Действие сиквела развернётся через 15 лет после событий оригинальной игры. Эмили Колдуин заняла перешедший ей по наследству трон, но теперь молодую императрицу Гристоля сверг новый противник. Чтобы справиться с ним, бывший лорд-защитник Корво Аттано и Эмили, тоже развившая в себе сверхъестественные способности, отправятся в тропический город Карнака. Dishonored 2 позволит выбрать между двумя этими персонажами, у каждого из которых — свои набор умений, оружие и снаряжение.
Я, конечно, ждал продолжение, что-то как-то не очень. Эмили нифига не милашная, лучше б сделали похожей на Элизабет из Burial at Sea; магия у неё мерзкая - щупальце из руки напомнило Prototype; да ещё и джунги какие-то. Не, верните Корво и туманный городок по типу Лондона.
Не люблю разделение игр на две параллельные сюжетные линии. Эдакая искусственная реиграбельность (передаю привет The Witcher 2). В остальном же анонс выглядит занимательно. Больших восторгов от первой части у меня не было, но игрушка была в некоторых моментах весьма хороша. Как и в случае Fallout 4 держа в уме ценовую политику Bethesda, скорее всего подожду GOTY.
Уоу-Уоу! Чем моё прохождение хуже?)) Да я и в третьем живу)
ЦитатаПротей ()
Вы путаете тёплое с мягким. Вариативность в рамках истории и две разные истории в одной игре — это две большие разницы.
Нууу, а разве вариативность, скажем плохого и хорошего прохождение не есть суть в рамках одного прохождения взгляд от разных персонажей, только по другому названный?
Нууу, а разве вариативность, скажем плохого и хорошего прохождение не есть суть в рамках одного прохождения взгляд от разных персонажей, только по другому названный?
Подробный ответ будет оффтопом, поэтому применительно к сабжу мне исключительно не нравится, что скорее всего для полноты сюжета необходимо будет проходить игру строго два раза, только и всего. Другое дело, что в первой части сюжет не был чем-то особо выдающимся, у игры были другие плюсы.
То есть, в первой части, если теоретически заменить Корво на Дауда в основной игре, разница будет только в наборе навыков, а сюжет совершенно не изменится из-за другого протагониста, да?
если теоретически заменить Корво на Дауда в основной игре
Неужели не понятно, как два персонажа будут реализованы здесь? Эмили с Корво отправляются в жаркую страну возвращать трон и перед каждой миссией мы будем выбирать, кто идёт на дело - батя или доча? Причём здесь Дауд и Корво, у которых были разные сюжетные линии и цели?
Эмили с Корво отправляются в жаркую страну возвращать трон и перед каждой миссией мы будем выбирать, кто идёт на дело - батя или доча?
В том и проблема, что нет. Персонаж будет выбираться в начале игры и поменять его нельзя. По крайней мере, так анонс игры преподнесли там, где я его читал.
Персонаж будет выбираться в начале игры и поменять его нельзя.
Чот падазрительна. Пол-индустрии воет о том, что делать труЪ-нелинейность ужас как дорого. А тут, значит, "1,5 игры в одной". Если действительно так, то персонажи будут отличаться только репликами и одной-двумя абилками. Уникальных уровней для них с 70%-ой вероятностью не будет.
Ресурс PC Invasion собрал вопросы пользователей твиттера и ответы от Харви касательно Dishonored 2, а также дал свои пояснения:
- Корво получит голос.
- Выбранным персонажем (Корво или Эмили) вы проходите игру от начала и до конца.
- Из предыдущей части перекочует только один голос (по всей видимости Чужого).
- Импорт сохранений из первой части будет невозможен.
- Способность Эмили выбрасывать щупальца "Far Reach" будет иметь возможность прокачки.
- Некую персону из трейлера (кого преследовала Эмили) зовут Кирин Жиндош (Kirin Jindosh). Он является придворным изобретателем Серконоса. Бывший студент Соколова.
- Маска Корво будет видоизменена Чужима и вначале игры возвращена им обратно.
- Китовый жир не является основным источником энергии, он импортируется из Гристоля, но т.к. некоторые области Карнаки (столицы Серконоса) находятся под сильными ветрами, используются ветряные мельницы.
Лучшего убийцу 2 раза развели как ребенка и использовали все кому не лень.
Он же вроде как телохранителем был и да, почему бы его не развести и не использовать, если того просит сценарий? Очевидной дыры тут нету.
Цитатаpiedpiper ()
Фримена при таких же раскладах унылым и безблагодатным не назовешь.
По мне так о Фримене вообще сказать нечего, сперва его создавали, как морпеха из Doom или Quake, а потом его безликое молчание внезапно превратилось в такую-то фишку персонажа - бред и фагготрия.