• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Tales of Maj'Eyal
Tales of Maj'Eyal

Tales of Maj'Eyal – графический «рогалик» с тактической пошаговой боевой системой и продвинутой системой развития персонажа. Играйте одной из уникальных рас и классов в проработанном мире Эйал [Eyal], исследуя случайные подземелья, побеждая в сложных сражениях, и развивая своих персонажей со своей собственной уникальной комбинацией способностей.

Используя современный настраиваемый графический интерфейс, интуитивное управление мышью, упрощённую механику и сложные, продуманные сражения, онлайновую статистику и листы характеристик, Tales of Maj'Eyal переносит увлекательный игровой процесс «рогаликов» в 21 век.

Особенности проекта:

  • Случайно сгенерированные тактические сражения.
  • Большой выбор уникальных классов.
  • Получение достижений.
  • Продуманный мир с историей, постепенно раскрывающейся на протяжение игры.
  • Нет расходников, нет гринда.
  • Пошаговость: думайте, потом делайте.
  • Простой в использовании интерфейс.
  • Поддержка модификаций и Workshop.

Вы можете приобрести Tales of Maj'Eyal в Steam за 179 рублей.



# 1 | , 19:03 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
СЛИШКОМ олдскульно. Как я уже где-то говорил, после Legend of Grimrock, которую делали 10-15 человек, чёрт, да уже после выхода той же Miasmata, которую делали 2 брата в гараже, ЭТО смотрится отвратительно и мерзко
# 2 | , 20:57 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Мне вполне нормально, при том что за игру не просят ни копейки.


# 3 | , 21:15 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Поиграл немного. Есть в игре что-то цепляющее, мне понравилось. Единственное, что эти слишком резкие движения персонажа иногда раздражают и даже дезориентируют. Но это так, мелочи.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2012-12-19, 02:33


# 4 | , 02:33 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Quote (Crashwall @ 19.12.2012, 02:33) )
слишком резкие движения персонажа иногда раздражают

Да, чуть более плавная анимация совсем не помешала бы.


# 5 | , 06:47 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Тоже чуток баловался пару месяцев назад, хотя узнал про сабж много раньше. Саммонер (или как его там в местной классовой системе) с големом, который чинится и качается, доставлял неимоверно.

ПикачуГолем, я выбираю тебя! biggrin

# 6 | , 10:50 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Quote (blackwiz @ 19.12.2012, 10:50) )
пару месяцев назад

Насколько я понял, пару месяцев назад была ещё глубокая бета.
Quote (blackwiz @ 19.12.2012, 10:50) )
как его там в местной классовой системе

Класс: Mage. Специализация: Алхимик.


# 7 | , 12:30 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (Товарищ @ 19.12.2012, 12:30) )
пару месяцев назад была ещё глубокая бета

ну да, сборка номер что-то там smile Но ощутимых траблов это вроде не создавало

# 8 | , 14:29 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
А между тем, игра вышла в Стиме. Правда теперь она уже не бесплатная. Надеюсь вырученные деньги потратят на нормальную анимацию, хотя бы.

# 9 | , 09:07 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489

Цитата
Включает в себя 1225 достижений Steam


Цитата
1225


wacko
Алсо, Crashwall, анимация, в рогалике?? wink Хотя мне тоже интересно, как будут использованы средства для развития проекта (если вообще)

# 11 | , 09:51 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Цитата blackwiz ()
Хотя мне тоже интересно, как будут использованы средства

Автор себе плазму купит.
# 12 | , 09:53 | m00n1ight
m00n1ight, 
Цитата
(если вообще)


Ну я же и намекал на такое развитие событий

# 13 | , 09:55 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Цитата blackwiz ()
Алсо, Crashwall, анимация, в рогалике??
Да, я слишком зажрался biggrin Но вообще, не помешало бы сделать передвижение персонажа менее дёрганным.

И да, 1225 достижений - это сильно. Любителям статистики открытых достижений подпортит настроение. Или наоборот - вдруг их просто открывать в больших количествах?

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2013-12-13, 09:58


# 14 | , 09:57 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall
их просто открывать в больших количествах


Я думал об этом. Вроде ачивок за первого перса каждым классом, первое изучение/юзанье скилла... Увы, статистику сейчас нипасматреть

# 15 | , 10:31 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Цитата blackwiz ()
Я думал об этом. Вроде ачивок за первого перса каждым классом, первое изучение/юзанье скилла... Увы, статистику сейчас нипасматреть
Почти наверняка так, иначе у автора игры слишком большая фантазия smile А статистика вообще будет? По-моему не для всех игр она есть.

# 16 | , 10:42 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Crashwall, не знаю, суть в том что пока вообще нельзя полный список просмотреть unsure

# 17 | , 11:33 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Второй раз начал пытаться проходить подземелье, создал персонажа, зачистил первый уровень...и тут осознал, что можно не только спускаться, но и подниматься! Вышел на поверхность, походил по полям, заглянул в город(?) с наркоманской архитектурой, увидел еще несколько пещер, заглянул в леса, теперь вот вместо уничтожения зла иду по следам путешественника, который удирал от гоблина и оставлял записочки.
После dungeons of dredmor полное отсутствие анимации сильно напрягает. Дерганно и как-то...противоестественно что ли.

А, еще тут смерть хорошо сделана.

Сообщение отредактировал Aurum8 - Понедельник, 2015-06-01, 04:16


Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 18 | , 04:14 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
В тему об "уникальных классах" решил проверить есть ли тут она, вот тут они реально уникальные. Эх, совершенно гениальнейшая игра на самом деле. Да, тут хватает довольно традиционных и классических классов вроде бей-стреляй. Но как вам Possesor, который постоянно меняет собственное тело на тело поверженных врагов и использует все способности последних? Где ещё вы можете убив врага по сути одеть его шкурку, получив способности дышать под водой, или летать? И это только один из возможных, самых запоминающихся и крышесносных, примеров. И да, там последний крупный апдейт выходил совсем недавно, всего несколько месяцев назад, плюс ранее вышло три ДЛЦ существенно расширивших возможности игрока.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-07-20, 16:53

# 19 | , 16:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
одеть

Надеть. :3
# 20 | , 17:04 | Гость
Цитата Гость ()
Надеть

в данном случае можно и одеть и надеть wink
# 21 | , 17:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
можно
нельзя. Если бы было "одеть его шкурку в разноцветные доспехи" - то да.  А вот  "надеть его шкурку, получив способности дышать под водой, или летать" - единственный вариант. Одевают внутренний объект, надевают внешний.
# 22 | , 18:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1, ну что ты занудствуешь, понятно что меня поправили правильно. А я отшутился, потому что персонажа можно одеть в экипировку)
# 23 | , 18:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Tales of Maj'Eyal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: