• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite
BioShock Infinite


BioShock Infinite
Жанр: FPS / RPG
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 26.03.13

Собственно, кто уже играл в него? Какие впечатления? Как сюжет? Что с RPG элементами? Лучше или хуже, чем в BioShock 1?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1 | , 23:59 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Я пожалуй подожду пока попатчат да DLC повыпускают. Некоторые рецензенты сцут кипятком, некоторые - более сдержаны. В основном, проблема в том, что как шутан игра опять ниочинь. Я собственно и не ожидал что Левин за 15 лет научился на своих ошибках.
# 2 | , 00:16 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Хах не знаю что написать даже, то что происходит в игре дух захватывает. Вариативность походу пропала или я ее незаметил.piedpiper, полновесный сюжетный DLC первый будет ближе к лету.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-03-27, 04:04

# 3 | , 03:42 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата (DrukqZ-X-LE)
piedpiper, полновесный сюжетный DLC первый будет ближе к лету.
Я никуда не спешу. Могу хоть до 2014 года ждать.
# 4 | , 03:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Хах не знаю что написать даже, то что происходит в игре дух захватывает. Вариативность походу пропала или я ее незаметил
По роликам создается впечатление, что игра начинается с мирного созерцания городских прелестей, а затем превращается в стремительный экшен со сверхспособностями. Мне в BioShock нравилась медлительность игрового процесса, много внимания было тайникам, прокачке, RPG-like "обшариванию" локации. Как тут с этим делом?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 5 | , 09:59 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Начало потрясло меня в игре,нет это был не маяк и ракета,а часовня с витражами и интересной стилистикой интерьера этакое лимбо Колумбии. Понравилось после "очищения" очнувшись у трех статуй отцов основателей, что разработчики сделали довольно длинное вступление чтобы игрок мог понять где он находится и насладился утопией города Колумбия.Только после пляжа начинаются приключения с перестрелкой.
В игре интересный ход, часто встречается одна парочка ... (Сполеротаже).RPG-like "обшариванию" локации осталось например для поиска тех же самых аудиодневников или пасхалок, тайники тоже есть в игре.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-03-27, 19:04

# 6 | , 17:12 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Примерно 2\3 игры не покидало чувство, что играю я не в шутер, а в адвенчуру. Настолько большой упор в игре сделан на мир и персонажей. Причем это создает такую сильную  атмосферу, что после концовки,  на мой взгляд, несколько притянутой за уши, я минут пять просто пялился в монитор пытаясь переварить случившийся.

А как шутер игра так себе. Неплохо, но в первой части было интереснее. Хотя бы в плане экономии патронов\маны. Здесь тебе их тебе подкинут в огромных количествах и в самом разгаре боя. Но, впрочем, экшен часть сделана так, как и должна была быть сделана, не напрягает, не отвлекает от погружения в атмосферу.
# 7 | , 18:09 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 59

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-04-01, 18:53

# 8 | , 18:18 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата (Arrid)
Мне не совсем понятна эта история с перемещением.


Я тут мог что-то пропустить, понял, что при написании часть моих разборок после утренней беседы с товарищем несколько выветрились.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2013-04-01, 18:52

# 9 | , 18:48 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718


Меня больше поражают Лютесы, их история куда интереснее с Элизабет.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-04-01, 19:08

# 10 | , 18:57 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Все равно в пятницу выйдет бесплатное ДЛЦ-шко от Левинна, там все разжуют. Вот и поймем кто прав, а кто нет.
# 11 | , 21:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Данунафиг, уже удалил для освобождения места.
# 12 | , 21:35 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718


Интересный момент.
# 13 | , 17:55 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Прошел сабж до конца, наконец таки. До сих пор под впечатлением от концовки.

В целом, к Биошок Инфинити можно выкатить целую тележку претензий - от почти полной невозможности умереть в бою, до не самой совершенной / современной шутерной механики... и еще много чего по мелочам, но делать это совершенно не хочется. Ибо это как раз тот случай, когда за сюжет, сценарий, смысл (в т.ч. и скрытый) и потрясающую дизайнерскую работу можно простить все.
Оценка конечно не О БОЖЕ!!! 10 ИЗ 10!!1!!1, но на 9 - 9.5 / 10 игра тянет вполне.

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2013-04-07, 16:48

# 14 | , 16:45 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997

Добавлено (08.04.2013, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата (Donkeykong)
А как шутер игра так себе. Неплохо, но в первой части было интереснее. Хотя бы в плане экономии патронов\маны. Здесь тебе их тебе подкинут в огромных количествах и в самом разгаре боя.


В 1999 режиме патроны также ценятся как и в первом и втором биошоке. Вообше как я понял самый смак только в этом режиме.
# 15 | , 16:58 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата (DrukqZ-X-LE)
патроны также ценятся как и в первом и втором биошоке
Лол, а они там ценились?
# 16 | , 20:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата (piedpiper)
Лол, а они там ценились?

Ну лично у меня да. Я под конец игры остался без налички и с пустыми магазинами. Прямо перед финальным боссом (повстанцем этим, забыл как его зовут).
# 17 | , 20:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата (Arrid)
Ну лично у меня да. Я под конец игры остался без налички и с пустыми магазинами. Прямо перед финальным боссом


Мне тоже как то повезло мутирувшего Фрэнка Фонтейна от передоза адамом бить наголо гаечным ключом - мазахизм еше тот biggrin .

Цитата (piedpiper)
Лол, а они там ценились?


Да особенно, альтернативные варианты. У меня ближе к концу второго биошока постоянно были проблемы с большими сестричками из-за отсутствия бронебойных патронов.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-04-08, 21:06

# 18 | , 21:02 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата (DrukqZ-X-LE)
У меня ближе к концу второго биошока постоянно были проблемы с большими сестричками из-за отсутствия бронебойных патронов.
У меня всего всегда в достатке было. Денег валом, патронов - тоже. Не думаю что это я такой экономный.
# 19 | , 21:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
А тем временем на ЦВГ

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-04-14, 19:10

# 20 | , 16:21 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Кажется, что в игре тонна аллюзий, потому что в игре только и есть тонна аллюзий. Никакого глубокого смысла там нет, однозначный финал (уж не сравнить с волчком в Начале с Ди Каприо), банальный посыл, ничего шедеврального в сюжете нет, просто, видимо, те же критики так привыкли к sniper ghost warrior и modern warfare 3,  что уже забыли как выглядит нормальный сюжет.
# 21 | , 01:25 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Ууу, от первой карты аж дух захватывает! happy
# 22 | , 19:46 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Выглядит как высер утенка думера, орущего где не поподя что в идеальном шутере должны быть лабиринты.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-04-16, 21:56

# 23 | , 21:42 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Не отменяя общей верности посыла, справедливости ради скажем, что сравнено лучшее с худшим. В Инфинити все-таки есть неплохая Эмпория, жаль только, что карт подобной направленности мало. Да, и из второго Систем Шока сшиты вместе три карты одной (пятой) палубы.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-04-16, 22:07

# 24 | , 22:06 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Выглядит как высер утенка думера, орущего где не поподя что в идеальном шутере должны быть лабиринты.
В том-то и дело что Систем\Био Шок с каждой частью всё больше низводится до коридорного "шутера".

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2013-04-16, 22:10

# 25 | , 22:09 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: