А всё равно не дали. Видимо где-то был косяк, хотя я его не заметил.
Вот только не надо говорить, что в самом-самом конце в Чжао нужно было из шокера стрелять. Я таким удовольствием всадил ей в голову всю обойму револьвера.
Не сказал бы. По мне так в Голливуде и Чайнатауне не так уж мало сторонних заданий. А даже если я не прав и плохо помню их количество, то их плюс в качестве проработки. Побочка Деуса не так уж интересна и я уже помню не все задания за исключением парочки, а вот Маскарад... У меня прямо перед глазами и демон-акула, и странный торговец с разными глазами, выдающий квесты, а после и вовсе растворяющийся в воздухе, и горгулья в театре, и кладбищенский сторож Ромеро, и квест от актрисы-носферату на дискредитацию молодой конкурентки, и... Мне продолжать?
Хотя нельзя не упомянуть, что эта печальная тенденция есть не только в Деусе.
Bloodlines, System Shock 2, Jade Empire, KOTOR (оба), Bioshock и ещё около 95% игр. Другое дело что по рельсам нужно гнать с умом, а это получается с умом у единиц.
Chosen, во-первых, я говорил не с вами, во-вторых - вы не играли в Деус, поэтому не знаете всей однообразности его побочек. 90% квестов сводится к тому, чтобы пробраться в какую-нибудь квартиру и перебить/нейтрализовать всех. Можно ещё мыло прочитать, но это уже опционально.
piedpiper, про Маскарад я уже сказал, ну и с первым КОТОРом вы погорячились.
Линейность начинается сразу после того как вы соберёте все звёздные карты.
Согласен. Но разве это середина игры? Практически конец.
Quote (piedpiper @ 27.12.2011, 17:38) )
Причём тут это, мы же о линейности говорили
Вообще-то о качестве побочки при условии её уменьшения ближе к финалу... Ну да ладно. Хотите о линейности? Пожалуйста. Уж где-где, а тут новый Деус стопроцентно проигрывает Маскараду. Четыре концовки Деуса зависят от последней минуты игры, ничто не мешает выбрать любую из них вне зависимости от предыдущих действий. В Маскараде же так не выйдёт. Один из пяти вариантов конца выбирается задолго до финала. Причём не каждому доступны все они, ибо чтобы встать на сторону Квей-джин или Штрауса нужно выполнить ряд условий во время прохождения.
Хотите о линейности? Пожалуйста. Уж где-где, а тут новый Деус стопроцентно проигрывает Маскараду. Четыре концовки Деуса зависят от последней минуты игры, ничто не мешает выбрать любую из них вне зависимости от предыдущих действий. В Маскараде же так не выйдёт. Один из пяти вариантов конца выбирается задолго до финала. Причём не каждому доступны все они, ибо чтобы встать на сторону Квей-джин или Штрауса нужно выполнить ряд условий во время прохождения.
Блин, ну ты мастерски перевираешь. Я же не говорил что Деус нелинейней Вампиров. Он гораздо более линеен, я согласен. Я говорил что последнея треть обеих игр линейна.
По достоверным данным форума forums.eidosgames на сайте Sarif industries должна появится первая отсылка на новый DLC.Только вот сам не могу что-то найти ее,может сайт для новой ARG не обновили.
Играю сейчас Деус. В принципе всё очень нравиться, да и стелс я обожаю (пройти всю игру никого не убив? Challenge Accepted!), но мне игра тоже очень сильно напомнила Bloodlines, но это в хорошем смысле. Плюс, в самом начале, когда Адам только пришёл в офисы, перед миссией на заводе, я долго лазил по кабинетам и со всеми разговаривал и из-за этого все 8 заложников погибли ещё ДО начала миссии! Не люблю, когда меня подгоняют
Так, это же хорошо. Чувство взаимодействия с миром игры. Когда все слишком вертится вокруг игрока, это тоже не очень круто, иногда нужно чтобы мир давал под зад игроку за то или иное поведение, так сказать.
Классное интервью с актером, озвучившим Адама. (В 3 частях) Само интервью довольно интересное, но тот, то играет, делает это на редкость по-криворукому. Из-за этого смотреть на видео мучительно, но вот слушать - в кайф.
Не. Действительно стоящая. Вот я, к примеру, прошёл, за всю игру никого не убив (правда ачивку почему-то не дали), разве что сюжетных боссов Адам убивает в роликах. Где такое сейчас увидишь? И вообще... хотя запощу-ка я лучше копипасту:
Quote (Дезмонд)
Гармоничный симбиоз трёх составляющих - стелса, экшена и социальной части. Несмотря на мелкие недочёты, игра предоставляет массу приятный ощущений и эмоций. Если не быть слишком уж строгим, то можно отвести ей место в личном списке десятка лучших игр.
Вот-вот, мой друг тоже так думал. А потом стал испытывать ДИСКОМФОРТ вплоть до отторжения, когда выяснилось, что: а) стрелялка там совсем не такая, к которым он (а-ля "Unreal") привык; б) в начале игры ему стали активно впаривать скрытность и прочую ерунду (из-за чего он подумал, что это во всей игре необходимо постоянно красться и т. п.).
...К счастью, с моей помощью было обнаружено, что красться и прятаться не обязательно, а можно просто прийти и расстрелять всех. Так что может быть он даже в неё поиграет. Видимо, это распространённый шаблон мышления какой-то.
Народ, а что игра? Стоящая? Вроде на МЕ похожа, да и в опросе на лучшую РПГ года висит... Я то думал, что это стрелялка, а ля Hitman, не?
И я свою копипасту оставлю:
Quote (Reverrius @ 15.12.2011, 13:49) )
Возрожденный киберпанковский гибрид экшена и ролевой игры. Игра, в которой чувствуются заветы 3-х С. Игра, в которой поднимаются сложные философско-этические вопросы. Игра, которая напомнила мне VTM: Bloodlines. Как итог: лучшая современная игра в научно-фантастическом сеттинге.