Год подходит к концу, и я предлагаю здесь подвести его итоги. Выкладывайте свои топы понравившихся игр, которые вышли в 2011. Не важно какого топ размера(подозреваю что есть циники которым ничего не понравилось).
1) Minecraft - потрясающе. Я пожалуй и 5% не расрыл игры(ибо в Вики читал только вводную статью, хочу все открыть сам). Но это действительно гениальна игра, где я могу делать что хочу и как хочу. Заслуженно 10 из 10.
2) Batman: Arkham city - очень хорошая игра, но меня на протяжении всего прохождения не покидало чувство что разработчики решили не рисковать, и ввести минимальное количество нововведений. Неоднозначное решение, но поскольку старый фундамент оказался отличным, то 8 из 10.
3)Alice: Madness Returns - Сюрреализм цветет буйным цветом и дает по мозгам не хуже кувалды. Психоз зашкаливает, дизайн уровень потрясающий. Да и сама Алиса стала няшкой ^_^. 8 из 10
4)Might & Magic: Heroes 6 - мне понравилось, несмотря на шквал критики. Как пошаговая стратегия свою задачу выполняет отлично, а остальное для меня вторично в таком жанре.
5)Bulletstorm - первый шутер, который я прошел больше одного раза. Доставляют герои (особенно генерал - тот еще засранец) и дизайн уровней. Но вот бои могли быть и получше(надоедают уже к концу игры, чего не должно быть). Поэтому 7 из 10.
6)Portal 2 - Повторяется история с Бэтменом. Вот только есть один существенный минус - загадки стали еще проще(хотя казалось, бы куда дальше-то?). Я ожидал увидеть уровень хотя бы Prelude, а получил чуть ли не казуальные задачки в стиле 2+2. 6 из 10.
7)Total War: Shogun 2 - опять же скорее разочарован, нежели доволен. Мне не понравилось уменьшение территории(в глобальном плане, имею ввиду), абсолютно алогичные осады замков, бои сводящиеся к 2-3 методам тактик. Откровенно слабо. Худшая часть серии после Александра. 6 из 10.
Ну и конечно, разочаровние года. Оценки нет, ибо она градируется от вырвиглазового нечто, до дурно пахнущих экскриментов. Сий шедевр - ДА2. Даже обсуждать не хочу.
1) Minecraft - потрясающе. Я пожалуй и 5% не расрыл игры(ибо в Вики читал только вводную статью, хочу все открыть сам). Но это действительно гениальна игра, где я могу делать что хочу и как хочу. Заслуженно 10 из 10.
2) Batman: Arkham city - очень хорошая игра, но меня на протяжении всего прохождения не покидало чувство что разработчики решили не рисковать, и ввести минимальное количество нововведений. Неоднозначное решение, но поскольку старый фундамент оказался отличным, то 8 из 10.
3)Alice: Madness Returns - Сюрреализм цветет буйным цветом и дает по мозгам не хуже кувалды. Психоз зашкаливает, дизайн уровень потрясающий. Да и сама Алиса стала няшкой ^_^. 8 из 10
4)Might & Magic: Heroes 6 - мне понравилось, несмотря на шквал критики. Как пошаговая стратегия свою задачу выполняет отлично, а остальное для меня вторично в таком жанре.
5)Bulletstorm - первый шутер, который я прошел больше одного раза. Доставляют герои (особенно генерал - тот еще засранец) и дизайн уровней. Но вот бои могли быть и получше(надоедают уже к концу игры, чего не должно быть). Поэтому 7 из 10.
6)Portal 2 - Повторяется история с Бэтменом. Вот только есть один существенный минус - загадки стали еще проще(хотя казалось, бы куда дальше-то?). Я ожидал увидеть уровень хотя бы Prelude, а получил чуть ли не казуальные задачки в стиле 2+2. 6 из 10.
7)Total War: Shogun 2 - опять же скорее разочарован, нежели доволен. Мне не понравилось уменьшение территории(в глобальном плане, имею ввиду), абсолютно алогичные осады замков, бои сводящиеся к 2-3 методам тактик. Откровенно слабо. Худшая часть серии после Александра. 6 из 10.
Ну и конечно, разочаровние года. Оценки нет, ибо она градируется от вырвиглазового нечто, до дурно пахнущих экскриментов. Сий шедевр - ДА2. Даже обсуждать не хочу.