Когда я убью тебя, я изнасилую твой труп. Не волнуйся. Я сделаю это нежно.
Анаэдра, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Gwent (Та самая карточная игра из Ведьмака)
Gwent
JackOfShadows Дата: Четверг, 25.05.2017, 13:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара JackOfShadows
Factotum

Гвинт перешел в стадию ОБТ вчера, 24-го мая. Игру довольно сильно переработали и добавили кучу всего после ЗБТ, всё стало гораздо интереснее и красивее (в т.ч. ключевые карты, например, озвучили оригинальными голосами).

Самые базовые правила остались неизменными со времен Ведьмака 3, но карты и механики были значительно изменены/добавлены новые.

Донат в игре супер-щадящий, такого я не видел ни в одной другой карточной игре. Хотя начиная со второй, сюжетные кампании вроде бы будут только за реальные деньги, но до этого еще нужно дожить.

Crashwall Дата: Четверг, 25.05.2017, 15:52 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Игру довольно сильно переработали и добавили кучу всего после ЗБТ

Например? А то я перестал играть где-то недели три назад, интересно насколько всё поменялось.

JackOfShadows Дата: Четверг, 25.05.2017, 16:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Crashwall ()
Например?
Например, убрали пассивки фракций (часть стала способностями некоторых лидеров), полностью переработали наконец погоду, теперь она кастуется в любую линию, а эффекты стали адекватными: мороз бьет всех в линии на 1 в ход, дождь слабейшего или слабейших на 2, туман - сильнейших. Плюс множество карт полностью переработали, в т.ч. базовых, некоторые просто подбалансили.
Crashwall Дата: Четверг, 25.05.2017, 16:41 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 4
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
убрали пассивки фракций

С одной стороны, убрали уникальность, с другой, я даже рад, потому что узнать сходу, у кого какая пасивка было невозможно.
Цитата JackOfShadows ()
полностью переработали наконец погоду,

Вот это интересно, потому что механика было очень ситуативная и не всегда понятная, плюс сложно предсказуемая (но это таки осталось, наверное).
Цитата JackOfShadows ()
Плюс множество карт полностью переработали, в т.ч. базовых, некоторые просто подбалансили.

Странно, ну да ладно, посмотрю, что они там придумали.

JackOfShadows Дата: Четверг, 25.05.2017, 18:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Crashwall ()
механика было очень ситуативная и не всегда понятная
    Механика была дисбалансная и глупая. Против погодника проигрыш в 1 карту означал то что он мог заблокировать сколько угодно очков за 1 ход, хоть 100, хоть больше 1й картой или даже абилкой героя (Дагон). Теперь все стало разумно и дало новые просторы для тактики.
Форум » Беседка » Beyond RPG » Gwent (Та самая карточная игра из Ведьмака)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: