Tales of Maj'Eyal
|
|
Tales of Maj'Eyal – графический «рогалик» с тактической пошаговой боевой системой и продвинутой системой развития персонажа. Играйте одной из уникальных рас и классов в проработанном мире Эйал [Eyal], исследуя случайные подземелья, побеждая в сложных сражениях, и развивая своих персонажей со своей собственной уникальной комбинацией способностей. Используя современный настраиваемый графический интерфейс, интуитивное управление мышью, упрощённую механику и сложные, продуманные сражения, онлайновую статистику и листы характеристик, Tales of Maj'Eyal переносит увлекательный игровой процесс «рогаликов» в 21 век. Особенности проекта: - Случайно сгенерированные тактические сражения.
- Большой выбор уникальных классов.
- Получение достижений.
- Продуманный мир с историей, постепенно раскрывающейся на протяжение игры.
- Нет расходников, нет гринда.
- Пошаговость: думайте, потом делайте.
- Простой в использовании интерфейс.
- Поддержка модификаций и Workshop.
Вы можете приобрести Tales of Maj'Eyal в Steam за 179 рублей.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
|
СЛИШКОМ олдскульно. Как я уже где-то говорил, после Legend of Grimrock, которую делали 10-15 человек, чёрт, да уже после выхода той же Miasmata, которую делали 2 брата в гараже, ЭТО смотрится отвратительно и мерзко
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
|
Мне вполне нормально, при том что за игру не просят ни копейки.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
|
Поиграл немного. Есть в игре что-то цепляющее, мне понравилось. Единственное, что эти слишком резкие движения персонажа иногда раздражают и даже дезориентируют. Но это так, мелочи.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
|
Quote ( Crashwall @ 19.12.2012, 02:33) ) слишком резкие движения персонажа иногда раздражают Да, чуть более плавная анимация совсем не помешала бы.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
|
Тоже чуток баловался пару месяцев назад, хотя узнал про сабж много раньше. Саммонер (или как его там в местной классовой системе) с големом, который чинится и качается, доставлял неимоверно.
ПикачуГолем, я выбираю тебя!
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
|
Quote ( blackwiz @ 19.12.2012, 10:50) ) пару месяцев назад Насколько я понял, пару месяцев назад была ещё глубокая бета. Quote ( blackwiz @ 19.12.2012, 10:50) ) как его там в местной классовой системе Класс: Mage. Специализация: Алхимик.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
|
Quote ( Товарищ @ 19.12.2012, 12:30) ) пару месяцев назад была ещё глубокая бета ну да, сборка номер что-то там Но ощутимых траблов это вроде не создавало
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
|
А между тем, игра вышла в Стиме. Правда теперь она уже не бесплатная. Надеюсь вырученные деньги потратят на нормальную анимацию, хотя бы.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
|
|
Цитата Включает в себя 1225 достижений Steam
Алсо, Crashwall, анимация, в рогалике?? Хотя мне тоже интересно, как будут использованы средства для развития проекта (если вообще)
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
|
Цитата blackwiz ( ) Хотя мне тоже интересно, как будут использованы средства Автор себе плазму купит.
|
m00n1ight,
Ну я же и намекал на такое развитие событий
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
|
Цитата blackwiz ( ) Алсо, Crashwall, анимация, в рогалике?? Да, я слишком зажрался Но вообще, не помешало бы сделать передвижение персонажа менее дёрганным.
И да, 1225 достижений - это сильно. Любителям статистики открытых достижений подпортит настроение. Или наоборот - вдруг их просто открывать в больших количествах?
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
|
Цитата Crashwall их просто открывать в больших количествах
Я думал об этом. Вроде ачивок за первого перса каждым классом, первое изучение/юзанье скилла... Увы, статистику сейчас нипасматреть
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
|
Цитата blackwiz ( ) Я думал об этом. Вроде ачивок за первого перса каждым классом, первое изучение/юзанье скилла... Увы, статистику сейчас нипасматреть Почти наверняка так, иначе у автора игры слишком большая фантазия А статистика вообще будет? По-моему не для всех игр она есть.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
|
Crashwall, не знаю, суть в том что пока вообще нельзя полный список просмотреть
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
|
Второй раз начал пытаться проходить подземелье, создал персонажа, зачистил первый уровень...и тут осознал, что можно не только спускаться, но и подниматься! Вышел на поверхность, походил по полям, заглянул в город(?) с наркоманской архитектурой, увидел еще несколько пещер, заглянул в леса, теперь вот вместо уничтожения зла иду по следам путешественника, который удирал от гоблина и оставлял записочки. После dungeons of dredmor полное отсутствие анимации сильно напрягает. Дерганно и как-то...противоестественно что ли.
А, еще тут смерть хорошо сделана.
Я слежу за вами...
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
|
В тему об "уникальных классах" решил проверить есть ли тут она, вот тут они реально уникальные. Эх, совершенно гениальнейшая игра на самом деле. Да, тут хватает довольно традиционных и классических классов вроде бей-стреляй. Но как вам Possesor, который постоянно меняет собственное тело на тело поверженных врагов и использует все способности последних? Где ещё вы можете убив врага по сути одеть его шкурку, получив способности дышать под водой, или летать? И это только один из возможных, самых запоминающихся и крышесносных, примеров. И да, там последний крупный апдейт выходил совсем недавно, всего несколько месяцев назад, плюс ранее вышло три ДЛЦ существенно расширивших возможности игрока.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
|
Цитата FromLeftShoulder ( ) одеть Надеть. :3
|
Цитата Гость ( ) Надеть в данном случае можно и одеть и надеть
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
|
Цитата FromLeftShoulder ( ) можно нельзя. Если бы было "одеть его шкурку в разноцветные доспехи" - то да. А вот "надеть его шкурку, получив способности дышать под водой, или летать" - единственный вариант. Одевают внутренний объект, надевают внешний.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
|
ukdouble1, ну что ты занудствуешь, понятно что меня поправили правильно. А я отшутился, потому что персонажа можно одеть в экипировку)
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
|