• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мор. Утопия
Мор. Утопия
Оценки
1.10[ 1 ][100.00%]
2.9[ 0 ][0.00%]
3.8[ 0 ][0.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 1
Мор (Утопия) (название на Западе — Pathologic) — компьютерная игра в жанрах приключение, боевик, ролевая игра, разработанная студией Ice-Pick Lodge и изданная компанией Бука 9 июня 2005 года. Получила награду как «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр.

«Мор (Утопия)» показывает судьбы трёх человек, оказывающихся в далёком городке в степи во время страшной эпидемии смертельной болезни. Иногда эта игра напоминает сложную сценическую постановку, где игроку предлагается роль не актёра, а режиссёра событий. Игра, по мнению критика Игромании Игоря Варнавского, является авторским проектом, неразрывно связанным со своими создателями, с заложенными в неё идеями, с мировоззрением руководителя студии Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского.

Игра была переведена на английский, немецкий, русский, итальянский, болгарский, чешский языки. Название является аллюзией на роман Томаса Мора 1516 года «Утопия».
# 1 | , 21:35 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Долго в неё не играл, но "отмосфэра" очень хорошо проработана.


# 2 | , 12:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
А каким боком Мор попал в экшн/РПГ?
Игра конечно шедевр, который не всякий геймер оценит. Одна из лучших игр российских разработчиков.

# 3 | , 12:49 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
А разве это РПГ?
Впрочем неважно. Посмотрев ролики геймплея на ютубе и почитав обзоры (как от обычных юзверей, так и от игровых сайтов / журналов) решил, что даже качать эту х***у не буду. Это как раз пример того, как люди сходят с ума по всякой фигне. Мб там и есть атмосфера, сюжет и какой то глубинный смысл (хотя это очень сомнительно), но сама игра (а это все-таки игра, а не театральная постановка, как иногда говорил Дыбовский) - полный ноль. Лучше бы уж правда кино сняли или там в театре представление...
P.S. Хотя вот другая их игра - Тургор - вполне себе неплохая.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-11-08, 13:33

# 4 | , 13:26 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 08.11.2011, 13:26) )
Лучше бы уж правда кино сняли или там в театре представление...

Есть и театральная постановка.
Quote (Amell @ 08.11.2011, 13:26) )
Мб там и есть атмосфера, сюжет и какой то глубинный смысл (хотя это очень сомнительно), но сама игра (а это все-таки игра, а не театральная постановка, как иногда говорил Дыбовский) - полный ноль.

Имеется в виду геймплэй или графон? Судя по всему второе. dry
А вот где действительно игры - ноль, так это только в интерактивном кинцо вроде фаренгейт(ну это вообще говно) или хэвирэйн(говорят годный). Вот где было бы проще фильм снять.

# 5 | , 13:57 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Quote (Kreol34 @ 08.11.2011, 13:57) )
Имеется в виду геймплэй или графон? Судя по всему второе.

Нет, я подразумевал именно геймплей.

Quote (Kreol34 @ 08.11.2011, 13:57) )
А вот где действительно игры - ноль, так это только в интерактивном кинцо вроде фаренгейт(ну это вообще говно)

Геймплей там хоть и простенький, но зато увлекательный, есть и обычные адвенчурные эпизоды с пазлами, есть и qte, которые очень грамотно вписаны в сценарий.
# 6 | , 14:24 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 08.11.2011, 13:26) )
но сама игра (а это все-таки игра, а не театральная постановка, как иногда говорил Дыбовский) - полный ноль


Это сурвайвал-адвенчура, выживализм в чистом виде.

Quote (Amell @ 08.11.2011, 13:26) )
Это как раз пример того, как люди сходят с ума по всякой фигне.

Это как раз пример когда недалёким не понять.

Quote (Amell @ 08.11.2011, 13:26) )
А разве это РПГ?

РПГ здесь присутствует. В гомеопатических дозах. И выбор есть. Огромный, но правильный к сожалению тоже есть и он один, так что нелинейность как бы есть, но на самом деле её нет.
# 7 | , 22:26 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Quote (piedpiper @ 08.11.2011, 22:26) )
Это сурвайвал-адвенчура

Quote (piedpiper @ 08.11.2011, 22:26) )
РПГ здесь присутствует.

Где? Если это адвенчура... wacko

Quote (piedpiper @ 08.11.2011, 22:26) )
Это как раз пример когда недалёким не понять.

Чего там понимать - эпидемия в городе, застывшем вне времени и пространства, три героя, каждый со своими заморочками, пытаются выжить и понять что случилось. Квест-адвенчура в (почти) классическом виде. Только сделанная задней левой ногой.
Алсо - у фанатов этой игры заметен СПГС в особо запущенной стадии.
# 8 | , 07:36 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:36) )
Где? Если это адвенчура...

Статы, не? Нелинейность? Обилие экипировки?

Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:36) )
Алсо - у фанатов этой игры заметен СПГС в особо запущенной стадии.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. А между тем, если посмотреть все скрытые концовки, то места для СПГС не останется - всё станет предельно чётко и ясно.

Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:36) )
Чего там понимать - эпидемия в городе, застывшем вне времени и пространства, три героя, каждый со своими заморочками, пытаются выжить и понять что случилось.

Ну наверное около 40 отлично прописанных персонажей, после которых любая РПГ выглядит картонной. Сюжет, который затыкает за пояс 95% игр и РПГ в частности. А ещё психоделия, атмосфера, постоянная борьба со временем и заразой, тонны философии.
# 9 | , 09:57 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:36) )
эпидемия в городе, застывшем вне времени и пространства

Что? Что за бред?
Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:36) )
три героя, каждый со своими заморочками, пытаются выжить и понять что случилось

Главная цель - спасти своих приближенных. И естественно для этого надо быть живым, как минимум. Все заморочки героев и НПС это обычная ширма сюжета(которая кстати одна из лучших в игровой индустрии).

Quote (Amell @ 09.11.2011, 07:36) )
Алсо - у фанатов этой игры заметен СПГС в особо запущенной стадии.

СПГС это только у тех, кто игру еще не прошел или не играл вообще, а видел кучу странных картинок и сумбурных описаний. Или у тех, кто слишком толстит. wink

И да Мор - не РПГ ни разу. Нету сюжетного выбора, нету ролевой системы, нету отыгрыша.
У тебя есть три(сперва джва) разных персонажа с тремя разными прохождениями. Я бы сказал сурвайворадвенчура, но никак не квест или РПГ.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Среда, 2011-11-09, 11:06


# 10 | , 10:58 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Quote (piedpiper @ 09.11.2011, 09:57) )
Статы, не?

Quote (piedpiper @ 09.11.2011, 09:57) )
Обилие экипировки?

В ВоВ это тоже есть.

Quote (piedpiper @ 09.11.2011, 09:57) )
Нелинейность?

Уже говорили, что нелинейность может быть в любом жанре.

Quote (piedpiper @ 09.11.2011, 09:57) )
Ну наверное около 40 отлично прописанных персонажей, после которых любая РПГ выглядит картонной. Сюжет, который затыкает за пояс 95% игр и РПГ в частности.

ИМХОта, такая ИМХОта. Если бы было так - об этой игре знали бы многие, и не только в СНГ. А в реальности об игре знает лишь кучка преданных фанатов, но фанаты - на то и фанаты. А большинство отзывов и обзоров по игре - нейтрально-негативные.

Quote (piedpiper @ 09.11.2011, 09:57) )
постоянная борьба со временем

Вот это явный геймплейный промах - ограничение по времени.
# 11 | , 12:02 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:02) )
В ВоВ это тоже есть.

Так ММОРПГ же.

Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:02) )
Вот это явный геймплейный промах - ограничение по времени.

Не всегда. Ограничение по времени, как и любая механика, может быть использовано в разных целях. Вопрос в качестве реализации.
# 12 | , 12:14 | m00n1ight
Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:02) )
А большинство

Нигромания?
Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:02) )
большинство

НИГРОМАНИЯ biggrin

# 13 | , 12:35 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 12:14) )
Так ММОРПГ же.

ИМХО приставка РПГ к данной аббревиатуре неуместна. Ибо РПГ заключается не в статах и каче.

Quote (Kreol34 @ 09.11.2011, 12:35) )
Нигромания?

Не только.
# 14 | , 12:49 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:49) )
Не только.

Что не только? Я пока вижу 60+ не плохо.
Или для вас игры делятся на 99 или 1? Это максимализм, с годами проходит.
Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:49) )
Ибо РПГ заключается не в статах и каче.

А в чем же тогда?(тонкий реквест doca) biggrin

# 15 | , 13:15 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:02) )
А большинство отзывов и обзоров по игре - нейтрально-негативные.

А если все прыгнут с моста, ты тоже прыгнешь?? © Народная мудрость.
А своей головой думать?
# 16 | , 13:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Quote (vaska_psih @ 09.11.2011, 13:47) )
А своей головой думать?

Ну он же видео на тебетруба посмотрел! О чём вы говорите! Amell всё понял!

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2011-11-09, 13:53



# 17 | , 13:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Quote (Товарищ @ 09.11.2011, 13:52) )
Ну он же видео на тебетруба посмотрел! О чём вы говорите! Amell всё понял!

Так у него и рецензия на Скайрим давно написана. Он просто ждет пятницы.

# 18 | , 13:56 | m00n1ight
Quote (Kreol34 @ 09.11.2011, 13:15) )
Или для вас игры делятся на 99 или 1? Это максимализм, с годами проходит.

Нет. Для меня они делятся на выше 65%-70% и ниже. Те, что ниже - стараюсь даже не смотреть.

Quote (Kreol34 @ 09.11.2011, 13:15) )
А в чем же тогда?

В соот. теме написано, причем давно.

Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 13:56) )
Так у него и рецензия на Скайрим давно написана. Он просто ждет пятницы.

Ога. Щас финальные оценочки дописываю. biggrin

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-11-09, 14:06

# 19 | , 14:05 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 09.11.2011, 14:05) )
Ога. Щас финальные оценочки дописываю. biggrin

Выше 65%-70%?

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2011-11-09, 14:25


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 20 | , 14:25 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957
Quote (Amell @ 09.11.2011, 14:05) )
Для меня они делятся на выше 65%-70% и ниже. Те, что ниже - стараюсь даже не смотреть.

Ну посчитайте средний балл Мора, будет вам примерно 65-70%. Но не в них ведь дело, правда?
Суть геймплэй и фабула очень даже, а реализация подкачала. Ну я бы не винил за это молодых разработчиков нищебродов. Лично я буду ждать "Холод", а может и римейк Мора.

# 21 | , 14:26 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709
Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:02) )
Вот это явный геймплейный промах - ограничение по времени.

Amell, ну это же чересчур толсто! biggrin

Quote (Amell @ 09.11.2011, 12:02) )
Если бы было так - об этой игре знали бы многие, и не только в СНГ.

https://www.rockpapershotgun.com/tag/pathologic/
Разбор игры по косточкам от английского RPS. Впадло рыть для тролоты ещё овер 9000 ссылок.

Добавлено (26.11.2013, 15:15)
---------------------------------------------
Римейк скоро выйдет на Кикстартер.

# 22 | , 15:15 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата piedpiper ()
Римейк скоро выйдет на Кикстартер.
Уже собирают на ролик... людей. Был бы в Москве, приобщился бы.

# 23 | , 08:03 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 709

Цитата
Кампания по сбору средств на Kickstarter довольно бодро началась. Вы ведь тоже внесли в это дело свою лепту?

На данный момент прогресс приближается к 50% от заявленной суммы. И
ледорубы ещё вчера успели выпустить на Kickstarter первое обновление, в
котором высказывают своё приятное удивление такому старту.
Кстати, ледорубов поддержали в твиттере такие разработчики, как Брайан Фарго,
Крис Авеллон, Tale of Tales и The Chinese Room. И это не может не
радовать!
Крис Авеллон и Китайская Комната. Это сильно.
# 24 | , 15:15 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Я в твиттере написал Фарго и Авеллону и они задонатили Мор и твитнули его (что важнее). Что показательно, Торнквист, который сам на кикстартере собирал на свою адвенчуру, твитить не стал и вообще проигнорировал Мор.
# 25 | , 15:42 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 909
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мор. Утопия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: