City Interactive работает над новой aRPG — об этом вы уже знаете, и знаете давно. Вчера проект с оригинальным названием Lords Of The Fallen был анонсирован официально. Представлял его исполнительный продюсер Томаш Гоп:
«Мы создаём Lords of the Fallen специально для тех, кому нравятся испытания, в которых всё складывается не в их пользу. С самого начала игры, Lords of the Fallen заинтригует и пробудит в игроках желание исследовать каждый уголок этого нового мира, свободно управляя развитием своего персонажа и побеждая самых эпических из когда-либо виданных врагов».
Далее следуют обычные для такого рода анонсов обещания продвинутой боевой системы, крутой системы развития персонажей и решений, влияющих на сюжет и судьбу мира.
Выход Lords of the Fallen запланирован на следующий год.
«Это сложная action/RPG, что означает большое количество сложных сражений», – объяснил Томаш Гоп. «Проходя через локацию и повстречав 10 противников, вы можете застрять в ней на час».
«В Mortal Kombat или Tekken бои могут быть весьма продолжительными, Dark Souls тоже может послужить хорошим примером. Но у нас многие вещи реализованы иначе. Например, у нас есть дерево навыков. Здесь я должен упомянуть Borderlands, потому что у нас будет что-то вроде навыков, направленных на экшен, классов и тому подобных вещей».
«С точки зрения развития персонажа, наша игра больше всего напоминает Dark Souls и Borderlands».