Grim Fandango (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Grim Fandango
Ваша оценка
1. 10 [ 2 ] [100.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 2
# 1 | | | 284
Grim Fandango (англ. Мра́чное фанда́нго) — культовая компьютерная игра в жанре графического квеста, созданная и выпущенная в 1998 году компанией LucasArts. Эта игра стала первым квестом LucasArts, использующим полностью трёхмерные модели персонажей (в предыдущих проектах использовались 3D-объекты, предварительно визуализированные).

Мир Grim Fandango основан на ацтекских мифах и легендах о загробной жизни. Сюжет повествует о четырёхлетних странствиях Мануэля Калаверы по Миру мёртвых (англ. Land of the Dead) к Девятому миру, последнему пристанищу всех умерших.
Действие происходит в загробном мире, где умершие завершают свой путь, прибывая в Девятый мир.

Когда человек умирает, его забирает облачённый в костюм Смерти с косой туристический агент Департамента смерти. Департамент — это организация, занимающаяся распределением усопших в загробном мире. Все мёртвые выглядят как стилизованные скелеты — без кожи, глаз и волос. Встреча со смертью пугает живых, «превращая их в чудовищ».

В Девятый мир можно попасть разными путями, выбор которых зависит от прижизненных деяний усопшего. Если он вёл праведную жизнь и помогал ближним, то полученного в результате добрых поступков капитала может хватить на билет на Девятый экспресс, на котором всё путешествие к Девятому миру займёт 4 минуты. Если средств не хватает, то существуют варианты приобретения спортивного автомобиля или круиза по морям загробного мира, которые хоть и занимают больше времени, но не менее комфортны и приятны. У последних грешников нет никаких средств, поэтому они направляются к Девятому миру пешком. Однако быть мёртвым — вовсе не значит, что умереть ещё раз уже невозможно. И в загробном мире тоже умирают. Одна из самых страшных смертей — это проращивание, когда на теле умершего зацветают растения и распускаются цветы, в мире мёртвых цветок — это символ второй смерти (и, возможно, уже настоящей). Поэтому пешее путешествие — отнюдь не увеселительное и приятное занятие, как это рекламирует Департамент смерти. Это путешествие занимает по крайней мере четыре года и полно опасностей, и не все добираются до цели.

Игра длится на протяжении четырёх лет, однако основное действие происходит лишь один день в году — 2 ноября, в мексиканский праздник «День мёртвых», когда все мёртвые могут вернуться в мир живых и проведать своих родных. Визуальная стилистика игры во многом заимствована у этого праздника. Например, большинство героев выглядят как Calaca (разговорный исп. скелет, фигурки людей в виде скелетов, использующиеся для украшения «Дня мёртвых»).

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 2 | | | 324
ХОТЕТЪ love

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | | | 228
Отличная игра, вне всякого сомнения. Единственное мне всегда было интересно, КАК Менни удавалось за ГОД стать из уборщика капитаном\хозяином казино!?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 110
В свое время упустил, а сейчас играть как то не тянет. Смотрел записи геймплея на ютабе и обзор Зулина. Арт-стиль у игры конечно отличный, шикарный саунтрек... Но мне не понравился сеттинг игры (мир мертвых, как отражение нашего современного мира), а после того, как Зулин в обзоре сказал про кривое управление - окончательно решил не играть.
P.S. И почему нельзя было сделать классическое point'n'click-управление...

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 5 | | | 284
Отличная ретроспектива https://www.eurogamer.net/article....andango

Добавлено (10.06.2014, 13:15)
---------------------------------------------
Ремастер лучшей игры Шеффера объявлен. Пока только для PS.

Добавлено (10.06.2014, 16:42)
---------------------------------------------
Уже не только для PS. Шеффер подтвердил, что другие платформы тоже будут. Обязательно перепройду, одна из тех вещей которым можно спокойно ставить 20 из 10 и считать произведением высокого искусства без каких-либо оговорок.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2014-06-10, 16:42


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | | | 228
Цитата piedpiper ()
Уже не только для PS. Шеффер подтвердил, что другие платформы тоже будут.
Где видел такое? Я только, с горестью, PS наблюдал в новостях

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | | 284
Цитата vaska_psih ()
Где видел такое? Я только, с горестью, PS наблюдал в новостях
Твитор Шофёра.

Добавлено (16.11.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Статейка о ремастере. Ждём, истекаем слюной.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | | | 691
Я б в ХД поиграл.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | | | 284
Цитата Товарищ ()
Я б в ХД поиграл.
Думается мне что ХД будет полу-ХД в лучшем случае. В любом случае сыграю.

Добавлено (02.02.2015, 19:55)
---------------------------------------------
Играть в Grim Fandango на 40-дюймовой плазме при помощи джойстика - что может быть лучше?


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | | | 691
Цитата piedpiper ()
Играть в Grim Fandango на 40-дюймовой плазме при помощи джойстика - что может быть лучше?

Компэ к телику присобачил?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | | | 284
Цитата Товарищ ()
Компэ к телику присобачил?
Йепс.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | | |
Цитата piedpiper ()
что может быть лучше?

Такой сетуп, как минимум, не хуже:


Вверх Вниз
404
# 13 | | | 284
Минусы. Поддержка 16:9 оказалась надувательством - просто растягивает картинку, что превращает всех в приземистых коренастых мучачос. Задники тоже никто не трогал, поэтому великолепный арт предстает в терпимом, но не более, качестве. Персонажей значительно улучшили, но на фоне всё тех же старых задников они выглядят несколько чужеродно. В одной из локаций (и только в ней) завис четыре раза.

Плюсы. Великолепный OST перезаписан оркестром. Поддержка геймпада и мыши (хотя мне и старое управление нравилось). Отличные (лучшие, что я видел) комментарии от разработчиков на каждом шагу.

Сама же игра как была шедевром так и осталась, мнение уже все давно составили, а кто не играл - играйте обязательно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2015-02-28, 05:47


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | | | 301
Задники не трогали, потому что в очередной раз исходников не нашли.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 15 | | | 284
Цитата Hohenheim ()
Задники не трогали, потому что в очередной раз исходников не нашли.
Да фиг его знает. Я думаю нашли, но замолчали. На самом деле, перерисовав задники, могли навлечь волну гнева.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.

Fall Shadow, Winter Voices