BioShock Infinite (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Товарищ  
BioShock Infinite
# 51 | |
Цитата piedpiper ()
Реактивность - свойство организма как целого отвечать изменениями жизнедеятельности на воздействия окружающей среды
Вот теперь понятно, потому что реактивность в разных разделах физики, может иметь разные значения, апро биологию, я вообще был не в курсе.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 52 | |
Мне лично понравился не столько сюжет, сколько персонажи. И тексты.

Цитата piedpiper ()
Ах да, ещё дико радует, что Элизабет никак не реагирует на расстрел и грабёж мирных жителей.
Реагирует, вообще-то. Пугается, комментирует, ужасается. У меня, правда, лишь один раз это было, в одном магазине у карусели с лошадками, и то случайно, по сути. Элизабет причитала и ругала Букера, удрала на другой конец магазина и потом прочла нотацию.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 53 | |
Чистое имхо - я первый Биошок бросил где-то через шесть-восемь часов игры. Не проникся ни атмосферой, ни сюжетом, ни тем более стрельбой.

В Инфинит я играл с большим интересом. Кроме отличных персонажей (вообще, развитие отношений Букера и Элизабет в игре великолепно прописано, да и второстепенные персонажи, даже эпизодические, в BI очень яркие) в игре ещё потрясающая, на мой вкус, эстетика. Сюжет может и не сверх оригинальный и провисает в середине, но мне хватало сопереживания персонажам.

Касаемо банальностей... игровая индустрия вообще до сих пор слишком молода и таскает сюжеты и ходы да хотя бы из кино. Если первый Биошок проходился по объективизму, то второй уже по религии и фанатизму, да, но при этом лишнего морализаторства я не заметил.

Научно-фантастическая часть... скажем так, она справляется с главной своей задачей - работает тем механизмом, который связывает сюжет и делает местный конфликт более ярким и острым. И та же концовка хороша, как мне кажется, не наукообразным мозговыносом, а катарсисом последней сцены. Опустошение, понимание того, что это единственный выход, боль и принятие. Нет, это определённо искусство.

Вообще, мне немного жаль, что это шутер, а не RPG.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 54 | |
Цитата piedpiper ()
Откуда эти выкрики про Игру Года?
Сейчас все больше слышно про провал года.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 55 | |
Цитата Протей ()
Вообще, мне немного жаль, что это шутер, а не RPG.

Такой неформат, что аж жаль, что не формат? crazy

# 56 | |
Цитата m00n1ight ()
Такой неформат, что аж жаль, что не формат?

Нет. Просто средства шутера ограничены. Сюжет и мир игры расширяются за счёт видеофонов. В ролёвке же могли бы быть побочные квесты и диалоги.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-11-11, 13:27


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 57 | |
Отличный анализ, зрящий в корень проблемы. 

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2013-11-11, 15:14


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 58 | |
Протей замечательно сказал. Полностью согласна. Даже добавить к этому нечего, честно говоря.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 59 | |


О_о микроволновая пушка это что-то новенькое.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 60 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
микроволновая
Вспомнилось. Лучшая игра Irrational Games. Даже лучше второго Систем Шока happy

Добавлено (11.11.2013, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата Kreol34 ()
Сейчас все больше слышно про провал года.
А что, много таких как Gamespot?

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2013-11-11, 19:42


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 61 | |
Этот геймспот спустя полгода написал негативную рецензию, на старте же влепил от 8 до 10.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 62 | |
Цитата Hohenheim ()
Этот геймспот спустя полгода написал негативную рецензию, на старте же влепил от 8 до 10.
Так часто бывает. Сходит первый восторг, начинаешь смотреть трезво, и от былого блеска остаётся лишь несколько бликов.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 63 | |
Bureal at Sea - Episode One.

Рассказывать особо не чего. Особенно если стараться обойтись без спойлеров. 

Офигенный Рапчур, скучный геймплей (таки в оригинале хоть был аэрокрюк, а тут такого нет  - и все недостатки сразу всплывают), офигенная повзрослевшая Лиз, МОГЗГОНАХРЕНВЫНОСЯЩАЯ (не настолько как в оригинале, но тоже на уровне) концовка. 

В принципе оценки в прессе заслужены - дополнение на 7-8 из 10, и если бы не концовка, то можно было дать и ниже.

Жду 2 эпизод, очень интересно что произойдет дальше.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 64 | |
С Bureal at Sea понятно, а что насчёт Columbia's Finest и Clash in the Clouds? Это просто паки игровых плюшек и дополнительные соревнования, ничего сюжетно важного?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 65 | |
Цитата Dezmond ()
Это просто паки игровых плюшек и дополнительные соревнования, ничего сюжетно важного?

Именно.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 66 | |
Благодарствую.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 67 | |
Цитата Arrid ()
Офигенный Рапчур, <...> , МОГЗГОНАХРЕНВЫНОСЯЩАЯ концовка


Ага вот с эти двумя моментами постарались, хотя сюжет не менее мозговыносяший (зря ругал этот DLC).

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 68 | |
Я дождался. Едва завидев скидку на осенней распродаже, Divine Divinity отошла на второй план и Дезмонд ринулся в Колумбию.
Оказалось - не зря. Всегда терпеть не мог шутеры, для меня - это клеймо, крест на игре. Но шумиха вокруг игры, отзывы о сюжете заставили остановиться и внимательно присмотреться к истории с большой буквы, заложенной тут. Ожидания были высоки, но все они оправдались на сто процентов.
Я старательно избегал любых упоминаний о ходе игры и уж тем более концовке. Вышло не очень. У меня всегда так - я не боюсь технодесантников и даже зная чем всё кончится, получаю удовольствие от собственного прохождения. Одно дело - знать, и совсем другое - увидеть самому. Такое было со мной на примере множества игр, скорее даже всех. Чёрт возьми, Трон Баала я вообще проходил в обнимку с солюшеном! Единственная игра, деталей которой я целенаправленно избегал был Арканум. И это оправдало себя.
Так и с Биошоком - избегая отзывов от игроков, уже знающих эту историю, я всё равно знал на примере хотя бы местного обзора о развитии личности Элизабет в процессе игры. А где-то на середине прохождения и вовсе краем глаза увидел одну статью, которую тут же закрыл, но одна мельком увиденная фраза фактически разрушила всю прелесть ожидания финала.
Как оказалось - я зря расстраивался. Даже примерно зная, что же там произойдёт, сама игра открыла такие моменты, от которых голова шла кругом. Это было настолько восхитительно, что и не мог оторваться и фактически прошёл игру запоем за пару дней. Но главное - кусочки повествования, складывающиеся в ходе прохождения, так органично связывались геймплеем, что я совершенно забывал о жанре игры и меня не волновало, что это всё-таки экшен. А последняя сцена и вовсе повергла в шок, оставив сидеть с открытым ртом перед черным экраном несколько минут.
В итоге - восторг и... сожаление. История уже рассказана, но желание начать заново, чтобы просто побыть с полюбившимися персонажами ещё немного было настолько сильным, какого я ещё не испытывал.
Десять из десяти? Нет, этой игре не нужны оценки. Потому что это не игра, но книга. Сейчас многие рассказы ложатся в основу сценариев к фильмам. Как мы видим - практически всегда это провал, ничего общего с посылом автора. А что если идти иным путём? Что если создавать по мотивам романов не фильмы, но игры? Определенно, в итоге мы получим что-то новое. И это будет глоток свежего воздуха среди затхлого застоя жанра.

И ещё чуть-чуть:

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 69 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 70 | |
Цитата piedpiper ()
Infinite как текстовая адвенчура

ПеКа игрок уже не первый раз так изгаляется, но тема доставляет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 71 | |
Burial at Sea - прошла еще не так уж много, но на ультра-настройках это необыкновенно красиво. И атмосфера. И шикарный английский. И кстати, тут уже было много шикарных атмосферных мелочей и упоминаний)
И да, мне действительно больше нравится присутствовать ДО и В НАЧАЛЕ катастрофы, а не наблюдать только последствия.
А этот образ Элизабет вдруг понравился, хотя в трейлере он вызывал недоумение и некоторое неприятие.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 72 | |
Ребят, все кто говорят что в Bioshock Infinite классный умный сюжет. Сыграйте, пожалуйста, в новую Амнезию. Очень хочется узнать ваше мнение.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 73 | |
Цитата piedpiper ()
Сыграйте, пожалуйста, в новую Амнезию

Это которая Свиномашина?)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 74 | |
Цитата Arrid ()
Свиномашина?
Она самая.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 75 | |
Цитата piedpiper ()
Очень хочется узнать ваше мнение.
Ну, я играл. Но тут есть загвоздка одна. Мне очень сложно нормально воспринимать новую Амнезию, т.к. я большой фанат старой. А новая это.....это что-то ужасное! Да, сюжет интересен, да, подаётся клёво, но этот урезанный геймплей, вырезанный инвентарь и полное отсутствие страха ГГ (нет такого, как в первой) слишком отталкивают от нормального восприятия.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 76 | |
Цитата vaska_psih ()
Да, сюжет интересен, да, подаётся клёво, но этот урезанный геймплей, вырезанный инвентарь и полное отсутствие страха ГГ (нет такого, как в первой) слишком отталкивают от нормального восприятия.
Полностью согласен, но я её воспринимал скорее как Dear Esther, чем как Амнезию. Ходим, смотрим, слушаем, не боимся. Драма, не хоррор.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 77 | |
Меня вообще хорроры мало привлекают, я почти в них не играл. Так что от меня мнение вряд ли будет.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2014-01-23, 15:58


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 78 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 79 | |
Цитата piedpiper ()
Деградация привела к ожидаемому концу.
Просто впервые за 17 лет, он решил сделать что-то, без окончания -shock

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 80 | |
Цитата vaska_psih ()
Просто впервые за 17 лет, он решил сделать что-то, без окончания -shock
Был шикарный Freedom Force.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 81 | |
Цитата piedpiper ()
Деградация привела к ожидаемому концу

Я не уверен, что Bioshock, это такая уж деградация, хотя в сами игоры не играл. Думаю Василий прав, Кенни решил запилить что-то действительно оригинальное.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 82 | |
Цитата Товарищ ()
Bioshock, это такая уж деградация
Последняя часть - деградация по сравнению с прошлыми играми серии. Да и странно он как-то ушёл. Взял с собой 15 человек из Irrational, а остальных отправил на вольные хлеба (оставшись при этом в Take Two). Кстати, ещё после выхода первого Bioshock некоторые сотрудники отказались продолжать сотрудничать с Левиным мотивируя это тем, что последний - мудак.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 83 | |
Дополнение Burial at Sea в итоге разочаровало. А начиналось всё довольно радужно... Нет, серьёзно, отличное начало (взять хоть веселые разборки Элизабет с богемой), собственно всё до начала сражений. Много мелочей, намёков, подробностей о Восторге... Подслушивать истории всё так же здорово. Была пара интересных диалогов. А потом... Потом бои, которые мне показались ещё проще, туповатенький какой-то ИИ... И так коротко, и совершенно не та Элизабет, и невразумительный поворот сюжета, когда сидишь и не понимаешь, зачем вообще такая концовка. Если в самом Infinite концовка была интересной, то тут... ну позларадствовали над Букером и игроком, ну долбанули обухом по голове, ну показали Элизабет невесть кем. Довольны?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 84 | |
Tinuviel, стоп. Второй эпизод же только 25-го марта выйдет, какая ещё концовка?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 85 | |
Цитата Dezmond ()
Второй эпизод же только 25-го марта выйдет, какая ещё концовка?
Концовка первого эпизода Burial at Sea.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 86 | |
Ну так на то он и "эпизод", чтобы концовкой концовкой не считалась. Я сам не играл - вторую чать жду, но вряд ли можно называть концовкой "место среза".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 87 | |
Цитата Dezmond ()
Я сам не играл - вторую чать жду, но вряд ли можно называть концовкой "место среза".
Но там настолько... эхем. И вроде бы вполне завершенное. По крайней мере, для этого Букера. wacko

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 88 | |
Tinuviel, это же Левин - примите, что до выхода второго эпизода "мы всё поняли неверно" и "всё вообще может быть не так".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 89 | |
Цитата Dezmond ()
Tinuviel, это же Левин - примите, что до выхода второго эпизода "мы всё поняли неверно" и "всё вообще может быть не так".

Нет, там как раз без вариантов. Тем более что уже огласили, что во 2 эпизоде Лиз будет ГГ.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 90 | |
Цитата Arrid ()
Тем более что уже огласили, что во 2 эпизоде Лиз будет ГГ.

И? Сейчас завернут двадцать параллельных Восторгов - и пережёвывайте сюжет заново. Смена протагониста не заканчивает историю - просто смещается акцент на другого персонажа, но действующую лица никуда не пропадают.
Ещё раз, сжато - не надо тут про концовки, не надо гнать лошадей и делать какие-то выводы. Ждём второй эпизод - благо он в этом месяце уже.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 91 | |
Огромная статья про Левина.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 92 | |
Второй эпизод вышел. RPS подытоживает 7-летнюю историю франшизы словами
Цитата
Irrational’s BioShock series ends as it began. Sky-high ambition. Incredible visual design and attention to detail. Promise it couldn’t possibly live up to. Shortcuts. Pride. A fall.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2014-03-25, 20:04


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 93 | |
Кстати, подскажите, я что-то юмора не поняла. Отдельно прикупить второй эпизод DLC никак что ли?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 94 | |
Цитата Tinuviel ()
Кстати, подскажите, я что-то юмора не поняла. Отдельно прикупить второй эпизод DLC никак что ли?
Судя по всему - да. Думаю, это временно. А если нет - то стоит пожаловаться поддержке стима или издателю - это несколько нагло, если не сказать больше.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 95 | |
Кто-то забыл открутить игру от сезонного пропуска...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 96 | |
Цитата Crashwall ()
Судя по всему - да. Думаю, это временно. А если нет - то стоит пожаловаться поддержке стима или издателю - это несколько нагло, если не сказать больше.
Хорошо, подожду, может правда временно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 97 | |
На распродаже за 125р взять можно будет сезонный пропуск. Там тир интересным сделать умудрились даже.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 98 | |
Цитата Hohenheim ()
Там тир интересным сделать умудрились даже.
Испытания в Clash In The Clouds штоле? Что-то я там ничего интересного не заметил, в Dishonored намного лучше сделали всё это.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 99 | |
Цитата Hohenheim ()
На распродаже за 125р взять можно будет сезонный пропуск.

Это длилось несколько часов, а потом они опомнились и вернули обычную цены. Ироды.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 100 | |
Потом и так повесили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: