В общем, в плане соединения двух игр серии - Bioshock и Bioshock Infinite - эпизоды Burial at Sea работают отлично. Фанатам первой части откроются несколько первопричин событий, а многое из того, что в Инфинит давалось намёками, тут говорится прямым текстом.
А вот в качестве продолжения истории Букера и Элизабет... я пока не уверен. У меня создаётся впечатление, что Burial at Sea скорее мешает восприятию оригинальной игры как целостного произведения. Фактически, за два эпизода дополнения Элизабет сначала ужесточают, затем проводят через раскаяние и искупление. Так сказать, быстрый забег по стопам отца. Не уверен, что это было нужно именно с точки зрения законченной истории оригинала и развития персонажей.
В общем, в плане соединения двух игр серии - Bioshock и Bioshock Infinite - эпизоды Burial at Sea работают отлично. Фанатам первой части откроются несколько первопричин событий, а многое из того, что в Инфинит давалось намёками, тут говорится прямым текстом. А вот в качестве продолжения истории Букера и Элизабет... я пока не уверен. У меня создаётся впечатление, что Burial at Sea скорее мешает восприятию оригинальной игры как целостного произведения. Фактически, за два эпизода дополнения Элизабет сначала ужесточают, затем проводят через раскаяние и искупление. Так сказать, быстрый забег по стопам отца. Не уверен, что это было нужно именно с точки зрения законченной истории оригинала и развития персонажей. Но надо уложить в голове всё это.
Мне кажется, что они изначально создавались по большей части как связующее звено с оригинальным биошоком, а с инфинитом связаны постольку-поскольку. Короче, моя мысль, что если их воспринимать не как продолжение истории инфинита, а как заход к истории оригинала, то все очень даже круто!
Кому-то постучали по голове, второй эпизод наконец-то стал доступен для покупки отдельно.
ЦитатаStaticSpine ()
Короче, моя мысль, что если их воспринимать не как продолжение истории инфинита, а как заход к истории оригинала, то все очень даже круто!
Ну да, фанатам первой части сие дополнение больше радости в этом плане должно принести. Я же надеялся немного на другое.
Возможно, когда-нибудь перепройду всю игру и попробую переосмыслить сюжет уже вместе с событиями Burial at Sea. Пока же, повторюсь, на мой взгляд, дополнение во многом портит впечатление от истории на Колумбии.
Да, и если говорить об игровом процессе именно, то мне второй эпизод очень даже понравился. Я играл в режиме 1998 года, то есть игра превратилась в чистый стелс. Реализация неплохая, хоть и из-за одного плазмида почти в начале игры становится достаточно легко. Но всё равно, Bioshock Infinite такой геймплей пошёл на пользу.
Сюжет дополнения, если несколько абстрагироваться от событий оригинальной игры, построен всё же хорошо и увлекательно, своих сильных моментов хватало.
Так что впечатления несколько смешанные. Вроде и "зачем это всё", но и "всё равно интересно было". Такие дела.
Хотя я считаю что можно было спаять два эпизода в одну игру и выпустить как отдельную часть, уж больно значимыми они получились.
Плюсую. Первый эпизод сам по себе не смотрится вообще, а вот со вторым (я его ещё не допрошла, но кое-что уже понятно) - шикарно и куда более цельно.
Цитатаpiedpiper ()
У тех кто не играл в оригинал, но в восторге от Infinite, может приболеть чуть пониже пояса от полного непонимания происходящего.
А мне напротив, пока ну очень нравится, в том числе тем, что наконец-то невнятная концовка первого эпизода становится понятнее и обоснованнее. Хотя оригинал я так и не прошла до конца, да.
Я пока не в состоянии писать здравый, рассудительный и критически-осмысленный отзыв, так что...Сплошные эмоции. Как, ну как они делают такое волшебное окружение с такими убогими текстурами? Я не понимаю. Но это волшебно красиво и атмосферно. А Париж в начале! С этой птицей, со строками из "Сирано де Бержерака", под пение Эдит Пиаф... И кажется, что даже чувствуешь аромат красного вина, свежего хлеба и круассанов. Компьютерные игры - зло. Особенно такие атмосферные. Я теперь хочу в Париж.
Плохая новость это то, что они вообще собираются продолжать выпускать что-то по данной франчайзу, когда Левина под рукой нет. Собственно, будет как и со второй серией - антураж тот же, да не совсем. Хотя я в нее так и не поиграл до сих пор.
Господа, есть мнение, что Биошок 2 был весьма хорошей сюжетной игрой.
Корую. Но продолжение Биошока не нужно по той простой причине что уж очень красивая и жирная точка поставлена в повествовании. И хоть Левин, хоть не Левин - следующая часть будет выглядеть как ненужная надстройка над абсолютно завершенной историей.
Ну что вы так возмущаетесь, право слово! Ко всему надо подходить с пониманием - если у культовых игр отбоя нет от "духовных наследников", то почему бы последователям Fallout: Tactics не продолжать своё славное дело? Загубить серию - это тоже своего рода достижение. Каждый оставляет свой след в истории как может.
Только что прошел до конца. Если коротко: это шедевр от FPS жанра. Те самые 10 из 10, без шуток. Лучший шутер от первого лица со времен Half-Life 2. Мои аплодисменты, Irrational Games!
У каждого своё имхо. Как по мне, Infinite более шутерный, чем первый BioShock, плюс куда динамичней. Просто в нем хватает "атмосферных секций", в которых не стреляют. Но и жарких моментов было много, особенно на высокой сложности.
Вышла полная локализация - перерисованные текстуры, русское озвучание. И наконец-то мы можем услышать настоящую Элизабет - её рисовали с Анны Молевой, теперь Анна Молева её и озвучила.