Деньги есть, но она того не стоит. Не знаю сколько PS4 стоит в России, но 530 долларов для нее это дорого. P.S. Учитывая среднюю з.п. по стране в 3500 грн./мес. (270 баксов).
Ладно, это все оффтоп... лучше сюда выложу свои впечатления от прохождения хоррора Daylight:
Daylight
Survival Horror
Разработчики Zombie Studios, имеющие за спиной две части Saw: The Video Game, не новички в игровой индустрии. Вооружившись суперновым игровым движком Unreal Engine 4 и заручившись поддержкой издательства Atlus, они выпустили свой новый проект - хоррор Daylight. Что же мы имеем в итоге?
Да, Daylight - это первая игра на Unreal Engine 4 и, наверное, худшая реклама для данного движка. Отвратительные смазанные текстуры, вместе с пустым, однотипным и бедным дизайном локаций, делают свое дело - игра с первым минут отталкивает от себя. Идея разработчиков с генерирующимися при каждом новом прохождение локациями ожидаемо привела к полной дизайнерской безвкусице и печали.
Сюжет игры повествует о девушке Саре, которая неизвестным образом оказывается внутри заброшенной психиатрической лечебнице, классическом месте для любого ужастика. По ходу игры она находит множество записок с информацией о психлечебнице, ее пациентах и некоторых других событиях, напрямую или косвенно связанных с данным местом. Игровой процесс Daylight был подсмотрен у бесплатных indie-хорроров: мы ходим по локации, сталкиваемся с паранормальными (бу!) явлениями, собираем записки и спасаемся от потусторонней силы. По сути вся игра раз за разом состоит из одних и тех же ситуаций, добавьте сюда описанный выше одноклеточный дизайн локаций и банальный сюжет с предсказуемым финалом, и вы получите некоторое представление о качестве данной игры.
По своей судьбе Daylight похожа на другой бюджетный хоррор, Slender: The Arrival, обе игры используют формулу бесплатных наколеночных мини-проектов, с бедным дизайном и амебным геймплеем, но почему-то просят за это деньги.
Крадёщься ты по закоулкам заброшенной психбольницы, крадёшься, крадёшься... Как вдруг из-за угла выбегает десяток модронов! И летающий череп - в спутниках. Троллит ГГ за ссыкливость, передвижение по-над стеночкой и отсиживание по углам.
Дезмонд умеешь хорошо повеселить на форуме когда можеш.
Добавлено (11.09.2014, 00:31) --------------------------------------------- RE Revelations 2 будет эпизодическим. От Телтейтов понабрались штоле? Последние, некстати говоря, должны сообществу третью часть Pazzle Agenta…
RE Revelations 2 будет эпизодическим. От Телтейтов понабрались штоле?
Эт не так страшно. Зато графоуни подтянули, надеюсь Джилл и остальные теперь будут нормально разговаривать, а не как жена Алана Вейка! К тому же после того, что Capcom добавляют steamworks в RE 5 и DR 2 я их реально зауважал. Как говорится ".....мало кто может такое" с игрой 5 летней давности!
А как по мне, так первая часть Revelations вышла средней, ну то есть, играть за Джилл поначалу и в некоторых более поздних моментах было конечно неплохо играть (дух классических PS2 survival horror'ов!), а вот остальные эпизоды с другими персонажами - уг еще то, шутерня с посредственной картинкой. Так что от Revelations 2 жду геймплея, как "за Джилл".
piedpiper, ну, я бы не назвал его бедным на хорроры. Много хорошего инди вышло (Among the Sleep, Neverending Nightmares, Dreadout и тэдэ) и даже ААА скоро выйдет (Evil Within)