Deus Ex: Human Revolution (страница 4)

Deus Ex: Human Revolution
# 151 | |
Упс! Сейчас переиграю финальный бой, получу ачивку. tongue

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 152 | |
Футакиграть! Начинай заново!

Сообщение отредактировал Zeta - Понедельник, 2011-12-26, 19:37


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 153 | |
А всё равно не дали. Видимо где-то был косяк, хотя я его не заметил.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 154 | |
Quote (Dezmond @ 26.12.2011, 18:37) )
скажу лишь, что вторая полоивна игры уж больно "рельсовой" вышла, побочных квестов практически нет, нас гонят по сюжету

Vampire: The Masquerade - Bloodlines?

m00n1ight (Автор темы)
# 155 | |
Не сказал бы. По мне так в Голливуде и Чайнатауне не так уж мало сторонних заданий. А даже если я не прав и плохо помню их количество, то их плюс в качестве проработки. Побочка Деуса не так уж интересна и я уже помню не все задания за исключением парочки, а вот Маскарад... У меня прямо перед глазами и демон-акула, и странный торговец с разными глазами, выдающий квесты, а после и вовсе растворяющийся в воздухе, и горгулья в театре, и кладбищенский сторож Ромеро, и квест от актрисы-носферату на дискредитацию молодой конкурентки, и... Мне продолжать?

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2011-12-26, 23:16


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 156 | |
Quote (Dezmond @ 26.12.2011, 18:37) )
...скажу лишь, что вторая полоивна игры уж больно "рельсовой" вышла, побочных квестов практически нет, нас гонят по сюжету.
"Готика II"?

Quote (Dezmond @ 26.12.2011, 23:15) )
и... Мне продолжать?
Нет. Всё равно никому не интересно.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 157 | |
Quote (Dezmond @ 26.12.2011, 18:37) )
Хотя нельзя не упомянуть, что эта печальная тенденция есть не только в Деусе.

Bloodlines, System Shock 2, Jade Empire, KOTOR (оба), Bioshock и ещё около 95% игр. Другое дело что по рельсам нужно гнать с умом, а это получается с умом у единиц.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 158 | |
Quote (Chosen @ 27.12.2011, 02:49) )
"Готика II"?

Не знаю, не играл. Пара часов не считается.

Quote (Chosen @ 27.12.2011, 02:49) )
Нет. Всё равно никому не интересно.

Chosen, во-первых, я говорил не с вами, во-вторых - вы не играли в Деус, поэтому не знаете всей однообразности его побочек. 90% квестов сводится к тому, чтобы пробраться в какую-нибудь квартиру и перебить/нейтрализовать всех. Можно ещё мыло прочитать, но это уже опционально.

piedpiper, про Маскарад я уже сказал, ну и с первым КОТОРом вы погорячились.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-12-27, 17:23


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 159 | |
Quote (Dezmond @ 27.12.2011, 17:19) )
про Маскарад я уже сказал

Проблема в том, что ты очень много говоришь. Смысла, впрочем, больше от этого не становится.

m00n1ight (Автор темы)
# 160 | |
Думайте, что хотите, но факт в том, что побочные квесты Маскарада действительно запоминаются, в отличие от.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 161 | |

Добавлено (27.12.2011, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (Dezmond @ 27.12.2011, 17:30) )
побочные квесты Маскарада действительно запоминаются, в отличие от.

Причём тут это, мы же о линейности говорили wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 162 | |


Quote (piedpiper @ 27.12.2011, 17:38) )
Причём тут это, мы же о линейности говорили

Вообще-то о качестве побочки при условии её уменьшения ближе к финалу... Ну да ладно.
Хотите о линейности? Пожалуйста. Уж где-где, а тут новый Деус стопроцентно проигрывает Маскараду. Четыре концовки Деуса зависят от последней минуты игры, ничто не мешает выбрать любую из них вне зависимости от предыдущих действий. В Маскараде же так не выйдёт. Один из пяти вариантов конца выбирается задолго до финала. Причём не каждому доступны все они, ибо чтобы встать на сторону Квей-джин или Штрауса нужно выполнить ряд условий во время прохождения.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-12-27, 17:56


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 163 | |
Quote (Dezmond @ 27.12.2011, 17:55) )
Хотите о линейности? Пожалуйста. Уж где-где, а тут новый Деус стопроцентно проигрывает Маскараду. Четыре концовки Деуса зависят от последней минуты игры, ничто не мешает выбрать любую из них вне зависимости от предыдущих действий. В Маскараде же так не выйдёт. Один из пяти вариантов конца выбирается задолго до финала. Причём не каждому доступны все они, ибо чтобы встать на сторону Квей-джин или Штрауса нужно выполнить ряд условий во время прохождения.

Блин, ну ты мастерски перевираешь. Я же не говорил что Деус нелинейней Вампиров. Он гораздо более линеен, я согласен. Я говорил что последнея треть обеих игр линейна.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 164 | |
В целом согласен, ибо и сам говорил, что
Quote (Dezmond @ 26.12.2011, 18:37) )
Хотя нельзя не упомянуть, что эта печальная тенденция есть не только в Деусе.

Однако момент начала линейности... Впрочем, чёрт с ним.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 165 | |
По достоверным данным форума forums.eidosgames на сайте Sarif industries должна появится первая отсылка на новый DLC.Только вот сам не могу что-то найти ее,может сайт для новой ARG не обновили.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2012-01-11, 18:28


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 166 | |
Играю сейчас Деус. В принципе всё очень нравиться, да и стелс я обожаю (пройти всю игру никого не убив? Challenge Accepted!), но мне игра тоже очень сильно напомнила Bloodlines, но это в хорошем смысле.
Плюс, в самом начале, когда Адам только пришёл в офисы, перед миссией на заводе, я долго лазил по кабинетам и со всеми разговаривал и из-за этого все 8 заложников погибли ещё ДО начала миссии! Не люблю, когда меня подгоняют angry

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 167 | |
Так, это же хорошо. Чувство взаимодействия с миром игры.
Когда все слишком вертится вокруг игрока, это тоже не очень круто, иногда нужно чтобы мир давал под зад игроку за то или иное поведение, так сказать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 168 | |
https://dxhr.nanoaugur.net/
Много, очень много артов, красивых скринов, скринов статей и прочего. Ням-ням.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 169 | |
Классное интервью с актером, озвучившим Адама. (В 3 частях)
Само интервью довольно интересное, но тот, то играет, делает это на редкость по-криворукому.
Из-за этого смотреть на видео мучительно, но вот слушать - в кайф.

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2012-03-24, 22:19


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 170 | |
Народ, а что игра? Стоящая? Вроде на МЕ похожа, да и в опросе на лучшую РПГ года висит... Я то думал, что это стрелялка, а ля Hitman, не?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 171 | |
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 00:05) )
Я то думал, что это стрелялка, а ля Hitman, не?

Не. Действительно стоящая. Вот я, к примеру, прошёл, за всю игру никого не убив (правда ачивку почему-то не дали), разве что сюжетных боссов Адам убивает в роликах. Где такое сейчас увидишь?
И вообще... хотя запощу-ка я лучше копипасту:
Quote (Дезмонд)
Гармоничный симбиоз трёх составляющих - стелса, экшена и социальной части. Несмотря на мелкие недочёты, игра предоставляет массу приятный ощущений и эмоций. Если не быть слишком уж строгим, то можно отвести ей место в личном списке десятка лучших игр.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 172 | |
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 00:05) )
Народ, а что игра? Стоящая? Вроде на МЕ похожа, да и в опросе на лучшую РПГ года висит... Я то думал, что это стрелялка, а ля Hitman, не?

Луркай, мой юный друг

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 173 | |
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 00:05) )
Я то думал, что это стрелялка
Вот-вот, мой друг тоже так думал. А потом стал испытывать ДИСКОМФОРТ вплоть до отторжения, когда выяснилось, что:
а) стрелялка там совсем не такая, к которым он (а-ля "Unreal") привык;
б) в начале игры ему стали активно впаривать скрытность и прочую ерунду (из-за чего он подумал, что это во всей игре необходимо постоянно красться и т. п.).

...К счастью, с моей помощью было обнаружено, что красться и прятаться не обязательно, а можно просто прийти и расстрелять всех. Так что может быть он даже в неё поиграет.
Видимо, это распространённый шаблон мышления какой-то. umnik

Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 00:46) )
мой юный друг
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 00:46) )
юный
blink

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 174 | |
Quote (Chosen @ 25.03.2012, 01:23) )
...К счастью, с моей помощью было обнаружено, что красться и прятаться не обязательно, а можно просто прийти и расстрелять всех.

На вменяемой сложности, читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и...

m00n1ight (Автор темы)
# 175 | |
Quote (Mercutio @ 25.03.2012, 00:05) )
Народ, а что игра? Стоящая? Вроде на МЕ похожа, да и в опросе на лучшую РПГ года висит... Я то думал, что это стрелялка, а ля Hitman, не?

И я свою копипасту оставлю:

Quote (Reverrius @ 15.12.2011, 13:49) )
Возрожденный киберпанковский гибрид экшена и ролевой игры. Игра, в которой чувствуются заветы 3-х С. Игра, в которой поднимаются сложные философско-этические вопросы. Игра, которая напомнила мне VTM: Bloodlines. Как итог: лучшая современная игра в научно-фантастическом сеттинге.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 176 | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 00:46) )
Луркай, мой юный друг

Это была, кагбе, шутка юмора такая. Я так и думал, лучше бы картинку с Йодой поставил я.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 177 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 01:42) )
На вменяемой сложности, читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и...
Возможно это и так, но мы лично этого, по-видимому, никогда не узнаем. Мой друг просто не будет играть на такой сложности, ему этого не нужно. smile
А у меня эта игрулина попросту не пойдёт/пойдёт так, что играть в неё не захочется.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 178 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 01:42) )
читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и...

Вот это труЪ, как в том самом, первом Деусе happy
Quote (Reverrius @ 25.03.2012, 01:49) )
Возрожденный киберпанковский гибрид экшена и ролевой игры. Игра, в которой чувствуются заветы 3-х С. Игра, в которой поднимаются сложные философско-этические вопросы. Игра, которая напомнила мне Deus Ex 1. Как итог: лучшая современная игра в научно-фантастическом сеттинге.

Такая копипаста мне более по душе.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 179 | |
Quote (Chosen @ 25.03.2012, 01:58) )
Возможно это и так, но мы лично этого, по-видимому, никогда не узнаем. Мой друг просто не будет играть на такой сложности, ему этого не нужно.

Возможно, но тогда он просто ошибся игрой. Она изначально проектировалась из рассчета на минимальное количество боев, скрытность и отыгрыш. Вселенский скандал вокруг боссов ДЕХР разразился как раз из-за этого.

Quote (Chosen @ 25.03.2012, 01:58) )
А у меня эта игрулина попросту не пойдёт/пойдёт так, что играть в неё не захочется.

Она на максимуме идет на очень слабых компьютерах 5-7-летней давности.

m00n1ight (Автор темы)
# 180 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:06) )
Она на максимуме идет на очень слабых компьютерах 5-7-летней давности.

Ну это, конечно, перебор.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 181 | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 02:19) )
Ну это, конечно, перебор.

У меня шел на максе с 2Гб оперативы, коре 2.13 ГГц и радиком 4870

m00n1ight (Автор темы)
# 182 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:29) )
У меня шел на максе с 2Гб оперативы, коре 2.13 ГГц и радиком 4870

Пфф, шо ж там за двигло такое?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 183 | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 02:35) )
Пфф, шо ж там за двигло такое?

Ты не играл шоле? wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 184 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:42) )
Ты не играл шоле?

Немного. Для ознакомления. Тем более играл на самом свежем компе, вроде графа нормальная была.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 185 | |
У меня Radeon HD 3850 с 256МБ видеопамяти.

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:06) )
Возможно, но тогда он просто ошибся игрой. Она изначально проектировалась из рассчета на минимальное количество боев, скрытность и отыгрыш.
Возможно, но выглядит она скорее как боевик: и разнообразное огнестрельное оружие, доступное персонажу, и огромное количество вооружённого народу, и сеттинг "условное будущее" у многих людей ассоциируются отнюдь не со скрытностью и даже не с РПГ (с ролевыми играми у народа ассоциируются "эльфу раз лесные, то сделать так, что вокруг густой лес").
Это мнение не моё, но его, как это было для меня ни странно, разделяет довольно большое количество народонаселения.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 186 | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 02:49) )
Немного. Для ознакомления. Тем более играл на самом свежем компе, вроде графа нормальная была.

Ну так и хорошо. Я помню, как у моего братана ХЛ2 на РиваТНТ64 пошла - у меня челюсть тогда упала.

Quote (Chosen @ 25.03.2012, 02:51) )
Это мнение не моё, но его, как это было для меня ни странно, разделяет довольно большое количество народонаселения.

Я бы сказал, что написанное мною разделяет гораздо большее количество населения. wink Могу утверждать, потому что читал множество статей по этому поводу, возмущений фанатов, в тоже время, все рецензасты единодушно поставили бои с боссами в минусы игре, а сами разработчики в интервью многократно подчеркивали, что сражения в игре совсем не поощряются.

Наверное, для пущей убедительности, им нужно было запретить Адаму пользоваться оружием, отобрать его у охраны секретных лабораторий и наемников глобальных военизированных корпораций, заменив все это дело резиновыми дубинками.

Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.

m00n1ight (Автор темы)
# 187 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 02:54) )
Я помню, как у моего братана ХЛ2 на РиваТНТ64 пошла - у меня челюсть тогда упала.

Какие-то невероятные истории, никогда о таком не слышал wacko
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:02) )
Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.

Когда я его первый раз проходил, слова стелс ещё не знал (мне было одинадцать лет). Поэтому убивал всех подряд. Сложно, но весело. Вы бы видели зачистку уровня "Убийство Ли Хонга" с полутысячей охранников.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 188 | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 03:08) )
Сложно, но весело. Вы бы видели зачистку уровня "Убийство Ли Хонга" с полутысячей охранников.

Видел, ибо сам пытался. Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Что лишь докажет то, что это не шутер по своей сути.

Алсо, Спектор лично одобрил ДЕХР, сказав, что разработчики сумели прочувствовать и воскресить дух оригинальной ДЕ. tongue

m00n1ight (Автор темы)
# 189 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:23) )
Алсо, Спектор лично одобрил ДЕХР, сказав, что разработчики сумели прочувствовать и воскресить дух оригинальной ДЕ

Я знаю, я читал его мысли по поводу de:hr. Забавно что он играл в консольную версию.

Добавлено (25.03.2012, 03:32)
---------------------------------------------

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:23) )
Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь.

Вся сложность в том, что бы не взяли количеством. Тактический шутер такой выходит.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 190 | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 03:32) )
Вся сложность в том, что бы не взяли количеством. Тактический шутер такой выходит.

Забегаем в комнату с одним выходом и начинаем отстреливать всех открывающих дверь. Тактика, блеать! Задротство это, основанное на эксплуатации несовершенства ИИ. В ДЕХР с этим тоже далеко не полный порядок, а уж в первом Хитмане, где враги спокойно давали зайти себе за спину, даже не скрываясь...

В ДЕХР больше всего радует, что если прибить кого-нить, спалить труп, а потом спрятать, все через некоторое время успокоятся, будто никто ничего не видел.

Или стоят два часовых, смотрят друг на друга. Потом один разворачивается и идет от нас. Подходим ко второму (тому, что к нам спиной), даем в череп (бесшумно!), тушка (бесшумно!) падает на пол, хватаем за конечность, тащим за угол. Охранник, который уходит от нас, ничего не слышит! Более того, он не удивится, сотню раз потом пройдя по маршруту и не встретив своего напарника.

m00n1ight (Автор темы)
# 191 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:44) )
Забегаем в комнату с одним выходом и начинаем отстреливать всех открывающих дверь

Зато как весело было biggrin
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:44) )
Или стоят два часовых, смотрят друг на друга. Потом один разворачивается и идет от нас. Подходим ко второму (тому, что к нам спиной), даем в череп (бесшумно!), тушка (бесшумно!) падает на пол, хватаем за конечность, тащим за угол. Охранник, который уходит от нас, ничего не слышит! Более того, он не удивится, сотню раз потом пройдя по маршруту и не встретив своего напарника.

Ну а что же, идеального стелса от экшон/РПГ ждать?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 192 | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 04:04) )
Ну а что же, идеального стелса от экшон/РПГ ждать?

Да, в общем, нет. Но если бы игра мне не понравилась, я бы обязательно об этом упомянул как о фатальном недостатке. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 193 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 04:11) )
Но если бы игра мне не понравилась, я бы обязательно об этом упомянул как о фатальном недостатке.

Напомнило мне о ситуации с другой игрой. smile

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 194 | |
Да уж, вроде все рекомендуют, но что-то чувствуется подвох... Так или иначе уже зацепило, поиграю (надо этот МЕ осилить) - узнаю.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 195 | |
Quote (piedpiper @ 25.03.2012, 04:17) )
Напомнило мне о ситуации с другой игрой.

Alpha Protocol?

m00n1ight (Автор темы)
# 196 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:44) )
В ДЕХР больше всего радует... *и далее*
Да, я это всё тоже видел. Бред сивого мерина. Очень "позабавили" сканеры с определённым, легко преодолеваемым углом видимости, тревога, на которую всем плевать, и вентиляция, непременно ведущая в тыл кому-либо.

Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:02) )
Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.
Мне это ни на что, кроме того, что так было в "Хитмене" не намекает. dry Да и оружие оружию рознь. Если тебе дают в руки дробовик, то как-то становится странно ожидать скрытного прохождения.
А вот то, что атака "сломя голову" приводит к смерти, то это в любом нормальном шутере так и должно быть.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 197 | |
Народ, что-то я не вкурю... на первой миссии встречаю тяжелый контейнер, а навык для его поднятие прокачать не могу, нет пазов (или как их там). Потом вентиляция в потолке, а прыгать на 3 метра никак (опять таки навык...). И вот еще...вроде в скрытности интересно, но ведь тогда нельзя обшарить трупы с кредитами, как с альтернативой грабежу обстоит дело?
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:23) )
Видел, ибо сам пытался. Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Что лишь докажет то, что это не шутер по своей сути.
Помню в послднем про 47-го была миссия где диско в стиле АД и Рай, так я тогда М-ку со всеми наворотами взял и такую казнь устроил гламурным уе...м. biggrin А так всегда все тихо проходил...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 198 | |
Quote (Mercutio @ 27.03.2012, 02:41) )
Потом вентиляция в потолке

Вход в такие вентиляции ВСЕГДА где-то внизу, надо только поискать. wink
Quote (Mercutio @ 27.03.2012, 02:41) )
как с альтернативой грабежу обстоит дело

А просто вырубить, не убивая и обшарить, нэ??

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 199 | |
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 04:32) )
Alpha Protocol?

Ага.
Quote (Chosen @ 25.03.2012, 23:02) )
Да и оружие оружию рознь. Если тебе дают в руки дробовик, то как-то становится странно ожидать скрытного прохождения.

Ну вообще-то и в Деусе, и в Хитмане дают арсенал разнообразнейшего оружие, от полицейсуих дубинок и струн до миниганов и ракетниц. И выбор как кого устранять ложится на плечи игрока.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 200 | |
Quote (piedpiper @ 27.03.2012, 11:13) )
Ну вообще-то и в Деусе, и в Хитмане дают арсенал разнообразнейшего оружие, от полицейсуих дубинок и струн до миниганов и ракетниц. И выбор как кого устранять ложится на плечи игрока.
И-и что из этого сле-едует?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
Поиск: