Tales of Maj'Eyal (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Tales of Maj'Eyal
# 1 | | | 691

Tales of Maj'Eyal – графический «рогалик» с тактической пошаговой боевой системой и продвинутой системой развития персонажа. Играйте одной из уникальных рас и классов в проработанном мире Эйал [Eyal], исследуя случайные подземелья, побеждая в сложных сражениях, и развивая своих персонажей со своей собственной уникальной комбинацией способностей.

Используя современный настраиваемый графический интерфейс, интуитивное управление мышью, упрощённую механику и сложные, продуманные сражения, онлайновую статистику и листы характеристик, Tales of Maj'Eyal переносит увлекательный игровой процесс «рогаликов» в 21 век.

Особенности проекта:

  • Случайно сгенерированные тактические сражения.
  • Большой выбор уникальных классов.
  • Получение достижений.
  • Продуманный мир с историей, постепенно раскрывающейся на протяжение игры.
  • Нет расходников, нет гринда.
  • Пошаговость: думайте, потом делайте.
  • Простой в использовании интерфейс.
  • Поддержка модификаций и Workshop.

Вы можете приобрести Tales of Maj'Eyal в Steam за 179 рублей.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | | | 228
СЛИШКОМ олдскульно. Как я уже где-то говорил, после Legend of Grimrock, которую делали 10-15 человек, чёрт, да уже после выхода той же Miasmata, которую делали 2 брата в гараже, ЭТО смотрится отвратительно и мерзко

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | | 691
Мне вполне нормально, при том что за игру не просят ни копейки.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 314
Поиграл немного. Есть в игре что-то цепляющее, мне понравилось. Единственное, что эти слишком резкие движения персонажа иногда раздражают и даже дезориентируют. Но это так, мелочи.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2012-12-19, 02:33


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 5 | | | 691
Quote (Crashwall @ 19.12.2012, 02:33) )
слишком резкие движения персонажа иногда раздражают

Да, чуть более плавная анимация совсем не помешала бы.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 25
Тоже чуток баловался пару месяцев назад, хотя узнал про сабж много раньше. Саммонер (или как его там в местной классовой системе) с големом, который чинится и качается, доставлял неимоверно.

ПикачуГолем, я выбираю тебя! biggrin

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 7 | | | 691
Quote (blackwiz @ 19.12.2012, 10:50) )
пару месяцев назад

Насколько я понял, пару месяцев назад была ещё глубокая бета.
Quote (blackwiz @ 19.12.2012, 10:50) )
как его там в местной классовой системе

Класс: Mage. Специализация: Алхимик.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | | 25
Quote (Товарищ @ 19.12.2012, 12:30) )
пару месяцев назад была ещё глубокая бета

ну да, сборка номер что-то там smile Но ощутимых траблов это вроде не создавало

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 9 | | | 314
А между тем, игра вышла в Стиме. Правда теперь она уже не бесплатная. Надеюсь вырученные деньги потратят на нормальную анимацию, хотя бы.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 10 | | |
Обновил шапку.

Вверх Вниз
404
# 11 | | | 25

Цитата
Включает в себя 1225 достижений Steam


Цитата
1225


wacko
Алсо, Crashwall, анимация, в рогалике?? wink Хотя мне тоже интересно, как будут использованы средства для развития проекта (если вообще)

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 12 | | |
Цитата blackwiz ()
Хотя мне тоже интересно, как будут использованы средства

Автор себе плазму купит.

Вверх Вниз
404
# 13 | | | 25
m00n1ight, 
Цитата
(если вообще)


Ну я же и намекал на такое развитие событий

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 14 | | | 314
Цитата blackwiz ()
Алсо, Crashwall, анимация, в рогалике??
Да, я слишком зажрался biggrin Но вообще, не помешало бы сделать передвижение персонажа менее дёрганным.

И да, 1225 достижений - это сильно. Любителям статистики открытых достижений подпортит настроение. Или наоборот - вдруг их просто открывать в больших количествах?

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2013-12-13, 09:58


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 15 | | | 25
Цитата Crashwall
их просто открывать в больших количествах


Я думал об этом. Вроде ачивок за первого перса каждым классом, первое изучение/юзанье скилла... Увы, статистику сейчас нипасматреть

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 16 | | | 314
Цитата blackwiz ()
Я думал об этом. Вроде ачивок за первого перса каждым классом, первое изучение/юзанье скилла... Увы, статистику сейчас нипасматреть
Почти наверняка так, иначе у автора игры слишком большая фантазия smile А статистика вообще будет? По-моему не для всех игр она есть.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 17 | | | 25
Crashwall, не знаю, суть в том что пока вообще нельзя полный список просмотреть unsure

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 18 | | | 172
Второй раз начал пытаться проходить подземелье, создал персонажа, зачистил первый уровень...и тут осознал, что можно не только спускаться, но и подниматься! Вышел на поверхность, походил по полям, заглянул в город(?) с наркоманской архитектурой, увидел еще несколько пещер, заглянул в леса, теперь вот вместо уничтожения зла иду по следам путешественника, который удирал от гоблина и оставлял записочки.
После dungeons of dredmor полное отсутствие анимации сильно напрягает. Дерганно и как-то...противоестественно что ли.

А, еще тут смерть хорошо сделана.

Сообщение отредактировал Aurum8 - Понедельник, 2015-06-01, 04:16


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 19 | | | 484
В тему об "уникальных классах" решил проверить есть ли тут она, вот тут они реально уникальные. Эх, совершенно гениальнейшая игра на самом деле. Да, тут хватает довольно традиционных и классических классов вроде бей-стреляй. Но как вам Possesor, который постоянно меняет собственное тело на тело поверженных врагов и использует все способности последних? Где ещё вы можете убив врага по сути одеть его шкурку, получив способности дышать под водой, или летать? И это только один из возможных, самых запоминающихся и крышесносных, примеров. И да, там последний крупный апдейт выходил совсем недавно, всего несколько месяцев назад, плюс ранее вышло три ДЛЦ существенно расширивших возможности игрока.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-07-20, 16:53


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 20 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
одеть

Надеть. :3

Вверх Вниз
# 21 | | | 484
Цитата Гость ()
Надеть

в данном случае можно и одеть и надеть wink

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 22 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
можно
нельзя. Если бы было "одеть его шкурку в разноцветные доспехи" - то да.  А вот  "надеть его шкурку, получив способности дышать под водой, или летать" - единственный вариант. Одевают внутренний объект, надевают внешний.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 23 | | | 484
ukdouble1, ну что ты занудствуешь, понятно что меня поправили правильно. А я отшутился, потому что персонажа можно одеть в экипировку)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices