У меня пока не было нужды разбираться, как теперь можно оплатить что-то в Стимаче. Но видимо только через какие-то ключи или ещё более мутные схемы. По крайней мере в моём(исходно зарегистрированном в РФ) аккаунте все методы оплаты недоступны.
Да и вообще, я хочу в GOG, а не Steam. Благо в GOG игра есть, но тоже с российских карт никак
.....Так, тут вот ещё кое что, вчера релизнулась игрушка про Аллигатора-инвистигатора. Аллигатор-частный детектив — найдёт пропажу, проследит за неверным супругом/супругой, починит водопровод... .....Смесь бит-эм-апа и квэста (не поинт-унд-клика, а из новой волны, когда можно играть геймпадом, типа недавнего Lost in Play) и некоторыми выборами с возможно последствиями, уж не знаю на сколько они повлияют на концовку, но они есть. После прохождения демоверсии (это первая глава из шести) мне показали варианты где я мог выбрать иначе, причём, например, можно было не помогать бомжу с хулиганами, но я даже не понял этого. Ну и рисовка приятная. .....Мир человекообразных животных, недалёкое будущее, общество разделено на драмеров (жители города под куполом, у которых всё хорошо) и Сламеры (жители всякого пригорода, где даже дома рассыпаются). ГГ — сламер типичный частный детектив (ну как дядька Виллис в "Лунном свете" или "Последнем бойскауте"), у которого какая-то драмма в прошлом, смерть жены (драммерши) и оставшийся от неё сын в самом бунтарском возрасте и куча счетов.
Я играл на писи, и застрял на час из-за того, что ящик в животе рыбы не проявлял активности. Сын вот прямо сейчас отрицает, говорит, что у него выделялся нормально.
Больше похоже на приключенческий шутан в духе Борды/Bioshock.
Так в этом же суть. Берёшь шутер, называешь его иммерсивсимом, и вот уже у игроков возникает чувство, что они едят не очередное эпигонистое говнецо (которым это и является, оно просто истекает с экрана на клавиатуру вторичностью), а илитарненькое блюдо для избранных (почти крютон), ведь шутеры для быдла (сарказм).
.....И так, A Space for the Unbound — пиксельное говноинди из индонезии. Замечательнейшая игра с 98% положительных отзываов в Стиме.
.....Геймлейно это квестовая адвенчура, в которой ходишь влево-вправо, подбираешь вещи, отдаёшь вещи другим людям, говоришь с ними. Иногда несложные бои (успеть за время нажать высветившуюся комбинацию ударов). А ещё у героя есть Большая Красная Книга, с помощью которой он может погрузится в человека и узнать его страх, желание, сомнение и преодолеть его в нужную для нас сторону. Собственно один из вэстов: Нам нужен торт. Бегаем по городу ищем ингридиенты (потому что в магазине внезапно закончились яйца, шоколад и вишни), а когда добываем, выясняется, что кондитер из местной кофейни ушла. Находим её в интернет кафэ, а у неё профессиональный кризис, торты отна печь не хочет, а хочет стряпать сатэ или ренданг. Или нет, не ренданг, а димсам. Совершаем погружение в кондитера, и делаем так, чтобы кондитер осталась кондитером. В общем ничего сверхвыдающегося.
.....Так Вовка, зачем ты тут про эту индюшатину пишешь, мы ещё в 2006 на Нокии 6181 в Soul Catcher наигрались? (И без всяких погружений. Придумал тоже, в живых людей погружаться.) Да, но тут у нас ещё и сюжет есть. Небольшой индонезийский городок конца 90-х, пролог рассказывает о дружбе старшеклассника Атмы с младшеклассницей Нирмалой — она пишет историю о Звёздной Принцессе, он её соавтор, она строит ракету, он должен принести волшебную палочку. Заканчивается пролог трагедией.
.....Атма просыпается в классе, рядом его девушка Райя, а впереди какая-то консультация о дальнейших планах после окончания школы. Райя предлагает сбежать с уроков, составить список желаний и выполнить их до выпускного: съесть большой шоколадно-вишнёвый торт, завести кота, сходить вдвоём в кино, собрать все буквы жвачки YOMAN, побить рекорд в аркадном автомате... Повеселиться в последни е дни детства. Вот только начинают просиходить какие-то странности: у Райи оказывается есть волшебные силы, гигантский крылатый кот заявляет, что этот мир должен быть разрушен, а в небе над городом разрастается трещина.
.....И постепенно игра из летнего школьного приключения превращается в сюрреалистичный хорор, а в конце становится игрой о принятии себя, пережития трагедии и смирения с прошлым. .....У игры есть демка.
Всё это прекрасно, но играется она ужасно скучно. И куда вообще делись квесты\приключения с обычным сюжетом про поиск артефакта или что-то такое мистическо-детективное? Почему что не квест, то обязательно самокопание внутри себя, психологизм, побег-принятия и вот это вот всё? Это я в пустоту вопрошаю, а не кому-то конкретно. Такое чувство, будто все инди разработчики разом стали психоаналитиками и забыли про простое слово приключение.
куда вообще делись квесты\приключения с обычным сюжетом про поиск артефакта или что-то такое мистическо-детективное?
Никуда. Это вообще не мой жанр, но вот просто листая ленту новостей я сходу могу сказать, что в 2023 вышли (или выйдут) Gobliiiiins 5, Oxenfree 2, Dordogne, Repella Fella, Stasis: Bone totem, Kujlevka и новая часть Шерлок Холмс. Это я просто мотнул свою ленту в течении последних пары месяцев. Думаю, если бы стал мотать дальше, то наверняка этот список резко вырос. Кто-то тупа ноет.
О половине даже не слышал. Это радует, что такие игры ещё не перевелись. Хотя вотDordogne по-моему про ту же тему. Вот я поныл, а вы игр накидали, за что вам спасибо :Р
На здоровье, обращайтесь. Впрочем, по старой памяти в пятых "Гоблинов" я наверное и сам буду играть. N.B. Да, с Dordogne я наверное просто не внимательно глянул в описание, когда ленту листал.
И куда вообще делись квесты\приключения с обычным сюжетом про поиск артефакта или что-то такое мистическо-детективное?
.....Вон выше я про аллигатора-инвистигатора писал BROK the InvestiGator. Детектив — Lord Winklebottom Investigates, Детектив-мистика — Detective From The Crypt. Мистика-сбор артефакта (лист с заклинанием) — Whateverland. Return to Monkey Island, просто Return to Monkey Island. Про поимку детьми пришельцев в маленьком городке во второй половине 80-х — Unusual Findings. Просто маленький койот освобождает жителей деревни из мистически появившейся таинственной башни — Lonesome Village. Приключение на острове лягушек — Time on Frog Island. Маленький робот спасает друга-робота от ящеров-мутантов — Life of Delta. Ищем артефакты в каждой книге — The Bookwalker. .....Это за год вышло что я прошёл, и ещё куча в желаемом лежит, просто нет перевода на великий и могучий. .....А, ну и Lost in Play конечно же.
.....А я тут снова с забавной индюшкой: Storyteller. Вышла игра весной, но её было маловато, а сейчас игрушку дополнили, да ещё и скидка до третьего числа в Стиме, (так же выходил на Свич и мобильники), можно и рекомендовать. Составляем историю, у нас есть: от трёх до восьми фреймов, несколько задников (2-5 на историю), 2-5 персонажей и описание сюжета:"Королева выходит замуж" или "Двойное самоубийство"... 12 тематических глав по 4-5 историй, у примерно трети стрипов после решения появляются дополнительные условия. После прохождения появляется новый персонаж и с ним с в каждой главе по одной истории меняется. Ну и ещё дополнительные достижения для тех, кто хочет экспериментировать, например вместо того чтобы Принцесса поцеловала превращённого в лягушку принца, она сама превращается в лягушку и две лягушки целуются. .....Мило, забавно, под конец доволььно запутано.