Учитывая, что эта система защиты делает из игры мешок багов, то предвещаю взрыв пониже спины суммарной силой в несколько атомных бомб. НИПАИГРАТЬ!!! потому что нет таблетки + НИПАИГРАТЬ!!! потому что заплатил 1500 рублей, а оно забаговано в хлам = Мега К-К-Комбо.
Тут такого взрыва не было, потому что всем плевать и вообще не Dark Souls, а значит фигня игра. А я вот всю жду таблетку - по слухам в эту субботу обещали.
Сразу сделаю маленькую оговорку. ПК Гамер много жаловался на технический проблемы с игрой и частые "утечки" памяти. Ничего подобного я не испытал. Хотя, возможно это из-за трёх вышедших патчей . Единственное, на что могу пожаловаться, в плане производительности, так это Главное Меню в первый раз долго груЗайця.
Что можно сказать про новую игру от City Interactive......которая в стартовом ролике спряталась за сокращением CI Games? Небеизвестный Томаш Гоп таки смог сделать что-то толковое вместе с этой "широко известной в узких кругах" студией. Она получилась довольно интересной мрачной и достаточно самобытной. Да, за основу геймплея они взяли не безызвестную серию игр Dark (Demon) Souls. Но они взяли оттуда не только боевую систему, но и стиль повествования. Конечно, он не настолько аскетичен, как у японцев и таки диалоги между персонажами есть и главный герой не пустой болванчик. Но обо всё по порядку.
Сюжет. Игра начинается стартовым роликом, который показывали ещё на E3 2013 года. Потом нас с ходу кидают в игре не показав ни кто мы ни что мы тут вообще делаем. Как позже можно понять (из диалогов с NPC или из записей с дневников) протагониста зовут Харкин, он бывший заключённый (привет Bethesda), причём совершавший какие-то лютые зверства! Редкие разговорчивые окружающие говорят об этом часто и со страхом, но конкретно что такого он сделал никто не говорит. Тебя выпустил из тюрьмы какой-то монах, чтобы ты сопроводил его к крепости какого-то очень высоко поставленного религиозного лидера Антаннеса. Как я понял, выпустил он не только тебя, но до крепости добрались только двое. Тем временем его крепость начали осаждать твари из другого измерения. И что бы вы думали? Вас просят поубивать всех их лидеров поочерёдно. А потом ещё и бога заодно. Ну, с кем не бывает. Вчера гнил в тюрьме, завтра убивает богов. В TES мы так ещё 13 лет назад делали.
Геймплей. По большей части перед нами клон Тёмных Душ, только более медленный, но и более реалистичный. Три вида магии и три вида стартового персонажа. Вор воин и храмовник. Третий это что-то среднее между первыми двумя. Виды магии, соответственно, вытекают из видов персонажей. Магия носит исключительно вспомогательный характер. Т.е. создать чистого мага и пройти им всю игру, как в Душах, тут нельзя. Лично я проходил танком, магией практически не пользовался. По сложности она проигрывает Душам вчистую. Подходы к врагам находишь достаточно быстро, да и их не так уж и много видов. Если в тех же Душах в каждой территории были уникальные противники, то тут некоторые будут одинаковые от начала и до конца, только "толще". Боссов достаточно много, но в Душах их в разу больше и они заставляют попотеть куда больше, чем здешние "Лорды".
Мир игры. Хотелось бы этот аспект отдельно отметить. Мир нарисовали очень атмосферный, а это важно! Графика показывает очень хорошую картинку, хотя и лицевая анимация уровня "женаАланаУейка" тоже присутствует. Помещения в игре, по большей части, типовые, но полны всяких деталей. Например свет падает через оконную мозайку разными цветами и тэдэ. Думаю ко второй части они уже смог не ограничивать себя коридорами крепости-монастыря и параллельным миром в стиле планеты Великанов из фильма Тор.
Вердикт. Перед нами первая проба пера этой студии на данном поприще. Да, есть некоторые огрехи, но проект получился интересным атмосферным и запоминающимся. Думаю, во многом благодаря Гопу. Жду, что во второй части они сделают больший мир, больше видов противников и уголков мира.
Что вы всё твердите выгнали-выгнали? Насколько я понял, Гоп не сошёлся во взглядах на следующую игру с остальными разработчиками, поэтому ему пришлось уйти. Take it or leave it, у него был выбор.
Что вы всё твердите выгнали-выгнали? Насколько я понял, Гоп не сошёлся во взглядах на следующую игру с остальными разработчиками, поэтому ему пришлось уйти. Take it or leave it, у него был выбор.
Я думаю там не всё так гладко. В том плане, что скорее всего они не сошлись во взглядах, а дальше его вынудили уйти. Вряд ли там были настолько сильные разногласия, иначе всё можно было бы как-нибудь уладить - чай не дети какие-нибудь.
Попробовал рогой. Какой-то он медленный, монстры ощутимо быстрее, не успеваю уворачиваться да и энергии на три кувырка хватает. Дропнул когда слил весь заработанный за два часа опыт. Сегодня заново попробую полудином (защитная магия + тяжелейший доспех). Если не покатит снова - ну его нафиг.
Добавлено (12.11.2015, 14:14) --------------------------------------------- Таки дропнул. Играть за полудина гораздо легче, но таки скучно. Дело в том что умирать, и заново косить по дороге всех монстрюков при местной боёвки, кривой детекции повреждений и ватности управления радость ещё та. Мне такие игры и таой хардкор не нужны.