Впервые после целой вечности безмолвного одиночества, перед героиней возникает цивилизация — деревушка в тени огромного горного массива. Кажется, в ней есть другие люди... Помогут ли они? Или окажутся опасностью более смертельной, чем отчаянное и ледяное одиночество? Дорога к столице предстаёт теперь куда яснее. Река, пересекающая заселенные земли, уже не так далеко, за ещё одним, последним, пиком и горным перевалом. Кажется, можно наконец смириться со своей судьбой, принять её и слегка успокоить душевное смятение... Кажется, можно продолжить просто существовать, из-за чего страх смерти становится острее и грозит затянуть в бездонную пустоту.
Новое в эпизоде:
В этом ключевом эпизоде скрыты некоторые намёки... Сможете ли вы отыскать их?
Новая деревня! Однако берегитесь: первое впечатление может быть обманчиво...
Новые персонажи!
Особенные сражения: одержите победу над Границей — лишь воля поможет вам победить.
Новый агрессивный игровой режим — для тех, кто пересечёт Границу.
Окончание первой половины сезона! Сможете ли вы перейти через горы?
Потрясающий эпизод, дружелюбная деревушка со своими скелетами в шкафу и причудами(вспоминая того охотника который пел своей добыче и убивал ее на следующий день), жуткая история прошлой вёльвы деревни, нынешняя вёльва тоже удивила и церемония от которой действительно стало жутковато.
Переход так вообще создал гнетущую атмосферу.
Интересная довольно механика поведения оказалась у тени в "том самом месте" где можно получить две ачивки за разные по длительности прохождения локации. Я даже ради интереса обоими способами воспользовался и в обоих случаях повреждения были разные.
Интересный эпизод, после морозной природы предыдущих эпизодов он дал новую пищу для воображения, новые впечатления. Второй по интересности эпизод в игре. Да скелеты в шкафу, некое прояснение роли деревенских вельв. Люди со своими характерами церемония сожжения, потом битвы после деревни. А как меня злила последняя битва эпизода..., прошел только наверно с десятого раза, не хардкорщик я и плохо запоминаю правильный порядок действий... вот и каждый раз по-другому, по-новому... Тем более что нельзя сохраняться между этапами битвы. Если проиграл на последнем этапе приходилось начинать все этапы.
Отличный эпизод. Наконец-то встретились люди, и интерес диалогов сразу подскочил вверх. Вен тоже скрашивает положение - все-таки новый спутник это всегда плюс. История старой вёльвы оказалась интересной, драматичной и цепляющей. вот только я нифиганепонял к чему ведет эта церемония - поначалу подумал, что местная деревенька это отсылка к Детям Кукурузы или что-то типа этого. Мол, приносят в жертву кого-то, чтобы зима стала мягче. А оказалось - очередной глюк героини. Как-то даже разочаровался слегка. Но восхождение в гору - умеренно сложное и интересное - тоже неплохо сделано. И эдакий хэппи-энд оставляет ощущение воодушевленности и чувства "ДА! Я ПРЕВОЗМОГ! ОУЕЕ".
Столько возможностей! Столько возможностей! И я все упустил... Серьёзно, Дезмонд-неудачник запорол практически всё, что только можно было. Тени у костра сжёг, тайный вход в дом старой вёльвы и страницам её дневника не нашёл, свою тень жёг дольше чем надо для достижения. Финальный бой прошёл с первого раза, но задачу по сохранению 90% жизни не выполнил - у меня просто нечем было перед финальной плиткой снимать штрафы на силу воли. А под конец ещё и осознал, что за стопроцентные победы достижения не получаю - я ведь пропустил бой со страницами. Жизнь - боль, всё плохо.
Но зато какой потенциал! Эпизоды начинают расти не вдлинь, но вширь! Качество наполнения растёт - вместо ряда однообразных боёв нам дают всё больше и больше задач, при этом появляются новые противники. Дело второго эпизода живёт и процветает! И новый режим в конце, да. Не знаю, что там дают другие ответы теням, но мне полученный бонусный навык увеличения очков передвижения очень понравился. Надеюсь, что дальше дадут возможность улучшить умения этого режима, а то в снежинке ничего об этом нет.
В общем - энтузиазм, энтузиазм, энтузиазм. Вперёд, за новыми открытиями!
Можно было. Я и сейчас могу стену выкатить, но там будет сплошной технодесант. Стройными рядами. Оно людям надо? А так - прогресс, прогресс и ещё раз прогресс. Впечатлений девать некуда, но высказать их без Марселия лично не в состоянии. Что конкретно в этом эпизоде смерти подобно. Я сам невероятно жалел при прохождении, что многое знал о предстоящем действии.
Не будем об этом. Лучше я детально посмотрю следующий раз. Всё-таки при прохождении за вёльву это будет строго сюжетно. У моей же ткачихи для получения припасов было другое задание, так что буду считать, что для этой героине не положено всего этого знать.