Winter Voices Episode 3: Like a Crow on a Wire (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Winter Voices Episode 3: Like a Crow on a Wire
Оцените игру
1. 10 [ 2 ] [33.33%]
2. 9 [ 3 ] [50.00%]
3. 8 [ 1 ] [16.67%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
# 1 | |

Впервые после целой вечности безмолвного одиночества, перед героиней возникает цивилизация — деревушка в тени огромного горного массива. Кажется, в ней есть другие люди... Помогут ли они? Или окажутся опасностью более смертельной, чем отчаянное и ледяное одиночество? Дорога к столице предстаёт теперь куда яснее. Река, пересекающая заселенные земли, уже не так далеко, за ещё одним, последним, пиком и горным перевалом. Кажется, можно наконец смириться со своей судьбой, принять её и слегка успокоить душевное смятение... Кажется, можно продолжить просто существовать, из-за чего страх смерти становится острее и грозит затянуть в бездонную пустоту.

Новое в эпизоде:

  • В этом ключевом эпизоде скрыты некоторые намёки... Сможете ли вы отыскать их?
  • Новая деревня! Однако берегитесь: первое впечатление может быть обманчиво...
  • Новые персонажи!
  • Особенные сражения: одержите победу над Границей — лишь воля поможет вам победить.
  • Новый агрессивный игровой режим — для тех, кто пересечёт Границу.
  • Окончание первой половины сезона! Сможете ли вы перейти через горы?

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Потрясающий эпизод, дружелюбная деревушка со своими скелетами в шкафу и причудами(вспоминая того охотника который пел своей добыче и убивал ее на следующий день), жуткая история прошлой вёльвы деревни, нынешняя вёльва тоже удивила и церемония от которой действительно стало жутковато.

Переход так вообще создал гнетущую атмосферу.

Интересная довольно механика поведения оказалась у тени в "том самом месте" где можно получить две ачивки за разные по длительности прохождения локации. Я даже ради интереса обоими способами воспользовался и в обоих случаях повреждения были разные.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-09-30, 21:57


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 3 | |
Интересный эпизод, после морозной природы предыдущих эпизодов он дал новую пищу для воображения, новые впечатления. Второй по интересности эпизод в игре. Да скелеты в шкафу, некое прояснение роли деревенских вельв. Люди со своими характерами церемония сожжения, потом битвы после деревни. А как меня злила последняя битва эпизода..., прошел только наверно с десятого раза, не хардкорщик я и плохо запоминаю правильный порядок действий... вот и каждый раз по-другому, по-новому... Тем более что нельзя сохраняться между этапами битвы. Если проиграл на последнем этапе приходилось начинать все этапы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-21
Сообщений: 15
# 4 | |
Цитата vladforn ()
прошел только наверно с десятого раза

Прошёл более чем с десятого раза, но я упрямо хотел выбить достижение, оставив все 10 теней живыми. Получилось далеко не сразу, часа за 3 задротства.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Отличный эпизод. Наконец-то встретились люди, и интерес диалогов сразу подскочил вверх. Вен тоже скрашивает положение - все-таки новый спутник это всегда плюс.  История старой вёльвы оказалась интересной, драматичной и цепляющей. вот только я нифиганепонял к чему ведет эта церемония - поначалу подумал, что местная деревенька это отсылка  к Детям Кукурузы или что-то типа этого. Мол, приносят в жертву кого-то, чтобы зима стала мягче. А оказалось - очередной глюк героини. Как-то даже разочаровался слегка. Но восхождение в гору - умеренно сложное и интересное - тоже неплохо сделано. И эдакий хэппи-энд оставляет ощущение воодушевленности и чувства "ДА! Я ПРЕВОЗМОГ! ОУЕЕ".

В общем, пока лучший эпизод игры.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-02-17, 16:52


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 6 | |
Столько возможностей! Столько возможностей! И я все упустил...
Серьёзно, Дезмонд-неудачник запорол практически всё, что только можно было. Тени у костра сжёг, тайный вход в дом старой вёльвы и страницам её дневника не нашёл, свою тень жёг дольше чем надо для достижения. Финальный бой прошёл с первого раза, но задачу по сохранению 90% жизни не выполнил - у меня просто нечем было перед финальной плиткой снимать штрафы на силу воли. А под конец ещё и осознал, что за стопроцентные победы достижения не получаю - я ведь пропустил бой со страницами.
Жизнь - боль, всё плохо. sad cry

Но зато какой потенциал! Эпизоды начинают расти не вдлинь, но вширь! Качество наполнения растёт - вместо ряда однообразных боёв нам дают всё больше и больше задач, при этом появляются новые противники. Дело второго эпизода живёт и процветает!
И новый режим в конце, да. Не знаю, что там дают другие ответы теням, но мне полученный бонусный навык увеличения очков передвижения очень понравился. Надеюсь, что дальше дадут возможность улучшить умения этого режима, а то в снежинке ничего об этом нет.

В общем - энтузиазм, энтузиазм, энтузиазм. Вперёд, за новыми открытиями!

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2014-03-25, 18:09


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Эх, Дезмондие... про этот эпизод можно было столько написать... а он про ачивки.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Можно было. Я и сейчас могу стену выкатить, но там будет сплошной технодесант. Стройными рядами. Оно людям надо?
А так - прогресс, прогресс и ещё раз прогресс. Впечатлений девать некуда, но высказать их без Марселия лично не в состоянии. Что конкретно в этом эпизоде смерти подобно. Я сам невероятно жалел при прохождении, что многое знал о предстоящем действии.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Какой у тебя может быть технодесант, если ты к вёльве не зашёл? biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Какой у тебя может быть технодесант, если ты к вёльве не зашёл?

Цитата Dezmond ()
Я сам невероятно жалел при прохождении, что многое знал о предстоящем действии.

Я знал, что там будет. Просто думал, что это позднее во снах покажут и слишком поздно понял, что упустил момент.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Цитата Dezmond ()
Я знал, что там будет.

Тогда ты телепат в десятом поколении. Либо я что-то пропустил.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Не будем об этом. Лучше я детально посмотрю следующий раз. Всё-таки при прохождении за вёльву это будет строго сюжетно.
У моей же ткачихи для получения припасов было другое задание, так что буду считать, что для этой героине не положено всего этого знать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Заставить всю деревню просраться кирпичами, рассказав о содержимом дневника - это почти бесценно. cool

Нет, я не тролль.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: