолио.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 26 | |
Запустил. Наивно думал - гляну начало, а там видно будет. Но вот проблема - начала-то нет, игра сразу бросает тебя в гущу событий. И оторваться очень сложно, но завтра рано на работу вставать. Поэтому вопрос - сколько часов занимает прохождение?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 27 | |
Цитата Dezmond ()
Поэтому вопрос - сколько часов занимает прохождение?
Около 10.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 28 | |
Дивная игра. Атмосфера, которую очень помогает создавать тот самый голос Рассказчика, комментирующий в том числе и необязательные действия игрока, волшебная музыка и очень красивая графика. В целом игра понравилась даже больше, чем Transistor, в котором заставляли использовать разные комбинации навыков, чтобы узнать в полной мере истории персонажей (и со многими комбинациями мне было откровенно неудобно играть). Здесь с этим как-то попроще, а оружие очень хорошо сбалансировано, каждый может подобрать под свой стиль игры. И бои повеселее, честно скажу. Затягивающий с головой игровой процесс с должным балансом сложности (к тому же гибко настраиваемым с помощью идолов), который даёт чувство удовлетворения от преодоления трудностей и при этом не вызывает желания запустить геймпадом в окно. Сюжет – аккуратно поданные философские темы и неоднозначные персонажи, истории которых открываются нам кусочками, урывками, снами. Две разные концовки.

Прошла один раз – и тут же заново в режиме "Новая игра+" по хардкору, как говорится, со всеми включёнными идолами, усиливающими врагов. Кажется, это едва ли не впервые со времён серии Resident Evil, когда я начинаю повторное прохождение игры в подобном режиме сразу по окончании первого прохождения.

Уже знаю, что I'll remember these moments.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 29 | |
Я Bastion оценил по-настоящему только после прохождения Transistor, хоть и играл до этого. Да, игра прекрасная в плане концепции, игрового мира, сюжетной подачи, но для меня игровой процесс тут менее комфортный, чем в истории Рэд, всё же тактическая пауза боевую систему сильно преобразила.

Transistor поразил меня мгновенно и ярко, Bastion же медленно и спокойно. Я больше полюбил первый, но отдаю должное последнему.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 30 | |
Цитата Протей ()
Я Bastion оценил по-настоящему только после прохождения Transistor, хоть и играл до этого. Да, игра прекрасная в плане концепции, игрового мира, сюжетной подачи, но для меня игровой процесс тут менее комфортный, чем в истории Рэд, всё же тактическая пауза боевую систему сильно преобразила.
Для меня всё с точностью до наоборот)

И да, это любовь. Игры с настолько затягивающим и выверенным игровым процессом давно не встречала.

P.S. Выполнила жуткое эпическое достижение, дико горжусь собой)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 31 | |
Год назад я всё делал неправильно.
Заранее вычитывал видах и раскачке оружия, просчитывал когда что брать, ориентировался где чего ожидать - всё, чтоб пройти идеально. В итоге бросил через час. Не надо так.
А вот сегодня запустил с лёгкой руки и не особо о чём-либо задумываясь, безо всяких планов, взял да прошёл игру от начала до конца. Оказалось, нужно относится к игре проще и всего-то наслаждаться картинкой и музыкальным сопровождением, а не что-то там просчитывать.
В итоге - запредельная милашность и море удовольствия. 9/10

P.S. Только перейдя на рабочий график 5/2 я оценил по достоинству короткие игры. Раньше они вызывали недоумение, а сейчас - самое то. Учитывая как легко за них сесть и быстренько пройти, они в итоге приносят больше игрового процесса нежели неделю скроллить интернеты в ожидании настроя под что-нибудь большое часов эдак на шестьдесят.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 32 | |
Цитата Dezmond ()
Только перейдя на рабочий график 5/2 я оценил по достоинству короткие игры.

У меня 6/1 или даже 7/0, пилю статьи, играю в длинные игры, не жалуюсь. Но я ноулайфер, да.

# 33 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 34 | |
Цитата Dezmond ()
Заранее вычитывал видах и раскачке оружия, просчитывал когда что брать, ориентировался где чего ожидать - всё, чтоб пройти идеально
Самый идеальный способ испортить удовольствие от игры - читать гайды. Я так давным давно запорол себе Arcanum и больше никогда так не делал. Даже в адвенчурах с их дебильными паззлами.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 35 | |
Цитата piedpiper ()
Никогда не понимал милоты Транзистора. Как и Бастиона. Наверное не моё
Плюсую. Вчера в очередной раз запустил Бастион, так и не могу заставить в него себя играть дальше первой миссии - но тут хотел потестить Дуалшок 3, подключенный к компу. Вот именно та игра, которую лучше смотреть на скриншотах. Раздражает собирающийся по ходу твоего прохождения мир, идиотская фишка. Персонаж, симпатично нарисованный в 2Д на заставках и интерфейсе, заменяется на какую-то уродливую гипертрофированную куклу в самой игре. Пацан превращается в надувного качка. В те годы качественного инди было мало, потому и выделялся, но времена-то поменялись.

# 36 | |
Не знаю, Транзистор не попал пока в настроение, но я обязательно ещё опробую. А от Бастиона была в невероятном восторге. Музыка, озвучание, графика, гибкость, игровой процесс, философия, сюжет. Всё отточено, в итоге прекрасно играется и равнодушным не остаёшься.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 37 | |
Цитата lostmemories ()
Просто у кого то нет сердца!
Просто это сердце может резонировать от какой-то другой "милоты", скажем, в японском формате smile А в данном случае видеть лишь бездушную инди-штамповку (ну тут уже от Транзистора больше такое впечатление), холодный профессиональный расчет. Но опять же, от сложившихся вкусов зависит, у кого какие триггеры срабатывают. Как я уже говорил, в Бастионе всё классно ровно до тех пор, пока не начинается игровой процесс и я не вижу уродливую надувную 3Д-куклу с несоответствующими 2Д-арту пропорциями, которая бегает по местности, по кусочкам сваливающейся откуда-то сверху. Ну это уже всё, после этого красоты самой местности уже как-то не очень меня интересуют. Она всё равно уже демонстративно нарублена на мелкие кусочки и ощущения целостного мира нет по определению.

Только что побегал в Moon Hunters - шикарный 2Д-арт в высоком разрешении на заставках и во время диалогов, офигенный саундтрек. И пикселявое месиво в самой игре... Вот за такое хочется сразу, чтобы игра провалилась в продажах. Просто чтобы авторы сделали какие-то выводы. Что если уж делаете чертовы пикселя - то пусть пикселит уже абсолютно всё, а если уж заманили красивым 2Д-артом в HD - то не нужно обламывать в самой игре пикселявой халтурой, поверх которой опять же высококачественный 2Д арт персонажей выглядит совершенно чужеродным. Впрочем, если задуматься, то япошки по сути той же самой халтурой по жизни занимаются, подсовывая в самой игре гадских чибиков вместо нормальных персонажей с 2Д-арта, используемого в заставках и диалогах...

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2016-03-11, 14:56


# 38 | |
Цитата realavt ()
и я не вижу уродливую надувную 3Д-куклу с несоответствующими 2Д-арту пропорциями
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик. В этой игре вообще всё в своём стиле, ничего не выбивается (не упоминать D:OS, не упоминать D:OS).

Цитата realavt ()
бегает по местности, по кусочкам сваливающейся откуда-то сверху
Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков. Это обоснованно сюжетно и к тому же довольно необычно.

Цитата realavt ()
Впрочем, если задуматься, то япошки по сути той же самой халтурой по жизни занимаются, подсовывая в самой игре гадских чибиков вместо нормальных персонажей с 2Д-арта, используемого в заставках и диалогах...
Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то. Даже сейчас мало кто требует в игре ровно такую графику, как в роликах. Или вы этого от Starcraft 2 ждали, например? А так мне сложно навскидку вспомнить хоть одну такую игру, чтобы вот прямо у меня был сильный диссонанс. Скажем, у меня никогда не было отторжения от разницы между видом персонажей на анимешных вставках и их спрайтовыми воплощениями в том же Lunar, Star Ocean или Valkyrie Profile: Lenneth (которую я считаю образцом красивейшей спрайтовой графики и анимации).

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 39 | |
Цитата Tinuviel ()
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик
Ох, не знаю... Ожидалось вот такое
А получили такое:

И мне от этого печально, ибо придется же всю игру наблюдать. Чай не НПЦ какой. Впрочем, спишем на вкусовщину...
Цитата Tinuviel ()
Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков
Вот в этом и штука. Там это была малая доза на всю игру, когда уже полный психодел начинался. А тут - как базовое свойство мира. И это с моей точки зрения преступно плохо.

Цитата Tinuviel ()
Или вы этого от Starcraft 2 ждали, например?
Не, от Старкрафта уже ничего не ждал, потому что много лет назад шаблон был уже разорван третьим Варкрафтом. Вот там впечатление было жуткое, да. Тем более что пришел к племяннику в гости и понятия не имел, что там в этой третьей серии вообще, чего ждать.

Цитата Tinuviel ()
Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то
Да опенинг - это вообще отдельное музыкальное произведение. Проблема начинается, когда в самой игре тебе постоянно тыкают под нос нормальными 2Д-портретами - а по локациям бродят корявые куклы. Особенно когда не только голова в диалогах, а фигура по пояс, когда четко видишь пропорции тут и там. Классические JRPG с адекватными пропорциями персонажей на мой взгляд большая редкость. Помнится, особым надругательством выглядела Romancing Saga, где тупо увеличили персонажам головы, превратив всех в стремных карликов...

Добавлено (11.03.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Впрочем, перло бы от жанра - разумеется, всё прокатило бы за первый сорт. А когда так, мимо проходил - то и все недостатки налицо, вкусовщина это или нет...


# 40 | |
Цитата realavt ()
Там это была малая доза на всю игру, когда уже полный психодел начинался. А тут - как базовое свойство мира.
Там это был не полный психодел, а важный приём, многое объясняющий. Тут как бы тоже. Ничего плохого или психоделичного в этом нет, начиная с, не знаю, третьего уровня воспринимаешь как должное.

Цитата realavt ()
Проблема начинается, когда в самой игре тебе постоянно тыкают под нос нормальными 2Д-портретами - а по локациям бродят корявые куклы.
Проблема весьма надуманная. Взять тот же Лунар. Ничего, спокойно играли, никакого диссонанса. Взять вторую Грандию. Да, там на портретиках носы есть, а у 3D-моделек нету. Кошмар, ужас, бросить игру из-за этого. dry

Цитата realavt ()
Впрочем, перло бы от жанра - разумеется, всё прокатило бы за первый сорт.
Не сказала бы, что мне нравится поджанр. Тут как раз редкий случай, когда настолько чётко сделано всё, настолько гладкий и увлекательный игровой процесс, да в сочетании с философским сюжетом, шикарными звуками и приятной яркой графикой, что захватило.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: