Товарищ, вообще это цитата ХСМа, конкретно нурглита-очистителя (Purge, хаха). Впрочем что-то вполне схожее могли сказать и детишки Пертурбао, которые видят свой идеал в полном избавление от слабой плоти, ну это те которые iron within. iron without. Не ищите логику в ваховских слоганах, по сути некроны и есть их идеал
ну смари, телодвижений и вложений в это дело явно минимум, может вообще в червонец мёртвых президентов уложились, а продажи на фоне популярности не столько оригинальной игры (её уже никто не помнит), сколько недавней экранизации - есть, ну и пофиг на отрицательные отзывы, главное заработали, быстро и безо всякой мороки, тупо походя.
По крайней мере по тому что они ранее заявляли - работы наоборот должно было быть дофига:
Цитатаsilmor_senedlen ()
В продолжении предыдущего релиза, Nightdive Studios анонсировала ремастер Blade Runner.
Nightdive восстанавливает код игры при помощи обратного инжиниринга и переносит его на собственный движок KEX Engine. Директор по развитию бизнеса Nightdive Ларри Куперман (Larry Kuperman) отметил, что этот мощный инструмент позволит портировать игру на консоли даже в такой непростой ситуации.
Среди особенностей Blade Runner: Enhanced Edition называются улучшенные модели персонажей, анимации и ролики на движке, поддержка широкоэкранного формата и возможность изменять раскладку клавиатуры и геймпада.
«Blade Runner остаётся сногсшибательным достижением во всех смыслах, — сказал генеральный директор студии Стивен Кик (Stephen Kick). — Благодаря KEX Engine графика и игровой опыт станут намного лучше, но вместе с тем мы оставим нетронутым видение разработчиков из Westwood и геймплей во всей его красе. Вы сможете насладиться всеми преимуществами игры в Blade Runner на современном “железе”, но в плане визуальной составляющей и ощущений она будет не такой, какой была в прошлом, а такой, какой вы её запомнили».
Но конечно не исключено, что всё это был лишь PR и ничего больше. Хотя у меня не было сомнений на счёт Nightdive. Как мне казалось(хотя я мог спутать студии или просто не знать) у неё нормальная репутация.
а продажи на фоне популярности не столько оригинальной игры (её уже никто не помнит), сколько недавней экранизации - есть
Вопрос - какие это продажи? Сомневаюсь, что старая малоизвестная игра (пусть и к популярному старому фильму) активно продаётся Геймдев это как-раз наглядная иллюстрация того, что можно долго и плодотворно работать - и не зарабатывать. А можно клепать говно-ремейки и people хавает, или вообще на донат доить.
В этой новости инфа, что эти чудаки пообещали "как можно скорее исправить"(вопрос даже не "когда", а "что"). А меж тем, в GOG уже нельзя отдельно купить нормальную оригинальную версию Blade Runner, запускаемую через ScummVM. Теперь её включили в это ***** издание в качестве довеска, как это уже не раз было, с поделиями лучесобак. Теперь если хочешь поиграть в оригинал, придётся заплатить этим лодырям непонятно за что
Из последнего, во что я играл карточное, была какая-то игрушка на тему WW2(название забыл) их Стима, вот она была весьма неплоха, по обоим этим аспектам. Жаль только, что она была онлайн-онли, а я не люблю играть в против людей на время
Что-то я не понял, а в каком месте в KARDS игра на время?! w.__cfRLUnblockHandlers) return false; emoticon('%)
Уж не знаю как ты это понял, но я имел ввиду, что ход каждого игрока в онлайн игре ограничен по времени(что естественно). Это собственно меня и не устраивает(не в онлайн игре, конечно, а в целом). А играть с компьютером в демке, помимо обучения не предлагалось на тот момент. Быть может сейчас(наверно релиз то был уже давно) что-то изменилось?
Быть может сейчас(наверно релиз то был уже давно) что-то изменилось?
Не, там завезли как бы кампаний, но они такие, как бы для галочки, скорее нубов с механиками ознакомить и выдать несколько редких карт. ЕМНИП, там на ход дают 90 секунд, что по-моему вполне достаточно, тем более, если ты потестил колоду против ИИ.
там на ход дают 90 секунд, что по-моему вполне достаточно,
Для онлайна - вероятно. Но мне не нужен онлайн. И я не хочу чтобы меня торопили, или меня кто-то ждал. Мне сразу от этого некомфортно играть. Я хочу поразглядывать карточки на ходу и отойти сделать кофе.
прокачка - это усиления и расширения колоды, добыча новых карт (никаким иным образом кроме как с левелапа ты стартовую деку больше не расширишь), экипировка - то же самое, усиление колоды, при чём не оч.заметное, куда слабее прокачки, хотя конечно отдельные артефакты с уникальными свойствами попадаются, которые могут её сильно побустить, но ты их ещё найди. А так - типичный декбилдер. Но групповой и с тактическими боями, то есть персонажи перемещаются по полю боя и от этого что-то получают, многое завязано именно на позиции бойца или маневрировании. Сюжет - он для того чтобы тебя куда послать с кем-то драться. Не МТГ это только потому что тут вариантов колоды куда меньше, карт сильно меньше, имбаллансных комбинаций меньше, ну и игра не соревновательная
.....А расскажу я про Lost in Play. Это такая не поинт-энд-клик квэст-адвенчура, напоминающая визуально Гравити Фолз и По ту сторону изгороди. Брат с сестрой заигрались и заблудились в некой воображляндии, и теперь надо успеть попасть домой, пока не наступило новолуние. Помогаем существам, они помогают нам, только один гоблин хочет украсть корону, а без неё домой нам не попасть. Выдуманный язык, приятная рисовка, несложные головоломки (кроме шашек, ненавижу эти шашки. Их все ненавидят.) Без пиксельхантинга, без объединения в инвентаре случайных предметов.
.....Ещё бы стоила подешевле немного (1800 российских денег мне кажется процентов на 25-30 многовато) с другой стороны уже есть на альтернативных ресурсах, или вообще на ютьюбе как мультик на посмотреть.