Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад) |
Мнения об играх: частный взгляд |
# 251 | | lostmemories
По-моему, на момент выхода третьей части как раз и была волна добавления кооператива куда ни поподя. Trine 2 Baldur's Gate 1&2 Neverwinter nights 2 Magicka Portal 2 System Shock 2 Left 4 Dead Half-Life 2 Divinity Original Sin Resident Evil 5 Dead Space 3 |
# 253 | | lostmemories
|
Из тех, что активно советуют именно для коопа: Castle Crashers, Broforce, Hammerwatch.
К слову, лучше с этим диалогом, имхо, хотя бы в «Кто во что играет» или в новую тему вида «Порекомендуйте игру». |
Ещё очень хорошо играется в коопе в Saint's Row 2-4. Эти игры всё больше похожи на какой-то трэш, но количество лулзов, отсылок и пародий в 3 и 4 частях просто зашкаливает. А ещё круче, когда над шутками можно посмеяться в хорошей компании.
|
# 256 | | lostmemories
|
Yahtzee про первый Dead Space - не в бровь, а в глаз.
Combatant, but bland. It looks alright and it plays alright. But it is repetitive, it is ridden with cliches. It fails to kill a feelling that we saw it all before. All in all it comes across as a sort of thing you get from a soulless videogame generating machine when you feed it with Alien box-set into the slot and gets instead something less compelling and more repetitive. |
# 258 | | vaska_psih
piedpiper, отчасти так, но всё равно первый DS великолепен! К тому же, ты знаешь хоть одну экшн игру в которой бой не становится со временем повторяющимся? Я нет. Тут всё дело в ПОДАЧЕ, в ДЕТАЛЯХ вокруг
|
Прошел несколько дней назад: Третья часть серии начинается с рассказа о досуге трех главных героях: воине, спасающем овцу, воровке, исследующей заброшенные руины и маге, которые просто следил за черепахами в семейном отпуске на берегу моря. Волею судьбы и магического артефакта им придется объединить свои силы, чтобы попытаться остановить Зло. Геймплей игры классичен для жанра: мы решаем головоломки, основанные на физических законах с помощью уникальных способностей наших геров. Маг, например, умеет создавать ящики из пустоты и владеет телекинезом, у воровки есть лук с веревкой, а воин умеет прикрываться щитом, рубить мечем и т.д. Головоломки в игре не сложные, игра проходится без особого напряжения. Отличный вариант для отдыха. Хотя есть в игре специальные отдельные испытания, в которых в случае смерти героя приходится начинать с начала. Есть в игре и экшен-секции, где на вас обрушивают пачку врагов. Впрочем один момент сильно разочаровывает: игра очень короткая и обрывается на полпути. Из-за чего ощущение цельного прохождения отсутствует. Поэтому я все же воздержусь от рекомендаций в покупке данной игры. Но в целом неплохо. Но мало. P.S. Не играл в прошлые части. Судя по информации в игре много чего урезали (RPG элементов, например, нету - хотя они и не нужны в паззл-платформерах, имхо), поэтому если вы фанат серии, то можете смело отнять от моей оценки 2 балла. 7/10 Когда Kickstarter еще не был в моде у независимых разработчиков, разработчик культовых классических приключенческих игр Full Throttle и Grim Fandango - Тим Шейфер, вместе со своей студией Double Fine, решил возродить жанр point-and-click адвенчур и вышел на Kickstarter с проектом Broken Age, который в начале назывался просто "Double Fine Adventure". В итоге игру выпустили разбив на два куска, я же ждал полную версию под названием Broken Age: The Complete Adventure. Итак, что же получилось у Тима Шейфера? Для начала поговорим о плюсах игры, которых у нее хватает. В первую очередь это "ламповый" визуальный стиль проекта, во-вторых - любопытное деление, на первый взгляд, совершенно не связанных между собой историй и героев. Кроме того Double Fine сделали именно приключенческую игру в ее первозданном смысле: мы обследуем локации, решаем задачки, применяем предметы. Стоит отметить, что игра не сложна в прохождении и интуитивно понятна. В плане же сюжета это такая добрая сказка, которая подойдет для любого возраста. Есть ли у игры минусы? Как PC-игрок, могу сказать, что есть. В первую очередь это упрощенный интерфейс, видимо, ориентированный под планшеты. Во-вторых некоторые приедающиеся ближе к концу игры локации. В целом же перед нами добротная, светлая, увлекательная адвенчура, которая хоть и не является шедевром и откровением, но заслуживает высокой оценки. 9/10 Сюжет арт-игры Beyond Eyes повествует о девочке, потерявшей зрение и ее верном друге коте, который однажды куда-то исчезает. Не смотря на отсутствие зрения главная героиня решает отправиться на его поиски. Beyond Eyes трудно с чем-то сравнить. Ближайшие аналоги, с большой натяжкой, это проекты от Tale of Tales (такие как The Graveyard или The Path). Если коротко: то мы просто "идем по следу" кота, при этом окружающий мир обретает форму лишь при самом приближении к тем или иным объектам в нем. Девочка также ориентируется по звукам, но иногда они могут оказаться ложными и привести не к тому, чего от них ожидаешь. В этот момент проявляет себя один из минусов игры - слишком медленное перемещение героини. Но куда более серьезен другой минус: у разработчиков не получилось тронуть игрока. Грамотный игровой дизайн, хорошее музыкальное сопровождение и т.д. могли бы подарить ему запоминающийся эмоциональный опыт, но увы не получилось. А для "интерактивного искусства", маскирующегося под игру, это самый страшный из диагнозов. В итоге я могу лишь посоветовать обойти этот проект стороной, закрытыми глазами. 4/10 |
На 6-ой главе Dead Space 2 моё знакомство с данной серией закончилось навсегда. Возможно я такой везучий, но я нарыл в нете (и стимовских форумах в том числе) немало подобных радостей. Бесконечная загрузка после смерти, решающаяся только ctrl+alt+del в третьей главе. Я прошёл её пару раз перепройдя уровень практически с начала до конца. Лады, одноразовый баг, подумал я. В шестой главе сталкиваюсь с бесконечным лифтом (!). Перезагружаю с чекпоинта - снова бесконечная загрузка (!!). Выхожу волшебной комбинацией ctrl+alt+del, начинаю с сейвпоинта 30 минутами раньше. Дохожу до двери - она отказывается открываться (!!!). Возвращаюсь назад к станции сохранения дабы сохранится на ней и загруЗайця с неё же в надежде что дверь теперь будет открыта. Захожу в комнату со станцией сохранения и проваливаюсь сквозь пол, потому что этой комнаты уже нет (!!!!). Загружаюсь с последнего чекпоинта и.... вы не поверите... опять бесконечная загрузка. Спасибо EA, я наигрался. Да и сама игра скорей напоминает аддон к первой части. Я первый раз в жизни дропаю игру из-за багов. 0/10. |
# 262 | | lostmemories
piedpiper, жесть какая то
У меня бы точно нервы сдали, такая фигня это крах атмосферы. Интересно, ЕА вообще патчит свои игры? |
Это таки после патча.
Добавлено (09.09.2015, 11:50) |
# 264 | | vaska_psih
piedpiper, у тебя лицензия? Ибо я проходил её дважды, с диска и с Origin'а. Оба раза глюков не было совсем.
ЗАНИЖЕНО, АТПИСКА! Я бы 9,5 поставил с чистой совестью, и да, вторая гораздо хуже, поверь, как фанату первой |
|
# 266 | | vaska_psih
|
Еще один проект, получивший жизнь благодаря Kickstarter! STASIS - это хоррор-адвенчура в sci-fi сеттинге. Причем в довольно непривычной для жанра изометрической проекции. Главный герой игры, Джон Марачек, пробуждается после пребывания в стазис-капсуле на неизвестной космической станции, он не помнит как он здесь оказался и где его семья - любимая жена и маленькая дочка. Станция "Грумлейк" предстанет перед игроком в самых мрачных научно-фантастических декорациях, если вы любите космическую хоррор эстетику, то будете в восторге от здешних локаций. Что же касается геймплея, то здесь всё более традиционно: мы исследуем станцию, решаем задачки и головоломки, продвигаемся по сюжету. Почти все задачки интуитивно понятны, сложности же могут возникнуть у невнимательных игроков, особенно не привыкших к изометрической камере. Еще один плюс проекта - обилие текста, как описания окружающих объектов, так и многочисленные электронные дневники персонала станции, которые интересно читать и которые раскрывают множество деталей на тему "что тут, черт подери, произошло?!" Отдельно о хоррор составляющей. В первую очередь это некоторые "внезапные сюрпризы", пугающие своей неожиданностью, и конечно же звуковое сопровождение, создающее подчас довольно неуютную, жуткую атмосферу. Но поскольку STASIS это все-таки хоррор-адвенчура, а не survival horror, то смертельно опасных встреч с монстрами ждать не стоит, здесь они появляются либо в кат-сценах, либо просто пробегают "где-то там". Впрочем это не значит, что ГГ не может умереть, в игре множество ситуаций, как правило связанных с решением головоломок или взаимодействием с окружением, которые могут привести к довольно жутким смертям главного персонажа. Итого: хит в олдскульном стиле для всех любителей мрачного sci-fi. 8/10 |
Where the brave may live forever — Рецензия на Jotun When the battle is lost Воительница Тора, получившая имя в честь бога грома, мечтала встретить свою смерть в славной битве, дабы быть унесённой могучими валькириями в Вальхаллу. Но вместо этого, возвращаясь из очередного похода, погибла, утонув в холодной морской пучине. И ждало бы Тору мрачное царство богини Хель, но Один-Всеотец даровал воительнице шанс впечатлить богов и заслужить место в чертогах Вальхаллы. Для этого надо сделать всего ничего — победить пятерых великанов-йотунов, живущих в разных царствах девяти миров. Достучаться до Вальхаллы Добраться до своих грозных противников воительнице Торе будет не так-то просто. Перед тем, как сразиться с каким-либо йотуном, необходимо открыть путь к его обиталищу. Для этого героине нужно найти волшебные руны, спрятанные в различных частях игрового мира. Порядок прохождения не задан жёстко, но лучше следовать подсказкам, направляющим воительницу к следующей цели, тогда сложность игры будет нарастать постепенно. Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?.. Эй, эй, девочка, положи топор! Руны — не единственная полезная вещь, которую можно найти при исследовании мира Jotun. Также в игровых областях расположены алтари богов, придающие героине божественные силы, и деревья богини Идунн, плоды которых добавляют Торе уровень жизни. Таким образом, по мере исследования мира растёт и боевой потенциал нашей воительницы.Исследование в Jotun проходит в неспешном ключе. Достаточно медленная скорость бега героини изначально несколько раздражает, но потом приходит понимание, что для этой игры иначе нельзя. Созерцательность и некая отрешённость игрового процесса задаётся прекрасной и величественной музыкой, сопровождающей путешествие воительницы, а резкий, отрывистый голос Торы, говорящей на языке страны льдов, придаёт игре атмосферу скандинавских легенд и мифов. Но не стоит думать, что Jotun — это исключительно лёгкая прогулка по красивой местности. Игровые области таят в себе всяческие опасности, будь то холодные и смертоносные ветра девяти рек Нифльхейма, раскалённая кровью Имира земля Муспельхейма или разъярённые обитатели кузницы Брока в Нидавеллире. У каждой местности есть свои особенности, под которые надо подстраиваться при прохождении. Задачи, которые приходится решать при исследовании игровых уровней, не являются сложными, сражений за пределами битв с йотунами в игре почти нет, но разнообразие и красота миров не дают заскучать. Единственная местность, при создании которой разработчикам изменило чувство меры — это кратер, в котором обитают огненные великаны, любящие швыряться огромными камнями, весьма назойливые и раздражающие персонажи. Я убиваю гигантов Отыскав в одном из миров все необходимые руны, героиня может отпереть врата, ведущие к обитающему в этом мире йотуну. Неспешный темп игры сменяется бешеным ритмом сражения с гигантским противником. По мере уменьшения уровня жизни йотуна, меняются его атаки, он становится злее и опаснее, почти наверняка вы не сможете убить такого могучего врага с первой попытки. Преимущество героини — в проворности и смекалке, в лоб гиганта победить нельзя, каждый йотун требует особого подхода. Йотун и группа поддержки. Бой с каждый йотуном уникален, разработчики смогли создать по-настоящему интересных противников. Нельзя не отметить грамотную работу камеры, обычно расположенную достаточно близко к героине, но отдаляющуюся в самую высь при сражении с гигантами. Битвы с йотунами занимают меньшую часть игрового процесса, но назвать их малозначительными для восприятия игры никак нельзя.Во время сражений становится очевидным существенный минус игры — не самое удобное и отзывчивое управление. Переключаться в пылу битвы между божественными способностями достаточно тяжело, а неспешность героини часто приводит к получению необязательного урона. Привыкнуть к управлению всё же можно, да и на геймпаде игра проходится несколько легче, но определённый дискомфорт всё равно остаётся. *** Контраст между неторопливыми исследованиями и яростными сражениями с гигантами является главной особенностью Jotun. Почти каждый элемент игры реализован на высоком уровне, а все вместе они создают ощущение настоящего скандинавского мифа. Графическая часть игры делает её схожей с прекрасной The Banner Saga, также как и упомянутое выше музыкальное сопровождение. И хоть жанры у этих игр весьма разные, роднит их также атмосфера северной отрешённости. Единственный достаточно заметный недостаток в художественной части Jotun — это анимация противников, всё же заметна в ней некоторая неряшливость Jotun — прекрасная, атмосферная action-adventure, способная перенести вас в мир скандинавских мифов. История воительницы Торы не поражает сюжетными поворотами и глубокой драмой, но дарит возможность проникнуться величием северных легенд. |
Протей, отличная рецензия! Теперь обязательно попробую. Я верно поняла, что игровой процесс по задумке похож на Shadow of the Colossus?
P.S. Отдельные аплодисменты за дивную подпись к первой иллюстрации. Это прямо очень по мне, посмеялась. |
Не играл, но народ сравнивал игру с SotC по очевидным причинам. Правда, я и с Dark Souls видел сравнения, но сейчас что только к этой игрушке не приравнивают.
На йотунов взбираться нельзя, если что. |
# 272 | | vaska_psih
Из того, что я видел по геймплею игры (сам не играл), но хорошо знаю и DS и SotC (кстати Протей, настоятельно рекомендую поиграть в сие!). Это SotC и Banner Saga. Отличная смесь!
|
# 273 | | lostmemories
Пятая часть культового сурвайвол хоррора о бесплодной борьбе с биологической угрозой продолжает, заложенную в четвертой части, эволюцию серии в сторону экшен ориентированного боевика с элементами выживания. Игра стала первой «номерной» частью серии, над которой не трудился создатель вселенной resident evil и заслуженный мастер жанра (кроме резидента, на его счету: серии Dino Crisis, Devil May Cry и, надежда жанра, Evil Within) - Синдзи Миками. Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие Злые крокодилы Будут вас кусать, Бить и обижать,- Не ходите, дети, В Африку гулять. (с) Чуковский К.И. Нелегкий хлеб работника B.S.A.A (Bioterrorism Security Assessment Alliance ), забрасывает Криса Рэдфилда в Африку, где в одной, ничем не примечательной, деревушке, назревает сделка по продаже биологического оружия. Местное отделение организации обеспечивает Крису поддержку в лице милашки Шевы Аломар. Вместе ребятам предстоит пройти, в буквальном смысле, огонь и воду, повстречать, уже заявленных, крокодилов и, куда более привычных, миру игры, антагонистов. Зараженные паразитом Лас Плагас, местные жители задорно прыгают, забираются в окна и на крыши, используют для атак не только привычные зубы, но и орудия труда африканских фермеров. Механика игры будет знакома любому кто играл в четвертую часть, при чем управление, наконец то, стало по настоящему адекватным и адаптированным для ПК, слава B.S.A.A! Правда другие, исконно приствочные неприятности не то что не пропали,напротив, повылазили с новой силой. Знаменитое и популярное, ко времени выхода игры, QTE просто безобразно и навязчиво портит игру, мешает наслаждаться прекрасно срежиссированными экшен сценами и порой, доводит до страстного желания постичь вуду и насылать проклятия. Система сохранений, в виде контрольных точек, на мой взгляд, куда хуже предыдущей, с пишущими машинками, когда можно было вернуться в определенною точку и сохранить игровой процесс после каких то действий. Сбор значков B.S.A.A, для открытия костюмчиков и других дополнений, может ввести в состояние безумия любого кто задастся целью все их найти, неужели нельзя было открывать новые плюшки по мере прохождения игры? Ну да ладно, играть то мы пришли не в сим с переодеваниями, у нас тут серьезный представитель жанра survival horror, породистый. Потому выбираем самый подходящий уровень сложности (хард) и вступаем на земли черного континента. Жаль, уровень сложности тут не совсем соответствует ожиданиям от него. В первую очередь, возникают претензии к странной системе модификаций и возможности покупать лечебные спреи. Пройдя главу (или погибнув), вы попадаете в некое подобие лобби, где можете заниматься подготовкой вашего снаряжения и покупками, что напрочь уничтожает проблемы с лечилками и боеприпасами. Учитывая тот факт, что модификация расширения обоймы, заполняет эту самую обойму патронами на максимум, то можно хитрить и каждый раз, испытывая проблемы с боеприпасами, улучшать оружие на один пункт. Так, к финальной битве, я мог заполнить магазин пистолета на 100 пуль через его модификацию. Как то более логично выглядела бы возможность встречать в игре какие то торговые точки, с ограниченным количеством припасов, для покупки. Ну какой, в самом деле, сурвайвол, при возможности в любой момент времени накупить ограниченное лишь вашими средствами и вместимостью рюкзака, количество лечилок? А маджини тут разные, кто с голыми руками, а кто и бутылкой наподдать может, но интересны встречи с более уникальными противниками, такими как маджини с бензопилой. Этот приятный на вид джентльмен, с мешком на голове, устраивает настоящее веселье, провоцируя порядочный выброс адреналина в тело. Одна беда, таких вот встреч, что бы и оригинальный противник, и хорошая, большая локация для сражения, в игре не так много. И пусть маджини постоянно меняются, от обычных деревенских, до аборигенов и солдат, все же, по настоящему захватывающих сражений не хватает. Тут самое время воскликнуть знатокам серии: ну как же, ведь есть еще всамделишные боссы, призванные внушать трепет в души и вызывать дрожь в руках. К сожалению, почти все встречи с боссами беспощадно испорчены QTE вставками, которые портят всякое впечатление от сражения, все что остается это долбить по клавишам в попытках выжать правильные комбинации и не сфейлиться в синхронизации с напарником, скажете, что это часть геймплея? Черта с два, это просто маразм, не поверю я что игроки на консолях не проклинают эту систему. Я мельком упомянул про напарника и это неспроста. Игра кооперативная и игралась в паре с товарищем, здесь то и кроется все самое приятное. Она не просто дает возможность пробежать ее с другом, но заставляет по настоящему чувствовать необходимость напарника. Крис здесь выполняет роль горы мускулов, Шева же легка и атлетична, что местами используется в некоторых головоломных местах. Сцены с прикрытием напарника который должен куда то забраться и что то передвинуть, повернуть, встречаются время от времени и добавляют происходящему драйва. Даже обычный отстрел монстров, с учетом желания приберечь боеприпасы, можно и нужно кооперировать с напарником. Картину портят уже упомянутые QTE синхронизированные сцены. Кто не играл в кооперативе, тот не поймет ту боль, которую испытываешь пытаясь одновременно нажимать заданные кнопки, а эти садисты еще и постоянно меняют очередность нажатия. Вот где сурвайвол начинался, я этого тролля никогда не забуду, это часы сэйф/лоадов. Делая небольшой вывод, я бы рекомендовал игру для совместного прохождения, на фоне многих других кооперативных проектов, она действительно отличается качеством совместного прохождения. Это не та игра которая впечатлит вас историей, хотя продвинет сюжет серии, если вы за ним следите. Она вряд ли вас испугает, но положительное впечатление от нее остается, и пока, судя по отзывам это последняя игра серии, в которую стоит поиграть. |
Наверное потому что ты играл в кооперативе. Я играю на высочайшей из изначально доступных сложностей и это жесть. Постоянно не хватает патронов, а враги принимают в себя просто безумные дозы свинца.
|
# 275 | | lostmemories
|
| |||