Winter Voices Episode 3: Like a Crow on a Wire (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Winter Voices Episode 3: Like a Crow on a Wire
Оцените игру
1. 10 [ 2 ] [33.33%]
2. 9 [ 3 ] [50.00%]
3. 8 [ 1 ] [16.67%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
# 1 | | |

Впервые после целой вечности безмолвного одиночества, перед героиней возникает цивилизация — деревушка в тени огромного горного массива. Кажется, в ней есть другие люди... Помогут ли они? Или окажутся опасностью более смертельной, чем отчаянное и ледяное одиночество? Дорога к столице предстаёт теперь куда яснее. Река, пересекающая заселенные земли, уже не так далеко, за ещё одним, последним, пиком и горным перевалом. Кажется, можно наконец смириться со своей судьбой, принять её и слегка успокоить душевное смятение... Кажется, можно продолжить просто существовать, из-за чего страх смерти становится острее и грозит затянуть в бездонную пустоту.

Новое в эпизоде:

  • В этом ключевом эпизоде скрыты некоторые намёки... Сможете ли вы отыскать их?
  • Новая деревня! Однако берегитесь: первое впечатление может быть обманчиво...
  • Новые персонажи!
  • Особенные сражения: одержите победу над Границей — лишь воля поможет вам победить.
  • Новый агрессивный игровой режим — для тех, кто пересечёт Границу.
  • Окончание первой половины сезона! Сможете ли вы перейти через горы?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 336
Потрясающий эпизод, дружелюбная деревушка со своими скелетами в шкафу и причудами(вспоминая того охотника который пел своей добыче и убивал ее на следующий день), жуткая история прошлой вёльвы деревни, нынешняя вёльва тоже удивила и церемония от которой действительно стало жутковато.

Переход так вообще создал гнетущую атмосферу.

Интересная довольно механика поведения оказалась у тени в "том самом месте" где можно получить две ачивки за разные по длительности прохождения локации. Я даже ради интереса обоими способами воспользовался и в обоих случаях повреждения были разные.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-09-30, 21:57


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 3 | | | 0
Интересный эпизод, после морозной природы предыдущих эпизодов он дал новую пищу для воображения, новые впечатления. Второй по интересности эпизод в игре. Да скелеты в шкафу, некое прояснение роли деревенских вельв. Люди со своими характерами церемония сожжения, потом битвы после деревни. А как меня злила последняя битва эпизода..., прошел только наверно с десятого раза, не хардкорщик я и плохо запоминаю правильный порядок действий... вот и каждый раз по-другому, по-новому... Тем более что нельзя сохраняться между этапами битвы. Если проиграл на последнем этапе приходилось начинать все этапы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-21
Репутация: 0
Сообщений: 14
# 4 | | |
Цитата vladforn ()
прошел только наверно с десятого раза

Прошёл более чем с десятого раза, но я упрямо хотел выбить достижение, оставив все 10 теней живыми. Получилось далеко не сразу, часа за 3 задротства.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 97
Отличный эпизод. Наконец-то встретились люди, и интерес диалогов сразу подскочил вверх. Вен тоже скрашивает положение - все-таки новый спутник это всегда плюс.  История старой вёльвы оказалась интересной, драматичной и цепляющей. вот только я нифиганепонял к чему ведет эта церемония - поначалу подумал, что местная деревенька это отсылка  к Детям Кукурузы или что-то типа этого. Мол, приносят в жертву кого-то, чтобы зима стала мягче. А оказалось - очередной глюк героини. Как-то даже разочаровался слегка. Но восхождение в гору - умеренно сложное и интересное - тоже неплохо сделано. И эдакий хэппи-энд оставляет ощущение воодушевленности и чувства "ДА! Я ПРЕВОЗМОГ! ОУЕЕ".

В общем, пока лучший эпизод игры.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-02-17, 16:52


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 6 | | | 324
Столько возможностей! Столько возможностей! И я все упустил...
Серьёзно, Дезмонд-неудачник запорол практически всё, что только можно было. Тени у костра сжёг, тайный вход в дом старой вёльвы и страницам её дневника не нашёл, свою тень жёг дольше чем надо для достижения. Финальный бой прошёл с первого раза, но задачу по сохранению 90% жизни не выполнил - у меня просто нечем было перед финальной плиткой снимать штрафы на силу воли. А под конец ещё и осознал, что за стопроцентные победы достижения не получаю - я ведь пропустил бой со страницами.
Жизнь - боль, всё плохо. sad cry

Но зато какой потенциал! Эпизоды начинают расти не вдлинь, но вширь! Качество наполнения растёт - вместо ряда однообразных боёв нам дают всё больше и больше задач, при этом появляются новые противники. Дело второго эпизода живёт и процветает!
И новый режим в конце, да. Не знаю, что там дают другие ответы теням, но мне полученный бонусный навык увеличения очков передвижения очень понравился. Надеюсь, что дальше дадут возможность улучшить умения этого режима, а то в снежинке ничего об этом нет.

В общем - энтузиазм, энтузиазм, энтузиазм. Вперёд, за новыми открытиями!

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2014-03-25, 18:09


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | | |
Эх, Дезмондие... про этот эпизод можно было столько написать... а он про ачивки.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | | 324
Можно было. Я и сейчас могу стену выкатить, но там будет сплошной технодесант. Стройными рядами. Оно людям надо?
А так - прогресс, прогресс и ещё раз прогресс. Впечатлений девать некуда, но высказать их без Марселия лично не в состоянии. Что конкретно в этом эпизоде смерти подобно. Я сам невероятно жалел при прохождении, что многое знал о предстоящем действии.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | | |
Какой у тебя может быть технодесант, если ты к вёльве не зашёл? biggrin

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | | 324
Цитата m00n1ight ()
Какой у тебя может быть технодесант, если ты к вёльве не зашёл?

Цитата Dezmond ()
Я сам невероятно жалел при прохождении, что многое знал о предстоящем действии.

Я знал, что там будет. Просто думал, что это позднее во снах покажут и слишком поздно понял, что упустил момент.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | | |
Цитата Dezmond ()
Я знал, что там будет.

Тогда ты телепат в десятом поколении. Либо я что-то пропустил.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 324
Не будем об этом. Лучше я детально посмотрю следующий раз. Всё-таки при прохождении за вёльву это будет строго сюжетно.
У моей же ткачихи для получения припасов было другое задание, так что буду считать, что для этой героине не положено всего этого знать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | | |
Заставить всю деревню просраться кирпичами, рассказав о содержимом дневника - это почти бесценно. cool

Нет, я не тролль.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords