• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Half-Life (Период полураспада)
Half-Life
Что любишь больше?
1.Half-Life[ 4 ][30.77%]
2.Half-Life 2[ 3 ][23.08%]
3.Обе[ 6 ][46.15%]
Всего ответов: 13
Собственно
# 1 | , 19:04 | Анархух
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
Обе игры - шедевры своего времени. А ХЛ 2 и до сих пор во многом является эталонным шутером.
# 2 | , 19:29 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Обе просто великолепны, но я бы выделил первую, т.к. в своё время обы была просто на несколько голов выше всего остального, вместе взятого
# 3 | , 21:55 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Вторая лучше. И среди стрелялок даже сейчас одна из лучших, ибо разнообразна и с душой. А вот первая мне показалась слишком банальной, с заурядной завязкой, кучей стандартных сюжетных ходов, однотипными локациями и т.д.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 4 | , 22:52 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Последний великий шутер по ту сторону от Буллетсторма.Отличная выверенная атмосфера,шикарный саундтрек,великолепная графика,разнообразный геймплей..что тут говорить-Великая Игра.(даже несмотря на ряд минусов, о которых не скажу дабы не стать зачинщиком эпического срача).
# 5 | , 23:55 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 153
Quote (MaxLE @ 19.05.2011, 23:55) )
дабы не стать зачинщиком эпического срача

То есть в этой теме корма не будет? Жаль...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 6 | , 00:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote
То есть в этой теме корма не будет?

Sad but true.
# 7 | , 00:15 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 153
Обе игры шикарны, но первая была для своего времени гораздо большим прорывом, чем вторая. И атмосфера у первой просто непередаваемая. От второй всё же исходит стойкий душок попсовости и желания понравиться всем. Плюс мизерное время прохождения и отсутствие Ксена.
# 8 | , 01:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 01:14) )
Плюс мизерное время прохождения и отсутствие Ксена.

Ну, обычному нубу типо меня нужно потратить одинаковое количество времени на обе игры. Отстутствие Зена заменяется полуразрушенной и окупированной пришельцами восточной европой.
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 01:14) )
гораздо большим прорывом, чем вторая

Согласен. Дружелюбные неписи это что-то! Но все же у второй части были прорывный физический движок и гравипушка.
# 9 | , 01:58 | Анархух
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
Quote (Анархух @ 11.07.2011, 01:58) )
Дружелюбные неписи это что-то!
Где "прорыв"? В первом "Unreal"'е было.

Нет никакой ложки.
# 10 | , 12:34 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Chosen,
Quote (Википедия)
Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития

К тому же они вышли в одном году. 22 мая у Анреала и 19 ноября у Халфы
# 11 | , 00:14 | Анархух
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
И как эта цитата из Википедии отменяет моё заявление?

Нет никакой ложки.
# 12 | , 00:25 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Chosen, никак. Я лишь имею в виду, что революцию совершил half-life, a не Unreal
# 13 | , 00:27 | Анархух
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
Получается, что не было никакой "революции".

Нет никакой ложки.
# 14 | , 01:04 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 12.07.2011, 01:04) )
Получается, что не было никакой "революции".

Получается, что игроки запомнили эту фишку именно в ХЛ из-за более грамотной реализации. Это опять же к спору на тему "не важно кто первый придумал, важно кто лучше реализовал придуманное". В ХЛ дружественные неписи помогали открывать двери и совершать прочие действия, болтали с Гордоном, помогали сражаться против монстров. И их было достаточно много. А в Анриле все друзья-НПС сводились к редким Нали, открывающим тайные проходы с бонусами, да к бесполезным нали-коровам. В остальном же Нали просто бегали с воплями по округе, становясь легкой добычей для Скааржей.
# 15 | , 15:20 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 12.07.2011, 15:20) )
Получается, что игроки запомнили эту фишку именно в ХЛ из-за более грамотной реализации. Это опять же к спору на тему "не важно кто первый придумал, важно кто лучше реализовал придуманное".
Нет, не важно.
О каких именно игроках ты сейчас говоришь? Наверное о тех, которые в "Unreal" не играли. Иначе бы им не запоминалась всякая ересь.

Нет никакой ложки.
# 16 | , 16:25 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 12.07.2011, 16:25) )
О каких именно игроках ты сейчас говоришь?

О тех, кто играл и в первый Анрил, и в первый Халф-Лайф.

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 16:25) )
Наверное о тех, которые в "Unreal" не играли.

Наверное не о них.

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 16:25) )
Иначе бы им не запоминалась всякая ересь.

Попахивает откровенным фанбойством. Анрил замечательная игра, никто не спорит. Но ХЛ стал "прорывом" / "революцией" в жанре именно из-за своей киношности и живости сцен с теми самыми дружественными НПЦ (разумеется по меркам 98 года).
# 17 | , 18:54 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 12.07.2011, 18:54) )
разумеется по меркам 98 года

Нууууу...Half-Life и некоторые современные игры по пояс заткнет. Крузис, например.
# 18 | , 19:46 | Анархух
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
Quote (Amell @ 12.07.2011, 18:54) )
Но ХЛ стал "прорывом" / "революцией" в жанре именно из-за своей киношности и живости сцен...
Опять эта пресловутая "киношность". Скоро меня начнёт от одного только слова выворачивать, наверное.

Quote (Amell @ 12.07.2011, 18:54) )
Попахивает откровенным фанбойством.
С вашей стороны - так прям им явственно разит.

Нет никакой ложки.
# 19 | , 22:00 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 12.07.2011, 22:00) )
Опять эта пресловутая "киношность".

Имелось в виду полное остутствие кат-сцен и подача сюжета без видеовставок. Он подавалася игроку через Гордона, что действительно было в нову. Однако, остутствие видеоряда не делало игру не киношной - наоборот. Создавалась особая атмосфера.
# 20 | , 11:07 | Анархух
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
Quote (Chosen @ 12.07.2011, 22:00) )
Скоро меня начнёт от одного только слова выворачивать, наверное.

Ну что же поделать, если игровая индустрия стремится быть похожей на кинематограф начиная как раз с конца 90-х - начала 2000-х. Шутеры продолжили этот процесс после квестов (когда делать квесты стало невыгодно).

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 22:00) )
С вашей стороны - так прям им явственно разит.

Вообще то я четко написал - обе игры шедевры своего времени. Просто Анрил и ХЛ немного про разные вещи.
# 21 | , 11:40 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 13.07.2011, 11:40) )
Ну что же поделать, если игровая индустрия стремится быть похожей на кинематограф начиная как раз с конца 90-х - начала 2000-х.

2-3 компании - это вся игровая индустрия, ага.
# 22 | , 11:57 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 13.07.2011, 11:57) )
2-3 компании - это вся игровая индустрия, ага.

Valve, Remedy, Rockstar, Monolith, Bioware, Quantic Dream, Ubisoft (подразделения Montepiller и Montreal), Massive Ent., Funcom и др. Сюда же можно отнести даже CD Projekt и Blizzard.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-07-13, 12:48

# 23 | , 12:19 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 13.07.2011, 12:19) )
Valve, Remedy, Rockstar, Monolith, Bioware, Quantic Dream, Ubisoft (подразделения Monepiller и Montreal), Massive Ent., Funcom и др.

Это все разработчики RPG? wink
# 24 | , 12:42 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 13.07.2011, 12:42) )
Это все разработчики RPG?


Я говорил про индустрию в целом, а не про отдельный жанр.
# 25 | , 12:48 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Форум » Беседка » Beyond RPG » Half-Life (Период полураспада)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: