BioShock Infinite (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Товарищ  
BioShock Infinite
# 101 | |
Кстати, если кому не терпится купить второй эпизод отдельно от сезонного пропуска, то можете воспользоваться магазином АдинСэ пока Гейб тупит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 102 | |
Цитата Tinuviel ()
Хорошо, подожду, может правда временно
Уже исправили и поступило в продажу.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 103 | |
В общем, в плане соединения двух игр серии - Bioshock и Bioshock Infinite - эпизоды Burial at Sea работают отлично. Фанатам первой части откроются несколько первопричин событий, а многое из того, что в Инфинит давалось намёками, тут говорится прямым текстом.

А вот в качестве продолжения истории Букера и Элизабет... я пока не уверен. У меня создаётся впечатление, что Burial at Sea скорее мешает восприятию оригинальной игры как целостного произведения. Фактически, за два эпизода дополнения Элизабет сначала ужесточают, затем проводят через раскаяние и искупление. Так сказать, быстрый забег по стопам отца. Не уверен, что это было нужно именно с точки зрения законченной истории оригинала и развития персонажей.

Но надо уложить в голове всё это.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 104 | |
Цитата Протей ()
В общем, в плане соединения двух игр серии - Bioshock и Bioshock Infinite - эпизоды Burial at Sea работают отлично. Фанатам первой части откроются несколько первопричин событий, а многое из того, что в Инфинит давалось намёками, тут говорится прямым текстом. А вот в качестве продолжения истории Букера и Элизабет... я пока не уверен. У меня создаётся впечатление, что Burial at Sea скорее мешает восприятию оригинальной игры как целостного произведения. Фактически, за два эпизода дополнения Элизабет сначала ужесточают, затем проводят через раскаяние и искупление. Так сказать, быстрый забег по стопам отца. Не уверен, что это было нужно именно с точки зрения законченной истории оригинала и развития персонажей. Но надо уложить в голове всё это.
Мне кажется, что они изначально создавались по большей части как связующее звено с оригинальным биошоком, а с инфинитом связаны постольку-поскольку. Короче, моя мысль, что если их воспринимать не как продолжение истории инфинита, а как заход к истории оригинала, то все очень даже круто!

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-03-24
Сообщений: 9
# 105 | |
Кому-то постучали по голове, второй эпизод наконец-то стал доступен для покупки отдельно.

Цитата StaticSpine ()
Короче, моя мысль, что если их воспринимать не как продолжение истории инфинита, а как заход к истории оригинала, то все очень даже круто!

Ну да, фанатам первой части сие дополнение больше радости в этом плане должно принести. Я же надеялся немного на другое.

Возможно, когда-нибудь перепройду всю игру и попробую переосмыслить сюжет уже вместе с событиями Burial at Sea. Пока же, повторюсь, на мой взгляд, дополнение во многом портит впечатление от истории на Колумбии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 106 | |
Цитата Crashwall ()
Уже исправили и поступило в продажу.
Спасибо за хорошие новости!

Цитата Протей ()
Пока же, повторюсь, на мой взгляд, дополнение во многом портит впечатление от истории на Колумбии.
Я могу так сказать уже по первому эпизоду дополнения. Впрочем, надеюсь сегодня опробовать второй и тогда смогу сказать точнее.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 107 | |
Да, и если говорить об игровом процессе именно, то мне второй эпизод очень даже понравился. Я играл в режиме 1998 года, то есть игра превратилась в чистый стелс. Реализация неплохая, хоть и из-за одного плазмида почти в начале игры становится достаточно легко. Но всё равно, Bioshock Infinite такой геймплей пошёл на пользу.

Сюжет дополнения, если несколько абстрагироваться от событий оригинальной игры, построен всё же хорошо и увлекательно, своих сильных моментов хватало.

Так что впечатления несколько смешанные. Вроде и "зачем это всё", но и "всё равно интересно было". Такие дела.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 108 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 109 | |
Цитата piedpiper ()
Хотя я считаю что можно было спаять два эпизода в одну игру и выпустить как отдельную часть, уж больно значимыми они получились.
Плюсую. Первый эпизод сам по себе не смотрится вообще, а вот со вторым (я его ещё не допрошла, но кое-что уже понятно) - шикарно и куда более цельно.

Цитата piedpiper ()
У тех кто не играл в оригинал, но в восторге от Infinite, может приболеть чуть пониже пояса от полного непонимания происходящего.
А мне напротив, пока ну очень нравится, в том числе тем, что наконец-то невнятная концовка первого эпизода становится понятнее и обоснованнее. Хотя оригинал я так и не прошла до конца, да.

Я пока не в состоянии писать здравый, рассудительный и критически-осмысленный отзыв, так что...Сплошные эмоции. Как, ну как они делают такое волшебное окружение с такими убогими текстурами? Я не понимаю. Но это волшебно красиво и атмосферно. А Париж в начале! С этой птицей, со строками из "Сирано де Бержерака", под пение Эдит Пиаф... И кажется, что даже чувствуешь аромат красного вина, свежего хлеба и круассанов. Компьютерные игры - зло. Особенно такие атмосферные. Я теперь хочу в Париж.

Протей, отличный арт, утаскиваю.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 110 | |
Новость слоупочная, но я только сейчас узнал. Продолжение игры будут делать 2K Marin. Те самые, что создали вторую часть и XCOM Declassified.

По-моему, это плохая новость.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 111 | |
Плохая новость это то, что они вообще собираются продолжать выпускать что-то по данной франчайзу, когда Левина под рукой нет. Собственно, будет как и со второй серией - антураж тот же, да не совсем. Хотя я в нее так и не поиграл до сих пор.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 112 | |
Согласен. Но студия-разработчик усугубляет дело.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 113 | |
Господа, есть мнение, что Биошок 2 был весьма хорошей сюжетной игрой. А вот "Бюро Деклассифайд" - какой-то средней, да.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2014-06-08, 23:14


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 344

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 114 | |
Цитата Протей ()
XCOM Declassified.

О боже...Все, ставьте крест на серии.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 115 | |
А выйдя он в 08, а не 13, да и с той жидкостью в качестве вражин, все бы съели игрушку.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 116 | |
Цитата Аргеций ()
Господа, есть мнение, что Биошок 2 был весьма хорошей сюжетной игрой.
Корую.
Но продолжение Биошока не нужно по той простой причине что уж очень красивая и жирная точка поставлена в повествовании. И хоть Левин, хоть не Левин - следующая часть будет выглядеть как ненужная надстройка над абсолютно завершенной историей.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 117 | |
Цитата Hohenheim ()
А выйдя он в 08, а не 13, да и с той жидкостью в качестве вражин, все бы съели игрушку.

Нет. Даже тогда бы не приняли. Ибо общий сюжет, персонажи и логика повествования ужасают.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 118 | |
Там гамеплей несколько отличен был, в любом случае то, что было показано 6 лет назад выглядело симпатичнее вышедшего.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 119 | |
Ну что вы так возмущаетесь, право слово! Ко всему надо подходить с пониманием - если у культовых игр отбоя нет от "духовных наследников", то почему бы последователям Fallout: Tactics не продолжать своё славное дело?
Загубить серию - это тоже своего рода достижение. Каждый оставляет свой след в истории как может.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-06-09, 03:00


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 120 | |
Только что прошел до конца. Если коротко: это шедевр от FPS жанра. Те самые 10 из 10, без шуток.
Лучший шутер от первого лица со времен Half-Life 2. Мои аплодисменты, Irrational Games!

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-09-08, 23:20


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 121 | |
Цитата Reverrius ()
Лучший шутер от первого лица со времен Half-Life 2

Вон, твой земеля грит шутера-то и не завезли!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 122 | |
Цитата Товарищ ()
Вон, твой земеля грит шутера-то и не завезли!

У каждого своё имхо. Как по мне, Infinite более шутерный, чем первый BioShock, плюс куда динамичней. Просто в нем хватает "атмосферных секций", в которых не стреляют. Но и жарких моментов было много, особенно на высокой сложности.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 123 | |
Вышла полная локализация - перерисованные текстуры, русское озвучание. И наконец-то мы можем услышать настоящую Элизабет - её рисовали с Анны Молевой, теперь Анна Молева её и озвучила.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 124 | |
Цитата Dezmond ()
теперь Анна Молева её и озвучила

И как оно вышло?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 125 | |
Цитата Товарищ ()
И как оно вышло?

Ну я с русификатором ещё не играл, а голос в трейлере можете оценить сами. Лично меня всё устраивает, только Комсток несколько непривычно звучит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 126 | |
Цитата Dezmond ()
Вышла полная локализация
Если бы я игру проходил с этой локализацией все бы закончилось кровью... кровью из ушей.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 127 | |
Цитата Kreol34 ()
кровью из ушей

Кровью из ушей локализаторов? crazy

# 128 | |
Цитата m00n1ight ()
Кровью из ушей локализаторов?
Ну я конечно утрировал, суть локализация неофициальная, да и работа на энтузиазме(как я понял) была проделана не маленькая. Просто может как-то не привычно такие голоса слышать, поэтому и не приятно.
А с другой стороны я представляю себе официальную локализацию в которой Букер заговорил бы голосом Репетура и Комсток тоже, даже Элизабет, даже небо, даже Аллах.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Воскресенье, 2014-10-12, 10:15


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 129 | |
Цитата Dezmond ()
Элизабет - её рисовали с Анны Молевой
С хрена ли это с нее ее рисовали? Молевский косплей по интернету разошелся и она стала девушкой с обложки, не более.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 130 | |
Цитата Hohenheim ()
С хрена ли это с нее ее рисовали? Молевский косплей по интернету разошелся и она стала девушкой с обложки, не более.

Это работало в обе стороны:
Цитата
Интересно отметить, что не только творчество Левайна и его команды повлияло на образы Анны, которые она создавала на фотосессиях, но и наоборот –внешность Анны и созданные ей костюмы вдохновили разработчиков на создание образа Элизабет, который украсил обложку игры.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 131 | |
Цитата Dezmond ()
голос в трейлере можете оценить сами

Она там пол-предложения произносит, что там можно оценить?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 132 | |
Цитата Товарищ ()
Она там пол-предложения произносит, что там можно оценить?

Пол-предложения и оцените. biggrin А вообще, если не уверены в установке озвучки, можно полазать по теме, отслеживавшей перевод - там периодически выкладывались некоторые части работы в формате пятиминутных видео.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 133 | |
Цитата Товарищ ()
Вон, твой земеля грит шутера-то и не завезли!
Туда вообще нифига не завезли кроме стильной картинки и маразматического сюжета. Недавно смотрел как друг играл и до сих пор решительно не понимаю что массы нашли в этом убожестве.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-10-16, 00:15


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 134 | |
Шикарный косплей. И нет, не Элизабет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 135 | |
Цитата Протей ()
Шикарный косплей. И нет, не Элизабет.
ДА! Они шикарные. Сфотографироваться на Игромире не вышло, отчего я рыдаю до сих пор, зато я теперь лично знакома с Розалиндой Лютес)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 136 | |
Цитата Tinuviel ()
Сфотографироваться на Игромире не вышло

Зогчем ты туда ходила??? wacko


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 137 | |
Цитата Товарищ ()
Зогчем ты туда ходила???
Ну да, я теперь и сама спрашиваю себя. Не сфоткаться с Лютесами! Я везучая 80 уровня просто. cry

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 138 | |
Цитата Hohenheim ()
С хрена ли это с нее ее рисовали? Молевский косплей по интернету разошелся и она стала девушкой с обложки, не более.
Кстати, ты не прав. Сейчас случайно нашёл такое

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 139 | |
Я бы сказал, что не совсем. Повезло, что первоначальный вариант был похож на настоящего человека.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 140 | |
Ретроспектива на серию, от первого Систем Шока до Инфинита, именно частей в исполнении ЛГ и Левина. Отлично обьясняет, почему Infinite - УГ.

Добавлено (11.12.2016, 22:17)
---------------------------------------------
Перепрошёл я тут Infinite в режиме 1999 в связи с ремастером первых двух частей. Сюжет уже не вызывает такой ненависти, просто не понимаю, как люди могут это превозносить. От графической составляющей захватывает дух ещё больше чем в первый раз, спасибо художникам. Геймплей действительно отдалённо напоминает SS2: дороговизна покупок апгрейдов навязывает специализацию в оружии и тониках, что есть хорошо; отсутствие ручных сейвов, пусть этого и не было в 1999 году, доставляет; хрупкость Букера вынуждает ползать на пузе, а ограниченность ресурсов - обшаривать всё вокруг и радоваться тайникам. Одним словом - survival. Если бы ещё не коридорные уровни. Конечно, с момента когда леди Комсток выползает из своего склепа всё скатывается в УГ. Но до этого я получил массу удовольствия. Во первых, благодаря режиму 1999, который сильно меняет расклады. Во-вторых - плазме и геймпаду.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 141 | |
Цитатаpiedpiper ()
Сюжет уже не вызывает такой ненависти, просто не понимаю, как люди могут это превозносить.
Превозносят финальный твист и Элизабет-богиню.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2016-12-12, 02:37


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: