А вообще, писали Game.EXE очень хорошо, хоть часто совсем не по теме.
Главный плюс был в том, что даже про неинтересные игры читалось запоем, в других изданиях читать про нелюбимые жанры/игры не было никакого смысла, а в exe, с удовольствием, читал все в подряд и лучше тексты как раз были про вещи которые внимания и не заслуживали.
[18:49:28] m00n1ight: Я его только один номер читал. Я начал читать игровые журналы как раз тогда, когда УЧУ доживал последние деньки. [18:49:56] m00n1ight: И тогда мне показалось, что я какую-то макулатуру купил. [18:50:31] m00n1ight: Мне этот эпистолярный садизм вкатил годами позднее, но и то в ограниченных дозах.
Главный плюс был в том, что даже про неинтересные игры читалось запоем, в других изданиях читать про нелюбимые жанры/игры не было никакого смысла, а в exe, с удовольствием, читал все в подряд и лучше тексты как раз были про вещи которые внимания и не заслуживали.
Только про игры по большому счету через раз вообще ничего не писали. Как, впрочем, и в некоторых других изданиях.
Когда появилось больше рекламы, ресурс стал менее красивым. Когда обзоры мониторов заменили обзорами телефонов, стало не интересно читать. Когда пошли новости про новых персонажей в близзардовских играх и Илона Маска, я понял что рекламу на оверах читать гораздо интереснее и полезнее. Но после нескольких последних обзоров сюда стыдно заходить, спалиться с открытой страницей с голыми накаченными мужиками стало менее зашкварным чем с главной страницей оверов.
.....Уровень игровой журналистики достиг небывалого уровня. А вы тут про УЧУ спорите.
Добавлено (28.04.2018, 18:08) --------------------------------------------- .....Зарубежные журналисты (Kotaku, Eurogamer, Ars Technica) в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider. Первый час игры и различные промо-материалы от Square Enix позволяют сделать вывод: тоже самое и слишком мрачно. .....Что дальше? Рецензии по скриншотам? А вы говорите российский игрожур.
Ну, игрожур так и устроен, нет? Пока про знакомую игру читаешь, рука ко лбу прирастает. Да и в любой журналистике, читать интересно, пока тема незнакомая.
Ну, игрожур так и устроен, нет? Пока про знакомую игру читаешь, рука ко лбу прирастает.
Игрожур старой школы был на голову 1-качественнее в плане литературного текста 2-полезнее, в плане критики и обзора основных составляющих. Потому что старый игрожур оплачивали игроки, ну и реклама, да. А новый- сугубо рекламные ресурсы, спонсируемые теми, кто продвигает продукт, и информативности да обьективности в нём столько же как в любом рекламном слогане о крылышках олвейс.
Ну почему же, журнал продавался в печатной форме, геймеры его покупали, тобишь за каждый экземпляр платили деньги. Интернеты были не у многих, а из журналов узнавали новости о играх, софте, там печатались читкоды и прохождения. Ну и доля рекламы, куда же без неё. Позже даже диски стали прикладывать к печатным изданиям некоторые. А сегодня...кто-то вообще читает на бумаге? Изменились реалии, изменились спонсоры, изменилась и журналистика. Старые игромании даже сегодня приятно перечитывать так-то.
Так покупали бумагу или статьи? Что мешает делать это сейчас? Многие ресурсы просят донат – только не дают. Куда чаще видны заявления, что журналистика это искусство, а художник должен быть бедным и голодным, признание получать после смерти. Я буквально вот на днях читал это самое.
Так покупали бумагу или статьи? Что мешает делать это сейчас? Многие ресурсы просят донат – только не дают. Куда чаще видны заявления, что журналистика это искусство, а художник должен быть бедным и голодным, признание получать после смерти. Я буквально вот на днях читал это самое.
Покупали статьи на бумаге. А сейчас покупают статьи. Только не игроки, ведь у них теперь есть возможность не платить вообще ни за что, раньше её не было, хочешь статью- заплати и только потом читай. Платят издатели игр, за рекламу своего продукта и 10/10 в обзорах. Конечно игроки в этом тоже виноваты. Так как желающих донатить на то что можно брать бесплатно куда меньше, добровльно-принудительно всегда эффективнее чистого добровольно. Так что можно грубо сказать, что игрожуров убили доступные интернеты.
А это вообще очень сложный и комплексный вопрос без простых ответов. Художник не должен получать больше инженера с тремя вышками с завода. Так же как человек вообще не должен пахать сугубо за еду. С художниками в этом плане сложно. Они могут зарабатывать большие деньги, проживая в стране с низким уровнем жизни. Например довольно простой арт на одном западном ресурсе, который рисуется не очень скилловым рисователем за 2-3часа стоит порядка 120-150уе. В то время как месячныя зарплата работяги с завода в какой-нить Тюмени баксов 300, что отражает явное несоответствие заявленному ценнику в реалиях конкретной страны проживания и конкретного уровня жизни. При этом результат труда художника- не продукт первой необходимости, а скорее предмет роскоши, в то время как результат труда того же работяги с завода- вопрос качества жизни в том числе и этого художника, но работяга не имеет возможности на волне хайпа продавать свои услуги в Калифорнию. Короче конечно каждый труд должен быть достойно оплачен, но ключевое слово этого тезиса- КАЖДЫЙ. Как там в советской детской книжке было "все профессии нужны, все профессии важны".
.....2018 год, игрожур оценивает каменные письки в игре ассасине. И ругается на адблок. Как настоящий игрожур, он понимает, что максимальная оценка 95/100, потому что 100/100 — недостижимый идеал.