С наступлением конца света пробудился Смерть, самый страшный из всех легендарных Всадников Апокалипсиса. Ему предстоит спасти человечество и восстановить доброе имя своего брата. По пути он узнает, что есть вещи пострашнее земного апокалипсиса и что застарелая обида может стать угрозой всему сущему...
Ключевые особенности:
Играйте за Смерть, самого жуткого из легендарных Всадников Апокалипсиса, способного уничтожать целые миры и сражаться с силами, которые находятся за гранью Рая и Ада.
Эпическая вселенная: мир, которого вы нигде не видели, создан в уникальном стиле Джо Мэда.
Выбор и детальная настройка: вы можете подстроить игру под себя, создав собственного Смерть при помощи разнообразных комплектов оружия и брони, а также разветвленной системы навыков.
Пройдите игру несколько раз, чтобы исследовать огромный открытый мир, выполнить десятки сторонних заданий и развить
Войну по своему усмотрению с помощью продуманной ролевой системы, дерева навыков и бесконечных комбинаций экипировки.
Смерть - ловкий и проворный персонаж, способный на головокружительные акробатические трюки, благодаря которым вы сможете играть совершенно по-новому.
Системные требования
ОС: Windows 7
Процессор: четырехъядерный от AMD или Intel
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 МБ видеопамяти или аналогичная от AMD
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места (10 ГБ освобождается после установки)
Играла на Wii U, ничего так, хотя и не совсем моё. Но колоритный главный герой, костяная лошадка, секреты, стандартный игровой процесс, побочные задания. Понравилось, как реализовано вынесение части интерфейса на геймпад.
Я не знаю, зачем его покупать на ПК, когда он и раньше был здесь на 1080! Это для ps4 же делали, там и оптимизация, наверняка, лучше, а для ПК есть идеальный отзыв
Просветите, чем Deathinitive edition отличается от оригинала?
Вшили все DLC, причём раньше игроку с самого начала давали гору высокоуровневого DLC лута, теперь его вплели в общую канву. Перебалансировали систему лута в общем. Плюс HD-текстуры, новое освещение и рендеринг. Выглядит красивше, однозначно. Я не играл до сих пор в оригинал, поэтому жду когда пропатчат это чудо.
Ради интереса запустил обновлённую версию, дабы посмотреть отчего все так матерятся и обнаружил, что у меня напрочь отсутствуют все перечисленные проблемы — ни чёрных экранов, ни вылетов, ни мерцания теней, ни падения fps (стабильно держалось в районе 80-90, что конечно на порядок меньше возможного, но для комфортной игры хватает более чем). И я вот прямо не знаю — то ли я такой везучий, то ли люди с проблемами пытались всё это дело запустить на давно нечищенной кофеварке. С другой стороны, большой разницы с обычным изданием я не заметил и пока не смог для себя оправдать те 100 рублей, что потратил на переиздание. Ларианы за меньшее время куда как сильнее перелопатили Original Sin, при этом подарив дополнительное издание всем у кого уже была «обычная» версия. А работы, судя по всему, было проведено не в пример больше.
piedpiper, оригинал я запускал в конце октября и могу выразить субъективное мнение, что изменения почти незаметны. Хотя, нужно посмотреть как это всё будет смотреться в обителе Самаэля, ибо там просто буйство красок и спецэффектов.
А вот что точно заметно - так это проблемы с прицеливанием - они как-то очень уж адово перекрутили чувствительность мыши в этом режиме и прицел просто улетает при малейшем движении. А в настройках есть только общая чувствительность и она... не влияет на прицеливание! Молодцы, Нордик.
Справедливое замечание, спасибо за инфу. Вот только же издатель должен определять готов ли продукт к релизу, не? Особенно на фоне недавней истории с батманцем.
Таки прошёл Darksiders II, причём оригинальную версию, а не ремастер.
Ума не приложу, зачем из слэшера сделали хэк"н"слэш, но мне это очень не по вкусу. Боёвка стала тупым жмаканьем одной кнопки, элементы метроидвании очень лайтовые, а фантазии разрабов хватило лишь на собери три чего-то что бы пройти куда-то и там тебе попросят собрать ещё три чего-то. И так ВСЮ игру. В общем, игра сильно страдает от однообразия как и большинство представителей жанра, прокачку-то нормальную тоже не завезли.
Музыка и арт, конечно, всё ещё доставляют. Сюжет никуда практически не двигается всю игру, но в принципе мир и общую историю расширяет и дополняет. Персонажи приятные, что там будет дальше узнать интересно. Особенно, какими будут два оставшихся всадника.
Сама игра явно шаг не в ту степь, теперь у нас вместо наследника Legacy of Kain какая-то диабла-лайт, прости господи. Надеюсь в третей части либо вернутся к геймплею первой, либо пойдут в новые широты. А то как-то скучновато и однообразно получилось.