• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite
BioShock Infinite
Цитата piedpiper ()
Реактивность - свойство организма как целого отвечать изменениями жизнедеятельности на воздействия окружающей среды
Вот теперь понятно, потому что реактивность в разных разделах физики, может иметь разные значения, апро биологию, я вообще был не в курсе.


# 51 | , 09:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Мне лично понравился не столько сюжет, сколько персонажи. И тексты.

Цитата piedpiper ()
Ах да, ещё дико радует, что Элизабет никак не реагирует на расстрел и грабёж мирных жителей.
Реагирует, вообще-то. Пугается, комментирует, ужасается. У меня, правда, лишь один раз это было, в одном магазине у карусели с лошадками, и то случайно, по сути. Элизабет причитала и ругала Букера, удрала на другой конец магазина и потом прочла нотацию.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 52 | , 10:09 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Чистое имхо - я первый Биошок бросил где-то через шесть-восемь часов игры. Не проникся ни атмосферой, ни сюжетом, ни тем более стрельбой.

В Инфинит я играл с большим интересом. Кроме отличных персонажей (вообще, развитие отношений Букера и Элизабет в игре великолепно прописано, да и второстепенные персонажи, даже эпизодические, в BI очень яркие) в игре ещё потрясающая, на мой вкус, эстетика. Сюжет может и не сверх оригинальный и провисает в середине, но мне хватало сопереживания персонажам.

Касаемо банальностей... игровая индустрия вообще до сих пор слишком молода и таскает сюжеты и ходы да хотя бы из кино. Если первый Биошок проходился по объективизму, то второй уже по религии и фанатизму, да, но при этом лишнего морализаторства я не заметил.

Научно-фантастическая часть... скажем так, она справляется с главной своей задачей - работает тем механизмом, который связывает сюжет и делает местный конфликт более ярким и острым. И та же концовка хороша, как мне кажется, не наукообразным мозговыносом, а катарсисом последней сцены. Опустошение, понимание того, что это единственный выход, боль и принятие. Нет, это определённо искусство.

Вообще, мне немного жаль, что это шутер, а не RPG.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 53 | , 12:23 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата piedpiper ()
Откуда эти выкрики про Игру Года?
Сейчас все больше слышно про провал года.

# 54 | , 13:07 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 710
Цитата Протей ()
Вообще, мне немного жаль, что это шутер, а не RPG.

Такой неформат, что аж жаль, что не формат? crazy
# 55 | , 13:11 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Такой неформат, что аж жаль, что не формат?

Нет. Просто средства шутера ограничены. Сюжет и мир игры расширяются за счёт видеофонов. В ролёвке же могли бы быть побочные квесты и диалоги.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-11-11, 13:27


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 56 | , 13:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Отличный анализ, зрящий в корень проблемы. 

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2013-11-11, 15:14

# 57 | , 15:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Протей замечательно сказал. Полностью согласна. Даже добавить к этому нечего, честно говоря.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 58 | , 15:39 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528


О_о микроволновая пушка это что-то новенькое.
# 59 | , 19:14 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Цитата DrukqZ-X-LE ()
микроволновая
Вспомнилось. Лучшая игра Irrational Games. Даже лучше второго Систем Шока happy

Добавлено (11.11.2013, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата Kreol34 ()
Сейчас все больше слышно про провал года.
А что, много таких как Gamespot?

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2013-11-11, 19:42

# 60 | , 21:01 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Этот геймспот спустя полгода написал негативную рецензию, на старте же влепил от 8 до 10.
# 61 | , 21:40 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Цитата Hohenheim ()
Этот геймспот спустя полгода написал негативную рецензию, на старте же влепил от 8 до 10.
Так часто бывает. Сходит первый восторг, начинаешь смотреть трезво, и от былого блеска остаётся лишь несколько бликов.

Мимимиру мимимир!
# 62 | , 23:13 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Bureal at Sea - Episode One.

Рассказывать особо не чего. Особенно если стараться обойтись без спойлеров. 

Офигенный Рапчур, скучный геймплей (таки в оригинале хоть был аэрокрюк, а тут такого нет  - и все недостатки сразу всплывают), офигенная повзрослевшая Лиз, МОГЗГОНАХРЕНВЫНОСЯЩАЯ (не настолько как в оригинале, но тоже на уровне) концовка. 

В принципе оценки в прессе заслужены - дополнение на 7-8 из 10, и если бы не концовка, то можно было дать и ниже.

Жду 2 эпизод, очень интересно что произойдет дальше.
# 63 | , 00:23 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
С Bureal at Sea понятно, а что насчёт Columbia's Finest и Clash in the Clouds? Это просто паки игровых плюшек и дополнительные соревнования, ничего сюжетно важного?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 64 | , 23:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Это просто паки игровых плюшек и дополнительные соревнования, ничего сюжетно важного?

Именно.
# 65 | , 23:33 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Благодарствую.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 66 | , 23:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Arrid ()
Офигенный Рапчур, <...> , МОГЗГОНАХРЕНВЫНОСЯЩАЯ концовка


Ага вот с эти двумя моментами постарались, хотя сюжет не менее мозговыносяший (зря ругал этот DLC).
# 67 | , 00:22 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Я дождался. Едва завидев скидку на осенней распродаже, Divine Divinity отошла на второй план и Дезмонд ринулся в Колумбию.
Оказалось - не зря. Всегда терпеть не мог шутеры, для меня - это клеймо, крест на игре. Но шумиха вокруг игры, отзывы о сюжете заставили остановиться и внимательно присмотреться к истории с большой буквы, заложенной тут. Ожидания были высоки, но все они оправдались на сто процентов.
Я старательно избегал любых упоминаний о ходе игры и уж тем более концовке. Вышло не очень. У меня всегда так - я не боюсь технодесантников и даже зная чем всё кончится, получаю удовольствие от собственного прохождения. Одно дело - знать, и совсем другое - увидеть самому. Такое было со мной на примере множества игр, скорее даже всех. Чёрт возьми, Трон Баала я вообще проходил в обнимку с солюшеном! Единственная игра, деталей которой я целенаправленно избегал был Арканум. И это оправдало себя.
Так и с Биошоком - избегая отзывов от игроков, уже знающих эту историю, я всё равно знал на примере хотя бы местного обзора о развитии личности Элизабет в процессе игры. А где-то на середине прохождения и вовсе краем глаза увидел одну статью, которую тут же закрыл, но одна мельком увиденная фраза фактически разрушила всю прелесть ожидания финала.
Как оказалось - я зря расстраивался. Даже примерно зная, что же там произойдёт, сама игра открыла такие моменты, от которых голова шла кругом. Это было настолько восхитительно, что и не мог оторваться и фактически прошёл игру запоем за пару дней. Но главное - кусочки повествования, складывающиеся в ходе прохождения, так органично связывались геймплеем, что я совершенно забывал о жанре игры и меня не волновало, что это всё-таки экшен. А последняя сцена и вовсе повергла в шок, оставив сидеть с открытым ртом перед черным экраном несколько минут.
В итоге - восторг и... сожаление. История уже рассказана, но желание начать заново, чтобы просто побыть с полюбившимися персонажами ещё немного было настолько сильным, какого я ещё не испытывал.
Десять из десяти? Нет, этой игре не нужны оценки. Потому что это не игра, но книга. Сейчас многие рассказы ложатся в основу сценариев к фильмам. Как мы видим - практически всегда это провал, ничего общего с посылом автора. А что если идти иным путём? Что если создавать по мотивам романов не фильмы, но игры? Определенно, в итоге мы получим что-то новое. И это будет глоток свежего воздуха среди затхлого застоя жанра.

И ещё чуть-чуть:

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 68 | , 15:30 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата piedpiper ()
Infinite как текстовая адвенчура

ПеКа игрок уже не первый раз так изгаляется, но тема доставляет.


# 70 | , 06:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Burial at Sea - прошла еще не так уж много, но на ультра-настройках это необыкновенно красиво. И атмосфера. И шикарный английский. И кстати, тут уже было много шикарных атмосферных мелочей и упоминаний)
И да, мне действительно больше нравится присутствовать ДО и В НАЧАЛЕ катастрофы, а не наблюдать только последствия.
А этот образ Элизабет вдруг понравился, хотя в трейлере он вызывал недоумение и некоторое неприятие.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 71 | , 10:35 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Ребят, все кто говорят что в Bioshock Infinite классный умный сюжет. Сыграйте, пожалуйста, в новую Амнезию. Очень хочется узнать ваше мнение.
# 72 | , 04:12 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Сыграйте, пожалуйста, в новую Амнезию

Это которая Свиномашина?)
# 73 | , 04:35 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Цитата Arrid ()
Свиномашина?
Она самая.
# 74 | , 04:53 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Очень хочется узнать ваше мнение.
Ну, я играл. Но тут есть загвоздка одна. Мне очень сложно нормально воспринимать новую Амнезию, т.к. я большой фанат старой. А новая это.....это что-то ужасное! Да, сюжет интересен, да, подаётся клёво, но этот урезанный геймплей, вырезанный инвентарь и полное отсутствие страха ГГ (нет такого, как в первой) слишком отталкивают от нормального восприятия.
# 75 | , 06:46 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: