Я пожалуй подожду пока попатчат да DLC повыпускают. Некоторые рецензенты сцут кипятком, некоторые - более сдержаны. В основном, проблема в том, что как шутан игра опять ниочинь. Я собственно и не ожидал что Левин за 15 лет научился на своих ошибках.
Хах не знаю что написать даже, то что происходит в игре дух захватывает. Вариативность походу пропала или я ее незаметил.piedpiper, полновесный сюжетный DLC первый будет ближе к лету.
Хах не знаю что написать даже, то что происходит в игре дух захватывает. Вариативность походу пропала или я ее незаметил
По роликам создается впечатление, что игра начинается с мирного созерцания городских прелестей, а затем превращается в стремительный экшен со сверхспособностями. Мне в BioShock нравилась медлительность игрового процесса, много внимания было тайникам, прокачке, RPG-like "обшариванию" локации. Как тут с этим делом?
Начало потрясло меня в игре,нет это был не маяк и ракета,а часовня с витражами и интересной стилистикой интерьера этакое лимбо Колумбии. Понравилось после "очищения" очнувшись у трех статуй отцов основателей, что разработчики сделали довольно длинное вступление чтобы игрок мог понять где он находится и насладился утопией города Колумбия.Только после пляжа начинаются приключения с перестрелкой. В игре интересный ход, часто встречается одна парочка ... (Сполеротаже).RPG-like "обшариванию" локации осталось например для поиска тех же самых аудиодневников или пасхалок, тайники тоже есть в игре.
Примерно 2\3 игры не покидало чувство, что играю я не в шутер, а в адвенчуру. Настолько большой упор в игре сделан на мир и персонажей. Причем это создает такую сильную атмосферу, что после концовки, на мой взгляд, несколько притянутой за уши, я минут пять просто пялился в монитор пытаясь переварить случившийся.
А как шутер игра так себе. Неплохо, но в первой части было интереснее. Хотя бы в плане экономии патронов\маны. Здесь тебе их тебе подкинут в огромных количествах и в самом разгаре боя. Но, впрочем, экшен часть сделана так, как и должна была быть сделана, не напрягает, не отвлекает от погружения в атмосферу.
В игре она есть,перед тем как Элизабет прыгает на дирижабль Комстока, тот на котором она переодевается платье похожее на платье матери, можно увидеть секундный момент что до Элизабет и Букера проскальзывает на борт еще один женский силует(хотя это могла быть Лютес).
Сифон блокирует способности Анны, дабы она не могла ненароком сбежать (она же говорила, что в детстве открывала целые миры новые). Момент с крещением - точка отсчета вселенных. В одной он принимает крещение и становится бесплодным Комстоком, во второй отказывается и становится алкоголиком с карточными долгами. Имеется, возможно, и третья, где он на крещение не приходит вовсе. Итак, Комсток видит будущее, по всей видимости с помощью машины Лютерсов, он знает, что ему суждено умереть от рака, и ему нужен наследник, вернее даже наследница для дальнейшего продолжения рода. Т.к. детей иметь не может, ему подсказывают, что ребенка можно получить иным способом, который ты видел. Супруга его подозревает в неверности и тот ее убивает, все это видела Фитцрой, за что и поплатилась. Позднее поняв, что они совершили ошибку, близнецы решают исправить ее, используя Букера-должника. В итоге мы участвуем в происходящем от лица должника, который убивает свое взрослое воплощение в этой вселенной. Поняв, что это ничего не исправит, было решено убить Комстока в зародыше, коим и оказывается Букер-при-крещении. Девушек двух быть не может, поскольку во вселенной Комстока ее физически нет до момента со стеной.
Я тут мог что-то пропустить, понял, что при написании часть моих разборок после утренней беседы с товарищем несколько выветрились.
Прошел сабж до конца, наконец таки. До сих пор под впечатлением от концовки.
Несмотря на то, что в финале Букер все равно умирает, впечатления остаются положительными. История кажется завершенной, в отличие от того же Масс Эффект 3 с его "светофором". Хотя... вопросы все равно остаются - от того, где же на самом деле в конце оказался Букер и с ним ли Анна / Лиза; вплоть до того, кто тот убитый чел в маяке в самом начале и почему в первой трети игры какая то девушка-коп (вроде бы) из Колумбии в одной из сцен назвала Элизабет Анной, а та в ответ "вы обознались, меня зовут Элизабет". Ну и разумеется главный вопрос - что ВСЕМ ЭТИМ хотел сказать автор игры Кен Левин? Ибо в игре тонна аллюзий на религию, политику США, социальный строй, расовый вопрос и проблемы пространственно-временных парадоксов.
В целом, к Биошок Инфинити можно выкатить целую тележку претензий - от почти полной невозможности умереть в бою, до не самой совершенной / современной шутерной механики... и еще много чего по мелочам, но делать это совершенно не хочется. Ибо это как раз тот случай, когда за сюжет, сценарий, смысл (в т.ч. и скрытый) и потрясающую дизайнерскую работу можно простить все. Оценка конечно не О БОЖЕ!!! 10 ИЗ 10!!1!!1, но на 9 - 9.5 / 10 игра тянет вполне.
А как шутер игра так себе. Неплохо, но в первой части было интереснее. Хотя бы в плане экономии патронов\маны. Здесь тебе их тебе подкинут в огромных количествах и в самом разгаре боя.
В 1999 режиме патроны также ценятся как и в первом и втором биошоке. Вообше как я понял самый смак только в этом режиме.
Ну лично у меня да. Я под конец игры остался без налички и с пустыми магазинами. Прямо перед финальным боссом
Мне тоже как то повезло мутирувшего Фрэнка Фонтейна от передоза адамом бить наголо гаечным ключом - мазахизм еше тот .
Цитата (piedpiper)
Лол, а они там ценились?
Да особенно, альтернативные варианты. У меня ближе к концу второго биошока постоянно были проблемы с большими сестричками из-за отсутствия бронебойных патронов.
Кажется, что в игре тонна аллюзий, потому что в игре только и есть тонна аллюзий. Никакого глубокого смысла там нет, однозначный финал (уж не сравнить с волчком в Начале с Ди Каприо), банальный посыл, ничего шедеврального в сюжете нет, просто, видимо, те же критики так привыкли к sniper ghost warrior и modern warfare 3, что уже забыли как выглядит нормальный сюжет.
Не отменяя общей верности посыла, справедливости ради скажем, что сравнено лучшее с худшим. В Инфинити все-таки есть неплохая Эмпория, жаль только, что карт подобной направленности мало. Да, и из второго Систем Шока сшиты вместе три карты одной (пятой) палубы.