А геймплей там был неплохо описан Красноглазиком, да.
Так любой шутер так в категорию "говно" списать можно. Даже любимую Сержем Halo. Чё там - бежишь с тупыми морпехами на планетян, стреляешь в планетян, сбиваешь планетянам щиты, они убегают за укрытия, регенят щиты, ты снова сбиваешь, ВНЕЗАПНО морпехи рядом заканчиваются, ты остаёшься один против планетян с щитами - закидываешь их гранатами. Так каждая стычка, смыть, повторить, добавить жып или танк. Ах, да, в Reach заменить морпехов на спартанцев и кончаются они там сюжетно. А уж как норот в Serious Sam или Doom играет - так это вообще беда.
Так любой шутер так в категорию "говно" списать можно.
Не надо передёргивать. Я знаю как все вы горячо любите перекаты и укрытия. И я лишь описал сравнимый геймплей МП, на который тут фапает много народу. Вот и всё. Про классический геймплей в шутерах и о его якобы ущербности разговора не было.
Так говно и есть. Непонятно только, из-за чего народ тащится. Средней руки шутан, а прям ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, ZOMG!!! Играл много лет спустя выхода обеих частей. Считаю, все награды и весь ажиотаж не заслужены.
Цитата (Красные_глаза-кун @ 07.01.2013, 02:45) )
И я лишь описал сравнимый геймплей МП, на который тут фапает много народу.
Сравнивать геймплей Max Payne с перекатами и укрытиями - сильно, да. То, что в "Максе" я могу убивать врагов красиво и пафосно и то, что в том же Gears of War одна перестрелка похожа друг на друга точно также, как и правое яйцо Джигурды похоже на левое - это ерунда, разумеется, и вообще одно и то же.
Возможность пафосно расстреливать норот толково реализовали разве что в последнем - вот там, в режиме инстинкта, это реально круто выглядит. А все остальные части уделает даже первый "Макс".
Килкамы - это не красиво и не пафосно. В Скуриме ставил мод, чтобы убрать их совсем, ибо качество со времен первых двух Пейнов не выросло, а там оно было очень печальное. Задумано оно как красивое и пафосное, на деле же таковым не является.
Прошла неделя после окончания игры, а иногда всплывают какие-то мысли по поводу как сюжета и некоторых идей, так и самой игры, как было с первой и второй частью. Всё-таки удалось триквелу зацепить и не уронить серию в грязь.
Всё-таки удалось триквелу зацепить и не уронить серию в грязь.
Не знаю, сопли во второй части меня устраивали, Мона казалась довольно харизматичной и даже, отчасти, сексуальной. А эта беременная коза, которую непонятно почему хочут убить, тупоголовый Макс, просравший всех, кому ему вверили охранять... Ну бразильский сериал и есть бразильский сериал. Для меня игру вытянуло внимание к таким мелким деталям, как дыры на врагах, остающиеся на поле боя отстрелянные магазины, гильзы, зрелищные перестрелки, в конце концов. Но уж никак не сюжет. А так - вторая часть осталась лучшей для меня.
тупоголовый Макс, просравший всех, кому ему вверили охранять
Ну а хуле, вот они, последствия алкоголизма. Он сам на эту тему довольно основательно рассуждает по ходу игры, как он всё и всех по жизни просирает и как очень слабо помнит последние годы жизни поскольку постоянно был упорот.
Цитата (Saylone @ 13.01.2013, 02:11) )
Но уж никак не сюжет.
Сам сюжет довольно прост, но всё таки интересно было чё там дальше. А вот рассуждения Максимки, его постоянные фейлы и главы воспоминания очень даже ничего. Ну а вообще на любителя, конечно. Мне вот вторая часть не очень-то доставила превратившись из жестокой драмы в депрессивную мелодраму.
Первая часть Макса была отличной игрой,экшеном-первопроходцем, можно сказать. Вторая часть уже послабее,сюжет короткий,геймплей практически не изменился.Зато любовная линия появилась,что несомненный плюс для нуар-игры.Ну и, графон подтянули- даже сейчас, второй Макс вполне сносно смотрится.Самая слабая часть сериала. Третий же, Max Payne, вывел франшизу на новый уровень,как в плане постановки,так и в плане подачи сюжета и развития самого Макса,как главгероя. Разработчики явно вдохновлялись шокирующими фильмами о жизни в трущобах Бразилии,вроде "Города Бога". Плюс,чувствуется влияние сериала о похождениях Джейсона Борна. В итоге, получилось довольно причудливое сочетание нуара,солнечной Бразилии и актуальной,для нашей современной действительности, истории о терроризме,продажных полицейских и политиках. Опасения,равно,как и утверждения,что от нуара в игре не осталось и следа, оказались напрасными. Да, здесь почти нет утопающего в снежной буре Нью-Йорка,но ведь это не единственный атрибут "черных фильмов". Нуар в главном герое-одиноком отставном копе,потерявшем свою семью,а значит и смысл жизни и коротающем свои дни в обнимку с лучшим другом мистером Алкоголем. Картину дополняют флешбеки Макса,исполненные в духе первых частей. Лучшая часть сериала.ИМХО
Нуар в главном герое-одиноком отставном копе,потерявшем свою семью,а значит и смысл жизни и коротающем свои дни в обнимку с лучшим другом мистером Алкоголем.
В игре очень своеобразный нуар, кое-где перетекающий в откровенную чернуху. Атака на аэропорт, осада полицейского участка очень нуарны (хоть и происходят на рассвете). Флэшбеки тем-более. Беготня по стадиону тоже отдаёт первыми частями. А вот месиво в Бразилии с килотоннами гуро и прочих радостей более напоминают именно чернушные криминальные драмы и боевики. Единственная миссия, которая, ИМХО, в игре просто не нужна - нападение на причал где-то в джунглях. Мне, почему-то, вспомнился первый Хитмен с его беготней по тропическому лесу.