Топ любимых студий-разработчиков (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Топ любимых студий-разработчиков (Лучшие на ваш взгляд) |
Топ любимых студий-разработчиков |
Reverrius (Автор темы)
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 2 | | vaska_psih
Относительно сложно ответить, но я постараюсь.
1. Ныне почившая Team Silent (создавшая первые четыре части Silent Hill'а) 2. Black Isle (можно не пояснять) 3. From Software (серия soul's) 4. Bioware до покупки EA (всё таки трилогия ME и Dragon Age я запомнил навсегда) 5. Синдзи Миками и какие-то японцы (ибо фонатэ Резидента лет эдак с 12) 6. Remedy. Даже не знаю, что тут пояснять. 7. Swery 65. Только за отличнейший Deadly Premonition. 8. id Software старого состава. Quake и DOOM это детство ни дать не взять. 9. Valve. Не верю что когда-либо выпустят Half-Life 3, но сию франшизу за годы прошёл не один раз, что говорит таки о чём-то |
# 4 | | vaska_psih
Чума, я удалил свою досадную ошибку. Надеюсь тебе стало лучше |
# 5 | | JackOfShadows
1. Troika Games (Arcanum и WTMB это мои любимейшие игры из всех)
2. Blizzard (в игры от них играю сколько себя помню и всегда с удовольствием) 3. Black Isle (Fallout 1-2/Planescape: Torment) 4. Bioware (серии Dragon Age/Baldur's gate/Mass Effect) 5. Obsidian Entertaiment. (пояснять тоже особо нечего, хотя для меня они всегда в первую очередь являются создателями New Vegas'а) 6. CD projekt red (Witcher 3, ясное дело, но еще как студия, которая задаёт новые планки качества и является для меня главной в плане ожиданий/доверия). |
Надеюсь никого не забыл:
1. Black Isle (тут без вариантов, создатели лучшей ролевой классики всех времен) 2. Obsidian Entertainment (выходцы из Black Isle, одни из столпов true RPG-шных разработчиков в современной игровой индустрии) 3. CD Projekt RED (просто взяли и утерли нос многим западным разработчикам, фанаты своего дела) 4. Team Silent (создатели первых четырех Silent Hill'ов, настоящие японские мастера ужасов) 5. Irrational Games (за BioShock и Infinite, да и в целом за фирменный геймдизайн в шутерах) 6. Larian Studios (за серию Divinity и верность своему делу) 7. Bethesda (за серию The Elder Scrolls, в которой начиная с Морровинда я провел бесконечное число времени) 8. Frictional Games (за хорроры Amnesia: The Dark Descent и SOMA) 9. Telltale Games (за лучшие "интерактивные фильмы" на PC: The Walking Dead, The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands) 10. The Chinese Room (за искусство под видом игр) 11. Freebird Games (за маленькие чудеса и большие эмоции в To the Moon и A Bird Story) 12. Harvester Games (за The Cat Lady и ремейк Downfall, за фирменный стиль) 13. BioWare (спопсившиеся после 2009 года, но все-равно легендарные разработчики RPG, за Baldur's Gate, SW: KotOR, Dragon Age: Origins особое спасибо) 14. Double Fine (за качественные по-настоящему творческие проекты) 15. Amanita Design (за причудливые миры для своих адвенчур) Хотел добавить Piranha Bytes, но поймал себя на мысли, что после третьего Risen больше не интересуюсь их проектами, но за первые две Готики вечное спасибо. Ну и Valve совсем уже забыта мной. Reverrius (Автор темы)
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 7 | | lostmemories
Мой топ составлю из студий в игры которых я зависал больше всех и получил от этого больше всего удовольствия:
- New World Computing - наверное, самая любимая студия, не в последнюю очередь потому, что первая ролевая игра в моей жизни была M&M6; - Black Isle - f2 изменил все; - Mist Land - КДР затерт до дыр, что то в нем запало мне в душу навсегда, даже сейчас установлен; - BioWare - спасибо канадцам за былые времена, хорошее я тоже помню - Katauri - Космические рейнджеры были невероятным приключением, а возрождение KB удалось на славу, за что низкий поклон. - Sir-Tech - за этих ребят очень обидно, не одной плохой или просто посредственной игры, JA и Wizardry бессмертная классика. |
Хорошая тема, Reverrius. Сложнее, чем просто список любимых игр, интересно в памяти/предпочтениях покопаться. Поймал себя на мысли, что к уже умершим студиями в целом у меня более тёплое отношение, так что выделю их отдельно от ещё существующих. Не в порядке топа, расставлять не хочется:
Black Isle. Cчастливое ролевое детство в лице Fallout 1/2, Icewind Dale, Planescape: Torment. Банально, но от того менее значимой для меня эта студия не становится. SirTech. Я не того возраста, чтобы восхищаться именно серией Wizardry, потому для меня эта компания в первую очередь ассоциируется с шедевральной Jagged Alliance 2 (в первую часть почти не играл), одной из моих любимых игр на все времена. Но и Wizardry 8, этот последний мастодонт великой эпохи, была для меня очень значимой игрой. Прекрасная студия с прекрасным наследием. Troika Games. Все три их игры для меня в разной степени любимы. Arcanum как лучший по духу и букве наследник классических Fallout'ов. Vampire: The Masquerade – Bloodlines как завораживающая симфония ночи и непошлая вампирская история. Temple of Elemental Evil как личный пик билдостроительста и копания в мануалах. MicroProse. Излёт классических времён и моё игровое детство. Civilization, UFO: Enemy Unknown, Colonization. Как издатели они выпустили чудесную Master of Magic. А уже несколько позже я познакомился с одной из своих ныне любимых ролевых игр – Darklands. Довольно для себя неожиданно и с некоторой натяжкой я назову в этом списке Westwood. Не за Command & Conquer, их классические RTS серии. Одной из первых моих игр была Dune 2000, поражавшая меня графикой, художественным стилем и межмиссионными роликами, но в число любимых я и эту игру всё же не включу. В первую очередь я не могу не отметить Westwood за две очень важные для меня вещи – Kyrandia 2 и гениальнейший Blade Runner. New World Computing. Понятно за что, но лично для себя я выделяю Heroes of Might and Magic II и Might & Magic VIII: Day of the Destroyer. С олдфажным списком вроде всё. Перед тем как переходить к существующим студиям отдельно отмечу наших издателей за их работу на рубеже тысячелетий. «Буку» — за переводы и издания Might and Magic, Wizardry 8, HOMM, отдельно за чудесную локализацию Jagged Alliance 2. Snowball — за ТОННУ изданных в джевелах вещей, в том числе ранние игры Paradox'ов. Во что наши разработчики и издатели превратились сейчас — это отдельная тема. Но из-за важного вклада в мою игровую юность к той старой их деятельности я отношусь с искренней теплотой. К слову, можно и пиратов отметить во главе с Фаргусом. Без них многие игры были бы тогда для меня недоступны. Итак, живчики. Начну с CD Projekt. Вся серия The Witcher, тут ясно. Сердцем я за первую часть, но к остальным играм серии фатальных претензий у меня нет. Прекрасная студия, надеюсь, испытание медными трубами поляков не подкосит. Obsidian Entertaiment. Именно фанатом студии я себя на назову, скорее отношусь к ней с симпатией и некоторой долей иронии. По-своему брэнд Obsidian — гарантия довольно-таки высокого уровня. Гарантия не абсолютная, ибо Dungeon Siege III, например. Но всё же весомая. Жаль, что отсутствие вменяемого отдела качества и многочисленное побирушничество за чужими франшизами заставляют любить их игры скорее вопреки. Может быть сейчас студия всё же сможет раскрыть весь свой потенциал. Paradox Interactive как студия разработчик. За лучшие в мире исторические песочницы — серии Crusader Kings, Victoria, в меньшей степени Europa Universalis и Hearts of Iron. Можно назвать несколько независимых студий, к которым отношусь с разной долей симпатии: Amplitude (серии Endless), Abbey Games (Reus и Renowed Explorers), Supergiant Games (Transistor и Bastion). Из тех, что сразу в голову пришли, так их довольно много. Дальше идут студии, к которым у меня.. смешанное отношение: BioWare как студию я не могу любить хотя бы за испорченную для меня вселенную Mass Effect (Marauder Shields, твоя жертва не забыта), да и за слишком сильное и не всегда благотворное влияние на жанр. Но всё же Mass Effect 2 и серия Baldur's Gate — вещи для меня важные, да и Dragon Age не чужая. Bethesda я искренне благодарен за одно из лучших впечатлений ролевого детства — неделю жизни, проведённую на Вандерфелле. Но ценовая политика, неблизкий мне подход к играм по вселенной Fallout, который даже New Vegas не спас (опять же лично для меня), тоже спорное влияние на жанр. Firaxis — это лучшая по атмосфере и сеттингу глобальная стратегия Alpha Centauri. Это и продолжение серии Civilization, особенно отличная пятая часть. Но это ещё спорный XCOM и пустой Beyond Earth. Шестую Цивилизацию жду, но с лёгким опасением. Creative Assembly и серия Total War. Скажу так, студия в какой-то момент перестала делать игры, которые мне безоговорочно нравятся. Я с удовольствием играл в первые два Medieaval'а, я любил первый Rome, я обожал Barbarian Invasion, я не понимал Empire, мне были чужды Shogun'ы, я не был в восторге от Rome II, я не рискнул играть в Atilla. Warhammer вроде хвалят, наверное, я с ним когда-нибудь ознакомлюсь Sports Interactive делают одну и ту же игру уже множество лет и энтузиазма от этой игры у меня всё меньше и меньше. Но всё равно серия Football Manager для меня важная, подарившая немало эмоций и впечатлений. Именно по студиям вроде всё. Я исключил различных товарищей, отличившихся только одной любимой для меня игрой. Таких наберётся с дюжину, думаю. |
# 9 | | lostmemories
Я так надеялся что Beyond Earth будет возвращением к забытому сэттингу, помню у меня был пиратский диск с игрой, там был незабываемый перевод, до сих пор помню некоторые моменты вроде подключения узла.
Я не знал, но мне сказали, Дейдра подключила узел, любит включать и выключать, надо гайанскую ведьму поймать. (с) Казарменный гимн спарты. |
К слову о благодарности пиратским студиям, угу. Тоже играл с этими голосами, потом долго искал эту версию в сети. В итоге собрал у себя кадавра с английским текстом и той самой чудесной озвучкой, ибо рип того оригинального диска на моей Win7 не работает.
|
# 12 | | vaska_psih
|
# 13 | | JackOfShadows
Неплохо я так забыл про New World Computing, MicroProse и Бесезду. Впрочем, последнюю я всё равно бы не стал включать в "топ любимых", ибо хоть я и провел кучу времени в игрушках от них, впечатления всё равно от этого смешанные как тогда, так и сейчас (не говоря уже о подходу к созданию DLC и ценовой политике).
|
| |||
| |||