• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Borderlands: The Pre-Sequel
Borderlands: The Pre-Sequel


Borderlands: The Pre-Sequel — компьютерная игра в жанре фантастического шутера от первого лица с элементами РПГ, разрабатываемая командой 2K Australia под надзором студии Gearbox для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360.

Сюжет Borderlands: The Pre-Sequel будет разворачиваться на луне Пандоры - Элписе (Elpis) и расскажет нам историю становления корпорации «Гиперион» и его главы - Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт.

Помимо четырёх новых персонажей в игре будут реализованы множества совершенно новых механик и особенностей. Так как действие игры будет происходить на спутнике Пандоры, имеющем достаточно слабую гравитацию для поддержания достаточного для дыхания уровня кислорода, задача пополнения кислорода станет новой проблемой игроков. При перемещении между локациями где не будет кислорода, его можно будет пополнять несколькими способами. На локациях будут располагаться маленькие скважины источающие кислород и мини-станции с собственными антигравитационными полями и генераторами кислорода, а также они будут открывать ближайшую карту местности на радаре. Поверженные противники теперь будут оставлять после себя ёмкости с кислородом. Уровень кислорода будет напрямую связан с персональным реактивным ранцем (Oz kit) у каждого из персонажей, что позволит в условиях сниженной гравитации использовать его в качестве альтернативного способа передвижения и ведения боя, а также появятся разнообразные модификаторы для них (Oz mods). Например, можно будет совершать затяжные прыжки, расходуя при этом запас кислорода, что позволит быстрее передвигаться по локациям, или же высоко подпрыгнуть вверх, а затем резко опуститься вниз на врага оглушая и причиняя ему повреждения.

Источник: Wikia.com.
# 1 | , 14:08 | m00n1ight
(Автор темы)
А можно тянуть кота за хвост и ждать пока у вражин кислород закончится?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 2 | , 14:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
А можно тянуть кота за хвост и ждать пока у вражин кислород закончится?

Если тянуть за яйца - кислород закончится быстрее.
# 3 | , 15:00 | m00n1ight
(Автор темы)
14 октября выходит.

# 4 | , 17:51 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
# 5 | , 19:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Погонял я в ПреСиквел пару часов и скажу вот что: я одобряю. Не заметил худшего дизайна локаций, зато взрывы, безбашенность и черновато-циничный юмор второй части - на месте. Буду играть дальше.
# 6 | , 22:45 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
После почти целого дня проведённого в игре, расскажу чуть больше о своих впечатлениях.

Прежде всего должен сказать, что Железяка не такой уж и унылый. Его классовое умение очень весёлое и является хорошей, годной реализацией генератора случайных чисел. Мало того, что оно весёлое, так ещё и полезное, по большей части! Правда в остальном всё так и осталась - игра действительно почти никак не реагирует на твой класс, хотя в данном случае на этом можно было бы завязать множество классных диалогов или даже заданий. Но, видимо, не судьба.

В остальном игра вызывает смешанные впечатления. С одной стороны, это всё тот же Borderlands, а с другой, почти ничего не изменилось и минусы, которые есть, делают игру не настолько интересной, как предыдущая часть. Собственно чем больше я в неё играю, тем больше у меня желание вернуться ко второй части. Это уже говорит о многом.

Так вот, главный недостаток состоит в местном дизайне уровней. Зачастую уровни очень большие и на них очень легко умереть, если свернул на машине не туда. И это очень, ОЧЕНЬ, бесит. В этом нет абсолютно никакого смысла. К тому же сами локации выглядят как-то нейтрально вяло, почти ничего не запоминается. А местная фишка с малой гравитацией и кислородом почти никак не влияет на геймплей - что оно есть, что его нет.

Из полезного появился измельчитель - теперь зелёные пушки можно превратить в синие, а синие - в фиолетовые. До оранжевого не дойдёшь, но и так тоже неплохо. По крайней мере, есть смысл таскать с собой барахло, которого со временем становится очень много. Вообще тут немного другой баланс как в выпадении лута, так и в силе врагов и количестве опыта. Не могу сказать, плохо это или нет, он просто другой. Но привыкнуть не составляет особого труда.

Ещё один минус, это то, что квесты часто разбросаны по всем локациям. Ходить их и собирать не удобно, особенно по сравнению со второй частью, где почти все задания брались в одном месте.

Говорить о персонажах и сюжете пока рано, ибо игра длинная и далеко не всё ещё понятно и раскрыто. Пока харизматичных персонажей мало, да и особой интриги нет. Есть, правда Торгг, и его ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ борьба против лазерного оружия (единственное боевое нововведение в игре). Связанные с этим квесты (пока только 2) получились очень весёлыми и ГРОМКИМИ.

В целом пока хуже второй части. И чем дальше в дебри, тем сильнее это ощущение. И всё же, это тот самый Borderlands, только сделанный менее умелыми людьми.

# 7 | , 21:21 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Правда в остальном всё так и осталась - игра действительно почти никак не реагирует на твой класс, хотя в данном случае на этом можно было бы завязать множество классных диалогов или даже заданий.
А разве диалоги Волт Хантеров и НПЦ не меняются в зависимости от главного героя? Лунная контрабандистка-лесбиянка, например, говорит Нише, что она не в её вкусе, а к Афине, по идее, она же должна подкатывать. И вообще несколько раз я слышал диалоги явно уникальны для персонажа. Эту штуку ещё в последнем ДЛЦ к BL2 опробовали (там особенно доставляли письма, присланные Волт Хантерам).
Цитата Crashwall ()
Есть, правда Торгг
Угарнейший дядька. "I AM AN INTROVERT!!!"

Я в своей игре ещё до города не дошёл, но из всех встреченных персонажей мне более-менее понравились все. Джек пока ещё лузер и лошара,  контрабандистка тоже ничего, комментарии героев первой игры тоже хороши.
# 8 | , 21:45 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Unknown ()
А разве диалоги Волт Хантеров и НПЦ не меняются в зависимости от главного героя? Лунная контрабандистка-лесбиянка, например, говорит Нише, что она не в её вкусе, а к Афине, по идее, она же должна подкатывать. И вообще несколько раз я слышал диалоги явно уникальны для персонажа. Эту штуку ещё в последнем ДЛЦ к BL2 опробовали (там особенно доставляли письма, присланные Волт Хантерам).
Есть такое, но подобного очень мало. Понятно, что это не полноценная RPG, но мне этого не хватает. Несколько ничего не значащих фраз не то, что я хотел бы видеть.
Цитата Unknown ()
Я в своей игре ещё до города не дошёл, но из всех встреченных персонажей мне более-менее понравились все. Джек пока ещё лузер и лошара, контрабандистка тоже ничего, комментарии героев первой игры тоже хороши.
Они недостаточно безумны!!! biggrin Хотя следить за Джеком интересно, этого не отнять. Но, на данный момент, только из-за разницы с ним же из второй части.

# 9 | , 21:55 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Есть такое, но подобного очень мало. Понятно, что это не полноценная RPG, но мне этого не хватает. Несколько ничего не значащих фраз не то, что я хотел бы видеть.
Слишком сильно придираетесь, мне кажется, хотя имеете полное право. Точнее, имели бы, если бы купили игру. Если посмотреть на ситуацию объективно, то здесь налицо прогресс. В первой части и в оригинале второй вообще даже намёка на что-то подобное не было, ибо в разговорых героев с NPC с героями последние молчали в лучших канонах jRPG, превращая то, что, по идее, должно быть диалогом, в монолог. Стоило им заговорить - опять недостаток, мало. Вам не угодишь. dry А мне понравилось, когда Ниша сказала космо-лесбиянке: "Чёрт возьми, ты так любишь насилие, что мы можем стать лучшими подругами!" Или что-то такое.

Цитата Crashwall ()
Они недостаточно безумны!!!
Может быть, это и к лучшему, ибо во второй части - все какие-то фрики и извращенцы, кроме протагонистов обеих частей. Я в самом начале не заметил падения уровня юмора. Брик поражает своей неприкрытой непосредственностью, кто-то отпускает черноватые шуточки и так далее.
# 10 | , 23:54 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Unknown ()
Стоило им заговорить - опять недостаток, мало. Вам не угодишь.
Им ещё есть куда стремиться, а значит надо критиковать smile

Цитата Unknown ()
Может быть, это и к лучшему, ибо во второй части - все какие-то фрики и извращенцы, кроме протагонистов обеих частей.
Как по мне, так это фишка серии и выглядит вполне органично. Безусловно, нужны и совершенно обычные персонажи (которых тут вполне могли назвать Самый Обычный Человек) для контраста, но не сильно много.
Цитата Unknown ()
Я в самом начале не заметил падения уровня юмора.
А юмор на месте, это да.

Добавлено (23.10.2014, 15:13)
---------------------------------------------
Таки прошёл игру. Добавить к ранее сказаному стоит только две вещи:

- Тем, кто делал местные уровни, надо руки оторвать. Иногда построение локаций бесило неимоверно.

- Сюжет не то чтобы очень хорош, но на уровне. Ничего не портит, ничего сверхинтересного не рассказывает. Неплохая, пускай и не очень убедительная, история того, как Джек докатился до жизни такой (которая во второй части). Второстепенные квесты иногда интересны, иногда нет, но большей частью всё такие же BadAss, как и раньше. Ну а в конце толстый намёк на один большой Бордюр с огромной и широкомасштабной войной. В общем, всё как всегда.

В целом, повторюсь, тот же второй Бордерлендс, только чуть хуже во всех компонентах. Но не настолько, чтобы всё испортить. Я даже куплю, со скидкой в 75%, естественно - самая справедливая цена для этой игры.


# 11 | , 15:13 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Crashwall, а играли за кого? Что можете сказать об играбельных персонажах?
# 12 | , 18:12 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Unknown, играл за Железяку. Очень весёлый персонаж за счёт того, что его классовое умение основано на рандоме - никогда не знаешь, что именно будет сделано при использовании. Особенно весело стало, когда я полностью прокачал самую левую ветку (не помню, как она называется) - бонусом к последнему умению шёл пиратский пакет, суть которого в том, что добавлялась ещё одна возможная функция в рандоме классового умения. У меня появлялись 4 корабельных пушки по углам экрана, которые в ритме Чайковского (если я ничего не путаю) стреляли ядрами. В первый раз это было AWESOME, как любит говорить Джек biggrin Да и потом было весело.

В плане баланса мало что могу сказать, не эксперт в этом. Разве что было довольно просто играть, особенно с этими пиратскими пушками. Правда умирал я очень много раз, но далеко не всегда из-за врагов (тот самый дизайн уровней). Ну и те самые реплики, которые в кои-то веки научились говорить Искатели Хранилища, очень помогали - наконец-то персонажи не безлиие болванчики, отличающиеся только классовыми умениями. Про другие классы ничего не могу сказать. Мой сосед играл за Афину, но какого-то мнения я о ней составить не смог.

# 13 | , 18:45 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Crashwall, то есть, клэптрэп играбелен? А то его скиллы выглядят как не пойми что и непонятно, что ему качать. А я таки буду играть за Нишу - понравилась она мне.
Цитата Crashwall
В плане баланса мало что могу сказать, не эксперт в этом.
Чтобы сказать о балансе, надо игру на следующих сложностях пройти. Вот тогда и оказывается понятно, какие навыки и билды жизненны, а какие - нет. А на первой сложности можно пройти почти чем угодно (вторую часть, по крайней мере).

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2014-10-23, 20:14

# 14 | , 20:12 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Unknown ()
А то его скиллы выглядят как не пойми что и непонятно, что ему качать.

Левая ветка ещё ничего так. Средняя заточенна под кооп, правая - тоже скорее под кооп, но как танка, грубо говоря. Так как я играл не в коопе, то качал левую. Собственно, другого выбора не было.

# 15 | , 20:27 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Borderlands: The Pre-Sequel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: