• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Gwent (Та самая карточная игра из Ведьмака)
Gwent
Гвинт перешел в стадию ОБТ вчера, 24-го мая. Игру довольно сильно переработали и добавили кучу всего после ЗБТ, всё стало гораздо интереснее и красивее (в т.ч. ключевые карты, например, озвучили оригинальными голосами).

Самые базовые правила остались неизменными со времен Ведьмака 3, но карты и механики были значительно изменены/добавлены новые.

Донат в игре супер-щадящий, такого я не видел ни в одной другой карточной игре. Хотя начиная со второй, сюжетные кампании вроде бы будут только за реальные деньги, но до этого еще нужно дожить.

Вверх Вниз
# 1 | , 13:03 | JackOfShadows
(Автор темы)
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата JackOfShadows ()
Игру довольно сильно переработали и добавили кучу всего после ЗБТ

Например? А то я перестал играть где-то недели три назад, интересно насколько всё поменялось.

Вверх Вниз
# 2 | , 15:52 | Crashwall
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1506
Цитата Crashwall ()
Например?
Например, убрали пассивки фракций (часть стала способностями некоторых лидеров), полностью переработали наконец погоду, теперь она кастуется в любую линию, а эффекты стали адекватными: мороз бьет всех в линии на 1 в ход, дождь слабейшего или слабейших на 2, туман - сильнейших. Плюс множество карт полностью переработали, в т.ч. базовых, некоторые просто подбалансили.
Вверх Вниз
# 3 | , 16:35 | JackOfShadows
(Автор темы)
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата JackOfShadows ()
убрали пассивки фракций

С одной стороны, убрали уникальность, с другой, я даже рад, потому что узнать сходу, у кого какая пасивка было невозможно.
Цитата JackOfShadows ()
полностью переработали наконец погоду,

Вот это интересно, потому что механика было очень ситуативная и не всегда понятная, плюс сложно предсказуемая (но это таки осталось, наверное).
Цитата JackOfShadows ()
Плюс множество карт полностью переработали, в т.ч. базовых, некоторые просто подбалансили.

Странно, ну да ладно, посмотрю, что они там придумали.

Вверх Вниз
# 4 | , 16:41 | Crashwall
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1506
Цитата Crashwall ()
механика было очень ситуативная и не всегда понятная
    Механика была дисбалансная и глупая. Против погодника проигрыш в 1 карту означал то что он мог заблокировать сколько угодно очков за 1 ход, хоть 100, хоть больше 1й картой или даже абилкой героя (Дагон). Теперь все стало разумно и дало новые просторы для тактики.
Вверх Вниз
# 5 | , 18:01 | JackOfShadows
(Автор темы)
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Форум » Беседка » Beyond RPG » Gwent (Та самая карточная игра из Ведьмака)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: