Borderlands: The Pre-Sequel (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Borderlands: The Pre-Sequel |
Borderlands: The Pre-Sequel |
|
После почти целого дня проведённого в игре, расскажу чуть больше о своих впечатлениях.
Прежде всего должен сказать, что Железяка не такой уж и унылый. Его классовое умение очень весёлое и является хорошей, годной реализацией генератора случайных чисел. Мало того, что оно весёлое, так ещё и полезное, по большей части! Правда в остальном всё так и осталась - игра действительно почти никак не реагирует на твой класс, хотя в данном случае на этом можно было бы завязать множество классных диалогов или даже заданий. Но, видимо, не судьба. В остальном игра вызывает смешанные впечатления. С одной стороны, это всё тот же Borderlands, а с другой, почти ничего не изменилось и минусы, которые есть, делают игру не настолько интересной, как предыдущая часть. Собственно чем больше я в неё играю, тем больше у меня желание вернуться ко второй части. Это уже говорит о многом. Так вот, главный недостаток состоит в местном дизайне уровней. Зачастую уровни очень большие и на них очень легко умереть, если свернул на машине не туда. И это очень, ОЧЕНЬ, бесит. В этом нет абсолютно никакого смысла. К тому же сами локации выглядят как-то нейтрально вяло, почти ничего не запоминается. А местная фишка с малой гравитацией и кислородом почти никак не влияет на геймплей - что оно есть, что его нет. Из полезного появился измельчитель - теперь зелёные пушки можно превратить в синие, а синие - в фиолетовые. До оранжевого не дойдёшь, но и так тоже неплохо. По крайней мере, есть смысл таскать с собой барахло, которого со временем становится очень много. Вообще тут немного другой баланс как в выпадении лута, так и в силе врагов и количестве опыта. Не могу сказать, плохо это или нет, он просто другой. Но привыкнуть не составляет особого труда. Ещё один минус, это то, что квесты часто разбросаны по всем локациям. Ходить их и собирать не удобно, особенно по сравнению со второй частью, где почти все задания брались в одном месте. Говорить о персонажах и сюжете пока рано, ибо игра длинная и далеко не всё ещё понятно и раскрыто. Пока харизматичных персонажей мало, да и особой интриги нет. Есть, правда Торгг, и его ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ борьба против лазерного оружия (единственное боевое нововведение в игре). Связанные с этим квесты (пока только 2) получились очень весёлыми и ГРОМКИМИ. В целом пока хуже второй части. И чем дальше в дебри, тем сильнее это ощущение. И всё же, это тот самый Borderlands, только сделанный менее умелыми людьми. |
Правда в остальном всё так и осталась - игра действительно почти никак не реагирует на твой класс, хотя в данном случае на этом можно было бы завязать множество классных диалогов или даже заданий. Я в своей игре ещё до города не дошёл, но из всех встреченных персонажей мне более-менее понравились все. Джек пока ещё лузер и лошара, контрабандистка тоже ничего, комментарии героев первой игры тоже хороши. |
А разве диалоги Волт Хантеров и НПЦ не меняются в зависимости от главного героя? Лунная контрабандистка-лесбиянка, например, говорит Нише, что она не в её вкусе, а к Афине, по идее, она же должна подкатывать. И вообще несколько раз я слышал диалоги явно уникальны для персонажа. Эту штуку ещё в последнем ДЛЦ к BL2 опробовали (там особенно доставляли письма, присланные Волт Хантерам). Они недостаточно безумны!!! Хотя следить за Джеком интересно, этого не отнять. Но, на данный момент, только из-за разницы с ним же из второй части. |
Есть такое, но подобного очень мало. Понятно, что это не полноценная RPG, но мне этого не хватает. Несколько ничего не значащих фраз не то, что я хотел бы видеть. Может быть, это и к лучшему, ибо во второй части - все какие-то фрики и извращенцы, кроме протагонистов обеих частей. Я в самом начале не заметил падения уровня юмора. Брик поражает своей неприкрытой непосредственностью, кто-то отпускает черноватые шуточки и так далее. |
Им ещё есть куда стремиться, а значит надо критиковать
Может быть, это и к лучшему, ибо во второй части - все какие-то фрики и извращенцы, кроме протагонистов обеих частей. А юмор на месте, это да. Добавлено (23.10.2014, 15:13) |
Unknown, играл за Железяку. Очень весёлый персонаж за счёт того, что его классовое умение основано на рандоме - никогда не знаешь, что именно будет сделано при использовании. Особенно весело стало, когда я полностью прокачал самую левую ветку (не помню, как она называется) - бонусом к последнему умению шёл пиратский пакет, суть которого в том, что добавлялась ещё одна возможная функция в рандоме классового умения. У меня появлялись 4 корабельных пушки по углам экрана, которые в ритме Чайковского (если я ничего не путаю) стреляли ядрами. В первый раз это было AWESOME, как любит говорить Джек Да и потом было весело.
В плане баланса мало что могу сказать, не эксперт в этом. Разве что было довольно просто играть, особенно с этими пиратскими пушками. Правда умирал я очень много раз, но далеко не всегда из-за врагов (тот самый дизайн уровней). Ну и те самые реплики, которые в кои-то веки научились говорить Искатели Хранилища, очень помогали - наконец-то персонажи не безлиие болванчики, отличающиеся только классовыми умениями. Про другие классы ничего не могу сказать. Мой сосед играл за Афину, но какого-то мнения я о ней составить не смог. |
Crashwall, то есть, клэптрэп играбелен? А то его скиллы выглядят как не пойми что и непонятно, что ему качать. А я таки буду играть за Нишу - понравилась она мне.
Цитата Crashwall В плане баланса мало что могу сказать, не эксперт в этом. |
|
| |||
| |||