Dishonored 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Dishonored 2
# 1 | |
Действие сиквела развернётся через 15 лет после событий оригинальной игры. Эмили Колдуин заняла перешедший ей по наследству трон, но теперь молодую императрицу Гристоля сверг новый противник. Чтобы справиться с ним, бывший лорд-защитник Корво Аттано и Эмили, тоже развившая в себе сверхъестественные способности, отправятся в тропический город Карнака. Dishonored 2 позволит выбрать между двумя этими персонажами, у каждого из которых — свои набор умений, оружие и снаряжение.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2015-06-15, 20:22


// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 2 | |
Я, конечно, ждал продолжение, что-то как-то не очень. Эмили нифига не милашная, лучше б сделали похожей на Элизабет из Burial at Sea; магия у неё мерзкая - щупальце из руки напомнило Prototype; да ещё и джунги какие-то.
Не, верните Корво и туманный городок по типу Лондона.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Цитата Dezmond ()
Элизабет

Очень как раз нормальная аристократическая внешность. Задолбали: то приторные няшки, то влажные мечты девственников с огромными сиськами.
Цитата Dezmond ()
магия у неё мерзкая - щупальце из руки напомнило Prototype
Лишь бы не бесконечный блинк опять.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | |
Не люблю разделение игр на две параллельные сюжетные линии. Эдакая искусственная реиграбельность (передаю привет The Witcher 2). В остальном же анонс выглядит занимательно. Больших восторгов от первой части у меня не было, но игрушка была в некоторых моментах весьма хороша. Как и в случае Fallout 4 держа в уме ценовую политику Bethesda, скорее всего подожду GOTY.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата Протей ()
Не люблю разделение игр на две параллельные сюжетные линии. Эдакая искусственная реиграбельность (передаю привет The Witcher 2)
А в чём она искусственнее прохождение за "плохого" или "хорошего" в большинстве RPG?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2015-06-16, 10:25


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
vaska_psih, значительным разделением контента. Хочешь знать всю историю, значит проходи два раза.

Я не говорю, что это объективный минус, но мне лично такое не нравится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Цитата Протей ()
значительным разделением контента.

Так ради этого многие в RPG и играют, чтобы каждое прохождение было личным. Не таким, как у Васи из первого подъезда.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2015-06-16, 10:38


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 8 | |
Вы путаете тёплое с мягким. Вариативность в рамках истории и две разные истории в одной игре — это две большие разницы.

Ну а тут и не RPG ни разу, не уверен, что буду сие перепроходить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Цитата vaska_psih ()
Нууу, а разве вариативность, скажем плохого и хорошего прохождение не есть суть в рамках одного прохождения взгляд от разных персонажей, только по другому названный?

Подробный ответ будет оффтопом, поэтому применительно к сабжу мне исключительно не нравится, что скорее всего для полноты сюжета необходимо будет проходить игру строго два раза, только и всего. Другое дело, что в первой части сюжет не был чем-то особо выдающимся, у игры были другие плюсы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 11 | |
Кто вообще что-то говорил о сюжете? Скорее всего будет просто два персонажа с разными наборами навыков, приёмов и статов.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | |
Цитата piedpiper ()
Кто вообще что-то говорил о сюжете? Скорее всего будет просто два персонажа с разными наборами навыков, приёмов и статов.
Вот суть!  wink

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
То есть, в первой части, если теоретически заменить Корво на Дауда в основной игре, разница будет только в наборе навыков, а сюжет совершенно не изменится из-за другого протагониста, да?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата Протей ()
если теоретически заменить Корво на Дауда в основной игре
Неужели не понятно, как два персонажа будут реализованы здесь? Эмили с Корво отправляются в жаркую страну возвращать трон и перед каждой миссией мы будем выбирать, кто идёт на дело - батя или доча? Причём здесь Дауд и Корво, у которых были разные сюжетные линии и цели?

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | |
Цитата piedpiper ()
Эмили с Корво отправляются в жаркую страну возвращать трон и перед каждой миссией мы будем выбирать, кто идёт на дело - батя или доча?

В том и проблема, что нет. Персонаж будет выбираться в начале игры и поменять его нельзя. По крайней мере, так анонс игры преподнесли там, где я его читал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 16 | |
Цитата Протей ()
Персонаж будет выбираться в начале игры и поменять его нельзя.
Чот падазрительна.
Пол-индустрии воет о том, что делать труЪ-нелинейность ужас как дорого. А тут, значит, "1,5 игры в одной". Если действительно так, то персонажи будут отличаться только репликами и одной-двумя абилками. Уникальных уровней для них с 70%-ой вероятностью не будет.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 17 | |
Я читал здесь. Найти бы источник, может это фантазия автора.

Естественно, если будет выбор перед каждым заданием, то всё моё нытьё на предыдущей странице можно убирать, такая вариативность мне вполне по нраву.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Протей, ты оказался прав.

Цитата
Ресурс PC Invasion собрал вопросы пользователей твиттера и ответы от Харви касательно Dishonored 2, а также дал свои пояснения:

- Корво получит голос.

- Выбранным персонажем (Корво или Эмили) вы проходите игру от начала и до конца.

- Из предыдущей части перекочует только один голос (по всей видимости Чужого).

- Импорт сохранений из первой части будет невозможен.

- Способность Эмили выбрасывать щупальца "Far Reach" будет иметь возможность прокачки.

- Некую персону из трейлера (кого преследовала Эмили) зовут Кирин Жиндош (Kirin Jindosh). Он является придворным изобретателем Серконоса. Бывший студент Соколова.

- Маска Корво будет видоизменена Чужима и вначале игры возвращена им обратно.

- Китовый жир не является основным источником энергии, он импортируется из Гристоля, но т.к. некоторые области Карнаки (столицы Серконоса) находятся под сильными ветрами, используются ветряные мельницы.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2015-06-20, 12:03


// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 19 | |
Цитата piedpiper ()
Выбранным персонажем (Корво или Эмили) вы проходите игру от начала и до конца.

.....Ну и нахрен она тогда нужна, Эмили то?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 20 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Ну и нахрен она тогда нужна, Эмили то?
Я буду играть Эмили при первом прохождении, это наверняка. Корво как персонаж уныл и безблагодатен. Во всяком случае в первой части.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 21 | |
Цитата piedpiper ()
Корво как персонаж уныл и безблагодатен. Во всяком случае в первой части.

.....Нов ведь Корво был отражением игрока, у него даже голоса своего не было, чтобы ассоуиацию не нарушить. Значит уныл и безблагодатен был ТЫ!

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 22 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Нов ведь Корво был отражением игрока, у него даже голоса своего не было, чтобы ассоуиацию не нарушить. Значит уныл и безблагодатен был ТЫ!

Лучшего убийцу 2 раза развели как ребенка и использовали все кому не лень. Не, не безблагодатен.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 23 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Нов ведь Корво был отражением игрока, у него даже голоса своего не было, чтобы ассоуиацию не нарушить.
Фримена при таких же раскладах унылым и безблагодатным не назовешь.

Добавлено (20.06.2015, 21:14)
---------------------------------------------
Не знаю что Дезмонду не нравится - клёвая жи.



// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | |
Цитата Arrid ()
Лучшего убийцу 2 раза развели как ребенка и использовали все кому не лень.
Он же вроде как телохранителем был и да, почему бы его не развести и не использовать, если того просит сценарий?
Очевидной дыры тут нету.
Цитата piedpiper ()
Фримена при таких же раскладах унылым и безблагодатным не назовешь.
По мне так о Фримене вообще сказать нечего, сперва его создавали, как морпеха из Doom или Quake, а потом его безликое молчание внезапно превратилось в такую-то фишку персонажа - бред и фагготрия.
Цитата piedpiper ()
Не знаю что Дезмонду не нравится - клёвая жи.
Ловушка жи.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 25 | |
Цитата Kreol34 ()
Он же вроде как телохранителем был и да, почему бы его не развести и не использовать, если того просит сценарий?
Потому что игроку стало очевидно что Корво предадут где-то во второй главе, сам же главный герой продолжал быть наивным оленем до самого конца.
Цитата Kreol34 ()
Ловушка жи.
Вы слишком часто посещаете нехорошие сайты.

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 26 | |
Цитата piedpiper ()
Потому что игроку стало очевидно
Ну мне многие повороты в играх, фильмах и сериалах, даже книгах - очевидны, и что?
История Корво стара, как мир, это не делает персонажа хуже.
Цитата piedpiper ()
Вы слишком часто посещаете нехорошие сайты.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Воскресенье, 2015-06-21, 13:38


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 27 | |
Цитата Kreol34 ()
Он же вроде как телохранителем был и да, почему бы его не развести и не использовать, если того просит сценарий?
 
Цитата Kreol34 ()
Ну мне многие повороты в играх, фильмах и сериалах, даже книгах - очевидны, и что?

Это не дает повод в стопицотый раз повторять очевидное и выставлять ГГ идиотом. Он как бы телохранитель, которого, вдобавок, отправили на важные переговоры. Значит, по идеи, мозги на месте. А в игре по воле сценария люто фейлит и выставляет себя кретином.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2015-06-21, 15:07


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 28 | |
Цитата Arrid ()
Это не дает повод в стопицотый раз повторять очевидное и выставлять ГГ идиотом. Он как бы телохранитель, которого, вдобавок, отправили на важные переговоры. Значит, по идеи, мозги на месте. А в игре по воле сценария люто фейлит и выставляет себя кретином.
В каком месте Корво выставляют идиотом и кретином?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 29 | |
Цитата Kreol34 ()
В каком месте Корво выставляют идиотом и кретином?

В том, где он не допер что с этими "заговорщиками" что-то да не так. Хотя Иной, Сердце и бабулька (уж не помню как ее зовут) как только не намекали ему что доверять им нельзя.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 30 | |
Цитата Arrid ()
Хотя Иной, Сердце и бабулька (уж не помню как ее зовут) как только не намекали ему что доверять им нельзя.
Когда я играл, воспринимал это как попытку игры показать их, как обычных реальных людей, жаждущих власти - дескать, "святых нет", "мы должны делать что-то хорошее из того, что есть, а не из чего хотелось бы". Так что, я таки слегка удивился. С Соколовым, кстати, та же тема, но без подвоха в конце.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2015-06-21, 15:44


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 344

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 31 | |
Цитата piedpiper ()
Потому что игроку стало очевидно что Корво предадут где-то во второй главе, сам же главный герой продолжал быть наивным оленем до самого конца.

.....Хитрый план же. 1 Пока устраняем лорда-регента эти лоялисты-монархсты присматривают за девочкой. 2 ... 3 Устраняем хитрожопого Хэвлока. А второй раз когда его разводят?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 32 | |
11 ноября игра выходит. В июне на E3 покажут игровой процесс.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 33 | |
Цитата piedpiper ()
И как оно?
Я пока очень мало поиграл, на третьей миссии только, но вроде неплохо. Несколько путей по уровням, большие насыщенные локации с мирными жителями в том числе. Сюжетная завязка только неубедительной показалась. И Корво теперь слишком много болтает, что раздражает. И как-то атмосферы первой части не видно. Надо играть ещё.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 34 | |
Протей, говорят, оптимизация печальнее Деуса?

// Сейчас играю: Quake Champions
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 35 | |
piedpiper, в плане загрузки уровней здесь всё прекрасно по сравнению с Mankind Divided, на моём HDD загружается считай мгновенно. Касаемо тормозов и прочего, создаётся впечатление, что при наличии шестнадцати гигабайт оперативы игра не хочет отжирать больше четырёх, вылетая при достижении лимита и убивая стим, браузер и даже битторрент. Дважды так вылетала, очень похоже на симптомы Деуза на старте. Играю, вырубая жирного огнелиса, тогда работает стабильно. Настройки графики не максимальные, но высокие, взятые из GeForce Experience (автоматом почему-то не ставится, программа не видит настройки игры).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: