Deus Ex: Human Revolution (страница 5)

Deus Ex: Human Revolution
# 201 | |
Это никак не отменяет ориентированности геймплея на скрытные действия. Доступность чего-то не означает разумности применения.

m00n1ight (Автор темы)
# 202 | |
Quote (m00n1ight @ 27.03.2012, 11:39) )
Это никак не отменяет ориентированности геймплея на скрытные действия. Доступность чего-то не означает разумности применения.

Не знаю, что там в Human Revolution, но в оригинале можно было как ползать на пузе, не попадаясь никому на глаза, так и устраивать армагеддец. Оба подхода были равноценны.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-03-27, 16:36


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 203 | |
Quote (piedpiper @ 27.03.2012, 16:36) )
Не знаю, что там в Human Revolution, но в оригинале можно было как ползать на пузе, не попадаясь никому на глаза, так и устраивать армагеддец.

В Human Revolution тоже самое. Иногда есть и третий вариант: использовать социальный имплант / убеждение.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 204 | |
Quote (Reverrius @ 27.03.2012, 22:46) )
Иногда есть и третий вариант: использовать социальный имплант / убеждение.

Ну в первом Деусе можно было кое-где подкупить, тоже убеждение.
Quote (Reverrius @ 27.03.2012, 22:46) )
В Human Revolution тоже самое.

Значит Медведь не прав?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 205 | |
Для высокого уровня сложности его слова верны, на остальных можешь устраивать пальбу в нигерских районах.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 206 | |
Quote (Hohenheim @ 28.03.2012, 00:14) )
Для высокого уровня сложности его слова верны, на остальных можешь устраивать пальбу в нигерских районах.

На высоком уровне игра превращается практически в операцию Флешпоинт. Пара пуль заставляет собирать мозги по всему уровню.

m00n1ight (Автор темы)
# 207 | |
Quote (m00n1ight @ 28.03.2012, 00:23) )
Пара пуль заставляет собирать мозги по всему уровню.

Как и любой нормальный шутер на высоком уровне сложности. И первый Деус на высокой был таким же. Так что видимо
Quote (m00n1ight @ 27.03.2012, 11:39) )
ориентированности геймплея на скрытные действия

не очень-то верно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-03-28, 11:19


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 208 | |
Quote (piedpiper @ 28.03.2012, 00:53) )
Как и любой нормальный шутер на высоком уровне сложности.
m00n1ight не играл в нормальные шутеры на высокой сложности. cool

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 209 | |
Quote (piedpiper @ 28.03.2012, 00:53) )
Как и любой нормальный шутер на высоком уровне сложности.

Quote (Chosen @ 28.03.2012, 00:57) )
m00n1ight не играл в нормальные шутеры на высокой сложности.

Играл. Во-первых, ЛПП, иначе бы тот же Флешпоинт сейчас не вспоминали именно за то, что там умирали от двух пуль. Во-вторых, играл как минимум в десяток. И скрытность там вообще не предусмотрена.

Алсо,

Quote (piedpiper @ 28.03.2012, 00:53) )
высоком уровне сложности

Там нет такого понятия вообще. Третий уровень сложности называется "Настоящий Deus Ex", а сами разработчики не раз намекали, что это нормальный уровень, а все остальные - легкие. На что и намекают названия самих уровней сложности, первый из которых называется "Расскажи мне сказку".

m00n1ight (Автор темы)
# 210 | |
Великолепная вещь, очень затянуло. Особо стоит отметить атмосферу... Великолепная работа художников, дизайнеров локаций и обалденные саундтреки. Ночные города просто завораживают, так и хочется залезть во все закоулки и исследовать их. Вариативность прохождения, скрытые входы... Дизайн оружия очень понравился, револьвер - это нечто. Рукопашные бои очень и очень... правда так и не вкурил как вот эти вот лезвия в руках складываются. Очень понравились хардкорные перестрелки, где одна гоаната - это мощь, а пару попаданий в тебя - смерть. Вобще все эти импланты будоражат воображение, особенно учитывая великолепно сделаную визуальную составляющую в игре. Единственно чего бы очень хотелось побольше сторонних квестов (эх, как в Маскараде бы), а то город большой а диалогов всего-ничего.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 211 | |
Quote (Mercutio @ 07.04.2012, 15:30) )
хардкорные перестрелки

Лол вут? wacko

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 212 | |
Quote (Kreol34 @ 07.04.2012, 15:37) )
Лол вут?
Какие-то не членораздельные звуки... стоит ли вникать в их суть?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 213 | |
Quote (Mercutio @ 07.04.2012, 15:50) )
Какие-то не членораздельные звуки... стоит ли вникать в их суть?
Quote (Kreol34 @ 07.04.2012, 15:37) )
Ха-ха! ...Что, простите? wacko
umnik

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 214 | |
Наконец-то я решился поиграть. Два слова. Тепло. Лампово.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 215 | |
Я тоже играю, но вот проблема - садиться играть часик-полчаса в нее совсем не охота, а время убивается бессмысленным серфингом интернета.
А игра превосходна. Эмоции только положительные, что-то плохое про нее вообще не могу вспоминить.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 216 | |
Quote (Aurum8 @ 01.09.2012, 01:23) )
что-то плохое про нее вообще не могу вспоминить.
Битвы с боссами?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 217 | |
Quote (Eridan @ 01.09.2012, 01:27) )
Битвы с боссами?

Раз уж на то пошло, то пока не почитал рецензий западных журналистов, то даже не думал, что битвы с боссами так уж плохи. Да, мой персонаж был ориентирован на скрытность и убеждение, да, бои с боссами были весьма и весьма трудными, но я принимал это как должное. Наверное, это как-то связано с играми тех лет, когда боссы действительно были трудными, а проигрыш сулил прохождение игры сначала.

Я привык.

И да. Выборы и последствия. Да, вы развивали Дженсена как харизматичного болтуна. Да, вы старались все решать мирно, без крови. Но ведь, согласитесь, в жизни не всегда есть ситуации, когда все можно решить мирным способом. Глупо требовать от игры возможности заболтать кого угодно, включая босса.

Quote
Человек Возрождения
Вы — мыслитель и поклонник искусств. Вы охотно принимаете новые идеи, но интеллект не слишком помогает от удара в лицо. Вы получаете +1 к интеллекту, –10 ко всем боевым навыкам и –3 к защите.

Перк из Lionheart. Выбрали - получайте. Потом не жалуйтесь.

m00n1ight (Автор темы)
# 218 | |
Раз уж в игре есть какая-никакая вариативность (стелс\напролом с дробовиком наперевес, например), то полностью отбирать выбор, будь это хоть трижды битвы с боссами — странный ход, даже с точки зрения человека, не знающего о причинах этого хода.

Раз уже в игре есть возможность достичь точки назначения разными путями — подвалами-канализациями, крышами, пробитыми стенами, то и от битв с боссами логично бы ожидать больше одного пути решения проблемы. Но нет-с, не завезли.

Как по мне, вопрос «выбора и последствий» именно в данном случае, притянут за уши. Нас просто ставят перед фактом необходимости драться, вне зависимости от каких-либо выборов-решений в прошлом вообще. Без возможности избежать, без возможности ослабить\позвать на помощь\перепрограммировать охранную систему...

Игра мне самому дико понравилась.
Но вот именно моменты с боссами (а так же, возможно слишком большое количество в игре праксиса...) вспоминаются без теплоты.
Осадочек остался.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 219 | |
Quote (Eridan @ 01.09.2012, 12:03) )
Как по мне, вопрос «выбора и последствий» именно в данном случае, притянут за уши. Нас просто ставят перед фактом необходимости драться, вне зависимости от каких-либо выборов-решений в прошлом вообще. Без возможности избежать, без возможности ослабить\позвать на помощь\перепрограммировать охранную систему...

Иду я по улице, навстречу толпа гопников - и без предупреждения начинает бить меня ногами. А я: "Не желаете ли партию в шахматы, чтобы разрешить наши противоречия?". Иначе говоря,
Quote (m00n1ight @ 01.09.2012, 07:39) )
Но ведь, согласитесь, в жизни не всегда есть ситуации, когда все можно решить мирным способом.

m00n1ight (Автор темы)
# 220 | |
Не буду спорить.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 221 | |
Quote (Eridan @ 01.09.2012, 12:35) )
Не буду спорить.

Ну, у меня нет желания разводить срачи, как это было в другие времена. Я вашу позицию понимаю, но у меня есть своя и она меня вполне устраивает.

Я не отрицаю, что можно было сделать как-то лучше, но вайнить по поводу боссов меня никогда особо не тянуло. Я эти ситуации рассматриваю как те, в которых боя просто не избежать. Жизнь вообще такая штука - любит ставить перед фактом и плевать ей, что у тебя нет навыков, чтобы выкрутиться. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 222 | |
Если уж говорить, про то, что тот кто играл стелсом будет просто страдать на боссах - не соглашусь. Какое-никакое оружие должно быть. У тех, кто проходит стелсом просто обязан быть пистолет-шокер. Против боссов действует на ура, они в ступоре на несколько секунд, можно пострелять в башню. Оружие на уровне с боссами есть (собственно я прошел только двоих, про них и говорю). В битве с первым боссом успешно прятался за укрытиями, пока он стрелял в бетонные стенки, я шарился по тайникам с патронами и регенерировал здоровье.
Перед битвой со вторым боссом есть комната, где лежат патроны для тяжелой винтовки. Загрузить предыдущее автосохранение, взять эту чертову пушку и нашпиговать свинцом сволочь.
Единственная сложность - когда перед битвой с боссом нет ни одного праксиса, который может здорово облегчить жизнь.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 223 | |
Весёлая игра, каждый встречный-поперечный считает своим долгом напомнить Адаму, что заложники померли из-за него.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 224 | |
Просто у кого-то странная привычка цепляться ко всему подряд. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 225 | |
Quote (m00n1ight @ 02.09.2012, 01:57) )
Просто у кого-то странная привычка цепляться ко всему подряд.

Я не цепляюсь. Всё нормально, у игры мрачный настрой. Мне по душе.

Добавлено (02.09.2012, 03:01)
---------------------------------------------
Кстати, довольно интересно насколько у Деусов разный главный герой. Если в первой части нам давали "вьюношу со взором горящем" который по ходу дела начинал фалломорфировать от происходящего (однако, своеобразное чувство юмора не подводит его до последних секунд игры), то здесь нам сразу выдают поломанного, депрессивного Дженсена (где-то даже напоминающего Максимку Боль). Это задает определённый тон, согласитесь.
Ещё могу сказать, что таки зря отказались от скиллов, оставив только прокачку имплантантов. Да и модифицирования оружия порезали, хотя я боялся что его вообще не будет. В остальном - всё вери гуд.

Добавлено (02.09.2012, 22:49)
---------------------------------------------
Надыбал в закрытом складском помещении Детройта радио. А там играет музыка из первого Деуса из Адовой Кухни. Чуть не прослезился happy

Добавлено (03.09.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Бедный Джозеф Мандерли, будущий глава ЮНАТКО, он ещё не знает как смерть уготована ему через двадцать лет cool

Добавлено (03.09.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Алекс Мёрфи работающий в Детройтской мусарке, это пять! biggrin

Добавлено (04.09.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Много в чём HR уступает оригиналу, но NPC и лор выполнены превосходно. Респект разрабам за такие, казалось-бы, ненужные и бесполезные разговоры между обычными безымянными неписями, тысячи их! Бухой мужик в Хайве, вываливающий на собеседницу тонны философских диспутов и глобальных проблем, вместо того, что-бы просто кадрить её. Я понимаюаю, за что я люблю Деус или Бладлайнс и некогда не променяю их на какое-нибудь ДнД или другое фентези РПГ. За жизненность очень многих моментов.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-09-04, 18:46


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 226 | |
Quote (piedpiper @ 04.09.2012, 18:37) )
За жизненность очень многих моментов.

Помню, в начале игры, после "починки" Адама в офисе Шарифа (блджад, ну неправильно же, только Сэриф, только английская озвучка) два непися беседуют о возвращении Адама. А когда я подошел к ним и попросил что-то вроде "Эй,повтори мне это в лицо" у меня потеклю слюни от восторга.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 227 | |
Quote (Aurum8 @ 04.09.2012, 21:17) )
блджад, ну неправильно же, только Сэриф, только английская озвучка

Поэтому я не играю в лоКАЛизации.
Шариф, хорошо хоть не Шарик

Добавлено (09.09.2012, 03:13)
---------------------------------------------
Приближаюсь к концу сюжетной линии. Теперь у меня осталось одно слово для этой игры. Скучно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-09-05, 01:14


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 228 | |
То ли я не вижу здесь логики, то ли ее здесь нет. Хотя оно и понятно - по этим кратким обрывкам текста вообще трудно что-то понять. Уж лучше бы прошел игру до конца, дал отстояться впечатлениям, а потом написал развернутый отзыв. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 229 | |
Quote (m00n1ight @ 09.09.2012, 03:27) )
То ли я не вижу здесь логики, то ли ее здесь нет.

Первые впечатления схлынули, и я могу сказать, что кроме неплохой сюжетной линии, персонажей и проработки мира в игре ничего хорошего нету. Практически тот же второй Деус, возле первого и рядом не валялся по части увлекательности. Я бы лучше почитал или посмотрел такую историю, играть в это, лично мне, нудно. Как было нудно и в недавно пройденном втором Портале. Десять лет назад все мы думали: "ах, какими прекрасными интерактивными и глубокими игры станут через десять лет!". Всё что я получил, на примере третьего Деуса (да и не только), это: оказуаливание, консольщина, деградация и кинематографичность (я начинаю ненавидеть это слово). Уверен, львиная доля бюджета ушла именно на анимацию и ролики. Класс, вы уловили суть Деуса, браво!
Всё время, пока я играю, в голову стучится одна простая и понятная аналогия: DX3 по сравнению с DX1 тоже самое, что Fallout 3 по сравнению с Fallout 1. Все сцут кипятком (особенно консолеброды и те, кто первую часть в глаза не видел), а на деле там у нас зелёный шутан, здеся - золотистый. Подделка, не более. Дентон, спи спокойно, Дженсену до тебя далеко.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 230 | |
Quote (piedpiper @ 09.09.2012, 04:00) )
и я могу сказать, что кроме неплохой сюжетной линии, персонажей и проработки мира в игре ничего хорошего нету

То есть геймплей говно?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 231 | |
Quote (Kreol34 @ 09.09.2012, 12:56) )
То есть геймплей говно?

Не дрейфь, просто нет игор, кроме Деус Экса первого.

m00n1ight (Автор темы)
# 232 | |
Quote (m00n1ight @ 09.09.2012, 12:58) )
Не дрейфь, просто нет игор, кроме Систем Шока первого
fxd

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 233 | |
Quote (Kreol34 @ 09.09.2012, 12:56) )
То есть геймплей говно?

ИМХО, да. На уровне второго Деуса.

Добавлено (09.09.2012, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 09.09.2012, 12:58) )
Не дрейфь, просто нет игор, кроме Деус Экса первого.

Та я умоляю, из недавно проёденных годных: первый Вор, Prey, Darksiders, Bioshock, Hard Reset, Risen, Психонавты.
Исходите слюнями по консолебродскому приквелу не зная оригинала... очень напоминаете школоту, которой полюбился триквел кой-какой игры.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 234 | |
Quote (piedpiper @ 09.09.2012, 15:38) )
консолебродскому

Какому еще консолебродскому? HR - мультиплатформа.
Prey, Darksiders, Bioshock, Risen, Психонавты - представь себе тоже.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 235 | |
Quote (piedpiper @ 09.09.2012, 04:00) )
Подделка, не более. Дентон, спи спокойно, Дженсену до тебя далеко.

Ой, как ты не прав dry

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 236 | |
Deus ex выпускался на второй плойке, кстати.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 237 | |
Quote (Donni @ 11.09.2012, 16:51) )
Deus ex выпускался на второй плойке, кстати.

Через год после официального релиза на PC.
Ну вот хоть убейте, вчера через силу допрошёл Human Revolution, точно так же как и Invisible War. Не впечатлило совсем.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 238 | |
Quote (piedpiper @ 11.09.2012, 18:03) )
Не впечатлило совсем.

Священные коровы священны. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 239 | |
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:06) )
Священные коровы священны.

Не в коровах дело. Систем Шок 2 сильно уступает первой части и делали его совсем другие люди, но тем не менее он вин и интересен. В отличии от продолжений Деуса. ИМХО.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 240 | |
Брось, даже Спектору понравилось. cool

Всегда нужно делать скидку на "детские впечатления". То что нравилось тогда, оно часто - любовь на всю жизнь. Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете.

Я люблю пообмазываться и подрочить на БИСовские Фоллауты, но, внезапно, после Вегаса играть во второй Фолл как-то и не тянет уже. По крайней мере, сейчас. А вот в НВ я еще вернусь и с интересом поиграю. Потому что Обсидиан сделали игру, которая не хуже тех самых. С поправками на "детские впечатления", разумеется.

m00n1ight (Автор темы)
# 241 | |
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
Брось, даже Спектору понравилось.

Это не значит что мне должно нравится. Плюс он сейчас игры про Микки Мауса для приставок делает, боюсь он уже не тот.
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
Всегда нужно делать скидку на "детские впечатления". То что нравилось тогда, оно часто - любовь на всю жизнь. Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете.

Я ещё раз повторяю - дело не в детских впечатлениях. Я перепроходил Деус третий раз (!) полтора года назад и не мог оторваться. Это были абсолютно новые впечатления, открытия и бешеная аддиктивность геймплея. Здесь я за раз прокачал все импланты, кроме трёх бесполезных. Реплейабилити? Ну-ну. В первом, например, было 24 импланта, из которых за одно прохождение можно было установить максимум 12. И 10 скиллов, из которых при сильном старании прокачать можно было лишь пять. И на не летальные стволы там ставились апгрейды в отличии от.
От Систем Шока я сошёл с ума два года назад. От Вора - два месяца назад. Детские впечатления, говорите? А мне кажется что просто жанр immersive-sim (к коим относятся Вор, Шок (в меньшей степени, но всё-же и Биошок) и первый Деус) сейчас не выгодно производить и вместо него мне подсунули экшон-стэлс-недоРПГ и назвали Деусом. Но я боюсь, я тут горохом о стену луплю, поскольку объяснять людям какая пропасть лежит между современными играми и immersive-simамим тех лет занятие бесполезное и неблагодарное.
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
внезапно, после Вегаса играть во второй Фолл как-то и не тянет уже

А вот мне захотелось четвертый раз перепройти первый Деус.

Добавлено (11.09.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Ещё я забыл сказать, как в первой части ценились деньги, как они копились на очередную канистру с нано-имлантантами, как радовали секретные зоны с плюшками и опытом, секретные торговцы с крутыми вундервафлями и апгрейдами, какие ощущения человек испытывал, попав на секретную базу Маджестик 12. Здесь же 30000 на кармане и полная прокачка перса в конце игры. Эксплоринг просто никакой, рыскать-то можно (по однотипным квартирам), да вот только искать что-то интересное бесполезно - интересного тут нечего нет. В итоге, мной двигали две вещи - поиск сайд-квестов и основная сюжетная линия. Я не играл - я засыпал от скуки ради очередной порции сюжета и истории. Даже если-бы это был не Деус, мне эта игра не понравилась.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-09-11, 20:52


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 242 | |
piedpiper, хмммм, а как ты относишься к Vampire Masquerade: Bloodlines? Эти две игры очень часто сравнивают, и не зря

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 243 | |
Quote (vaska_psih @ 11.09.2012, 21:22) )
а как ты относишься к Vampire Masquerade: Bloodlines

Список любимых РПГ в моём профайле намекает.
Общего у Bloodlines с первым Деусом гораздо больше чем с третьим. Я прошёл Bloodlines три раза и это были три разных игры. Каждое очко опыта там неимоверно ценилось, и способностей там было интересных пруд-пруди. И квестов гораздо больше и эксплоринг гораздо интереснее. Кстати, прошлой весной перепроходил - игра всё такой-же лютый, бешеный вин. В третем Деусе нечего исследовать, здесь не нужно думать над прокачкой. Ещё раз повторюсь - я бы лучше смотрел Human Revolution как фильм, чем играл в него. Эпоха кинематографических игр, блджад.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-09-11, 21:32


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 244 | |
Это уже некая упоротость. Нет, серьезно. Так вышло, что первый Деус я прошел за месяц до выхода третьей части, я проходил с удовольствием и впервые. Через месяц вышел HR который я также прошел с большим удовольствием, в котором я увидел множество похожего. Да, пускай получилось и чуть хуже, чем первая часть (не так много игрочасов, ну и прокачать можно почти все не очень-то и напрягаясь, но суть-то не в этом), но ставить это на одну планку с откровенным высером второй части (в которую мне довелось поиграть буквально за пару недель до выхода третьей части и который я забросил не пройдя, так как это почти откровенный коридорный тупой шайтан шутан) - это, извините меня, что-то с чем-то.

Добавлено (12.09.2012, 00:05)
---------------------------------------------
Хотя столько внимания piedpiper акцентировал на прокачке... Мда...

Сообщение отредактировал Donni - Среда, 2012-09-12, 00:06


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 245 | |
Donni, абсолютно согласен!! happy

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 246 | |
Quote (Donni @ 12.09.2012, 00:05) )
но ставить это на одну планку с откровенным высером второй части

Согласен, здесь я палку перегибаю. Вторая часть таки намного хуже.
Quote (Donni @ 12.09.2012, 00:05) )
Хотя столько внимания piedpiper акцентировал на прокачке...

Я очень ценю интересную, затягивающую прокачку. Тем более именно благодаря ней в первой части получались настолько непохожие и разные персонажи каждый раз.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 247 | |
piedpiper,
Quote (piedpiper @ 11.09.2012, 20:51) )
что просто жанр immersive-sim (к коим относятся Вор, Шок (в меньшей степени, но всё-же и Биошок) и первый Деус) сейчас не выгодно производить и вместо него мне подсунули экшон-стэлс-недоРПГ и назвали Деусом.

Первый Deus тоже был смесью из стелс-экшена, шутера и RPG. Просто раньше было хардкорней, а сейчас проще и доступней. Но после всяких Mass Effect'ов, Human Revolution выглядит, как бальзам на сердце. smile И погружения в DE:HR для меня было достаточно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 248 | |
Quote (m00n1ight @ 11.09.2012, 20:25) )
Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете

Некоторые игры перестают со временем нравиться. Но далеко не все. И ориентиры "в прошлом" лично у меня пока еще есть.

Кстати, Deus Ex: HR не плохой такой ориентир, не хуже первой части и намного лучше второй, тоже вполне приличной игры (хотя власти это скрывают).

Quote (Reverrius @ 13.09.2012, 13:57) )
Но после всяких Mass Effect'ов

первый Mass Effect был уникален, ничего ж похожего и близко не было, даже kotor'ы совсем не то. Это сейчас шутерок чуть ли не с монстрами из Gears of War, а вот самая первая часть была хороша. Осознание этого пришло не сразу, но пришло.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 249 | |
Quote (katarn @ 13.09.2012, 14:04) )
первый Mass Effect был уникален, ничего ж похожего и близко не было, даже kotor'ы совсем не то. Это сейчас шутерок чуть ли не с монстрами из Gears of War, а вот самая первая часть была хороша. Осознание этого пришло не сразу, но пришло.

Первый Mass Effect был неплох и уникален, да, мне он больше всего из трилогии понравился, но у меня все-равно было ощущение того, что это просто консольный и урезанный вариант KotOR'a. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 250 | |
Для меня DE:HR стал как бальзам на душу, таких качественных игр и тщательно проработанных, и в придачу не "пустых". Я не видел очень, ОЧЕНЬ дано.

Я играл в свое время в первый DE и как по мне 3 часть не хуже. (Даже в чем-то получше). О проблеме с боссами я узнал уже когда прошел игру из интернета, хотя я качал в первую очередь говоруна, и не боевые навыки, боссов я прошел без проблем, последний показался даже слишком легким.

Вот мне очень бы хотелось, чтоб эти разработчики после нового Вора, начали разработку 4-й части DE.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
Поиск: