Deus Ex: Human Revolution (страница 5)
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк.) |
Deus Ex: Human Revolution |
|
Это никак не отменяет ориентированности геймплея на скрытные действия. Доступность чего-то не означает разумности применения. Не знаю, что там в Human Revolution, но в оригинале можно было как ползать на пузе, не попадаясь никому на глаза, так и устраивать армагеддец. Оба подхода были равноценны. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Как и любой нормальный шутер на высоком уровне сложности. И первый Деус на высокой был таким же. Так что видимо не очень-то верно. |
Играл. Во-первых, ЛПП, иначе бы тот же Флешпоинт сейчас не вспоминали именно за то, что там умирали от двух пуль. Во-вторых, играл как минимум в десяток. И скрытность там вообще не предусмотрена. Алсо, Там нет такого понятия вообще. Третий уровень сложности называется "Настоящий Deus Ex", а сами разработчики не раз намекали, что это нормальный уровень, а все остальные - легкие. На что и намекают названия самих уровней сложности, первый из которых называется "Расскажи мне сказку". |
Великолепная вещь, очень затянуло. Особо стоит отметить атмосферу... Великолепная работа художников, дизайнеров локаций и обалденные саундтреки. Ночные города просто завораживают, так и хочется залезть во все закоулки и исследовать их. Вариативность прохождения, скрытые входы... Дизайн оружия очень понравился, револьвер - это нечто. Рукопашные бои очень и очень... правда так и не вкурил как вот эти вот лезвия в руках складываются. Очень понравились хардкорные перестрелки, где одна гоаната - это мощь, а пару попаданий в тебя - смерть. Вобще все эти импланты будоражат воображение, особенно учитывая великолепно сделаную визуальную составляющую в игре. Единственно чего бы очень хотелось побольше сторонних квестов (эх, как в Маскараде бы), а то город большой а диалогов всего-ничего.
|
Я тоже играю, но вот проблема - садиться играть часик-полчаса в нее совсем не охота, а время убивается бессмысленным серфингом интернета.
А игра превосходна. Эмоции только положительные, что-то плохое про нее вообще не могу вспоминить. |
Раз уж на то пошло, то пока не почитал рецензий западных журналистов, то даже не думал, что битвы с боссами так уж плохи. Да, мой персонаж был ориентирован на скрытность и убеждение, да, бои с боссами были весьма и весьма трудными, но я принимал это как должное. Наверное, это как-то связано с играми тех лет, когда боссы действительно были трудными, а проигрыш сулил прохождение игры сначала. Я привык. И да. Выборы и последствия. Да, вы развивали Дженсена как харизматичного болтуна. Да, вы старались все решать мирно, без крови. Но ведь, согласитесь, в жизни не всегда есть ситуации, когда все можно решить мирным способом. Глупо требовать от игры возможности заболтать кого угодно, включая босса. Quote Человек Возрождения Вы — мыслитель и поклонник искусств. Вы охотно принимаете новые идеи, но интеллект не слишком помогает от удара в лицо. Вы получаете +1 к интеллекту, –10 ко всем боевым навыкам и –3 к защите. Перк из Lionheart. Выбрали - получайте. Потом не жалуйтесь. |
Раз уж в игре есть какая-никакая вариативность (стелс\напролом с дробовиком наперевес, например), то полностью отбирать выбор, будь это хоть трижды битвы с боссами — странный ход, даже с точки зрения человека, не знающего о причинах этого хода.
Раз уже в игре есть возможность достичь точки назначения разными путями — подвалами-канализациями, крышами, пробитыми стенами, то и от битв с боссами логично бы ожидать больше одного пути решения проблемы. Но нет-с, не завезли. Как по мне, вопрос «выбора и последствий» именно в данном случае, притянут за уши. Нас просто ставят перед фактом необходимости драться, вне зависимости от каких-либо выборов-решений в прошлом вообще. Без возможности избежать, без возможности ослабить\позвать на помощь\перепрограммировать охранную систему... Игра мне самому дико понравилась. Но вот именно моменты с боссами (а так же, возможно слишком большое количество в игре праксиса...) вспоминаются без теплоты. Осадочек остался. |
Как по мне, вопрос «выбора и последствий» именно в данном случае, притянут за уши. Нас просто ставят перед фактом необходимости драться, вне зависимости от каких-либо выборов-решений в прошлом вообще. Без возможности избежать, без возможности ослабить\позвать на помощь\перепрограммировать охранную систему... Иду я по улице, навстречу толпа гопников - и без предупреждения начинает бить меня ногами. А я: "Не желаете ли партию в шахматы, чтобы разрешить наши противоречия?". Иначе говоря, |
Ну, у меня нет желания разводить срачи, как это было в другие времена. Я вашу позицию понимаю, но у меня есть своя и она меня вполне устраивает. Я не отрицаю, что можно было сделать как-то лучше, но вайнить по поводу боссов меня никогда особо не тянуло. Я эти ситуации рассматриваю как те, в которых боя просто не избежать. Жизнь вообще такая штука - любит ставить перед фактом и плевать ей, что у тебя нет навыков, чтобы выкрутиться. |
Если уж говорить, про то, что тот кто играл стелсом будет просто страдать на боссах - не соглашусь. Какое-никакое оружие должно быть. У тех, кто проходит стелсом просто обязан быть пистолет-шокер. Против боссов действует на ура, они в ступоре на несколько секунд, можно пострелять в башню. Оружие на уровне с боссами есть (собственно я прошел только двоих, про них и говорю). В битве с первым боссом успешно прятался за укрытиями, пока он стрелял в бетонные стенки, я шарился по тайникам с патронами и регенерировал здоровье.
Перед битвой со вторым боссом есть комната, где лежат патроны для тяжелой винтовки. Загрузить предыдущее автосохранение, взять эту чертову пушку и нашпиговать свинцом сволочь. Единственная сложность - когда перед битвой с боссом нет ни одного праксиса, который может здорово облегчить жизнь. Второго босса мне помог убить баг, при котором она замерла на месте и не стреляла. Выстрелил в нее из дробовика, что-то не помогло, потом бросил гранату в ноги - она умерла. Конечно некрасиво, но я чувствую, что без этого бага через 10 минут я бы все равно попал гранатой ей под ноги. |
Просто у кого-то странная привычка цепляться ко всему подряд. Я не цепляюсь. Всё нормально, у игры мрачный настрой. Мне по душе. Добавлено (02.09.2012, 03:01) --------------------------------------------- Кстати, довольно интересно насколько у Деусов разный главный герой. Если в первой части нам давали "вьюношу со взором горящем" который по ходу дела начинал фалломорфировать от происходящего (однако, своеобразное чувство юмора не подводит его до последних секунд игры), то здесь нам сразу выдают поломанного, депрессивного Дженсена (где-то даже напоминающего Максимку Боль). Это задает определённый тон, согласитесь. Ещё могу сказать, что таки зря отказались от скиллов, оставив только прокачку имплантантов. Да и модифицирования оружия порезали, хотя я боялся что его вообще не будет. В остальном - всё вери гуд. Добавлено (02.09.2012, 22:49) --------------------------------------------- Надыбал в закрытом складском помещении Детройта радио. А там играет музыка из первого Деуса из Адовой Кухни. Чуть не прослезился Добавлено (03.09.2012, 17:18) --------------------------------------------- Бедный Джозеф Мандерли, будущий глава ЮНАТКО, он ещё не знает как смерть уготована ему через двадцать лет Добавлено (03.09.2012, 17:30) --------------------------------------------- Алекс Мёрфи работающий в Детройтской мусарке, это пять! Добавлено (04.09.2012, 18:37) --------------------------------------------- Много в чём HR уступает оригиналу, но NPC и лор выполнены превосходно. Респект разрабам за такие, казалось-бы, ненужные и бесполезные разговоры между обычными безымянными неписями, тысячи их! Бухой мужик в Хайве, вываливающий на собеседницу тонны философских диспутов и глобальных проблем, вместо того, что-бы просто кадрить её. Я понимаюаю, за что я люблю Деус или Бладлайнс и некогда не променяю их на какое-нибудь ДнД или другое фентези РПГ. За жизненность очень многих моментов. |
Помню, в начале игры, после "починки" Адама в офисе Шарифа (блджад, ну неправильно же, только Сэриф, только английская озвучка) два непися беседуют о возвращении Адама. А когда я подошел к ним и попросил что-то вроде "Эй,повтори мне это в лицо" у меня потеклю слюни от восторга. |
блджад, ну неправильно же, только Сэриф, только английская озвучка Поэтому я не играю в лоКАЛизации. Шариф, хорошо хоть не Шарик Добавлено (09.09.2012, 03:13) |
Первые впечатления схлынули, и я могу сказать, что кроме неплохой сюжетной линии, персонажей и проработки мира в игре ничего хорошего нету. Практически тот же второй Деус, возле первого и рядом не валялся по части увлекательности. Я бы лучше почитал или посмотрел такую историю, играть в это, лично мне, нудно. Как было нудно и в недавно пройденном втором Портале. Десять лет назад все мы думали: "ах, какими прекрасными интерактивными и глубокими игры станут через десять лет!". Всё что я получил, на примере третьего Деуса (да и не только), это: оказуаливание, консольщина, деградация и кинематографичность (я начинаю ненавидеть это слово). Уверен, львиная доля бюджета ушла именно на анимацию и ролики. Класс, вы уловили суть Деуса, браво! Всё время, пока я играю, в голову стучится одна простая и понятная аналогия: DX3 по сравнению с DX1 тоже самое, что Fallout 3 по сравнению с Fallout 1. Все сцут кипятком (особенно консолеброды и те, кто первую часть в глаза не видел), а на деле там у нас зелёный шутан, здеся - золотистый. Подделка, не более. Дентон, спи спокойно, Дженсену до тебя далеко. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
ИМХО, да. На уровне второго Деуса. Добавлено (09.09.2012, 15:38) Та я умоляю, из недавно проёденных годных: первый Вор, Prey, Darksiders, Bioshock, Hard Reset, Risen, Психонавты. Исходите слюнями по консолебродскому приквелу не зная оригинала... очень напоминаете школоту, которой полюбился триквел кой-какой игры. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 235 | | vaska_psih
|
Брось, даже Спектору понравилось.
Всегда нужно делать скидку на "детские впечатления". То что нравилось тогда, оно часто - любовь на всю жизнь. Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете. Я люблю пообмазываться и подрочить на БИСовские Фоллауты, но, внезапно, после Вегаса играть во второй Фолл как-то и не тянет уже. По крайней мере, сейчас. А вот в НВ я еще вернусь и с интересом поиграю. Потому что Обсидиан сделали игру, которая не хуже тех самых. С поправками на "детские впечатления", разумеется. |
Это не значит что мне должно нравится. Плюс он сейчас игры про Микки Мауса для приставок делает, боюсь он уже не тот. Всегда нужно делать скидку на "детские впечатления". То что нравилось тогда, оно часто - любовь на всю жизнь. Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете. Я ещё раз повторяю - дело не в детских впечатлениях. Я перепроходил Деус третий раз (!) полтора года назад и не мог оторваться. Это были абсолютно новые впечатления, открытия и бешеная аддиктивность геймплея. Здесь я за раз прокачал все импланты, кроме трёх бесполезных. Реплейабилити? Ну-ну. В первом, например, было 24 импланта, из которых за одно прохождение можно было установить максимум 12. И 10 скиллов, из которых при сильном старании прокачать можно было лишь пять. И на не летальные стволы там ставились апгрейды в отличии от. От Систем Шока я сошёл с ума два года назад. От Вора - два месяца назад. Детские впечатления, говорите? А мне кажется что просто жанр immersive-sim (к коим относятся Вор, Шок (в меньшей степени, но всё-же и Биошок) и первый Деус) сейчас не выгодно производить и вместо него мне подсунули экшон-стэлс-недоРПГ и назвали Деусом. Но я боюсь, я тут горохом о стену луплю, поскольку объяснять людям какая пропасть лежит между современными играми и immersive-simамим тех лет занятие бесполезное и неблагодарное. внезапно, после Вегаса играть во второй Фолл как-то и не тянет уже А вот мне захотелось четвертый раз перепройти первый Деус. Добавлено (11.09.2012, 20:51) --------------------------------------------- Ещё я забыл сказать, как в первой части ценились деньги, как они копились на очередную канистру с нано-имлантантами, как радовали секретные зоны с плюшками и опытом, секретные торговцы с крутыми вундервафлями и апгрейдами, какие ощущения человек испытывал, попав на секретную базу Маджестик 12. Здесь же 30000 на кармане и полная прокачка перса в конце игры. Эксплоринг просто никакой, рыскать-то можно (по однотипным квартирам), да вот только искать что-то интересное бесполезно - интересного тут нечего нет. В итоге, мной двигали две вещи - поиск сайд-квестов и основная сюжетная линия. Я не играл - я засыпал от скуки ради очередной порции сюжета и истории. Даже если-бы это был не Деус, мне эта игра не понравилась. |
# 242 | | vaska_psih
piedpiper, хмммм, а как ты относишься к Vampire Masquerade: Bloodlines? Эти две игры очень часто сравнивают, и не зря
|
Список любимых РПГ в моём профайле намекает. Общего у Bloodlines с первым Деусом гораздо больше чем с третьим. Я прошёл Bloodlines три раза и это были три разных игры. Каждое очко опыта там неимоверно ценилось, и способностей там было интересных пруд-пруди. И квестов гораздо больше и эксплоринг гораздо интереснее. Кстати, прошлой весной перепроходил - игра всё такой-же лютый, бешеный вин. В третем Деусе нечего исследовать, здесь не нужно думать над прокачкой. Ещё раз повторюсь - я бы лучше смотрел Human Revolution как фильм, чем играл в него. Эпоха кинематографических игр, блджад. |
Это уже некая упоротость. Нет, серьезно. Так вышло, что первый Деус я прошел за месяц до выхода третьей части, я проходил с удовольствием и впервые. Через месяц вышел HR который я также прошел с большим удовольствием, в котором я увидел множество похожего. Да, пускай получилось и чуть хуже, чем первая часть (не так много игрочасов, ну и прокачать можно почти все не очень-то и напрягаясь, но суть-то не в этом), но ставить это на одну планку с откровенным высером второй части (в которую мне довелось поиграть буквально за пару недель до выхода третьей части и который я забросил не пройдя, так как это почти откровенный коридорный тупой
Добавлено (12.09.2012, 00:05) --------------------------------------------- Хотя столько внимания piedpiper акцентировал на прокачке... Мда... |
# 245 | | vaska_psih
Donni, абсолютно согласен!!
|
но ставить это на одну планку с откровенным высером второй части Согласен, здесь я палку перегибаю. Вторая часть таки намного хуже. Я очень ценю интересную, затягивающую прокачку. Тем более именно благодаря ней в первой части получались настолько непохожие и разные персонажи каждый раз. |
piedpiper,
что просто жанр immersive-sim (к коим относятся Вор, Шок (в меньшей степени, но всё-же и Биошок) и первый Деус) сейчас не выгодно производить и вместо него мне подсунули экшон-стэлс-недоРПГ и назвали Деусом. Первый Deus тоже был смесью из стелс-экшена, шутера и RPG. Просто раньше было хардкорней, а сейчас проще и доступней. Но после всяких Mass Effect'ов, Human Revolution выглядит, как бальзам на сердце. И погружения в DE:HR для меня было достаточно. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Но если сделать соответствующие поправки и перестать фапать на те игры, от которых сходил с ума, когда все было в новинку, то все может предстать в несколько ином свете Некоторые игры перестают со временем нравиться. Но далеко не все. И ориентиры "в прошлом" лично у меня пока еще есть. Кстати, Deus Ex: HR не плохой такой ориентир, не хуже первой части и намного лучше второй, тоже вполне приличной игры (хотя власти это скрывают). первый Mass Effect был уникален, ничего ж похожего и близко не было, даже kotor'ы совсем не то. Это сейчас шутерок чуть ли не с монстрами из Gears of War, а вот самая первая часть была хороша. Осознание этого пришло не сразу, но пришло. |
первый Mass Effect был уникален, ничего ж похожего и близко не было, даже kotor'ы совсем не то. Это сейчас шутерок чуть ли не с монстрами из Gears of War, а вот самая первая часть была хороша. Осознание этого пришло не сразу, но пришло. Первый Mass Effect был неплох и уникален, да, мне он больше всего из трилогии понравился, но у меня все-равно было ощущение того, что это просто консольный и урезанный вариант KotOR'a. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Для меня DE:HR стал как бальзам на душу, таких качественных игр и тщательно проработанных, и в придачу не "пустых". Я не видел очень, ОЧЕНЬ дано.
Я играл в свое время в первый DE и как по мне 3 часть не хуже. (Даже в чем-то получше). О проблеме с боссами я узнал уже когда прошел игру из интернета, хотя я качал в первую очередь говоруна, и не боевые навыки, боссов я прошел без проблем, последний показался даже слишком легким. Вот мне очень бы хотелось, чтоб эти разработчики после нового Вора, начали разработку 4-й части DE. |
| |||