Bastion (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Bastion |
Bastion |
|
|
Quote Подай пример . Ну вот пишу,да.Игра приятная,в ней такая... уютная атмосфера.Огромный ее кусок создает голос расказчика. Играть довольно весело и ненапряжно,а для любителей хардкора - есть прекрррасная возможность добавить врагам (используя храм) различные модификации. В общем,игра очень даже понравилась. Ах да,а кхде тема по Торчлайт 2? :O |
Играю сейчас и вот никак не могу понять, а когда начнется заявленная на всех сайтах «action RPG»?
А так.. миленький стиль и оригинальный повествовательный подход. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Цитата (Reverrius) Играю сейчас и вот никак не могу понять, а когда начнется заявленная на всех сайтах «action RPG»? РПГ у нас только Бальдурс Гейтом ограничились. Остальное дружно перекочевало в экшены и дейтсимы А по сабжу, игра очень неплохая. Классный визуальный стиль, стиль повествования, прокачка оружия/брони, исследование, сама концепция Бастиона - здоровски сделали. |
Цитата (m00n1ight) Унылый тролль такой унылый. Это был сарказм, Володь. Я просто продолжаю удивляться, когда человек, не найдя в игре явных признаков RPG, начинает заводить старую шарманку илитариев поющую про то, что "столь дорог я обошёл, но РПГ там не нашёл". Ну уже пора понять и принять тот факт, что жанр РПГ и само определение ролевой игры несколько изменилось и в чистом виде их уже врядли встретишь. |
Цитата (Say1oner) Ну уже пора понять и принять тот факт, что жанр РПГ и само определение ролевой игры несколько изменилось Тут многое изменилось, пока тебя не было. Правила сайта, структура форума, администрация. По форуму - все игры чётко поделили на "формат" и "неформат". К твоему сведению, Mass Effect находится в "формате", а вот Bastion - нет. |
Цитата (m00n1ight) Правила сайта, структура форума, администрация. Тебя свергли? Цитата (m00n1ight) Правила сайта Ничего нового, по прежнему дальше "вас могут забанить по желанию левой пятки" можно не читать, так как по умолчанию народ приходит на форумы не хамить и открытым текстом посылать на три русские буквы - а иных причин банить, как правило, и нет. И да, я прочитал правила даже до конца. Цитата (m00n1ight) К твоему сведению, Mass Effect находится в "формате", а вот Bastion - нет. Вот поподробнее про формат. В "формате" - это ТРУЪ РПГ, а в "неформате" - не ТРУЪ? |
# 17 | | vaska_psih
Цитата (Say1oner) Вот поподробнее про формат. В "формате" - это ТРУЪ РПГ, а в "неформате" - не ТРУЪ? |
Цитата (Say1oner) просто продолжаю удивляться, когда человек, не найдя в игре явных признаков RPG, начинает заводить старую шарманку илитариев поющую про то, что "столь дорог я обошёл, но РПГ там не нашёл". У меня вопрос больше риторический был. Раньше просто читал, что эта прямо такая action RPG, после которой можно смело сказать, что жанр жив и он все еще может предоставить игроку новый игровой опыт. Цитата (vaska_psih) Кто сказал, что Roguelike, например, НЕ формат и не тру??? Я думаю тут всё отталкивается от концепции "выборов и последствий", ее в Roguelike нету, значит не формат и не тру. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 19 | | vaska_psih
Цитата (Reverrius) Я думаю тут всё отталкивается от концепции "выборов и последствий" |
В названных играх персонаж не развивается (характером и/или навыками), иначе говоря, нет ролевой системы. Её наличие не делает игру ролевой, но её отсутствие сразу же вычёркивает из списка RPG.
Оффтопик на этом закончили. Желающие обсудить суть ролевых игр и определения могут отправиться в соответствующую тему. |
Собственно:
--- Action Bastion - это изометрический action с уникальным визуальным стилем и не менее уникальной подачей сюжета. История рассказывается от лица персонажа, известного, как Рассказчик. Он не просто подает нам порции сюжетной информации в сторого отведенных местах, но и реагирует на действия нашего героя, комментирует их. А наш герой это молодой парень по имени Кид, который оказался один посреди разрушенного катастрофой мира. Его мир развалился на части. Впрочем, мир Bastion'a не только будет рушиться, но и в прямом смысле слово собирается прямо у нас перед глазами, тем самым предоставляя игроку помимо всего прочего еще и уникальную подачу локаций во время их исследования в игре. В мире игры много опасностей, которые будут подстерегать нашего героя: различные монстры, ядовитые растения и пр. В нашем же распоряжение арсенал холодного и огнестрельного оружия от молота и катаны и до ружья с пушкой. Правда с собой на миссию можно брать только два оружия (одно на ЛКМ, второе на ПКМ) и один спецприем/гаджет. Каждое из оружий уникально и имеет довольно широкие возможности кастомизации. Пусть вас не смущает изометрический вид камеры и общая мнимая простота происходящего на экране (местами напоминает shoot'em up, правда?), это действительно очень хороший и сбалансированный action, где балом правят рефлексы, перекаты, блоки и динамичное отвешивание тумаков врагам направо и налево. Между миссиями наш героя будет отстраивать тот самый Бастион, последнюю надежду на выживания в новом мире. Постепенно наш дом обрастет разными полезными строениями, так арсенал дает возможность сменить оружие, винокурня позволяет выбирать зелья, дающие пассивный бонус, кузница - апгрейдить и кастомизировать оружие. Есть еще и зал для божеств, активировав которых можно усложнить себе жизнь, но при этом получать больше игровой валюты и очков опыта за убийства монстров. Да, в игре имеется небольшой RPG элемент: герой растет в уровнях, тем самым получая бонус к здоровью и возможность выбирать в винокурне на одно зелье больше. Кроме того на локациях разбросаны нужные для апгрейда оружия материалы, которые нам будет не лишним собирать. Сами задания делятся либо на сюжетные миссии, в которых мы как правило должны искать осколки и кристаллы, необходимые для восстановления Бастиона и на испытания. Последние представляют из себя площадки, на которых мы тренируемся в обращение с тем или иным видом оружия. Чтобы заслужить первое место и получить лучший приз нужно, подчас, хорошенько попотеть. Требования к скорости реакции игрока тут особенно высоки. Сюжет проекта, конечно, нельзя назвать сильной стороной, но в конце он полностью окупает себя, предоставляя игроку сделать довольно непростой выбор и тем самым определить концовку игры. Графика и дизайн в игре отличные, музыка запоминающаяся, финальную композицию так вообще хочется закинуть в личный плейлист. Что мы имеем в итоге? Сочный, динамичный, оригинальный проект с продуманной игровой механикой. 9/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Цитата (Reverrius) Музыка запоминающаяся, финальную композицию так вообще хочется закинуть в личный плейлист. A Proper Story, Bynn the Breaker, Faith of Jevel. Ну и The Mancer's Dilemma, Mine, Windbag, Mine, The Bottom Feeders - комментарии, думаю, излишни. Про Setting Sail, Coming Home уже сказано. Действительно, шикарный OST. |
piedpiper, даже большие, известные монстры музыки когда-то были маленькими и душевными. Выступали в занюханных барах для 3,5 анонимусов, писали музыку для низкобюджентых проектов не столько за деньги, сколько за рекламу и портфолио.
|
Запустил. Наивно думал - гляну начало, а там видно будет. Но вот проблема - начала-то нет, игра сразу бросает тебя в гущу событий. И оторваться очень сложно, но завтра рано на работу вставать. Поэтому вопрос - сколько часов занимает прохождение?
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Дивная игра. Атмосфера, которую очень помогает создавать тот самый голос Рассказчика, комментирующий в том числе и необязательные действия игрока, волшебная музыка и очень красивая графика. В целом игра понравилась даже больше, чем Transistor, в котором заставляли использовать разные комбинации навыков, чтобы узнать в полной мере истории персонажей (и со многими комбинациями мне было откровенно неудобно играть). Здесь с этим как-то попроще, а оружие очень хорошо сбалансировано, каждый может подобрать под свой стиль игры. И бои повеселее, честно скажу. Затягивающий с головой игровой процесс с должным балансом сложности (к тому же гибко настраиваемым с помощью идолов), который даёт чувство удовлетворения от преодоления трудностей и при этом не вызывает желания запустить геймпадом в окно. Сюжет – аккуратно поданные философские темы и неоднозначные персонажи, истории которых открываются нам кусочками, урывками, снами. Две разные концовки.
Прошла один раз – и тут же заново в режиме "Новая игра+" по хардкору, как говорится, со всеми включёнными идолами, усиливающими врагов. Кажется, это едва ли не впервые со времён серии Resident Evil, когда я начинаю повторное прохождение игры в подобном режиме сразу по окончании первого прохождения. Уже знаю, что I'll remember these moments. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Я Bastion оценил по-настоящему только после прохождения Transistor, хоть и играл до этого. Да, игра прекрасная в плане концепции, игрового мира, сюжетной подачи, но для меня игровой процесс тут менее комфортный, чем в истории Рэд, всё же тактическая пауза боевую систему сильно преобразила.
Transistor поразил меня мгновенно и ярко, Bastion же медленно и спокойно. Я больше полюбил первый, но отдаю должное последнему. |
Я Bastion оценил по-настоящему только после прохождения Transistor, хоть и играл до этого. Да, игра прекрасная в плане концепции, игрового мира, сюжетной подачи, но для меня игровой процесс тут менее комфортный, чем в истории Рэд, всё же тактическая пауза боевую систему сильно преобразила. И да, это любовь. Игры с настолько затягивающим и выверенным игровым процессом давно не встречала. P.S. Выполнила жуткое эпическое достижение, дико горжусь собой) Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Год назад я всё делал неправильно.
Заранее вычитывал видах и раскачке оружия, просчитывал когда что брать, ориентировался где чего ожидать - всё, чтоб пройти идеально. В итоге бросил через час. Не надо так. А вот сегодня запустил с лёгкой руки и не особо о чём-либо задумываясь, безо всяких планов, взял да прошёл игру от начала до конца. Оказалось, нужно относится к игре проще и всего-то наслаждаться картинкой и музыкальным сопровождением, а не что-то там просчитывать. В итоге - запредельная милашность и море удовольствия. 9/10 P.S. Только перейдя на рабочий график 5/2 я оценил по достоинству короткие игры. Раньше они вызывали недоумение, а сейчас - самое то. Учитывая как легко за них сесть и быстренько пройти, они в итоге приносят больше игрового процесса нежели неделю скроллить интернеты в ожидании настроя под что-нибудь большое часов эдак на шестьдесят. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
У меня 6/1 или даже 7/0, пилю статьи, играю в длинные игры, не жалуюсь. Но я ноулайфер, да. Судя по регулярным экспериментам с линуксами в теме софта, могу предположить что Медведь не боится браться за что-то новое. Для меня же - это целое дело. Например, мне проще месяцами держать в плейлисте уже надоевшую дискографию знакомой группы нежели попробовать альбом какой-то незнакомой. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Самый идеальный способ испортить удовольствие от игры - читать гайды. Я так давным давно запорол себе Arcanum и больше никогда так не делал. Даже в адвенчурах с их дебильными паззлами.
|
Плюсую. Вчера в очередной раз запустил Бастион, так и не могу заставить в него себя играть дальше первой миссии - но тут хотел потестить Дуалшок 3, подключенный к компу. Вот именно та игра, которую лучше смотреть на скриншотах. Раздражает собирающийся по ходу твоего прохождения мир, идиотская фишка. Персонаж, симпатично нарисованный в 2Д на заставках и интерфейсе, заменяется на какую-то уродливую гипертрофированную куклу в самой игре. Пацан превращается в надувного качка. В те годы качественного инди было мало, потому и выделялся, но времена-то поменялись.
|
Не знаю, Транзистор не попал пока в настроение, но я обязательно ещё опробую. А от Бастиона была в невероятном восторге. Музыка, озвучание, графика, гибкость, игровой процесс, философия, сюжет. Всё отточено, в итоге прекрасно играется и равнодушным не остаёшься.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Просто это сердце может резонировать от какой-то другой "милоты", скажем, в японском формате А в данном случае видеть лишь бездушную инди-штамповку (ну тут уже от Транзистора больше такое впечатление), холодный профессиональный расчет. Но опять же, от сложившихся вкусов зависит, у кого какие триггеры срабатывают. Как я уже говорил, в Бастионе всё классно ровно до тех пор, пока не начинается игровой процесс и я не вижу уродливую надувную 3Д-куклу с несоответствующими 2Д-арту пропорциями, которая бегает по местности, по кусочкам сваливающейся откуда-то сверху. Ну это уже всё, после этого красоты самой местности уже как-то не очень меня интересуют. Она всё равно уже демонстративно нарублена на мелкие кусочки и ощущения целостного мира нет по определению.
Только что побегал в Moon Hunters - шикарный 2Д-арт в высоком разрешении на заставках и во время диалогов, офигенный саундтрек. И пикселявое месиво в самой игре... Вот за такое хочется сразу, чтобы игра провалилась в продажах. Просто чтобы авторы сделали какие-то выводы. Что если уж делаете чертовы пикселя - то пусть пикселит уже абсолютно всё, а если уж заманили красивым 2Д-артом в HD - то не нужно обламывать в самой игре пикселявой халтурой, поверх которой опять же высококачественный 2Д арт персонажей выглядит совершенно чужеродным. Впрочем, если задуматься, то япошки по сути той же самой халтурой по жизни занимаются, подсовывая в самой игре гадских чибиков вместо нормальных персонажей с 2Д-арта, используемого в заставках и диалогах... |
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик. В этой игре вообще всё в своём стиле, ничего не выбивается (не упоминать D:OS, не упоминать D:OS).
Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков. Это обоснованно сюжетно и к тому же довольно необычно. Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то. Даже сейчас мало кто требует в игре ровно такую графику, как в роликах. Или вы этого от Starcraft 2 ждали, например? А так мне сложно навскидку вспомнить хоть одну такую игру, чтобы вот прямо у меня был сильный диссонанс. Скажем, у меня никогда не было отторжения от разницы между видом персонажей на анимешных вставках и их спрайтовыми воплощениями в том же Lunar, Star Ocean или Valkyrie Profile: Lenneth (которую я считаю образцом красивейшей спрайтовой графики и анимации). Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик А получили такое: И мне от этого печально, ибо придется же всю игру наблюдать. Чай не НПЦ какой. Впрочем, спишем на вкусовщину... Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков Не, от Старкрафта уже ничего не ждал, потому что много лет назад шаблон был уже разорван третьим Варкрафтом. Вот там впечатление было жуткое, да. Тем более что пришел к племяннику в гости и понятия не имел, что там в этой третьей серии вообще, чего ждать. Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то Добавлено (11.03.2016, 23:01) |
Там это была малая доза на всю игру, когда уже полный психодел начинался. А тут - как базовое свойство мира. Проблема начинается, когда в самой игре тебе постоянно тыкают под нос нормальными 2Д-портретами - а по локациям бродят корявые куклы. Не сказала бы, что мне нравится поджанр. Тут как раз редкий случай, когда настолько чётко сделано всё, настолько гладкий и увлекательный игровой процесс, да в сочетании с философским сюжетом, шикарными звуками и приятной яркой графикой, что захватило. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
| |||
| |||