• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Survival Horror (Искусство пугать)
Survival Horror

Была на IOS теперь приходит на консоли и ПК
# 301 | , 20:41 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Цитата vaska_psih ()
Была на IOS

В 95% случаев это приговор.


# 302 | , 11:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
В 95% случаев это приговор.
Согласен, но выглядит неплохо, хотя и боёвка ещё хуже, чем в старых СХ
# 303 | , 08:50 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Закончил три основные кампании Resident Evil 6. Из тех частей, что я прошёл (1,4,5,6,Revelations 1) лучше только первая. Годный TPS c приятной и разнообразной боёвкой и кучей контента. Особенно на фоне отсутствия каких-либо новинок в
жанре на протяжении 4 (sic!) лет. Лучше так, чем кривой ганплей 4 и 5 части. Есть мелкие претензии, но я получил массу
удовольствия, причём от всех составляющих: маразматического сюжета, кретинских диалогов, Майклобеевских роликов, новой боевой системы, эпического саундтрека, новых персонажей и общей структуры игры. Жаль что Capcom скорее всего побоится продолжать начатую линию после полярно разделившихся мнений. Дорогая, лощеная, тупая и захватывающая игра. Я получил массу удовольствия. Кстати, кампания за Леона самая унылая поскольку отчаянно пытается цеплятся за прошлое.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2016-04-28, 15:12

# 304 | , 15:09 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Игромания выложила перевод статьи автора хоррор-игры Dead Secret Криса Пруэтта о жанре:

Не оборачивайся, или Как работают хорроры. Часть 1
Не оборачивайся, или Как работают хорроры. Часть 2

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2016-05-18, 11:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 305 | , 11:01 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Reverrius, это один из тех видов "аналитических" статей, которые на самом деле банальная реклама этого самого Dead Secret.
# 306 | , 13:52 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Пара статей на тему жанра от Олега Чимде с "Игромании":

Теория ужасов: логика сна в играх
Теория ужасов: зачем нам скримеры?

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2016-06-01, 12:08


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 307 | , 12:08 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Мало хоррора было? Нате вам Outlast.
# 308 | , 12:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Буду ждать:

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 309 | , 12:21 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153


Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2017-03-08, 11:40

# 310 | , 11:40 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Свежая статья от Frictional на тему хорроров без оружия:
Феномен беззащитного протагониста в хоррор-играх

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 311 | , 22:51 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата
Следовательно, когда в хорроре появляется оружие, игрок понимает, что главное действие в нем – бой,

Не ну зерно истины в этом конечно есть, но игры вроде первых сайлент хилл или ктулху прекрасно показывают что можно сделать офигенно до усрачки страшную игру и со средствами самообороны. Ктулху так вообще сверхофигенен. Но тогда ж надо ещё баллансить, боёвку прикручивать, это муторно, долго, проще попытаться внушить игроку что играть за безрукого лоха- это круто...На самом деле первый аутласт был хорош не тем что там нельзя было взять дрын и навернуть кого-то по голове, а тем что он пугал. Действительно пугал и где-то даже шокировал тоннами расчленёнки, безумием, гениталиями и тому подобным, лично я даже не помню когда последний раз до выхода этой игры видел на экране столько неприкрытого и неретушированного 18+ контента. Но даже он становился скучноват уже спустя пару часов. Потому что всё что мы могли там делать- это три вещи. Первое-смотреть в темноте через камеру на всякие плохо различимые скримеры, второе- искать батарейки для камеры, третье- прятаться под кровати и в шкафчики. На этом интерактивность игрока с окружением полностью исчерпывалась. Эту игру даже сюжетно-ориентированной назвать трудно, да она расказывает много всякой стрёмной и безумной фигни, но цельной истории так из неё и не получается. То же что я видел во втором аутласт...не цепляет уже ааще, то что пугает первый раз уже не страшно во второй, ну и поле кукурузы..рили? плохая замена психушке. Хороший пример сюжетно-ориентированного безумия- Амнезия машина для свиней. Или Sanitarium

Цитата
Это значит, что отсутствие боевой системы как таковой «экономит» внимание игрока.

Экономит до такой степени что это становится просто скучно, да. Похоже о возможности чередования боевых сцен и исследования/пряток автор статьи просто не догадывается.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-05-13, 00:25


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 312 | , 00:13 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
То же что я видел во втором аутласт...не цепляет уже ааще
Мне зашёл, несмотря на местами муторный геймплей (Марта!). Отличный графон, стильная картинка, шедевральный звук. Крайне шизофреничная и нездоровая атмосфера безумия, странный сюжет, который вкурить можно только почитав материалы в интернете. И тонкая связь с первой частью, на уровне кивка головы. Я считаю Red Barrels удалось создать достойный сиквел, не скатившись в самоповторы.
# 313 | , 00:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
который вкурить можно только почитав материалы в интернете

Скип. Сам не перевариваю такого просто smile А так это я из разряда "не играл но осуждаю". Вообще я и первый аутласт бросил гдет на 2/3 игры потому что он уже не вызывал у меня абсолютно никакого отклика. Самое яркое впечатление было и осталось на первых паре часов геймплея.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2017-05-13, 00:42


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 314 | , 00:40 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Вообще я и первый аутласт бросил гдет на 2/3 игры
Мне первый Аутласт тоже не сильно зашёл, но он был довольно коротким (я прошёл за один присест). Вот дополнения Whistleblower неожиданно очень понравилось, а во второй части они ещё подняли планку. Конечно, в плане геймплея это остались всё те же пробы и ошибки, но в остальных направлениях планку снова подняли. Меня никогда не пугали хорроры, я скорее ценю их за густую атмосферу и с этим у Outlast 2 всё в полном порядке.
# 315 | , 09:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
с этим у Outlast 2 всё в полном порядке

Надо будет потом его как-нибудь всё же оценить лично.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 316 | , 12:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952

Что может быть лучше ремейка культовой классики, сделанного с душой? После очень успешного выпуска на PC ремастера ремейка первого Resident Evil’a в 2015 году и великолепной седьмой части серии в 2017-м, разработчики из Capcom сделали то, о чем так давно мечтали фанаты серии, они создали полноценный современный ремейк второй части.

Говоря о новом Resident Evil 2, хочется рассыпаться в хвалебных одах! Настолько великолепным и увлекательным он получился! Resident Evil 2 образца 2019 года – это проект, в котором воедино сливается «душа классики» и «тело современности». Настоящий survival horror. Напряженный, неспешный и атмосферный. С запоминающимися, по-настоящему жуткими монстрами (тот случай, когда надоевшие всем зомби могут пугать!), комфортным управлением и интересными загадками.

В роли Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, мы столкнемся с порождениями Т-вируса, распространившегося по Раккун-Сити. Одна из ключевых локаций Resident Evil 2 – полицейский участок, выполнена настолько детально и грамотно, что можно смело номинировать ее на «лучший полицейский участок в видеоиграх» за все время существования игровой индустрии. Впрочем, другие локации выполнены не менее качественно. Для получения полноценной концовки необходимо пройти игру за каждого из героев. И поверьте, 2-е прохождение – будет не менее увлекательным. Ведь каждый из двух главных героев встретит на своем пути определенных персонажей, посетит некоторые отличительные локации (например, жуткий и атмосферный приют в сюжетной линии за Клэр), да и на общих локациях будут свои сюрпризы. И конечно же у каждого из персонажей свой арсенал оружия, что коренным образом меняет тактику поведения и выживания в игре.

Новый Resident Evil 2 – это, без сомнения, один из главных релизов 2019 года. И абсолютный триумф Capcom!

10/10

Добавлено (05.10.2019, 12:26)
---------------------------------------------


Хоррор по мотивам фильма «Ведьма из Блэр» от создателей серии Layers of Fear. В роли Эллиса, бывшего копа и военного, мы отправляемся в самое сердце зловещего леса Блэк Хиллз на поиски пропавшего восьмилетнего мальчика – Питера Шэннона. И в этих поисках нам поможет наш верный друг – пес по кличке Буллет.

Что можно сказать про геймплей? Мы исследуем лес, следуя за Буллетом (когда он находит след), сталкиваемся с местными «монстрами», общаемся по телефону или рации с другими немногочисленными персонажами (например, с бывшей подругой или со спасательной группой, которая отправилась на поиски Питера несколькими часами ранее – к слову, в эти моменты игра напоминает Firewatch). Да, у героя с собой есть мобилка, рация, рюкзак и конечно же видеокамера. Находя особые кассеты для видеокамеры, мы можем менять окружающие нас детали, перематывая запись на нужные моменты (например, можем восстановить обрушенный проход, чтобы двигаться дальше).

Лес в игре действительно симпатичен, но, к большому сожалению, в основном коридорен (часто мы просто бежим за Буллетом, нашедшим след). При этом разработчики пытаются разнообразить действо: вот мы сражаемся с чудищами с помощью нашего фонарика, а вот аккуратно бродим по лесу в густом тумане, чтобы «не разбудить лихо», или наоборот, несемся со всех ног мимо «оживших» вихрей осенней листвы. Но увы, всё это выполнено на довольно среднем, «так себе» уровне. Blair Witch не пугает. Попытки студии Bloober Team нагнетать атмосферу, давить психологически – присутствуют, но эффект погружения не срабатывает должным образом. В 2017 году я ругал Outlast 2 за слабое погружение в атмосферу игры (за исключением локации школы), так вот у Blair Witch с этим дела обстоят еще хуже. Надежды на то, что основные силы разработчиков брошены на Blair Witch вместо второго Layers of Fear – не оправдали себя. Оба их проекта 2019 года получились откровенными «середняками».

5.5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2019-09-14, 23:22


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 317 | , 23:21 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
Новый Resident Evil 2 – это, без сомнения, один из главных релизов 2019 года. И абсолютный триумф Capcom!

Я на ютьюбе посмотрел его прохождение, сам я просто не способен выдержать кучи довольно натужных и глупых до невероятия паззлов (я чуть не плакал в моменте где две кнопки на пульте выковыряли...и ГГ не мог открыть ящик...не мог нажать 1- пальцем 2- вытащить соседнюю кнопку, 3- вставить попеременно на два места найденную кнопку... аналогичная реакция была на стоящую в подсобке статую с огромным рубином...уху, в каждом полицейском участке по две таких, их даже не запирают и рубин никуда не пропадает, а ещё они умеют разжимать ладонь) ни менее абсурдных игровых механик (когда выстрел в голову из дробовика не убивает зомби, пять выстрелов в голову из пистолета не убивают зомби, взрыв гранаты во рту- не убивает зомби! (в канализации). Но в плане атмосферы и подачи сюжета согласен, игра очень хороша, музыка (из оригинала только), антураж- на высоте. В техническом же плане- графика, окружение, управление, баги...могло быть гораааздо лучшее, текстуры местами так вообще как из 98го перекочевали. Никогда не был большим поклонником резачей, поэтому смотрю на этот римейк безо всякого флёра ностальгии. Ну да, хорошая игра. Но не более того. Хорор? нуу...слабенький, скорее квест-адвенчура в зомби-антураже, сами зомби сегодня уже по-моему никого не пугают. В общем довольно посредственный геймплей, через который приходится прорываться, сдерживая крайнее раздражение и скуку от очередного паззла с перетыкиванием шахматных фигурок, ради продвижения по хорошему сюжету.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 318 | , 13:54 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
я чуть не плакал в моменте где две кнопки на пульте выковыряли...и ГГ не мог открыть ящик...не мог нажать 1- пальцем 2- вытащить соседнюю кнопку, 3- вставить попеременно на два места найденную кнопку... аналогичная реакция была на стоящую в подсобке статую с огромным рубином...уху, в каждом полицейском участке по две таких, их даже не запирают и рубин никуда не пропадает, а ещё они умеют разжимать ладонь

В любой игре есть свои геймплейные условности. А у нас тут ремейк игры 1998 года. Насчет статуи, то в игре говорится чем ранее был полицейский участок и про рубин тоже.

Цитата Khael ()
абсурдных игровых механик (когда выстрел в голову из дробовика не убивает зомби, пять выстрелов в голову из пистолета не убивают зомби, взрыв гранаты во рту- не убивает зомби! (в канализации)

Это не симулятор стрельбы из оружия, чтобы наносить реалистичные повреждения. Из-за того, что зомби так живучи, они создают массу проблем игроку - особенно с учетом ограниченного количества патронов. К слову, критический выстрел из обычного пистолета может снести голову зомби с одного выстрела. Насчет гранаты - она убивает обычного зомби сразу, а если их несколько - то и всю толпу. Проверял не раз.

Цитата Khael ()
Никогда не был большим поклонником резачей, поэтому смотрю на этот римейк безо всякого флёра ностальгии.

Я тоже не был фанатом RE. В старенький оригинальный Resident Evil 2 не играл. Был (и есть) фанатом серии Silent Hill. Мой первый RE был спин-оффом Resident Evil: Revelations (2013), откровенный середняк. А вот с выходом ремейка-ремастера первой части в 2015 году, я проникся, так сказать. happy

Цитата Khael ()
Я на ютьюбе посмотрел его прохождение

Вот это ключевое. Игры с акцентом на атмосферу и выживание невозможно оценить под пивко смотря какого-нибудь летсплеера. Не тот жанр.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 319 | , 12:37 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
На днях прошел:


Ужастик от студии Bloober Team, вдохновленный серией Silent Hill.

Постсоциалистическая Польша 1990-х годов. В роли Марианны, девушки-медиума, способной видеть «потусторонний мир», игрок отправляется в заброшенный дом отдыха «Нива», чтобы встретиться с неким Томасом, осведомленным о способностях героини и обещающем ей всё рассказать при встрече.

Польская студия Bloober Team имеет двойственную репутацию, с одной стороны она ответственна за атмосферный хоррор Layers of Fear и качественный мрачный киберпанк >observer_, а с другой –имеет в портфолио довольно посредственные Layers of Fear 2 и Blair Witch. Поэтому насчет качества The Medium у меня были обоснованные опасения. В том числе и касательной главной «фишки» игры – одновременному пребыванию Марианны, как в обычном, так и потустороннем мире (с разделением экрана пополам). К счастью, результат оказался неплох и хотя проекту не хватает более смелых хоррор-приемов и разнообразия монстров (по сути главный монстр, от которого будет убегать и прятаться героиня – всего один), он все-равно получился симпатично-атмосферной игрой. Местные локации, как лес или тот же дом отдыха – с первых минут погружают игрока в нужную атмосферу. Кроме того, «фишка» с разделенным экраном для двух вариаций игрового мира оказалась удачной. Жаль в игре нет сражений в духе того же Silent Hill’a (особенно с учетом «разделенного экрана»). К слову, про Silent Hill напоминает не только сеттинг и «альтернативная версия мира», но и фиксированный вид камеры.

Еще в The Medium хороший саундтрек (в котором принял участие культовый Акира Ямаока) и загадки, органично вплетенные в игровой мир. А вот сюжет мог быть поинтереснее. История про «мертвую девочку» и потустороннего «демона», обитающего в заброшенном пансионате – вряд ли кого-то удивит.

Что в итоге? The Medium это определенно проект на твердую «семерку», этакий Silent Hill-lite, который придется по вкусу всем, кто ностальгирует по культовой survival horror серии.

7/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 320 | , 10:30 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Форум » Беседка » Beyond RPG » Survival Horror (Искусство пугать)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: