Прошёл я тут Year Walk недавно перенесённый с i-устройств на PC. Игра на час, но на этот час вы выпадете из мира. Такую атмосферу могут нагнетать только скандинавы. Безысходность и БЕЗНОГNМ во все поля. Хотя игрушка основывается на древнем шведском обряде выхода в лес зимой в полночь дабы за время такой безмятежной и весёлой прогулки узреть отражение будущего года. Пару раз дают возможность построить домик из кирпичей, но даже если не воспринимать её как хоррор - доставляет. 87 на метакритике намекает. Всякие унылые Limbo и рядом не валялись, хотя жанр немного не тот всё же.
Добавлено (17.03.2014, 04:40) --------------------------------------------- Пройдя игру раз вы получаете подсказку с паролем от дневника сценариста игры. Прочитав набитый крипотой журнал мы узнаём комбинацию от найденной в игре коробки с замком. Открыв коробку в самом начале второго прохождения мы получаем совсем другую концовку сразу же, без перепрохождения всей игры. Более того, абсолютно полностью разжёвывается и разъясняется весь сюжет. Гениально. Записал в топ этого года.
Разработчики мистической адвенчуры Anna, видимо, решили запилить полноценный хоррор, да еще и на движке Unreal Engine 4, да еще и с поддержкой Oculus Rift:
ПыСыГамер говорит, что первая игра на UnrealEngine 4 Daylight не комильфо. Пичалька (перепутал в параллельно открытой вкладкой Survival Horror'ов. Извиняюсь)
Daylight. Не всё так плохо оказалось на самом деле. Засилье клише и рандомно генерируемые уровни ещё та параша, но атмосфера присутствует и единственный скример таки пугает регулярно. За два часа игра не надоела и не начала раздражать. Деньги за неё я, конечно, не рекомендовал бы платить, но времени потраченного отнюдь не жаль и по большему счёту впечатления остались довольно позитивными. Фанатам жанра всё же стоит попробовать, такой себе неплохо сделанный трешачок на один присест, вполне покатит с пивом, тот же Слендер не намного лучше.
Фанатам жанра всё же стоит попробовать, такой себе неплохо сделанный трешачок на один присест, вполне покатит с пивом, тот же Слендер не намного лучше.
Слендер вообще на коленке сделан. Что бесплатный оригинал, что коммерческий The Arrival. Амебы от мира хорроров.
Daylight тоже. А может и на чём похуже. Тем временем прошёл Outlast - Whistleblower. Дополнение получилось сильнее оригинала, как по мне. Больше маньяков, они более интересные, меньше антинаучной фигни и злых летающих облаков, больше шок-контента (самая яркая сцена включает в себя гениталии и циркулярную бензопилу), меньше пряток. В этот раз игра не скатывается в откровенный маразм к окончанию и не кажется затянутой. На самом деле - тех же щей, да погуще влей. Понравился оригинал - играйте, нет - спокойно проходите мимо. А вообще - хорошая игра с хорошей концовкой, я даже за главгероя переживал.
А что хорошего в бюджетной поделки с одноклеточным геймплеем и убогим дизайном? И хорошо еще когда это бесплатный проект, к нему отношение другое (типа "треш, но любопытный и халявный, на вечер покатит"), а когда это продать хотят - то уж извините.
Крадёщься ты по закоулкам заброшенной психбольницы, крадёшься, крадёшься... Как вдруг из-за угла выбегает десяток модронов! И летающий череп - в спутниках. Троллит ГГ за ссыкливость, передвижение по-над стеночкой и отсиживание по углам.