Gwent (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Gwent
# 1 | |
Гвинт перешел в стадию ОБТ вчера, 24-го мая. Игру довольно сильно переработали и добавили кучу всего после ЗБТ, всё стало гораздо интереснее и красивее (в т.ч. ключевые карты, например, озвучили оригинальными голосами).

Самые базовые правила остались неизменными со времен Ведьмака 3, но карты и механики были значительно изменены/добавлены новые.

Донат в игре супер-щадящий, такого я не видел ни в одной другой карточной игре. Хотя начиная со второй, сюжетные кампании вроде бы будут только за реальные деньги, но до этого еще нужно дожить.


JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 2 | |
Цитата JackOfShadows ()
Игру довольно сильно переработали и добавили кучу всего после ЗБТ

Например? А то я перестал играть где-то недели три назад, интересно насколько всё поменялось.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 3 | |
Цитата Crashwall ()
Например?
Например, убрали пассивки фракций (часть стала способностями некоторых лидеров), полностью переработали наконец погоду, теперь она кастуется в любую линию, а эффекты стали адекватными: мороз бьет всех в линии на 1 в ход, дождь слабейшего или слабейших на 2, туман - сильнейших. Плюс множество карт полностью переработали, в т.ч. базовых, некоторые просто подбалансили.

JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Цитата JackOfShadows ()
убрали пассивки фракций

С одной стороны, убрали уникальность, с другой, я даже рад, потому что узнать сходу, у кого какая пасивка было невозможно.
Цитата JackOfShadows ()
полностью переработали наконец погоду,

Вот это интересно, потому что механика было очень ситуативная и не всегда понятная, плюс сложно предсказуемая (но это таки осталось, наверное).
Цитата JackOfShadows ()
Плюс множество карт полностью переработали, в т.ч. базовых, некоторые просто подбалансили.

Странно, ну да ладно, посмотрю, что они там придумали.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
механика было очень ситуативная и не всегда понятная
    Механика была дисбалансная и глупая. Против погодника проигрыш в 1 карту означал то что он мог заблокировать сколько угодно очков за 1 ход, хоть 100, хоть больше 1й картой или даже абилкой героя (Дагон). Теперь все стало разумно и дало новые просторы для тактики.

JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: