Мнения об играх: частный взгляд (страница 11)

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Товарищ  
Мнения об играх: частный взгляд
# 1 | | | 13
Заранее извиняюсь за то, что не согласовал тему с администратором/модератором, сильно не бейте, позязя :3 В общем, зная, что на канале C.O.R.E жалуют рецензии на РПГ, а игры остальных жанров проходят мимо, решил создать данный тред для того, чтобы обмениваться развернутыми мнениями-рецензиями о той или иной, собственно, игре. Да, скажете вы, есть ведь темы "Всё остальное" и "Кто во что играет?". Но, как по мне, будет неуважением к кровоточащим глазам зашедших в эти темы располагать там полотна, подобные приведенному ниже. Если тема покажется УГ, а после прочтения полотна захочется приложить автора лицом об клавиатуру, то извиняюсь заранее :3

Сообщение отредактировал Tranduil - Воскресенье, 2013-03-10, 01:45


Вверх Вниз
Tranduil (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2013-02-06
Репутация: 13
Сообщений: 81
# 501 | | | 226
Цитата Horus_Luperkal ()
Ну чё сказать, Aurelia действительно годная.

Эта что ли? rage-16
Цитата
Аурелия — эротическая игра в сеттинге магического средневековья. Примерьте на себя роль парня, которого судьба сводит с таинственной чародейкой. Исследуйте мир и спите с экзотическими красотками!

Понравился отзыв:
Цитата
Никогда раньше в подобные игры не играл, но случайно наткнувшись на Аурелию - очень зацепил красивый арт, что и сподвигло на покупку. В итоге в игре тупейший сюжет, море багов, но всё же она очень залипательная и уютная. Кликаешь мышью по локациям, идёшь по сюжету и дополнительным квестам, играешь в мини-игры, пошагово сражаешься в подземелье, а также сношаешься со всем, что двигается, а что не двигается - двигаешь и сношаешь.

Тоже теперь если что буду говорить, что никогда не делал, случайно наткнулся... rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 502 | | | 36
Цитата Mercutio ()
буду говорить, что никогда не делал, случайно наткнулся
Глупый пингвин робко прячет, умный смело достает.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 503 | | | 484
Цитата Gorby ()
Rebel Galaxy

Мятежная галактика в целом довольно оригинальная и весёлая игра. И да, ноги у неё растут много откуда, возможно и из Приватира в том числе. Я в приватир не играл просто) Хотя где-то у меня лежал, но я так до него и не добрался. А РГ - весёлый космический вестерн, очень атмосферный и фановый.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 504 | | | 146
Rebel Galaxy и я играл. Недурная игра, хоть и к концу подзадолбала гриндом. А вот Rebel Galaxy Outlaw - это приквел к ней, уже в полноценном 3д.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 505 | | | 626
Отчёт об одном из погружений на дно Стима.

Alder's Blood
Пошаговая тактика с элементами стелса. Нарезаем всякую лавкрафтовщину, шаримся по унылому миру. Выглядит даже стильно. Видно, что у людей была какая-то задумка.


Оружие разнообразно, расходники есть интересные, ОД и хиты только менеджментить неудобно. На миссию идут всего трое. Персонажи не сюжетные-именные, а случайно сгенерированные, чтобы в каждом перепрохождении получать уникальную команду. Не знаю насчёт перепрохождений. Не знаю, дошёл ли кто-то до конца. Меня хватило на час.

Инструментарий боевой-то есть. Только вот врагов убивать нельзя, потому что они разумные потому что нужно остаться незамеченным потому что герои крайне уязвимы потому что при убийстве заполняется глобальная шкала у персонажа, как заполнится — помирает, меняй на новобранца.

А вот инструментария стелса не завезли. Есть идеально маскирующие кусты и пара способов пошуметь (враг идёт к источнику шума). Усё. В это предлагается играть. Притом ещё и интерфейс не шибко удобный.

О каждом нырянии на дно мне писать лень, но эта штука на первый взгляд может показаться недоценённой. Нет, даже её 50% положительных — много.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2025-10-05, 23:06


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 506 | | | 146
А кто-то играл в The Stone of Madness?
(https://store.steampowered.com/app/1309710/The_Stone_of_Madness/ ?l?). Авторы - Game Kitchen (Blasphemous 1-2). Выглядит, как гибрид изометрической стелс-стратегии (завязанной на распорядок времени в монастыре) и менеджмента психического здоровья в стиле Амнезии.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 507 | | | 350
Цитата Gorby ()
А кто-то играл в The Stone of Madness?

Неа, но спасибо за наводку - выглядит очень интересно!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 508 | | | 146
Наконец-то руки дошли до классики по дынде.

Dark Sun: Shattered Lands и Dark Sun: Wake of the Ravager

Насколько я понимаю, на игру возлагали большие надежды её разработчики, но она не «взлетела». Жаль. РПГ-система здесь – ДнД 2-й редакции (т.е. то же, что в играх на Infinity Engine). Классов здесь немного меньше (три разновидности бойцов, волшебники – «защитники», клирики и друиды), и, для нечеловеческих персонажей доступна возможность мультиклассирования. Для человеков можно делать дуал-класс. Левел-кап здесь – девятый уровень (в сиквеле – 15-й), и без мультикласса его можно достичь где-то к середине-последней трети кампании. Я, правда, играл чисто одноклассовыми персонажами.

Из новых классов, пожалуй, самый полезный на мой взгляд – это гладиаторы. Это практически те же самые бойцы, но на пятом уровне у них появляется улучшение к броне (-1 АС) – даже если её на них нет. Клирики – более слабая версия друидов, не имеющая (в отличие от друидов) доступа к наиболее сильным «целительным» заклинаниям общей для обеих классов сферы Космоса (друиды, например, могут, в отличие от клириков кастовать Молитву, Cure Serious Wounds, Neutralize Poison, Cure Critical Wounds). Preservers, или «защитники» – те же маги, но у них нет механики запоминания заклятий, а есть определённое число заклятий каждого уровня, которое они могут скастовать до отдыха (в этом они больше похожи, например, на шаманов из игр на Infinity Engine). В первой части моя «хранительница» блистала, особенно во второй половине, с открытием заклинаний массового поражения. Сиквел так суров, что в нём она постепенно становилась скорее поддержкой, накладывая баффы на сопартийцев.

Пожалуй, наиболее интересным здесь есть то, что, во-первых, у всех персонажей (даже бойцов) есть псионические способности, а во-вторых, есть целый класс «псионик». Класс, правда, разочаровал меня: например, Domination и Mass-Domination срабатывали дай Бог чтобы один раз из каждых трёх-четырёх попыток. Особенно тяжко чистому псионику приходится в сиквеле. Наверное, лучше всего не брать чистого псионика, а делать с ним дуал, или мультикласс. У меня псионик играл роль стрелка и поддержки, в частности хилера на минималках (за счёт пси-способности вотанавливать ограниченное число ОЗ).

В отличие от игр на Infinity Engine, отдыхать можно лишь в строго определённых местах, возле костров.

В первой части мы начинаем на гладиаторской арене города-государства Драдж, где мы сражаемся на потеху публике и королю-волшебнику Тектуктитлэю. После побега (есть несколько вариантов его провернуть!) мы рано или поздно оказываемся в деревушке Теакецль, и узнаём от местных жителей, что Тектуктитлэй – после нашего побега – начал собирать карательную экспедицию, которая должна пройтись огнём и мечом по окрестным с Драджем деревням. Бежать в пустыню не наш метод, и поэтому придётся поднимать окрестные деревни. После этого игра окончательно превращается в нечто среднее между Fallout и Dragon Age: Origins – мы скитаемся по постапокалиптической пустыне, вступая в пошаговые сражения и выполняя квесты жителей различных поселений, чтобы собрать из них крепкий союз, способный выстоять в финальной битве игры.

Shattered Lands короткая – где-то часов на 25-30, но очень насыщенная действием и контентом. Придётся штурмовать горные бандитские логова, избавлять целые сёла от псионического доминирования демонов, договариваться с работорговцами, бродить по разрушенным храмам и некрополям, отбиваясь от теней и андедов. В игре даже есть возможность фаст-трэвела, но соответствующий артефакт ещё надо заполучить. Игру нельзя назвать очень тяжёлой – за исключением многоэтапной финальной битвы (Dungeon Rats вроде и не при чём, а всё равно вспоминается).

Wake of the Ravager следует принципу «more of the same». Локаций здесь поменьше, но «упакованы» они намного плотнее – квестами, головоломками, НПС. Бои стали заметно сложнее, а точки отдыха размещены реже. Сложнее стали и головоломки, и некоторые приходится решать методом «научного тыка», так как НПС скупы на объяснения. В результате Wake of the Ravager проходится даже дольше, чем первая часть. Некоторые задачи имеют ограничение по времени, что местами сильно портит впечатление (надиром игры как раз является миссия в вулкане). В целом, неплохая игра, но несколько сдала по сравнению с первой частью. Она воспринимается, как стандартная ДнД-РПГ, в то время, как Shattered Lands стремилась играть на особенностях сеттинга.

Пожалуй, я бы предпочёл, чтобы в сиквеле мы вернулись в Драдж, чтобы окончательно поставить точку в правлении Тектуктитлэя, чьи карательные войска мы разгромили в Shattered Lands. Однако авторы решили иначе, и перенесли действие в город Тир, известный по книжной серии Prism Pentad Троя Деннинга и серии модулей для настольной игры. Самый, наверное, раскрученный город во всём сеттинге. Здесь действие разворачивается после убийства восставшими гладиаторами короля-волшебника Калака. Тир погрузился в хаос, а Дракон, одно из самых могущественных существ сеттинга, посылает сюда своего генерала, чтобы организовать захват города. Однако у генерала есть свои планы и по отношению к Тиру и по отношению к Дракону, и чтобы победить его, нашим героям нужно собрать несколько артефактов, один из которых мы ищем под землей (В Тёмном Солнце, оказывается, есть свой Андердарк с иллитидами и пожирателями разума), другой в горах под облаками, а третий – в жерле вулкана, пытаясь успеть до начала извержения (да, задача на скорость в пошаговой РПГ). В конечном счёте, не очень понятно, зачем переносить партию из первой части, ведь сюжетных пересечений между играми нет.

Техническое состояние обеих игр далеко от идеала. В интернете ходят ужасающие слухи о багах в SL и особенно в WotR. Часть их не подтвердилась - в гоговской версии (которую я проходил), видимо, используются максимально пропатченные версии. Часть глюков, однако, пробралась и сюда. В первой части может не сработать триггер начала финального сражения (помочь здесь может джинн, которого мы находим в предпоследней локации, и которого можно уговорить помочь нам в финальной битве). Во второй части (и в одной опциональной локации первой части) были случаи, когда игра не подгружала НПС и объекты на уровне из-за… переполненного инвентаря моей партии; также не работают некоторые виды магических защит, например, от огня; иногда официальный cluebook сильно расходится с реальной ситуацией на том или ином уровне сиквела. В конечном счёте, сиквел вполне проходим, и страдает не столько от багов, сколько от недоделок. Похоже, опыт Shattered Lands с её багами ничему не научил разработчиков.

Помимо двух «одиночных» игр, по сеттингу выпускалась еще ММО РПГ Crimson Sands, но она продержалась недолго, пару лет, после чего, после закрытия серверов, пропала с радаров. Но, видимо, часть фанатов, смогла каким-то образом вернуть Crimson Sands к жизни, судя по этому посту в реддит-группе по Dark Sun. Что я могу сказать – не отношусь к целевой аудитории ММО-шек.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 509 | | | 36
Допрошёл (досмотрел) последние два эпизода первого (и, надеюсь, не последнего) сезона Dispatch. Что могу сказать - пушкабомба, но мало.

Суть: интерактивный мультик со вкраплениями геймплея менеджера команды а-ля This is Police.

Сюжет: ГГ (местный аналог Железного человека) в ходе бесплодной попытки отомстить местному Главзлодею, убившему его отца, теряет костюм, денег и умений построить новый нет, чё делать дальше - неясно. Ответ приходит сам собой - местный аналог Супергёрл предлагает ГГ должность руководителя-диспетчера команды бывших суперзлодеев категории С, часть из которых сам же ГГ в места не столь отдаленные и отправил, за что ему компания починит костюм и отпустит на все четыре стороны.

Сюжет хорош тем, что отходит от концепции остоебенившей лично меня деконструкции супергероев и такой же надоевшей "серой морали". Здесь всё просто - плохиш плохой, кибальчиш хороший, без условий, это принципиальные позиции, нарушать которые способны только три персонажа: ГГ (хотя у него предопределенный характер кибальчиша, но склонить его в сторону менее принципиального виджиланта можно), один из любовных интересов ГГ (которую можно пинком под сраку отправить в сторону злодейства или же изящно за талию вытащить на сторону добра) и один из штрафников, которого по сюжету ГГ увольняет. Простой нарратив про ответственность, принципиальность, взаимопомощь, дружбу и умение видеть в людях хорошее - безо всякого двойного дна, попыток смазать откровенное скотство байками про серую мораль, вот именно то, за что я в детстве любил кинокомиксы типа реймевской трилогии "Человека-паука": про чё-то там силу и количество бонусных единиц к урону и долг не перед окружающими, а перед самим собой. Выборы, как и всех подобных кинчиках, номинальные и больше для "отыгрыша", чем как-то реально влияют на историю (ну, примерно как в Ведьмаке 3 - выбираем зазнобу и общий нарратив: герой или антигерой).

Очень приятные персонажи, особенно отметился ГГ, как ни странно - отлично прописан и озвучен Аароном Полом: в кои-то веки в супергероях не слюнтяй, зовущий на помощь мистера Старка, и не вечно острящий петросян-рубаха парень, а буквально человек-кремень: несмотря на внешность вечно невысыпающейся офисной планктонины и поведение и манеру речи типичного дединсайда в вечной депрессии обладает гигатоннами мотивации, которой с радостью делится с другими. В руте героя непреклонен, не нарушает своих принципов, умеет прощать, не ущемляется на ровном месте и не затаивает обидки (простите, я не специально, это правда в игре есть), благодаря чему окружающие его chaotic neutral и neutral evil персонажи легко возносятся до вполне себе уважаемых chaotic good'ов. По сути, воплощение поговорки - не будь говном и говном вокруг тебя перестанет пахнуть (сам придумал!) Остальные герои прописаны не хуже, слабое место в этой категории - антагонист, плоский и унылый, благо появляется в трёх эпизодах, в двух из которых мельком.

Отличная рисовка, отличная музыка, отличная озвучка, геймплей This is Police тоже неплохо работает на погружение в мир игры, одна беда - МАЛО, БЛЯДЬ! Сюжет видно что комкали и местами всплывают моменты, вызывающие недоумение типа конфликта на ровном месте, который ещё и предлагается разрешить вариантами, абсолютно несоответствующими тяжести ситуации. Кое-где попытки помотать от одной тянки к другой и засомневаться в сделанном выборе очень уж наигранными выглядят, хотя местами заставляют себя *неприятненько* почувствовать.

В общем, немного наивная, местами наигранная, клишированная (но по сегодняшним меркам оригинальная) героика с приятными персонажами, великолепной атмосферой, отличным визуалом и звуком - одно слово: "ЛАМПОВО". Рекомендую всем, кого от дядь и тёть в трико и плащах не тошнит. 97% положительных в стиме, персональная игра года.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 510 | | | 36
Цитата Cringe ()
Выборы, как и всех подобных кинчиках, номинальные и больше для "отыгрыша", чем как-то реально влияют на историю (ну, примерно как в Ведьмаке 3 - выбираем зазнобу и общий нарратив: герой или антигерой
Не совсем. Народ уже порылся в ресурсах, там система очков для концовок, а не просто выбор рельс. На финал ветки персонажа с твоей аватарки влияют не только реплики в диалогах, но успешность миссий с ней, развитие в ранге, взлом и QTE. А вот возможный роман не влияет почти никак. Можешь получить чуть-чуть бонусов в седьмом эпизоде, но это ничтожно мало.

Но да, если ты "выберешь нарратив" и будешь его придерживаться, то получишь примерно то, что ожидал.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 511 | | | 36
Цитата TimeusGaylord ()
Не совсем. Народ уже порылся в ресурсах, там система очков для концовок, а не просто выбор рельс. На финал ветки персонажа с твоей аватарки влияют не только реплики в диалогах, но успешность миссий с ней, развитие в ранге, взлом и QTE. А вот возможный роман не влияет почти никак. Можешь получить чуть-чуть бонусов в седьмом эпизоде, но это ничтожно мало.

Прикольно.

Ну, в таком случае я ошибался, не заметил как-то за одно прохождение такого влияния: действительно, просто топил "добрые" варианты и получил, что ожидал - ГГ-герой, альтушка-героиня, роман с альтушкой, хэппиэнд. Я как-то и удивился с того, что народ жалуется на то, что у них Невидимка в самоволку пошла и злодейничать вдруг удумала, думал, типа, чуваки топили откровенно скамбэговые варианты в диалогах с ней и удивляются чтоль, уровень сознательности Мэйса Винду достигнут, что называется.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords