Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата FromLeftShoulder ()
пиксель - это разрешение
Пиксель - это единица вывода визуальной информации. Множество пикселей передают картинку. В матрице пиксель всегда имеет ФИКСИРОВАННЫЙ размер. В зависимости от разрешения КАРТИНКИ, которую матрица выводит, пиксель изображения будет передаваться 1:1 в отношении матрица:картинка или 1:дохуя, если разрешение изображения НИЖЕ, чем разрешающая способность матрицы. И если матрица маленькая, но разрешаюшая способность у неё большая, то что нативные 1:1, что 1:дохуя будут выглядеть нормально. Но если матрица БОЛЬШАЯ с БОЛЬШОЙ же разрешающей способностью, то тем хуевее будет выглядеть ненативная картинка и тем явнее будут видны артефакты от чекборда и суперразрешения из-за того, что программные пиксели будут тупо больше.

Я реально не понимаю, почему мы обсуждаем очевидные вещи. Выводится у тебя пиксель картинки четырьмя пикселями матрицы, где пиксель условно нанометр на нанометр, или выводится четырьмя же пикселями матрицы, где пиксель сантиметр на сантиметр - чё, разницы не почувствуешь при одинаковом расстоянии от экрана?
# 7251 | , 13:18 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата m00n1ight ()
Если с телефона смотреть, норм.
Ну да, а если ещё и солями закинуться при этом, то ваще как живое, но только не живое, это-то уже понятно, свято место пусто не бывает - Кирюшка после рехаба завязал с клеем, на его место встал новый боец грибного фронта.

Цитата FromLeftShoulder ()
Глаз человека вообще не понимает линейных размеров, в принципе. Ему нужна линейка и сравнение, точка отсчёта.


Блин, чувак, ты сам себе противоречишь. Первым предложением - глаз не понимает, но вторым - понимает, если есть точка отсчёта. Ты это, реально, завязывай с употреблением психоактивных веществ, отходняки тяжелые будут, смотри.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2024-04-04, 13:27

# 7252 | , 13:20 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
всегда имеет ФИКСИРОВАННЫЙ размер

линейный размер. но с расстояния два метра ты пиксель не увидишь, с расстояния 2 сантиметра он будет казаться заметным. Фиксированного углового размера не имеет вообще ничто, потому что размер в глазах смотрящего, а глаза не прибиты гвоздями к одной точке. более того, глаза вообще не статично рисуют картинку, они снимают 100500 скриншотов множественными микродвижениями глазного яблока и мозг на основании этих скриншотов моделирует (искусственно) нужную картинку. Эта фича лежит в основе всех оптических иллюзий, мы не видим того что мы видим и мы видим то, чего не существует, например выпадающие из области зрения участки на периферии зрения, и лучше замечаем движущиеся обьекты, игнорируя статические. Мозг достраивает тупо по алгоритму, апроксимируя информацию. Мы видим не в аналоге, мы видим в цифре.
Цитата Saylone ()
Но если матрица БОЛЬШАЯ с БОЛЬШОЙ же разрешающей способностью, то тем хуевее будет выглядеть ненативная картинка

ну это совершенно другое. тут речь про апскейл картинки к большему разрешению, то есть эта ситуация наблюдается, если мы играем игру в 720р на мониторе 1080, картинка попиксельно не совпадает, а растягивается, и вместо 1 пиксель на 1 пиксель мы получаем 3 пикселя там где должен был быть 1, это деформирует и замыливает края изображения.
Ну а угловой размер по рекомендациям является конст, то есть чем больше диагональ - тем дальше монитор должен находиться от наших глаз, зависимость линейная

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-04-04, 13:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7253 | , 13:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
но с расстояния два метра ты пиксель не увидишь
Ну я понял, ты все ролики протыков смотришь применяя парадигму "подальше отсел - нормальный графон", компенсируя тем самым шакальность самих роликов, да?
Цитата FromLeftShoulder ()
Мы видим не в аналоге, мы видим в цифре.

"Цифра" - это лишь модель, созданная для описания того, как *может* работать мозг. Сравнивать результат обработки аналоговых данных мозгом и процессором и приводить всё к цифре - это да, сильно. Глаз и мозг способны обрабатывать и гораздо бОльшее количество цветов и их оттенков, чем самый совершенный графический процессор на текущий момент.

Цитата FromLeftShoulder ()
ну это совершенно другое. тут речь про апскейл картинки к большему разрешению

Это вообще нисколько не другое, даже при нативном разрешении на огромном экране ты будешь видеть пиксели на том расстоянии, на котором на экране поменьше они будут незаметны. А с апскейлом (ещё и при его записи) всё ещё хуже обстоит - апскейл проходит два шага своего ухудшения: сперва запись, а потом ещё и перекодировка. И по итогу получается картинка такая, где даже человеческий глаз артефакты будет видеть (кстати, это и для скриншотов в ряде игр применимо - в том же RE 4: Remake волосы на скринах с фиделити на ряде видимокарт выглядят так, будто они "роятся", хотя в самой игре такого ощущения нет), хотя в первоначальном рендере даже с апскейлом эти артифакты этому же глазу будут незаметны. Поэтому говорить, что видосик с ютаба полностью передаёт графен игры без каких-то потерь и искажений - ну это рофл, не более.
# 7254 | , 13:58 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
"Цифра" - это лишь модель, созданная для описания того, как *может* работать мозг.

нет, это обьективно как работает наше зрение, разрешение глаза человека порядка 1Мп. Как в старых дешёвых телефонах начала нулевых. А дальше микрокассады, ретинальные проекции, сведение стереокартинки из двух глаз, определение шаблонов, покраска, ретушь слепых зон, софтовое повышения контрастности и тп и тд.
Цитата Saylone ()
Глаз и мозг способны обрабатывать и гораздо бОльшее количество цветов и их оттенков, чем самый совершенный графический процессор на текущий момент.

чушь собачья. наше зрение крайне несовершенно и сплошной фотошоп. но нам просто не с чем сравнить, у нас нет другой зрительной системы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-04-04, 14:08


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7255 | , 14:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
нет, это обьективно как работает наше зрение, разрешение глаза человека порядка
Бляяяяя, чувак, ну завязывай ты уже сравнивать несравниваемое: ты сопоставляешь плотность зрительного нерва с матрицей зеркалки. Ну давай ещё жопу с пальцем посравниваем с умным видом, чё уж там.
Цитата FromLeftShoulder ()
но нам просто не с чем сравнить, у нас нет другой зрительной системы.
А я тебе и не про зрительную систему говорю, возьми матрицу, на которую выведена неретушированная фотография, и поставь рядом с оригиналом и увидишь отличия.
# 7256 | , 14:11 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
поставь рядом с оригиналом

в этом вся фишка, не имея эталона для сравнения мы не видим разницы чаще всего. Именно потому люди смотрели чб.кино и видели там цвета, именно потому люди смотрели ЭЛТ с чрессрочной развёрткой и частотой 24кадра в разрешении 480р на диагонали в 60см и не не имели к картинке никаких претензий. Чрессрочную развёртку заменил ШИМ, частота кадров в кино при это так и осталась до 30 до сих пор, хотя разрешения выросли, как и диагонали. Но если поставить рядом хороший старый ЭЛТ-телевизор, мы всё равно не получим никакого разрыва жопы от "ужасной" картинки, более того, картинка на старом ЭЛТ мониторе вообще окажется не хуже картинки на современном Олед.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7257 | , 14:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
не имея эталона для сравнения
У тебя есть оригинал, у тебя есть копия, ты не можешь из этих двух значений эталон выбрать?
# 7258 | , 14:34 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Saylone а что вообще как Догма2? Задорно играется? Я в свое время на первую все посматривал... это что-то типа диаблы но с полноценным экшн от 3-га лица? Насколько субъективно душная, гриндовач и однообразная?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 7259 | , 15:19 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Тут мне кажется кто-то хотел тему создать. Но может и кажется. Когда прыгаешь по десятку чатов и пишешь одновременно новости, бывает сложно вспомнить, кто и что именно говорил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7260 | , 15:26 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3192
Цитата Mercutio ()
Saylone а что вообще как Догма2? Задорно играется?
Мне нравится. Всё, что было плохо, в первой Догме, либо переработали, либо улучшили. Гринда как такового я не заметил, но те, кто спидранит исключительно сюжетку, бывают неприятно удивлены тем, что упираются в архижесткого дракона и получают от него по сусалам. Мир интересно исследовать, почти везде можешь натолкнуться на неочевидный квест или лут, даже возвращаясь неоднократно в одну и ту же деревеньку или город.
Боёвка что в первой, что во второй Догмах - то, к чему должны стремиться АРПГ современные, а не к ублюдскому таргетлоку с тайминговыми перекатами, как в соулслайках. Уязвимые места на каждом из чудовищ, возможность на них уже даже серфить (можно просто залеть на голову дракона и стоя на ней наваливать по этой самой голове двуручником).

Я бы вообще игру назвал гибридом Скайрима с кучей модов, Монстер Хантера от тех же Сарсом и немного Готики.

Из того, что мне не нравится - это фреймрейт от 30 до 60 скачущий. Вот с ним бы не было проблем, так цены бы игре не было. Для меня ГОТИ 2024, игру я ждал и не разочаровался, даже несмотря на проблемы с оптимизоном - но тут я необъективен, для меня первая Догма наряду со второй Готикой всегда были ответом на вопрос "во что бы поиграть", когда ни во что особо и не хотелось-то играть.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2024-04-04, 16:30

# 7261 | , 16:25 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
всегда были ответом на вопрос "во что бы поиграть", когда ни во что особо и не хотелось-то играть.
Сенкс, учту!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 7262 | , 19:00 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
The New York Times бахнула огромную простыню о наболевшем (в оригинале втрое длиннее).

Тут уже была статья, посвящённая этому моменту. Хотел докинуть пару слов, но не помню, написал тогда или нет.

Собственно, интересно, что для обучения ИИ не хватает качественных материалов — статей, эссе, а лучше книг. Я за последние пару лет обсуждал эту тему с несколькими людьми, но речь, конечно, шла не об ИИ. Я говорил, что современных статей по разработке/геймдизайну RPG в последние лет 5-7 почти не встречаются, да и интервью с разработчиками почти нет новых, если это не что-то хайповое вроде БГ3, хотя даже так интервью со Свеном, кажется, меньше, чем в своё время было с Авеллоном.

В общем, если бы я был ИИ, то наверное бы уже столкнулся с проблемой нехватки материала. А поскольку это не так, то стоит покопаться в интернетах и можно найти интересные статьи 10-летней давности, а если не найдётся, то переводить книги/исследования на тему RPG. Но этот бассейн вычерпывается, а новой воды в него почти не наливают.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7263 | , 12:31 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3192
Так ничего удивительного, технобро рвутся к баснословным прибылям за счёт вот этой ИИ движухи. Лидеры сорвут куш, остальные соснут бибу. Процитирую бессмертного Томаса Даннинга.
Цитата
«Капитал, — говорит „Quarterly Review“, — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2024-04-07, 12:58

# 7264 | , 12:57 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Хе-хе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7265 | , 14:06 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3192
Цитата m00n1ight ()
Хе-хе.

смена жанра помогает. Бывает один жанр просто исчерпал себя и больше не доставляет. Смена вкусов - совершенно нормально. Но многие люди упорно стараются вернуть то, что уже ушло. Они не по играм скучают, они хотят вернуть собственное прошлое. В целом перестало стоять на один вид игр - поищи другой, третий, окажется что не импотенция, а у тебя теперь стоит не на блондинок, а на рыжих, вот и всё.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-04-08, 14:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7266 | , 14:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
стоит не на блондинок, а на рыжих
Форум молодеет. Заразился от Saylone?
# 7267 | , 17:39 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2440
Цитата FromLeftShoulder ()
стоит не на блондинок, а на рыжих

Цитата ukdouble1 ()
Форум молодеет. Заразился от Saylone?

Зависть плохое чувство. rage-11

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7268 | , 17:43 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3192
Цитата ukdouble1 ()
Форум молодеет. Заразился от Saylone?
Деда, не тебе меня попрекать - про великолепных женщин, которые тебя такого классного окружают, затирать первым начал ты, а не я.
# 7269 | , 10:03 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата ukdouble1 ()
Заразился от Saylone?

просто аналогию "не стоит на женщин, стоит попробовать с мужиками" тут поймут не только лишь все) но да, она была бы тоже хороша, имея второе дно, но я решил не стебаться и быть менее токсичным, а кроватные аналогии - ну "импотенция" как бы подразумевает именно её, если бы там была "игровая несостоятельность" вероятно и аналогия была бы не связана с эрегированным членом) В целом разбавить жанровые пристрастия реально работает, а зацикливаться на одном может отбивать аппетит. Если хочешь кулинарных аналогий - нельзя питаться лишь чёрной икрой, даже если ты её обожаешь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-10, 11:03


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7270 | , 11:02 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
но я решил не стебаться и быть
Помню из личного опыта: "Хочешь расскажу? - Нет. А я все равно расскажу!";-)
Цитата FromLeftShoulder ()
Если хочешь кулинарных аналогий - нельзя питаться лишь чёрной икрой, даже если ты её обожаешь.
Голодание хорошо помагает;-) И не только в свете кулинарных аналогий;-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 7271 | , 11:20 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Mercutio ()
Голодание хорошо помагает

ну перерывы тоже неплохо. но и не то чтобы хорошо. если перерыв надолго - приходит понимание, что это тебе не так уж и надо, а освободившуюся временную нишу уже успело заполнить что-то другое, ведь в отличии от еды, без игр можно вполне прекрасно себе жить. В целом полностью универсальных ответов тут нет. Но то, что при длительном созерцании чего-то однообразного взор замыливается, а интерес ослабевает - несомненно. Я например для себя понял достаточно давно, как важно переключаться и пробовать новое.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-10, 11:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7272 | , 11:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
ведь в отличии от еды, без игр можно вполне прекрасно себе жить
Как и без любого хобби, в целом, ага. "Творческие натуры" тоже периодически испытывают "дефицит вдохновения", который у нормальных людей усталостью или выгоранием называется.
# 7273 | , 11:32 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата FromLeftShoulder ()
приходит понимание, что это тебе не так уж и надо, а освободившуюся временную нишу уже успело заполнить что-то другое
Ну вот, что может быть лучше естественно хода вещей без вот этих метаний от крайности к крайности;-) Ну другое так другое) Впрочем:
Цитата FromLeftShoulder ()
В целом полностью универсальных ответов тут нет.
Да, к сожалению... или к счастью.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 7274 | , 11:45 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Saylone ()
Как и без любого хобби, в целом, ага.

хобби на выбор овер 100500. и у многих людей они меняются на протяжении жизни не один десяток раз
Цитата Saylone ()
"Творческие натуры" тоже периодически испытывают "дефицит вдохновения", который у нормальных людей усталостью или выгоранием называется.

ну творчество - это всё же другое. играть в игры - это такое же творчество, как кушать еду, тут можно аналогию оставить, ибо творчеством это не является. Это отдых и рекреация. Лучше чем бухать, но менее продуктивно и полезно, чем писать картины или даже красить миньки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-10, 11:47


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7275 | , 11:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: