Some employees loved Ken; some felt personally hurt or wronged by him. Some subjects interviewed for this report said Levine's behavior could go beyond the role of a stubborn boss and sometimes became explicitly rude or mean. Sharp profanity, shouting and heated arguments, say sources, weren't uncommon. One source claims Take-Two mandated annual sensitivity training for its employees in the final years.
В общем, про обреченность испанского игропрома как такового. Вот это желание погибнуть на поле боя – у них, по-моему, в крови. Причем не просто проиграть. Просто проиграть – это всякий может. А предпринять титанические усилия для победы и уж потом героически пасть, прохрипев на память что-нибудь запоминающееся.
И тут уж не важно, чем они занимаются: строят ли Непобедимую Армаду или создают лучшую игру в жанре. Гибкости в них нет или же сама многовековая испанская история подталкивает их к этому решению – мне не понять.
Хрестоматийным примером тут являются даже не Pendulo (эти, надеюсь, выберутся), а разработчики Blade of Darkness, которые вообще сделали лучшую игру в мире, сдали мастер-диск на завод и с чувством выполненного долга закрыли студию.
Ммм? Я, наверное, что-то пропустил. Лично меня подкупило то, что игра продолжает разрабатываться. Сама себя разрабатывает, наверное. И не стоит на месте.
Ммм? Я, наверное, что-то пропустил. Лично меня подкупило то, что игра продолжает разрабатываться. Сама себя разрабатывает, наверное. И не стоит на месте.
Очепяток, характерных для набора со смартфона/планшета очень много. Не те окончания, отсутствие окончаний или связующих слов и прочее. Но сам заголовок, конечно, хорош. Идеальный программный продукт - написал альфа версию, а дальше он сам себя допиливает и расширяет
Очепяток, характерных для набора со смартфона/планшета очень много.
Нет, нет, нет. Я даже не пытался пальцетыком новости писать. Сообщения на форум отправляю с тела иногда, но и тогда в двух строках адовые артефакты выскакивают. Всё-таки стараюсь дотерпеть до возможности развернуть полноценное рабочее место с блекджеком и шлюхами ноутбуком и мышью.
Вообще, печаль, конечно. Российский игрожур в той или иной мере огорчает меня везде. Претензий по качеству у меня только к РП, но там редко что-то интересное появляется, а вся лента забита, в основном, всякой фигнёй.
И в конце концов захватит весь интернет и поработит всех человеков!
Естественно! Это ж основная функция
Цитатаm00n1ight ()
Нет, нет, нет. Я даже не пытался пальцетыком новости писать.
Так я и не о тебе. Хотя вот здесь, вроде, не хватает одного слова
Цитатаm00n1ight ()
Вообще, печаль, конечно. Российский игрожур в той или иной мере огорчает меня везде. Претензий по качеству у меня только к РП, но там редко что-то интересное появляется, а вся лента забита, в основном, всякой фигнёй.
Не могу привыкнуть к новой клавиатуре. Красные переключатели крайне непривычны. Иногда я поправляю ошибки постфактум.
Да и как-то на форуме я особо не парюсь. Уже несколько длинных статей написал на новой клаве и кроме обычных 1-2 опечаток на всю простыню ничего особо нет.
Спасибо Ирине за ссылку на давно забытую РПГ Арею (что пока мне не надоело, обеспечивает заряд хорошего настроения), хотя на самом деле я встретил это на форуме Iron Tower Studio. В контексте ссылок выше в это трудно поверить, но я действительно наткнулся совершенно случайно.
Riot Pixels существует на доходы от рекламы и т.н. спецпроектов — акций для наших читателей, организуемых для и с помощью игровых компаний. Однако для успешного и быстрого развития нам нужны дополнительные средства: на них мы сможем нанять, к примеру, еще одного программиста или редактора базы игр.
Сейчас мы разрабатываем схему коллективного софинансирования, которая позволит пользователям выделять свои средства только на те цели на Riot Pixels, которые кажутся им приоритетными. Одновременно будут доступны сразу несколько направлений для вливания финансов. Теми из них, которые наберут свою квоту раньше других, мы будем заниматься в первую очередь.
В настоящий же момент мы готовы принять от вас любые суммы в знак благодарности Riot Pixels — если за минувший год с лишним мы действительно были для вас полезны.
Перечитывая древнюю статью о том, как стать Номадом, выделил былинную победу:
Цитата
Перво-наперво запомни: «разработчики хотели срубить бабок». Если это, по-твоему, грубовато, поправь, но, вообще-то, с бабками лучше не церемониться: чем больше у тебя в запасе вариантов этого слова, тем скорее тебя признают человеком бывалым и знающим, что к чему.
Но я отвлекся. Так вот, истина, которую я только что изрек, фундаментальнее, чем Е=mC2. Если разработчики что-то делают, они, ясный пряник, хотят за это денег, и в этом непристойном желании их можно обличать с таким рвением, словно сам ты живешь исключительно за счет фотосинтеза. Не забудь упомянуть, что денег хотят также издатели, владельцы лицензии (если она есть) и все остальные, кто приложил к игре руку, вплоть до адвоката Джека Томпсона.
Правда, любят это как раз не игровые журналисты, а пользователи на форумах.