Lords of the Fallen (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Lords of the Fallen
# 51 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 52 | |
Цитата vaska_psih ()
Пичалька
Ну не знаю, вроде всё отнюдь не столь плохо. Гораздо хуже, думал, всё это будет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 53 | |
Кстати, эта игра использует какую-то крутую DRM защиту, что её всё ещё не взломали. GTA 5 будет с такой же защитой

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 54 | |
Цитата vaska_psih ()
GTA 5 будет с такой же защитой

Учитывая, что эта система защиты делает из игры мешок багов, то предвещаю взрыв пониже спины суммарной силой в несколько атомных бомб. НИПАИГРАТЬ!!! потому что нет таблетки + НИПАИГРАТЬ!!! потому что заплатил 1500 рублей, а оно забаговано в хлам = Мега К-К-Комбо.

Тут такого взрыва не было, потому что всем плевать и вообще не Dark Souls, а значит фигня игра. А я вот всю жду таблетку - по слухам в эту субботу обещали.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 55 | |
Ой, да ладно вам. Второго лососина пираты почти два месяца ломали, но всё-таки с задачей справились. Так что вопрос только во времени.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 56 | |
Dezmond

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 57 | |
Цитата Crashwall ()
Учитывая, что эта система защиты делает из игры мешок багов,
У многих всё прекрасно работает. 
Цитата Dezmond ()
Так что вопрос только во времени.
Скажи это третьей Дьябле

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 58 | |
Цитата vaska_psih ()
Скажи это третьей Дьябле

Так там чисто сетевая архитектура, одиночки, по факту, нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 59 | |
Цитата vaska_psih ()
Скажи это третьей Дьябле

А может ещё пиратский сервак WoW подогнать?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 60 | |
Lords of the Fallen. Mini Review.

Сразу сделаю маленькую оговорку. ПК Гамер много жаловался на технический проблемы с игрой и частые "утечки" памяти. Ничего подобного я не испытал. Хотя, возможно это из-за трёх вышедших патчей  wacko . Единственное, на что могу пожаловаться, в плане производительности, так это Главное Меню в первый раз долго груЗайця.

Что можно сказать про новую игру от City Interactive......которая в стартовом ролике спряталась за сокращением CI Games? Небеизвестный Томаш Гоп таки смог сделать что-то толковое вместе с этой "широко известной в узких кругах" студией. Она получилась довольно интересной мрачной и достаточно самобытной. Да, за основу геймплея они взяли не безызвестную серию игр Dark (Demon) Souls. Но они взяли оттуда не только боевую систему, но и стиль повествования. Конечно, он не настолько аскетичен, как у японцев и таки диалоги между персонажами есть и главный герой не пустой болванчик. Но обо всё по порядку.

Сюжет. Игра начинается стартовым роликом, который показывали ещё на E3 2013 года. Потом нас с ходу кидают в игре не показав ни кто мы ни что мы тут вообще делаем. Как позже можно понять (из диалогов с NPC или из записей с дневников) протагониста зовут Харкин, он бывший заключённый (привет Bethesda), причём совершавший какие-то лютые зверства! Редкие разговорчивые окружающие говорят об этом часто и со страхом, но конкретно что такого он сделал никто не говорит. Тебя выпустил из тюрьмы какой-то монах, чтобы ты сопроводил его к крепости какого-то очень высоко поставленного религиозного лидера Антаннеса. Как я понял, выпустил он не только тебя, но до крепости добрались только двое. Тем временем его крепость начали осаждать твари из другого измерения. И что бы вы думали? Вас просят поубивать всех их лидеров поочерёдно. А потом ещё и бога заодно. Ну, с кем не бывает. Вчера гнил в тюрьме, завтра убивает богов. В TES мы так ещё 13 лет назад делали.

Геймплей. По большей части перед нами клон Тёмных Душ, только более медленный, но и более реалистичный. Три вида магии и три вида стартового персонажа. Вор воин и храмовник. Третий это что-то среднее между первыми двумя. Виды магии, соответственно, вытекают из видов персонажей. Магия носит исключительно вспомогательный характер. Т.е. создать чистого мага и пройти им всю игру, как в Душах, тут нельзя. Лично я проходил танком, магией практически не пользовался. По сложности она проигрывает Душам вчистую. Подходы к врагам находишь достаточно быстро, да и их не так уж и много видов. Если в тех же Душах в каждой территории были уникальные противники, то тут некоторые будут одинаковые от начала и до конца, только "толще". Боссов достаточно много, но в Душах их в разу больше и они заставляют попотеть куда больше, чем здешние "Лорды".

Мир игры. Хотелось бы этот аспект отдельно отметить. Мир нарисовали очень атмосферный, а это важно! Графика показывает очень хорошую картинку, хотя и лицевая анимация уровня "женаАланаУейка" тоже присутствует. Помещения в игре, по большей части, типовые, но полны всяких деталей. Например свет падает через оконную мозайку разными цветами и тэдэ. Думаю ко второй части они уже смог не ограничивать себя коридорами крепости-монастыря и параллельным миром в стиле планеты Великанов из фильма Тор.

Вердикт. Перед нами первая проба пера этой студии на данном поприще. Да, есть некоторые огрехи, но проект получился интересным атмосферным и запоминающимся. Думаю, во многом благодаря Гопу. Жду, что во второй части они сделают больший мир, больше видов противников и уголков мира.

8 из 10

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2015-01-07, 00:26


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 61 | |
Так как в игре с мгновенным разворотом врагов ? На геймплей видео заметно хорошо, что они к тебе поворачиваются за долю секунды, а по ощущениям ?


Цитата
Геймплей. По большей части перед нами клон Тёмных Душ, только более медленный, но и более реалистичный.
Как бы моментальный разворот заставляет усомниться в большей реалистичности чем в ДС. Сильно так усомниться.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-10
Сообщений: 17
# 62 | |
Цитата vaska_psih ()
клон Тёмных Душ, только более медленный
ТемноДуши и так были чересчур медленные и какие-то дерганые, ДемоноДуши были и плавнее, и быстрее. 
Цитата vaska_psih ()
но и более реалистичный
Ох уж этот реализЬм, во вред игровому процессу и боевке он не нужен.
Я тут не Лордов критикую(не играл), а Души, раз уж их вспомнили.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Воскресенье, 2015-01-11, 10:02


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 63 | |
Цитата lightknight2099 ()
Как бы моментальный разворот заставляет усомниться в большей реалистичности чем в ДС. Сильно так усомниться.
Никаких "мгновенных разворотов" не приметил при прохождении. 

Цитата Kreol34 ()
ДемоноДуши были и плавнее, и быстрее.
 Плойкой не обладаю, посему ничего о ДемоноДушах сказать не могу

Цитата Kreol34 ()
Ох уж этот реализЬм, во вред игровому процессу и боевке он не нужен.
Я бы сказал, что он медленнее за счёт того, что все движения через motion capture, это заметно.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 64 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 65 | |
Цитата Hohenheim ()
Гопа турнули.

Не тот проект, чтобы сильно переживать, не?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | |
Цитата Товарищ ()
Не тот проект, чтобы сильно переживать, не?
Он сделал неплохую игру (по отзывам) и, что самое главное, продал её, но его выгнали. Странно это.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 67 | |
Что вы всё твердите выгнали-выгнали? Насколько я понял, Гоп не сошёлся во взглядах на следующую игру с остальными разработчиками, поэтому ему пришлось уйти. Take it or leave it, у него был выбор.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 68 | |
Цитата Товарищ ()
Что вы всё твердите выгнали-выгнали? Насколько я понял, Гоп не сошёлся во взглядах на следующую игру с остальными разработчиками, поэтому ему пришлось уйти. Take it or leave it, у него был выбор.
Я думаю там не всё так гладко. В том плане, что скорее всего они не сошлись во взглядах, а дальше его вынудили уйти. Вряд ли там были настолько сильные разногласия, иначе всё можно было бы как-нибудь уладить - чай не дети какие-нибудь.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 69 | |
Это всё уже от лукавого ОБС.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 70 | |
Цитата Товарищ ()
Это всё уже от лукавого ОБС.
Больше конспирации - Гоп ушёл, а игру таки сломали. Совпадение?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 71 | |
Попробовал рогой. Какой-то он медленный, монстры ощутимо быстрее, не успеваю уворачиваться да и энергии на три кувырка хватает. Дропнул когда слил весь заработанный за два часа опыт.
Сегодня заново попробую полудином (защитная магия + тяжелейший доспех). Если не покатит снова - ну его нафиг.

Добавлено (12.11.2015, 14:14)
---------------------------------------------
Таки дропнул. Играть за полудина гораздо легче, но таки скучно. Дело в том что умирать, и заново косить по дороге всех монстрюков при местной боёвки, кривой детекции повреждений и ватности управления радость ещё та. Мне такие игры и таой хардкор не нужны. no


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: