Human beings may not be perfect, but a computer program with language synthesis is hardly the answer to the world’s problems.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Grim Fandango (Best adventure ever)
Grim Fandango
Ваша оценка
1.10[ 2 ][100.00%]
2.9[ 0 ][0.00%]
3.8[ 0 ][0.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 2
piedpiper Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:57 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 1
Аватара piedpiper
Factotum

Grim Fandango (англ. Мра́чное фанда́нго) — культовая компьютерная игра в жанре графического квеста, созданная и выпущенная в 1998 году компанией LucasArts. Эта игра стала первым квестом LucasArts, использующим полностью трёхмерные модели персонажей (в предыдущих проектах использовались 3D-объекты, предварительно визуализированные).

Мир Grim Fandango основан на ацтекских мифах и легендах о загробной жизни. Сюжет повествует о четырёхлетних странствиях Мануэля Калаверы по Миру мёртвых (англ. Land of the Dead) к Девятому миру, последнему пристанищу всех умерших.
Действие происходит в загробном мире, где умершие завершают свой путь, прибывая в Девятый мир.

Когда человек умирает, его забирает облачённый в костюм Смерти с косой туристический агент Департамента смерти. Департамент — это организация, занимающаяся распределением усопших в загробном мире. Все мёртвые выглядят как стилизованные скелеты — без кожи, глаз и волос. Встреча со смертью пугает живых, «превращая их в чудовищ».

В Девятый мир можно попасть разными путями, выбор которых зависит от прижизненных деяний усопшего. Если он вёл праведную жизнь и помогал ближним, то полученного в результате добрых поступков капитала может хватить на билет на Девятый экспресс, на котором всё путешествие к Девятому миру займёт 4 минуты. Если средств не хватает, то существуют варианты приобретения спортивного автомобиля или круиза по морям загробного мира, которые хоть и занимают больше времени, но не менее комфортны и приятны. У последних грешников нет никаких средств, поэтому они направляются к Девятому миру пешком. Однако быть мёртвым — вовсе не значит, что умереть ещё раз уже невозможно. И в загробном мире тоже умирают. Одна из самых страшных смертей — это проращивание, когда на теле умершего зацветают растения и распускаются цветы, в мире мёртвых цветок — это символ второй смерти (и, возможно, уже настоящей). Поэтому пешее путешествие — отнюдь не увеселительное и приятное занятие, как это рекламирует Департамент смерти. Это путешествие занимает по крайней мере четыре года и полно опасностей, и не все добираются до цели.

Игра длится на протяжении четырёх лет, однако основное действие происходит лишь один день в году — 2 ноября, в мексиканский праздник «День мёртвых», когда все мёртвые могут вернуться в мир живых и проведать своих родных. Визуальная стилистика игры во многом заимствована у этого праздника. Например, большинство героев выглядят как Calaca (разговорный исп. скелет, фигурки людей в виде скелетов, использующиеся для украшения «Дня мёртвых»).
Dezmond Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:18 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

ХОТЕТЪ love
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
vaska_psih Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:03 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Отличная игра, вне всякого сомнения. Единственное мне всегда было интересно, КАК Менни удавалось за ГОД стать из уборщика капитаном\хозяином казино!?
Amell Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:54 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 4
Аватара Amell
Namer

В свое время упустил, а сейчас играть как то не тянет. Смотрел записи геймплея на ютабе и обзор Зулина. Арт-стиль у игры конечно отличный, шикарный саунтрек... Но мне не понравился сеттинг игры (мир мертвых, как отражение нашего современного мира), а после того, как Зулин в обзоре сказал про кривое управление - окончательно решил не играть.
P.S. И почему нельзя было сделать классическое point'n'click-управление...
piedpiper Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:42 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Отличная ретроспектива http://www.eurogamer.net/article....andango

Добавлено (10.06.2014, 13:15)
---------------------------------------------
Ремастер лучшей игры Шеффера объявлен. Пока только для PS.

Добавлено (10.06.2014, 16:42)
---------------------------------------------
Уже не только для PS. Шеффер подтвердил, что другие платформы тоже будут. Обязательно перепройду, одна из тех вещей которым можно спокойно ставить 20 из 10 и считать произведением высокого искусства без каких-либо оговорок.
Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 10.06.2014, 16:42
vaska_psih Дата: Вторник, 10.06.2014, 18:07 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата piedpiper ()
Уже не только для PS. Шеффер подтвердил, что другие платформы тоже будут.
Где видел такое? Я только, с горестью, PS наблюдал в новостях
piedpiper Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:51 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 7
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Где видел такое? Я только, с горестью, PS наблюдал в новостях
Твитор Шофёра.

Добавлено (16.11.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Статейка о ремастере. Ждём, истекаем слюной.

Товарищ Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я б в ХД поиграл.

piedpiper Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:55 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 9
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
Я б в ХД поиграл.
Думается мне что ХД будет полу-ХД в лучшем случае. В любом случае сыграю.

Добавлено (02.02.2015, 19:55)
---------------------------------------------
Играть в Grim Fandango на 40-дюймовой плазме при помощи джойстика - что может быть лучше?

Товарищ Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата piedpiper ()
Играть в Grim Fandango на 40-дюймовой плазме при помощи джойстика - что может быть лучше?

Компэ к телику присобачил?


piedpiper Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:01 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 11
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
Компэ к телику присобачил?
Йепс.
m00n1ight Дата: Вторник, 03.02.2015, 00:42 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
что может быть лучше?

Такой сетуп, как минимум, не хуже:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Пятница, 27.02.2015, 18:56 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 13
Аватара piedpiper
Factotum

Минусы. Поддержка 16:9 оказалась надувательством - просто растягивает картинку, что превращает всех в приземистых коренастых мучачос. Задники тоже никто не трогал, поэтому великолепный арт предстает в терпимом, но не более, качестве. Персонажей значительно улучшили, но на фоне всё тех же старых задников они выглядят несколько чужеродно. В одной из локаций (и только в ней) завис четыре раза.

Плюсы. Великолепный OST перезаписан оркестром. Поддержка геймпада и мыши (хотя мне и старое управление нравилось). Отличные (лучшие, что я видел) комментарии от разработчиков на каждом шагу.

Сама же игра как была шедевром так и осталась, мнение уже все давно составили, а кто не играл - играйте обязательно.
Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 28.02.2015, 05:47
Hohenheim Дата: Пятница, 27.02.2015, 23:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара Hohenheim
Factotum

Задники не трогали, потому что в очередной раз исходников не нашли.
piedpiper Дата: Суббота, 28.02.2015, 05:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 15
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Задники не трогали, потому что в очередной раз исходников не нашли.
Да фиг его знает. Я думаю нашли, но замолчали. На самом деле, перерисовав задники, могли навлечь волну гнева.
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Grim Fandango (Best adventure ever)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: