Это никак не отменяет ориентированности геймплея на скрытные действия. Доступность чего-то не означает разумности применения.
Не знаю, что там в Human Revolution, но в оригинале можно было как ползать на пузе, не попадаясь никому на глаза, так и устраивать армагеддец. Оба подхода были равноценны.
Как и любой нормальный шутер на высоком уровне сложности.
Quote (Chosen @ 28.03.2012, 00:57) )
m00n1ight не играл в нормальные шутеры на высокой сложности.
Играл. Во-первых, ЛПП, иначе бы тот же Флешпоинт сейчас не вспоминали именно за то, что там умирали от двух пуль. Во-вторых, играл как минимум в десяток. И скрытность там вообще не предусмотрена.
Алсо,
Quote (piedpiper @ 28.03.2012, 00:53) )
высоком уровне сложности
Там нет такого понятия вообще. Третий уровень сложности называется "Настоящий Deus Ex", а сами разработчики не раз намекали, что это нормальный уровень, а все остальные - легкие. На что и намекают названия самих уровней сложности, первый из которых называется "Расскажи мне сказку".
Великолепная вещь, очень затянуло. Особо стоит отметить атмосферу... Великолепная работа художников, дизайнеров локаций и обалденные саундтреки. Ночные города просто завораживают, так и хочется залезть во все закоулки и исследовать их. Вариативность прохождения, скрытые входы... Дизайн оружия очень понравился, револьвер - это нечто. Рукопашные бои очень и очень... правда так и не вкурил как вот эти вот лезвия в руках складываются. Очень понравились хардкорные перестрелки, где одна гоаната - это мощь, а пару попаданий в тебя - смерть. Вобще все эти импланты будоражат воображение, особенно учитывая великолепно сделаную визуальную составляющую в игре. Единственно чего бы очень хотелось побольше сторонних квестов (эх, как в Маскараде бы), а то город большой а диалогов всего-ничего.
Я тоже играю, но вот проблема - садиться играть часик-полчаса в нее совсем не охота, а время убивается бессмысленным серфингом интернета. А игра превосходна. Эмоции только положительные, что-то плохое про нее вообще не могу вспоминить.
Раз уж на то пошло, то пока не почитал рецензий западных журналистов, то даже не думал, что битвы с боссами так уж плохи. Да, мой персонаж был ориентирован на скрытность и убеждение, да, бои с боссами были весьма и весьма трудными, но я принимал это как должное. Наверное, это как-то связано с играми тех лет, когда боссы действительно были трудными, а проигрыш сулил прохождение игры сначала.
Я привык.
И да. Выборы и последствия. Да, вы развивали Дженсена как харизматичного болтуна. Да, вы старались все решать мирно, без крови. Но ведь, согласитесь, в жизни не всегда есть ситуации, когда все можно решить мирным способом. Глупо требовать от игры возможности заболтать кого угодно, включая босса.
Quote
Человек Возрождения Вы — мыслитель и поклонник искусств. Вы охотно принимаете новые идеи, но интеллект не слишком помогает от удара в лицо. Вы получаете +1 к интеллекту, –10 ко всем боевым навыкам и –3 к защите.
Перк из Lionheart. Выбрали - получайте. Потом не жалуйтесь.
Раз уж в игре есть какая-никакая вариативность (стелс\напролом с дробовиком наперевес, например), то полностью отбирать выбор, будь это хоть трижды битвы с боссами — странный ход, даже с точки зрения человека, не знающего о причинах этого хода.
Раз уже в игре есть возможность достичь точки назначения разными путями — подвалами-канализациями, крышами, пробитыми стенами, то и от битв с боссами логично бы ожидать больше одного пути решения проблемы. Но нет-с, не завезли.
Как по мне, вопрос «выбора и последствий» именно в данном случае, притянут за уши. Нас просто ставят перед фактом необходимости драться, вне зависимости от каких-либо выборов-решений в прошлом вообще. Без возможности избежать, без возможности ослабить\позвать на помощь\перепрограммировать охранную систему...
Игра мне самому дико понравилась. Но вот именно моменты с боссами (а так же, возможно слишком большое количество в игре праксиса...) вспоминаются без теплоты. Осадочек остался.
Как по мне, вопрос «выбора и последствий» именно в данном случае, притянут за уши. Нас просто ставят перед фактом необходимости драться, вне зависимости от каких-либо выборов-решений в прошлом вообще. Без возможности избежать, без возможности ослабить\позвать на помощь\перепрограммировать охранную систему...
Иду я по улице, навстречу толпа гопников - и без предупреждения начинает бить меня ногами. А я: "Не желаете ли партию в шахматы, чтобы разрешить наши противоречия?". Иначе говоря,
Quote (m00n1ight @ 01.09.2012, 07:39) )
Но ведь, согласитесь, в жизни не всегда есть ситуации, когда все можно решить мирным способом.
Ну, у меня нет желания разводить срачи, как это было в другие времена. Я вашу позицию понимаю, но у меня есть своя и она меня вполне устраивает.
Я не отрицаю, что можно было сделать как-то лучше, но вайнить по поводу боссов меня никогда особо не тянуло. Я эти ситуации рассматриваю как те, в которых боя просто не избежать. Жизнь вообще такая штука - любит ставить перед фактом и плевать ей, что у тебя нет навыков, чтобы выкрутиться.
Если уж говорить, про то, что тот кто играл стелсом будет просто страдать на боссах - не соглашусь. Какое-никакое оружие должно быть. У тех, кто проходит стелсом просто обязан быть пистолет-шокер. Против боссов действует на ура, они в ступоре на несколько секунд, можно пострелять в башню. Оружие на уровне с боссами есть (собственно я прошел только двоих, про них и говорю). В битве с первым боссом успешно прятался за укрытиями, пока он стрелял в бетонные стенки, я шарился по тайникам с патронами и регенерировал здоровье. Перед битвой со вторым боссом есть комната, где лежат патроны для тяжелой винтовки. Загрузить предыдущее автосохранение, взять эту чертову пушку и нашпиговать свинцом сволочь. Единственная сложность - когда перед битвой с боссом нет ни одного праксиса, который может здорово облегчить жизнь.
Второго босса мне помог убить баг, при котором она замерла на месте и не стреляла. Выстрелил в нее из дробовика, что-то не помогло, потом бросил гранату в ноги - она умерла. Конечно некрасиво, но я чувствую, что без этого бага через 10 минут я бы все равно попал гранатой ей под ноги.
Просто у кого-то странная привычка цепляться ко всему подряд.
Я не цепляюсь. Всё нормально, у игры мрачный настрой. Мне по душе.
Добавлено (02.09.2012, 03:01) --------------------------------------------- Кстати, довольно интересно насколько у Деусов разный главный герой. Если в первой части нам давали "вьюношу со взором горящем" который по ходу дела начинал фалломорфировать от происходящего (однако, своеобразное чувство юмора не подводит его до последних секунд игры), то здесь нам сразу выдают поломанного, депрессивного Дженсена (где-то даже напоминающего Максимку Боль). Это задает определённый тон, согласитесь. Ещё могу сказать, что таки зря отказались от скиллов, оставив только прокачку имплантантов. Да и модифицирования оружия порезали, хотя я боялся что его вообще не будет. В остальном - всё вери гуд.
Добавлено (02.09.2012, 22:49) --------------------------------------------- Надыбал в закрытом складском помещении Детройта радио. А там играет музыка из первого Деуса из Адовой Кухни. Чуть не прослезился
Добавлено (03.09.2012, 17:18) --------------------------------------------- Бедный Джозеф Мандерли, будущий глава ЮНАТКО, он ещё не знает как смерть уготована ему через двадцать лет
Добавлено (03.09.2012, 17:30) --------------------------------------------- Алекс Мёрфи работающий в Детройтской мусарке, это пять!
Добавлено (04.09.2012, 18:37) --------------------------------------------- Много в чём HR уступает оригиналу, но NPC и лор выполнены превосходно. Респект разрабам за такие, казалось-бы, ненужные и бесполезные разговоры между обычными безымянными неписями, тысячи их! Бухой мужик в Хайве, вываливающий на собеседницу тонны философских диспутов и глобальных проблем, вместо того, что-бы просто кадрить её. Я понимаюаю, за что я люблю Деус или Бладлайнс и некогда не променяю их на какое-нибудь ДнД или другое фентези РПГ. За жизненность очень многих моментов.