Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite |
BioShock Infinite |
|
Они даже в интервью с актерами озвучиваших Лютесов провели неординарно.
Добавлено (08.05.2013, 16:10) --------------------------------------------- Смотрите что проскальзнуло: Цитата Обычно в случаях, когда разработчики впопыхах режут контент перед релизом иногда остаются следы от ампутации и хотя в Infinite тщательно старались подчистить неиспользуемые карты и текстуры, в релиз просочились незадействованные элементы интерфейса, описанные в ini и int файлах. Оказывается вырезали больше, чем просто помпезный многоярусный уровень с дирижаблями, показанный в демке. В Infinite планировались: прокачка путем получения опыта помимо бутылок, оциональные квесты, ОТКРЫТЫЙ МИР и карта, позволяющая перемещаться по уже исследованным локациям. XPAlertFormatString=%s +%dXP MultiExpAlertString=+%dXP LevelDisplayString=LEVEL %d YouveLeveledUp=YOU\'VE LEVELED UP! Congratulations=CONGRATULATIONS! Level=LEVEL LeveledUpStage1PrimaryText=CONGRATULATIONS LeveledUpStage2PrimaryText=YOU\'VE LEVELED UP! LeveledUpStage3PrimaryText=LEVEL %d RedactedExplorationDescription=You have not yet explored this part of Columbia. Once you have discovered it, you can set it as destination to return to. AcceptQuest=ACCEPT QUEST RefuseQuest=REFUSE QUEST На открытые нейтральные локации намекает и тот факт, что у Элизабет был навык чистки карманов случайных прохожих с шансом быть замеченным: GriftingHUDPrompt=ASK LIZ TO GRIFT (%d%% CHANCE) Убран инвентарь и торговые автоматы с экипировкой(минимум оружие и одежда, а возможно и что-то еще): GearForSale=Gear For Sale CurrentlyEquipped=Currently Equipped ManageYourGear=Manage Your Gear CurrentlyEquippedItem=Currently Equipped Item EmptyString=Empty NothingEquipped=Nothing Equipped SlotEmpty=Slot Empty ItemDescription=\"The accessory gear slot is available for use while this item is available in the character\'s inventory\" По Колумбии должна были быть разбросаны записи с песнями, которые можно было бы собирать аналогично воксофонам: ItemDescription=\"See the sights of Columbia through telescopes and collect the records of Columbian songs.\" Global_CollectRecord=COLLECT RECORD Рядом с солями упоминаются некие unstable nostrum-ы, возможно эликсиры дающие какие-то неожиданные эфекты на короткий промежуток времени: LootDisplayString=\"UNSTABLE NOSTRUM\" Куча интересностей с Reddit # 27 | , 15:56 | DrukqZ-X-LE
|
|
Ну отлично же что в новом DLC вернемся в Восторг на кануне гражданской войны. Радует то что это будет новая альтернативная ветка вселенной. Может снова можно будет увидеть Сандера Коэна, Бриджит Тененбаум и Гилбертом Александером.
# 29 | , 19:43 | DrukqZ-X-LE
|
Да там столько годноты потенциальной, что не счесть.
Вообще Биошок пока для меня игра года. Несмотря на то что поиграл в Последний из Нас и грядущий ГТА5 (ну не верю я в эту игру, особенно после 4 части). |
Цитата (Arrid) Вообще Биошок пока для меня игра года. Несмотря на то что поиграл в Последний из Нас и грядущий ГТА5 (ну не верю я в эту игру, особенно после 4 части). |
"The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist…" Собственно, прошла я её давно, но долго не решалась написать что-то об этой игре просто потому, что я не знала, с чего начать. Честно. Здесь очень сложно разложить всё по полочкам, как было с отзывом на новую Лару Крофт. Слишком много эмоций. Может быть, этот отзыв будет сумбурным. Но эта игра - еще одна из тех, что подтверждают - игры могут быть произведениями искусства. ВНИМАНИЕ! Я очень старалась без спойлеров, но мелкие могут вдруг быть. Плюс к тому тут будут цитаты из игры. Их все равно НУЖНО именно УСЛЫШАТЬ именно этими голосами, но всё же... Ладно. Выдохнем и начнём с простого. BioShock Infinite - шутер от первого лица в мире научной фантастики, причем шутер с ролевыми элементами. Замечу в скобках, что в шутеры в принципе играю мало, если вообще. Почему же вдруг начала эту игру? Ответ прост. Я прочла про главную героиню) События игры являются альтернативной историей, никак не связаны с событиями первых двух частей серии BioShock, но происходят в той же вселенной. По сюжету, в 1900 году в США, находящейся на пике технологического развития, построили огромный летающий город Колумбия, который должен был стать гордостью американской нации и чудом среди творений человека. Однако, как сказал ДеВитт... Just cause a city fly doesn't mean it ain't got its fair share of fools. Поэтому через некоторое время город начал вести свою, крайне экстремистскую политику, направленную против всех «не американцев», чем вызвал недовольство «земного» правительства. Президент США предъявил ультиматум, на что Колумбия под руководством некого Пророка... набрала высоту и исчезла из поля зрения высоко в облаках. И начали её жители жить изолированно в своего рода ковчеге, отделившись от содома внизу. Ибо: What is Columbia if not another arc, for another time? Собственно, протагонист игры - бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона» Букер ДеВитт. Человек сложный, потрепанный жизнью, достаточно циничный, но не потерявший в душе надежду на лучшее. Нравятся мне глубокие и хорошо прописанные герои. За ДеВитта приятно играть. Да-да. За бывшего пьяницу и игрока, не гнушающегося обыскивать трупы. Думающего, что он умеет только убивать (а еще есть всё, что лежит в ящичках стола и даже мусорках и давно стухло бы в реальности). Но его боль не наиграна, характер прописан так, как иногда и в книгах не прорабатывают - и хочется, чтобы у него был кусочек счастья. Вот так просто. Чтобы он не ждал везде подвоха. Чтобы не приходилось первым выхватывать пистолет. One thing I've learned - if you don't draw first, you don't get to draw at all. В 1912 году к нему обращается довольно странный клиент, знающий местоположение Колумбии, и под предлогом списания его долгов просит освободить заточенную в башне на протяжении всей её сознательной жизни девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Вот такая завязка. И тут же игра слов (вообще говоря, даже двойная, но это понимаешь позже). Которую уловить сразу достаточно сложно. Однако... «Bring us the Girl and wipe away the debt». И тебе простится долг? В общем-то, да. И наши локализаторы субтитров не сомневаются в этом. Вот только у слова debt есть еще одно значение, так сказать, библейское – «грех». И оно тут еще как к месту. А. Да. А еще запомните - начинается всё всегда с маяка. И города. И человека. Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег. Про ДеВитта чуть рассказали, а теперь про главную героиню. Элизабет. Она - великолепна. Это единственный, пожалуй, раз на моей памяти, когда задание по эскорту не утомляет, а бегающий за тобой персонаж не является обузой. Более того - активно помогает. Привлекает внимание к активным предметам, секретам, полезностям, пропущенным или не замеченным сразу игроком, приносит деньги, в бою - патроны и другие расходники (довольно забавным образом - Booker, Catch! - на эту тему уже масса юмористических комиксов), когда ДеВитт при смерти - возвращает к жизни. Особые способности позволяют ей открывать разрывы в иные измерения, так скажем - и доставать оттуда вещи, например. Эта способность находит применение и в бою. Я сидела в башне. У меня были книги и куча времени. Ты не поверишь, что я еще умею... А еще она умеет - мммм! - взламывать замки на дверях и сундуках. Были бы только отмычки. Вообще авторам удалось сделать так, что игрок не просто не вздыхает с облегчением в те моменты, когда играет "соло", но отсутствие Элизабет рядом, даже временное, ощущается как... отсутствие одной руки. Ну или как минимум как внезапное и резкое лишение важных способностей. Ловила себя на мысли, что реально спешу догнать Элизабет, ибо без неё... неуютно. Очень способствует вживанию в роль, браво! Booker: Excuse me, I'm looking for a young girl? Man: Hehehe...well, who isn't, brother? Но помимо практической полезности она - живая. Живая, умная и весьма эмоциональная девушка, просидевшая взаперти в башне под постоянным наблюдением, в обществе книг и одного только Соловья - огромной механической птицы. И чего стоит одна только её первая реакция на живого человека... Превосходна лицевая анимация, которая заставляет то и дело в процессе игры наблюдать за реакцией Элизабет на те или иные события - как она это воспримет? И, безусловно, озвучка. Она тут вообще идеальна и составляет львиную долю удовольствия от игры. Вы запомните ВСЕХ персонажей. Их не так и много, честно говоря (и славно), но все очень яркие - в основном именно благодаря озвучке. А Лютесы! Розалинду, между прочим, озвучивала сама Дженнифер Хейл. Каждое появление Лютесов - маленькая радость, много новых вопросов и просто пир для ушей. Robert: 'I'd told you they'd come.' Rosalind: 'But you didn't.' Robert: 'Right, I was going to tell you they'd come'. Rosalind: 'But you didn't.' Robert: 'But I don't.' Rosalind:'You sure that's right?' Robert: 'I was going to have told you they'd come?' Rosalind: 'No.' Robert: 'The subjunctive?' Rosalind: 'That's not the subjunctive.' Robert: 'I don't think this syntax has been invented yet.' Rosalind: 'It would of have had to have had been.' Robert: 'Had to, have had been? That can't be right.' Elizabeth - "I just realized who those two are. They, well at least she, invented the technology that allows the city to float." Booker - "Giant balloons?" Elizabeth - "Quantum particles suspended in space time at a fixed height." Booker - "So, not giant balloons?" А дуэт двух главных героев, их хрупкие взаимоотношения - это просто находка. Эти смешные реплики и препирательства... - You're Comstock's daughter. He wants you to follow in his footsteps. - Well I want a puppy! That doesn't mean I'm going to get one! Эти сильные фразы, и отчаяние Букера, когда он не понимает, что происходит - и еще большее отчаяние, когда вдруг вместе с игроком понимает... - У тебя кровь, Букер. - Нет, нет... Я помню! You've come to wipe your slate clean False Shepherd, but time will walk backwards before you find redemption. Some sins can't be forgiven. Скажу пару слов о графике. Мой ноутбук натужно кряхтел и сцены сражений на максимуме не вытягивал, так что комфортно играть было только на средних настройках. Представляю, какая красота на максимуме. There's a world of difference between what we see and what is. Это действительно очень красиво. Иной красотой, чем описываемый мной ранее Tomb Raider. Красотой намерено нереалистичной, но и без перегиба в кукольность, как в Fable 3. Тут нашли золотую серединку - и это замечательно. А лицевая анимация! О ней я уже говорила, впрочем. Дизайнеры локаций поработали не хуже - места очень красивые и атмосферные. Что до музыки - она хороша, атмосферна, ненавязчива. Много струнных композиций. Много известных песен более позднего периода (например, The Beach Boys - God Only Knows 1966 года) - и их появление в мире игры очень красиво обыграно. Откуда эти песни в 1912 году? Поиграйте - внимательные игроки узнают этот секрет). А еще тут прекрасная "секретная" сценка с пением под гитару знаменитых стихов Ады Рут Хабершон (Ada Ruth Habershon) - Will The Circle Be Unbroken? Для игры этот... гимн исполнили Трой Бейкер (который, собственно голос Букера) и Кортни Дрейпер (голос Элизабет). Знаете - после такого мне пришлось некоторое время просто тихо посидеть, осмысливая впечатление. Are you still going to be able to shoot straight? Самое, по сути, неважное в этой игре - это бои. Нет, я ничего не хочу сказать - они достаточно интересные. Но они - это просто препятствия перед новым кусочком истории. И кстати, их совсем немного - так что порой даже хотелось чуть больше, дабы испытать себя. Адреналинчику мне! Оружия много, но как я играю уже все знают, так что я так и ходила всю игру с карабином и снайперкой) Очень важно в бою использовать "Небесный крюк" для быстрых перемещений, а также особенности местности и способности Элизабет. В целом бои достаточно динамичные и разнообразные, ИИ умный. В бою, помимо оружия, можно использовать аналог магии и плазмидов в первом и втором BioShock - так называемые энергетики. Довольно интересно и весело их комбинировать. Хотя, сказать по правде, не все энергетики одинаково полезны - и тут у меня тоже были предпочтения, которые я не изменила до самого конца игры. Вообще говоря, это и плюс и минус. Враги тоже странные. Их... жаль. Даже тот враг, которого стоит бояться - его... жаль. Особенно после нахождения истории про него на голософоне. А вообще - самый главный враг человека - это... он сам. - Are you afraid of god? - No... But i'm afraid of you. Теперь о самом важном и о чём тут можно говорит часами. Лучше, впрочем, просто увидеть это своими глазами и почувствовать. АТМОСФЕРА. Она тут создаётся всем - озвучкой, музыкой, мелкими деталями, разговорами с Элизабет. Тем, что игроку, в отличие от других шутеров, дают время просто походить вокруг, рассмотреть детали, обшарить всё, что плохо лежит, поискать секреты, а главное - послушать (и подслушать) разговоры. И атмосфера интересно меняется в процессе игры. Попадает Букер в самом начале в идиллическую Колумбию, этакую пасторальную американскую мечту, воплощенную в реальность. С элементами стимпанка, да-да. Дирижабли, велосипеды, механические лошади и многочисленные автоматы... (которые, к слову, довольно смешно говорят: I appreciate a lady who appreciates VALUE! Return when you've got some currency, fella! A guarantee? Who has time for all that paperwork?). Элизабет, только вышедшая из башни, бегает вокруг, с любопытством всё рассматривает, возвращается откуда-то с добытой сладкой ватой, то и дело радостно "уииикает", любит музыку и танцы и мечтает о простой вещи - сбежать отсюда и побывать в Париже. Она расспрашивает Букера о жене, беспокоится за него и перекрикивается с ним через дверь в мужской туалет, если он там задерживается (это было очень продумано и забавно), ужасается несправедливости, нищете и первому случившемуся на её глазах убийству... Elizabeth: You know, this beach only took six months to create? Booker: Oh yeah? How do you know that? Elizabeth: It was in one of the books I threw at you. - What happens when someone finds us in here? - We tell them we got lost looking for the bathroom. - And people will believe that? - Not usually, no. А потом Букер слушает разговоры, смотрит вокруг, просматривает диафильмы и начинает потихоньку понимать, что это тоталитарное религиозное мини-государство с весьма сложной социальной ситуацией. Например, тут есть такое разделение (и будьте уверены, для белых туалеты совсем другого уровня): Например, за работу - любую - тут проводится аукцион, люди низшего и среднего сословия готовы убивать за то, чтобы эту работу получить. Это притом, что за неё они получают даже не деньги, а жетоны, и они имеют хождение только в одном магазинчике, товары в котором предоставлены работодателем же. Мило? (К слову, как ни страшно, но кое в чём, особенно после чтения таких вещей, как "Унесённые ветром", я согласна с тем, что говорит Пророк):What exactly was the great emancipator, emancipating the negro from? From his daily bread, from the nobility of honest days work, from wealthy patrons who sponsered them from cradle to grave. Front clothing and shelter and what have they done?, Why go to Finkton and you shall find out. No man is born free, except the white man, and it is our burden to care for the rest of creation. И идиллическая картинка рушится на глазах, рассыпается карточным домиком и сгорает в пламени - причём с нашим активным участием, что, вообще-то, еще страшнее. В первом и втором Биошоке герой попадал в уже рухнувшую утопию. Тут утопия рушится на глазах и захлебывается в крови. И это влияет на героев. ДеВитт, в начале игры думавший только о задании, к концу отчаянно стремится сделать хоть что-то правильно. Элизабет... С ней еще сложнее. Она понимает всё, пожалуй, даже раньше игрока и раньше ДеВитта. И её понимание - страшно. Она обретёт целеустремленность и жутковатое спокойствие. Та ли это девочка, что бегала за сладкой ватой? - Do you ever get used to it?...The killing? - Faster than you can imagine. - Забыть. Как ты смываешь с себя всё, что натворил? - Никак. Я научился с этим жить. И будет в игре удивительно атмосферная глава. Вся целиком. Всего я плакала в игре три раза. И один раз, когда ничего такого, кроме одной фразы, не было. Но какой фразы и как сказанной! Тихое, надрывное эхо: - I wouldn't abandon you. - You wouldn't, would you? Знание, полученное через боль. Отчаяние и надежда. He was my first hope, and now....he is my last. — Моя дочь страдает от двух недугов, доктор. От одного ваша наука её избавит. Второй — болезнь духовная. — И какая же? — Надежда. Ну и фатализм, и религиозный фанатизм, и та страшная мысль, в которой её почти убедили: Кто-то мечтает о деньгах. Кто-то мечтает о любви. Мой отец мечтал об океане огня. Нам дали Эдем, но мы превратили его в Содом. Разве мы заслуживаем спасения? Господь дал Ною рыбу, наслав потоп. Но со мной он был строже… Он сказал: пророчица, подготовь мне народ рыбаков. Как и мой отец, я знаю всё, что будет и чего быть не должно… И что Господь получил в обмен на свои дары? Еву и её яблоко? Содом и Гоморру? Род людской наделал столько долгов, что смыть их мог только потоп. Что такое Колумбия, если не новый ковчег?… Один человек обещал освободить меня от цепей. Но потом бросил меня ради своей выгоды. Хотя в чём-то я ему даже благодарна: он показал мне цену веры. Господь, как и я, поверил в людей, и разочаровался в них… Стоит ли нас спасать, если мы не можем спастись? Не будет спасения, покуда города и равнины не поглотит огонь… Этот мир родился заново, и теперь пришёл черёд миллиона иных. Ведь действительно, разве не так? The Lord gave us life, we gave him disappointment. И тогда вдруг Элизабет становится куда сильнее и целеустремленнее Букера. И циничнее, пожалуй. И его жалкое "Ты же хотела в Париж, давай бросим всё и махнём туда" - уже почти в конце, когда близок ответ и понимание, когда ему становится страшно узнать правду - она не воспринимает всерьез, только знающе и горько вскидывает бровь. Вообще, про сюжет я молчу, чтобы не спойлерить. Скажу только, что он очень увлекает – я прошла (!) шутер (!!) залпом за несколько дней (!!!). Он не сильно предсказуем и часто заставляет чувствовать себя висящим в воздухе, как весь город – и искать подсказки. И когда вроде бы думаешь, что начинаешь догадываться – находится новый голософон и новая информация. А потом будет финал. Шок финала. Еще более сильный оттого, что она знает. Еще до игрока и до ДеВитта. Love the Prophet, because he loves the sinner. Love the sinner, because he is you. Without the sinner, what need is there for a redeemer? Without sin, what grace has forgiveness? Я ведь не люблю недосказанность и открытые финалы. И игры с пространственно-временным континуумом. А тут после завершения игры сидишь, смотришь на темный экран и пытаешься осознать, что именно ощущаешь. Горечь обмана? Разочарование? Непонимание? Нет. Потрясение. И почему-то приятное. Это не игра-развлечение. В неё нельзя играть, чтобы просто убить время. Это игра-книга. Она потрясает, задает массу вопросов, заставляет задуматься и оставляет тебя... загруженным. И задумчивым. Хотя по ходу игры испытываешь весь спектр эмоций - от веселья до разочарования, от умиления до ужаса. Это странно... и это здорово, знаете ли. The Lord forgives everything, but I'm just a prophet… so I don't have to. Недостатки? Они есть. К ним я бы отнесла модную нынче фишку выбора за время, который при этом почти ни на что не влияет в большинстве случаев. - A choice is better than none Mr. DeWitt. No matter what the outcome. - Yeah? What if you woke up one day and realized you didn't like what you chose? Сюда же дисбаланс энергетиков, скудный выбор «экипировки», бездумное пожирание всего съедобного из мусорок (нет, ну отчасти это смешно, в принципе), невнятную прокачку оружия… Пожалуй, всё. Я играла с огромным удовольствием, проводя в каждой области по многу времени (кроме одной, по которой я буквально бежала стремглав, лишь бы побыстрее выбраться отсюда – и в этом тоже заслуга разработчиков), слушая разговоры и обшаривая все закутки. И эта история, эти герои останутся со мной еще надолго. Спасибо авторам. Спасибо всем, кто приложил к этому маленькому философскому чуду руку. Рекомендую поиграть всем, независимо от того, играете ли вы в шутеры. Да что там - даже независимо от того, играете ли вы вообще в игры. Это не просто игра. Это произведение искусства, которое заставляет задуматься. Will the circle be unbroken?.. А не зависит ли это от нас? P.S. Все скриншоты сделаны лично мной в процессе прохождения. Цитаты взяты из игры и принадлежат авторам. |
|
|
Цитата (Arrid) Но жаль что все награды заберет Симс для мальчиков aka GTA5. Не расстраивайте меня заранее, а? Цитата (Arrid) Спасибо за рецензию, было интересно читать. Рада, что получилось интересно написать. Спасибо, что не прошли мимо) |
Tinuviel, рецензию просмотрел бегло, дабы миниминизорвать вероятность нарваться на спойлер (пока не играл. Всё не теряю надежду взять игру со скидкой), но в целом понравилось.
Отдельное спасибо за структурированность и заморочки с оформлением - картиночки, цитаты, диалоги etc. |
|
|
|
Цитата (Eridan) Прочитал ещё раз, внимательно, мучительно захотелось купить и поиграть прямщаз. |
|
Цитата (Eridan) Отдельное спасибо за структурированность и заморочки с оформлением - картиночки, цитаты, диалоги etc. Тут еще стоит сказать спасибо m00n1ight за то, что помог перенести оформление сюда на сайт) Цитата (Hohenheim) Играть лучше на средне-легкой сложности Да? А мне, честно говоря, на среднем было слишком легко, аж искушение было попробовать "секретный" архисложный режим. Хотя я вообще-то в шутеры не особенно часто играю. Но было ощущение, что боевая часть вообще не главная. Цитата (Dezmond) А там его и нет - написано идеально. *смущена и безмерно польщена* Я старалась, чтобы без спойлеров даже в картинках. Спасибо. Очень приятно слышать такое. Цитата (Eridan) Прочитал ещё раз, внимательно, мучительно захотелось купить и поиграть прямщаз. Mission completed! Лучшая награда для автора - такое признание) Цитата (piedpiper) А там на рождество пройду вместе с ДЛС. Хотя что-то меня предчувствия нехорошие гложут. Обычно такие современные дико расхваленные проекты меня не особо цепляют. Меня предчувствия как раз по поводу DLC что-то гложут. А насчет расхваленности - я вообще стала играть только ради заинтересовавшего образа Элизабет. И к современным проектам чаще отношусь скептически. И вдруг вот оно как оказалось... Это из серии неожиданных находок) |
Цитата (Eridan) мучительно захотелось купить и поиграть прямщаз. Игра конечно не станет игрой года, но вот сюжет года - это да. Цитата (Tinuviel) я вообще стала играть только ради заинтересовавшего образа Элизабет |
Цитата (Kreol34) А почему бы и нет? Зачем откладывать удовольствие на потом? Зимой же есть большой шанс купить со скидкой на распродаже. |
|
Цитата (Eridan) Зимой же есть большой шанс купить со скидкой на распродаже. Это всё, конечно, хорошо, но нет ли часом какой-нибудь коллеционки этой игры? Тогда такие деньги для простого заинтересовавшегося человека могут быть приемлимы. |
|
Я в недоумении. Серьёзно? Это хороший сюжет?
Истории про параллельные вселенные? Хуже могут быть только путешествия во времени. То есть Букер забрал ребёнка у себя из параллельной вселенной, а потом это не понравилось Лютес и она решила послать Букера из той вселенной вернуть себе дочь, о которой тот удачно забыл к тому времени? А в конце Элизабет утопила батю, чтобы тот не стал Комстоком и не родил её? Всю игру не покидало чувство что что-то здесь не так. Коридорность - первый минус. Довольно скупые сведения о становлении Колумбии (если сравнить с богатой историей становления Rapture) и общая недосказанность сэттинга - второй минус. В результате во всё происходящее мне верилось с трудом. Игра красивая, атмосферная, но какая-то абсолютно пластмассовая, никакой глубины. Ах да, ещё это постоянны безмолвные назидания, преследующее всю игру - мол фанатизм в религии и патриотизме - это очень плохо. Ну спасибо, а то так редко сейчас оплёвывают религию и Америку с идеей богоизбранной нации. Напоминает великого писателя Паоло Коэльо, который талдычит прописные истины и выдаёт их за философские мудрости. Вообще Левин большой оригинал, в первом Биошоке стянул момент из второго Систем Шока в котором оказалось, что нас добрых две трети игры вёл главный злодей в конце SS2 Шодан меняет реальность и мы попадаем в самое начало SS1 = в конце Bioshock Infinite Элизабет меняет реальность и мы попадаем в самое начало Bioshock 1 Всё сказанное - ИМХО, прошу никого не обижаться. Добавлено (11.11.2013, 06:47) --------------------------------------------- Ах да, ещё дико радует, что Элизабет никак не реагирует на расстрел и грабёж мирных жителей. Да и вообще реактивность этой игры стремится к нулю. Оказывается, не так уж и мало людей сочли Infinite унылым говном. А ещё слово Bioshock влепили в название чёрт знает зачем (хотя понятно зачем, на самом деле). |
|
Реактивность - свойство организма как целого отвечать изменениями жизнедеятельности на воздействия окружающей среды. В контексте - способность игры (или игровых персонажей) как-либо реагировать на действия игрока.
|
| |||