Lords of the Fallen (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Lords of the Fallen
# 51 | | | 228

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 52 | | | 284
Цитата vaska_psih ()
Пичалька
Ну не знаю, вроде всё отнюдь не столь плохо. Гораздо хуже, думал, всё это будет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 53 | | | 228
Кстати, эта игра использует какую-то крутую DRM защиту, что её всё ещё не взломали. GTA 5 будет с такой же защитой

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 54 | | | 314
Цитата vaska_psih ()
GTA 5 будет с такой же защитой

Учитывая, что эта система защиты делает из игры мешок багов, то предвещаю взрыв пониже спины суммарной силой в несколько атомных бомб. НИПАИГРАТЬ!!! потому что нет таблетки + НИПАИГРАТЬ!!! потому что заплатил 1500 рублей, а оно забаговано в хлам = Мега К-К-Комбо.

Тут такого взрыва не было, потому что всем плевать и вообще не Dark Souls, а значит фигня игра. А я вот всю жду таблетку - по слухам в эту субботу обещали.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 55 | | | 324
Ой, да ладно вам. Второго лососина пираты почти два месяца ломали, но всё-таки с задачей справились. Так что вопрос только во времени.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 56 | | | 314
Dezmond

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 57 | | | 228
Цитата Crashwall ()
Учитывая, что эта система защиты делает из игры мешок багов,
У многих всё прекрасно работает. 
Цитата Dezmond ()
Так что вопрос только во времени.
Скажи это третьей Дьябле

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 58 | | |
Цитата vaska_psih ()
Скажи это третьей Дьябле

Так там чисто сетевая архитектура, одиночки, по факту, нет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 59 | | | 324
Цитата vaska_psih ()
Скажи это третьей Дьябле

А может ещё пиратский сервак WoW подогнать?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 60 | | | 228
Lords of the Fallen. Mini Review.

Сразу сделаю маленькую оговорку. ПК Гамер много жаловался на технический проблемы с игрой и частые "утечки" памяти. Ничего подобного я не испытал. Хотя, возможно это из-за трёх вышедших патчей  wacko . Единственное, на что могу пожаловаться, в плане производительности, так это Главное Меню в первый раз долго груЗайця.

Что можно сказать про новую игру от City Interactive......которая в стартовом ролике спряталась за сокращением CI Games? Небеизвестный Томаш Гоп таки смог сделать что-то толковое вместе с этой "широко известной в узких кругах" студией. Она получилась довольно интересной мрачной и достаточно самобытной. Да, за основу геймплея они взяли не безызвестную серию игр Dark (Demon) Souls. Но они взяли оттуда не только боевую систему, но и стиль повествования. Конечно, он не настолько аскетичен, как у японцев и таки диалоги между персонажами есть и главный герой не пустой болванчик. Но обо всё по порядку.

Сюжет. Игра начинается стартовым роликом, который показывали ещё на E3 2013 года. Потом нас с ходу кидают в игре не показав ни кто мы ни что мы тут вообще делаем. Как позже можно понять (из диалогов с NPC или из записей с дневников) протагониста зовут Харкин, он бывший заключённый (привет Bethesda), причём совершавший какие-то лютые зверства! Редкие разговорчивые окружающие говорят об этом часто и со страхом, но конкретно что такого он сделал никто не говорит. Тебя выпустил из тюрьмы какой-то монах, чтобы ты сопроводил его к крепости какого-то очень высоко поставленного религиозного лидера Антаннеса. Как я понял, выпустил он не только тебя, но до крепости добрались только двое. Тем временем его крепость начали осаждать твари из другого измерения. И что бы вы думали? Вас просят поубивать всех их лидеров поочерёдно. А потом ещё и бога заодно. Ну, с кем не бывает. Вчера гнил в тюрьме, завтра убивает богов. В TES мы так ещё 13 лет назад делали.

Геймплей. По большей части перед нами клон Тёмных Душ, только более медленный, но и более реалистичный. Три вида магии и три вида стартового персонажа. Вор воин и храмовник. Третий это что-то среднее между первыми двумя. Виды магии, соответственно, вытекают из видов персонажей. Магия носит исключительно вспомогательный характер. Т.е. создать чистого мага и пройти им всю игру, как в Душах, тут нельзя. Лично я проходил танком, магией практически не пользовался. По сложности она проигрывает Душам вчистую. Подходы к врагам находишь достаточно быстро, да и их не так уж и много видов. Если в тех же Душах в каждой территории были уникальные противники, то тут некоторые будут одинаковые от начала и до конца, только "толще". Боссов достаточно много, но в Душах их в разу больше и они заставляют попотеть куда больше, чем здешние "Лорды".

Мир игры. Хотелось бы этот аспект отдельно отметить. Мир нарисовали очень атмосферный, а это важно! Графика показывает очень хорошую картинку, хотя и лицевая анимация уровня "женаАланаУейка" тоже присутствует. Помещения в игре, по большей части, типовые, но полны всяких деталей. Например свет падает через оконную мозайку разными цветами и тэдэ. Думаю ко второй части они уже смог не ограничивать себя коридорами крепости-монастыря и параллельным миром в стиле планеты Великанов из фильма Тор.

Вердикт. Перед нами первая проба пера этой студии на данном поприще. Да, есть некоторые огрехи, но проект получился интересным атмосферным и запоминающимся. Думаю, во многом благодаря Гопу. Жду, что во второй части они сделают больший мир, больше видов противников и уголков мира.

8 из 10

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2015-01-07, 00:26


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 61 | | | 0
Так как в игре с мгновенным разворотом врагов ? На геймплей видео заметно хорошо, что они к тебе поворачиваются за долю секунды, а по ощущениям ?


Цитата
Геймплей. По большей части перед нами клон Тёмных Душ, только более медленный, но и более реалистичный.
Как бы моментальный разворот заставляет усомниться в большей реалистичности чем в ДС. Сильно так усомниться.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-10
Репутация: 0
Сообщений: 17
# 62 | | | 94
Цитата vaska_psih ()
клон Тёмных Душ, только более медленный
ТемноДуши и так были чересчур медленные и какие-то дерганые, ДемоноДуши были и плавнее, и быстрее. 
Цитата vaska_psih ()
но и более реалистичный
Ох уж этот реализЬм, во вред игровому процессу и боевке он не нужен.
Я тут не Лордов критикую(не играл), а Души, раз уж их вспомнили.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Воскресенье, 2015-01-11, 10:02


// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 63 | | | 228
Цитата lightknight2099 ()
Как бы моментальный разворот заставляет усомниться в большей реалистичности чем в ДС. Сильно так усомниться.
Никаких "мгновенных разворотов" не приметил при прохождении. 

Цитата Kreol34 ()
ДемоноДуши были и плавнее, и быстрее.
 Плойкой не обладаю, посему ничего о ДемоноДушах сказать не могу

Цитата Kreol34 ()
Ох уж этот реализЬм, во вред игровому процессу и боевке он не нужен.
Я бы сказал, что он медленнее за счёт того, что все движения через motion capture, это заметно.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 64 | | | 301

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 65 | | | 696
Цитата Hohenheim ()
Гопа турнули.

Не тот проект, чтобы сильно переживать, не?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | | | 314
Цитата Товарищ ()
Не тот проект, чтобы сильно переживать, не?
Он сделал неплохую игру (по отзывам) и, что самое главное, продал её, но его выгнали. Странно это.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 67 | | | 696
Что вы всё твердите выгнали-выгнали? Насколько я понял, Гоп не сошёлся во взглядах на следующую игру с остальными разработчиками, поэтому ему пришлось уйти. Take it or leave it, у него был выбор.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 68 | | | 314
Цитата Товарищ ()
Что вы всё твердите выгнали-выгнали? Насколько я понял, Гоп не сошёлся во взглядах на следующую игру с остальными разработчиками, поэтому ему пришлось уйти. Take it or leave it, у него был выбор.
Я думаю там не всё так гладко. В том плане, что скорее всего они не сошлись во взглядах, а дальше его вынудили уйти. Вряд ли там были настолько сильные разногласия, иначе всё можно было бы как-нибудь уладить - чай не дети какие-нибудь.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 69 | | | 696
Это всё уже от лукавого ОБС.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 70 | | | 314
Цитата Товарищ ()
Это всё уже от лукавого ОБС.
Больше конспирации - Гоп ушёл, а игру таки сломали. Совпадение?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1603
# 71 | | | 284
Попробовал рогой. Какой-то он медленный, монстры ощутимо быстрее, не успеваю уворачиваться да и энергии на три кувырка хватает. Дропнул когда слил весь заработанный за два часа опыт.
Сегодня заново попробую полудином (защитная магия + тяжелейший доспех). Если не покатит снова - ну его нафиг.

Добавлено (12.11.2015, 14:14)
---------------------------------------------
Таки дропнул. Играть за полудина гораздо легче, но таки скучно. Дело в том что умирать, и заново косить по дороге всех монстрюков при местной боёвки, кривой детекции повреждений и ватности управления радость ещё та. Мне такие игры и таой хардкор не нужны. no


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 72 | | | -171
Западные SJW-коммунисты в штыки приняли высказывание директора CI о том что в Lords of the Fallen 2 будут красивые женщины,
предрекли игре из-за этого провал, и пообещали не покупать.

https://www.playground.ru/lords_o....1810589

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -171
Сообщений: 132

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.

Winter Voices