BioShock Infinite (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Товарищ  
BioShock Infinite
# 1 | |


BioShock Infinite
Жанр: FPS / RPG
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 26.03.13

Собственно, кто уже играл в него? Какие впечатления? Как сюжет? Что с RPG элементами? Лучше или хуже, чем в BioShock 1?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 2 | |
Я пожалуй подожду пока попатчат да DLC повыпускают. Некоторые рецензенты сцут кипятком, некоторые - более сдержаны. В основном, проблема в том, что как шутан игра опять ниочинь. Я собственно и не ожидал что Левин за 15 лет научился на своих ошибках.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | |
Хах не знаю что написать даже, то что происходит в игре дух захватывает. Вариативность походу пропала или я ее незаметил.piedpiper, полновесный сюжетный DLC первый будет ближе к лету.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-03-27, 04:04


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 4 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
piedpiper, полновесный сюжетный DLC первый будет ближе к лету.
Я никуда не спешу. Могу хоть до 2014 года ждать.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Хах не знаю что написать даже, то что происходит в игре дух захватывает. Вариативность походу пропала или я ее незаметил
По роликам создается впечатление, что игра начинается с мирного созерцания городских прелестей, а затем превращается в стремительный экшен со сверхспособностями. Мне в BioShock нравилась медлительность игрового процесса, много внимания было тайникам, прокачке, RPG-like "обшариванию" локации. Как тут с этим делом?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 6 | |
Начало потрясло меня в игре,нет это был не маяк и ракета,а часовня с витражами и интересной стилистикой интерьера этакое лимбо Колумбии. Понравилось после "очищения" очнувшись у трех статуй отцов основателей, что разработчики сделали довольно длинное вступление чтобы игрок мог понять где он находится и насладился утопией города Колумбия.Только после пляжа начинаются приключения с перестрелкой.
В игре интересный ход, часто встречается одна парочка ... (Сполеротаже).RPG-like "обшариванию" локации осталось например для поиска тех же самых аудиодневников или пасхалок, тайники тоже есть в игре.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-03-27, 19:04


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 7 | |
Примерно 2\3 игры не покидало чувство, что играю я не в шутер, а в адвенчуру. Настолько большой упор в игре сделан на мир и персонажей. Причем это создает такую сильную  атмосферу, что после концовки,  на мой взгляд, несколько притянутой за уши, я минут пять просто пялился в монитор пытаясь переварить случившийся.

А как шутер игра так себе. Неплохо, но в первой части было интереснее. Хотя бы в плане экономии патронов\маны. Здесь тебе их тебе подкинут в огромных количествах и в самом разгаре боя. Но, впрочем, экшен часть сделана так, как и должна была быть сделана, не напрягает, не отвлекает от погружения в атмосферу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 8 | |

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-04-01, 18:53


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 9 | |
Цитата (Arrid)
Мне не совсем понятна эта история с перемещением.


Я тут мог что-то пропустить, понял, что при написании часть моих разборок после утренней беседы с товарищем несколько выветрились.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2013-04-01, 18:52


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |


Меня больше поражают Лютесы, их история куда интереснее с Элизабет.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-04-01, 19:08


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 11 | |
Все равно в пятницу выйдет бесплатное ДЛЦ-шко от Левинна, там все разжуют. Вот и поймем кто прав, а кто нет.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 12 | |
Данунафиг, уже удалил для освобождения места.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 13 | |


Интересный момент.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 14 | |
Прошел сабж до конца, наконец таки. До сих пор под впечатлением от концовки.

В целом, к Биошок Инфинити можно выкатить целую тележку претензий - от почти полной невозможности умереть в бою, до не самой совершенной / современной шутерной механики... и еще много чего по мелочам, но делать это совершенно не хочется. Ибо это как раз тот случай, когда за сюжет, сценарий, смысл (в т.ч. и скрытый) и потрясающую дизайнерскую работу можно простить все.
Оценка конечно не О БОЖЕ!!! 10 ИЗ 10!!1!!1, но на 9 - 9.5 / 10 игра тянет вполне.

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2013-04-07, 16:48


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 15 | |

Добавлено (08.04.2013, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата (Donkeykong)
А как шутер игра так себе. Неплохо, но в первой части было интереснее. Хотя бы в плане экономии патронов\маны. Здесь тебе их тебе подкинут в огромных количествах и в самом разгаре боя.


В 1999 режиме патроны также ценятся как и в первом и втором биошоке. Вообше как я понял самый смак только в этом режиме.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 16 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
патроны также ценятся как и в первом и втором биошоке
Лол, а они там ценились?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 17 | |
Цитата (piedpiper)
Лол, а они там ценились?

Ну лично у меня да. Я под конец игры остался без налички и с пустыми магазинами. Прямо перед финальным боссом (повстанцем этим, забыл как его зовут).

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 18 | |
Цитата (Arrid)
Ну лично у меня да. Я под конец игры остался без налички и с пустыми магазинами. Прямо перед финальным боссом


Мне тоже как то повезло мутирувшего Фрэнка Фонтейна от передоза адамом бить наголо гаечным ключом - мазахизм еше тот biggrin .

Цитата (piedpiper)
Лол, а они там ценились?


Да особенно, альтернативные варианты. У меня ближе к концу второго биошока постоянно были проблемы с большими сестричками из-за отсутствия бронебойных патронов.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-04-08, 21:06


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 19 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
У меня ближе к концу второго биошока постоянно были проблемы с большими сестричками из-за отсутствия бронебойных патронов.
У меня всего всегда в достатке было. Денег валом, патронов - тоже. Не думаю что это я такой экономный.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 20 | |

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-04-14, 19:10


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 21 | |
Кажется, что в игре тонна аллюзий, потому что в игре только и есть тонна аллюзий. Никакого глубокого смысла там нет, однозначный финал (уж не сравнить с волчком в Начале с Ди Каприо), банальный посыл, ничего шедеврального в сюжете нет, просто, видимо, те же критики так привыкли к sniper ghost warrior и modern warfare 3,  что уже забыли как выглядит нормальный сюжет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 22 | |
Ууу, от первой карты аж дух захватывает! happy

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |
Выглядит как высер утенка думера, орущего где не поподя что в идеальном шутере должны быть лабиринты.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-04-16, 21:56


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 24 | |
Не отменяя общей верности посыла, справедливости ради скажем, что сравнено лучшее с худшим. В Инфинити все-таки есть неплохая Эмпория, жаль только, что карт подобной направленности мало. Да, и из второго Систем Шока сшиты вместе три карты одной (пятой) палубы.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-04-16, 22:07


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 344

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 25 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Выглядит как высер утенка думера, орущего где не поподя что в идеальном шутере должны быть лабиринты.
В том-то и дело что Систем\Био Шок с каждой частью всё больше низводится до коридорного "шутера".

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2013-04-16, 22:10


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 26 | |
О как!
Похоже, Вентилям настолько доставило, что те даже пошли на встречу.

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2013-04-17, 16:24


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 27 | |
Они даже в интервью с актерами озвучиваших Лютесов провели неординарно.



Добавлено (08.05.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Смотрите что проскальзнуло:

Цитата
Обычно в случаях, когда разработчики впопыхах режут контент перед релизом иногда остаются следы от ампутации и хотя в Infinite тщательно старались подчистить неиспользуемые карты и текстуры, в релиз просочились незадействованные элементы интерфейса, описанные в ini и int файлах. Оказывается вырезали больше, чем просто помпезный многоярусный уровень с дирижаблями, показанный в демке.

В Infinite планировались: прокачка путем получения опыта помимо бутылок, оциональные квесты, ОТКРЫТЫЙ МИР и карта, позволяющая перемещаться по уже исследованным локациям.

XPAlertFormatString=%s +%dXP
MultiExpAlertString=+%dXP
LevelDisplayString=LEVEL %d
YouveLeveledUp=YOU\'VE LEVELED UP!
Congratulations=CONGRATULATIONS!
Level=LEVEL
LeveledUpStage1PrimaryText=CONGRATULATIONS
LeveledUpStage2PrimaryText=YOU\'VE LEVELED UP!
LeveledUpStage3PrimaryText=LEVEL %d

RedactedExplorationDescription=You have not yet explored this part of Columbia. Once you have discovered it, you can set it as destination to return to.

AcceptQuest=ACCEPT QUEST
RefuseQuest=REFUSE QUEST

На открытые нейтральные локации намекает и тот факт, что у Элизабет был навык чистки карманов случайных прохожих с шансом быть замеченным:

GriftingHUDPrompt=ASK LIZ TO GRIFT (%d%% CHANCE)

Убран инвентарь и торговые автоматы с экипировкой(минимум оружие и одежда, а возможно и что-то еще):

GearForSale=Gear For Sale
CurrentlyEquipped=Currently Equipped
ManageYourGear=Manage Your Gear
CurrentlyEquippedItem=Currently Equipped Item
EmptyString=Empty
NothingEquipped=Nothing Equipped
SlotEmpty=Slot Empty
ItemDescription=\"The accessory gear slot is available for use while this item is available in the character\'s inventory\"

По Колумбии должна были быть разбросаны записи с песнями, которые можно было бы собирать аналогично воксофонам:

ItemDescription=\"See the sights of Columbia through telescopes and collect the records of Columbian songs.\"
Global_CollectRecord=COLLECT RECORD

Рядом с солями упоминаются некие unstable nostrum-ы, возможно эликсиры дающие какие-то неожиданные эфекты на короткий промежуток времени:

LootDisplayString=\"UNSTABLE NOSTRUM\"


Куча интересностей с Reddit

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-05-08, 16:10


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 28 | |
DrukqZ-X-LE, спасибо за видео с интервью! В восторге. Свои впечатления от самой игры наверняка отпишу, как улягутся)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 29 | |
Ну отлично же что в новом DLC вернемся в Восторг на кануне гражданской войны. Радует то что это будет новая альтернативная ветка вселенной. Может снова можно будет увидеть Сандера Коэна, Бриджит Тененбаум и Гилбертом Александером.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-07-30, 19:49


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 30 | |
Да там столько годноты потенциальной, что не счесть.

Вообще Биошок пока для меня игра года. Несмотря на то что поиграл в Последний из Нас и грядущий ГТА5 (ну не верю я в эту игру, особенно после 4 части).

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 31 | |
Цитата (Arrid)
Вообще Биошок пока для меня игра года. Несмотря на то что поиграл в Последний из Нас и грядущий ГТА5 (ну не верю я в эту игру, особенно после 4 части).
А я вот оптимист и верю, что R* учтут ошибки прошлой части.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 32 | |

"The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist…"
R. Lutece, Barriers to Trans-Dimensional Travel, 1889


Собственно, прошла я её давно, но долго не решалась написать что-то об этой игре просто потому, что я не знала, с чего начать. Честно. Здесь очень сложно разложить всё по полочкам, как было с отзывом на новую Лару Крофт. Слишком много эмоций. Может быть, этот отзыв будет сумбурным.


Но эта игра - еще одна из тех, что подтверждают - игры могут быть произведениями искусства.


ВНИМАНИЕ! Я очень старалась без спойлеров, но мелкие могут вдруг быть. Плюс к тому тут будут цитаты из игры. Их все равно НУЖНО именно УСЛЫШАТЬ именно этими голосами, но всё же...


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 33 | |
Биошок - игра года пока что, однозначно. Но жаль что все награды заберет Симс для мальчиков aka GTA5. И это печально.

Спасибо за рецензию, было интересно читать.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2013-08-29, 15:42


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 34 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Цитата (Arrid)
Но жаль что все награды заберет Симс для мальчиков aka GTA5.

Не расстраивайте меня заранее, а?

Цитата (Arrid)
Спасибо за рецензию, было интересно читать.

Рада, что получилось интересно написать. Спасибо, что не прошли мимо)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 36 | |
Tinuviel, рецензию просмотрел бегло, дабы миниминизорвать вероятность нарваться на спойлер (пока не играл. Всё не теряю надежду взять игру со скидкой), но в целом понравилось.
Отдельное спасибо за структурированность и заморочки с оформлением - картиночки, цитаты, диалоги etc.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 37 | |
Играть лучше на средне-легкой сложности, поскольку там, кмк, шутерную часть похерили по сравнению с оригинальным биошоком. Там стрелять было поудобнее, особенно заметно было после прохождения сабжа.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 38 | |
Цитата (Eridan)
рецензию просмотрел бегло, дабы миниминизорвать вероятность нарваться на спойлер

А там его и нет - написано идеально.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 39 | |
Прочитал ещё раз, внимательно, мучительно захотелось купить и поиграть прямщаз.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 40 | |
Цитата (Eridan)
Прочитал ещё раз, внимательно, мучительно захотелось купить и поиграть прямщаз.
Я пожалуй таки подожду до нового года. А там на рождество пройду вместе с ДЛС. Хотя что-то меня предчувствия нехорошие гложут. Обычно такие современные дико расхваленные проекты меня не особо цепляют.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 41 | |
Цитата (piedpiper)
Я пожалуй таки подожду до нового года.
Поступлю аналогично.
Давно заметил, что импульсивные, подобного рода, покупки - зло.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 42 | |
Цитата (Eridan)
Отдельное спасибо за структурированность и заморочки с оформлением - картиночки, цитаты, диалоги etc.

Тут еще стоит сказать спасибо m00n1ight за то, что помог перенести оформление сюда на сайт)

Цитата (Hohenheim)
Играть лучше на средне-легкой сложности

Да? А мне, честно говоря, на среднем было слишком легко, аж искушение было попробовать "секретный" архисложный режим. Хотя я вообще-то в шутеры не особенно часто играю. Но было ощущение, что боевая часть вообще не главная.

Цитата (Dezmond)
А там его и нет - написано идеально.

*смущена и безмерно польщена* Я старалась, чтобы без спойлеров даже в картинках. Спасибо. Очень приятно слышать такое.

Цитата (Eridan)
Прочитал ещё раз, внимательно, мучительно захотелось купить и поиграть прямщаз.

Mission completed! cool Лучшая награда для автора - такое признание)

Цитата (piedpiper)
А там на рождество пройду вместе с ДЛС. Хотя что-то меня предчувствия нехорошие гложут. Обычно такие современные дико расхваленные проекты меня не особо цепляют.

Меня предчувствия как раз по поводу DLC что-то гложут. А насчет расхваленности - я вообще стала играть только ради заинтересовавшего образа Элизабет. И к современным проектам чаще отношусь скептически. И вдруг вот оно как оказалось... Это из серии неожиданных находок)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 43 | |
Цитата (Eridan)
мучительно захотелось купить и поиграть прямщаз.
А почему бы и нет? Зачем откладывать удовольствие на потом?
Игра конечно не станет игрой года, но вот сюжет года - это да.
Цитата (Tinuviel)
я вообще стала играть только ради заинтересовавшего образа Элизабет
До недавних пор считал Лизку лучшим напарником.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 44 | |
Цитата (Kreol34)
А почему бы и нет? Зачем откладывать удовольствие на потом?
Денежный вопрос. 900 рублей игра + 500 рублей "сезонный пропуск" = 1400. За одну игру для меня на данный момент жирновато, а пиратить не хочется.
Зимой же есть большой шанс купить со скидкой на распродаже.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 45 | |
На прошедшей распродаже можно было за 950 все взять. Все равно пока Левин не родит все обещанные длц, на большую скидку рассчитывать не придется.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2013-08-30, 19:36


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 46 | |
Цитата (Eridan)
Зимой же есть большой шанс купить со скидкой на распродаже.

Это всё, конечно, хорошо, но нет ли часом какой-нибудь коллеционки этой игры? Тогда такие деньги для простого заинтересовавшегося человека могут быть приемлимы.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2013-08-30, 19:19


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 47 | |
На ибее за 7к может быть и найдешь коллекционку,

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 48 | |
Я в недоумении. Серьёзно? Это хороший сюжет? 
Я всегда считал, что такие истории сущий бред, так как можно писать всё что в голову взбредёт, а затем обьяснять это тем, что мол "параллельные миры" (как пример - вымораживающая "Тёмная Башня" Кинга). Я даже не разочарован, я ожидал подвоха, так как Левин за всю свою карьеру не выдал ни одного хорошего сюжета (Биошок1 в плане истории та ещё туфта, а Систем Шок 2 с Шодан, меняющей реальность при помощи двигателя вообще бред собачий). Я честно очень удивлён, что людям понравилось это.
Всю игру не покидало чувство что что-то здесь не так. Коридорность - первый минус. Довольно скупые сведения о становлении Колумбии (если сравнить с богатой историей становления Rapture) и общая недосказанность сэттинга - второй минус. В результате во всё происходящее мне верилось с трудом. Игра красивая, атмосферная, но какая-то абсолютно пластмассовая, никакой глубины.
Ах да, ещё это постоянны безмолвные назидания, преследующее всю игру - мол фанатизм в религии и патриотизме - это очень плохо. Ну спасибо, а то так редко сейчас оплёвывают религию и Америку с идеей богоизбранной нации. Напоминает великого писателя Паоло Коэльо, который талдычит прописные истины и выдаёт их за философские мудрости. Вообще Левин большой оригинал, в первом Биошоке стянул момент из второго Систем Шока
здесь также позаимствован момент из того же второго Систем Шока. 
Играть, в принципе, интересно и графон хороший (правда, люди похожи на манекенов). Но меня мучает один вопрос - откуда столько хайпа? Откуда эти выкрики про Игру Года? От игры разит вторичностью и деградацией за версту, по сравнению с Bioshock (от которого я тоже не очень-то фанатею) это однозначно шаг назад. Ё-маё, да Bioshock 2 в разы лучше.
Всё сказанное - ИМХО, прошу никого не обижаться.

Добавлено (11.11.2013, 06:47)
---------------------------------------------
Ах да, ещё дико радует, что Элизабет никак не реагирует на расстрел и грабёж мирных жителей. Да и вообще реактивность этой игры стремится к нулю. Оказывается, не так уж и мало людей сочли Infinite унылым говном. А ещё слово Bioshock влепили в название чёрт знает зачем (хотя понятно зачем, на самом деле).

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2013-11-11, 14:32


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 49 | |
Цитата piedpiper ()
реактивность этой игры
Щито-щито простите?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | |
Цитата Товарищ ()
Щито-щито простите?
Реактивность - свойство организма как целого отвечать изменениями жизнедеятельности на воздействия окружающей среды. В контексте - способность игры (или игровых персонажей) как-либо реагировать на действия игрока.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: