Мнения об играх: частный взгляд (страница 4)
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад) |
Мнения об играх: частный взгляд |
Reverrius
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
The Dark Eye: Chains of Satinav
Волшебно. Да-да, именно это слово приходит на ум, когда пытаешься описать свои ощущения от игры. Будь то знакомство с первыми сценами, разгар повествования или анализ привкуса от завершения истории. Даже и не вспомню играл ли раньше во что-то из этого жанра. Вроде нет - не считать же пару часов первой Syberia классе эдак в восьмом. Вот и вышло, что вчера я от игры ничего особенного помимо красивых артов не ожидал, а в итоге вышло, что спать я так и не лёг. Ну не мог я прервать эту историю на полуслове, просто не мог. Не сказать, что я доволен "логическим" наполнением. Но тут по всей видимости сказалось моё отсутствие опыта в подобных играх. Процентов шестьдесят действий выполнялось без особых раздумий, ещё двадцать вызывали недоумение когда я видел решение (стыдливо подглядывая в рукодство, гонимый жаждой следующей порции сюжета), и только оставшиеся двадцать действительно приносили удовлетворение. Но игровой процесс ведь здесь не главное, верно? Балом правит история. А подаётся она удивительно удачно, вливаясь меткими дозами в точно подобранный момент. И знаете, даже настроившись на волну повествования, порой отдельные моменты поражают. Не внезапность, нет (главная интрига здесь вообще безбожно слита) - реализацией. Сильные моменты равномерно распределены по всему пути, что предстоит пройти игроку, при этом получаем мы их с правильно нагнетённой перед этим атмосферой. Нелогичных решений и поворотов тут, к счастью, встречать не приходится. Правда учитывая продолжительность истории, по мне так их просто некуда вставлять. При всём желании. Пожалуй, о героях и их "росте" по ходу игры я говорить не стану. Например, первая встреча лицом к лицу со спутницей главного героя стала для меня приятной неожиданностью. Может я невнимательно читал аннотацию или этот факт был известен ещё в процессе разработки, но мне как человеку, до вчерашнего дня не знавшего ничего о перипетиях сюжета, её личность была бы довольно серьёзным технодесантом. А потому - ни слова. Не стоит портить впечатление там, где сама игра порой больно бьёт мелкими разочарованиями. Да, это не ролевая игра, но к вариативности в диалогах у меня претензии есть. Иначе зачем вообще создавать иллюзию выбора? Так что готовьтесь, что порой вам не удастся следовать заданной линии поведения Герона таким как вы его представляете. Есть моменты, где что-то заставляют сделать, добавляя привкус драмы - я не против. Пожалуйста, вы сценаристы - вам и карты в руки. Но зачем тогда прописывать лишние ветки в разговоре, если эти решения нельзя развить? Прописывайте тогда уже всё скриптовым разговором на движке. Ан нет, нам дают надкусить бутерброд, а только начнёшь наслаждаться вкусом - отбирают. Обидно. Техническая сторона? Если об остальном я способен пографоманить, то тут даже не знаю что сказать. Да и зачем? Восхитительную рисовку вы можете сами увидеть на странице игры в том же Стиме. Музыка? Неслышима. Ты не отвлекаешься на неё, она - часть картины. И это даже хорошо, ведь если в какой-то момент качество звукового сопровождения превысит существующий в данной сцене градус атмосферы, то потеряется целостность восприятия. А оно вам надо? Музыка должна оставаться на уровне. Даже если может лучше. И да, вчера наш Василий предупреждал меня, что игра грешит в плане стабильности. Спешу развеять все сомнения - с этим проблем нет. Лишь единожды она у меня зависла на триггере запуска одного ролика. Но есть вероятность, что тут дело было в компьютере, а не в ней. Что мы имеем в итоге? Невероятно красивую историю, поданную в удачно избранном стиле. И знаете что - у неё есть продолжение. Все, кому не придётся по душе существующая концовка, могут отправиться за добавкой в Memoria. Нет, меня всё в итоге устроило, но я непременно ещё загляну в следующую часть. Но позже. Когда улягутся впечатления от этого финала. А пока - 8,5/10 Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Всё никак не допройду в целом очень приятные для меня "Цепи Сатинавы" ("квестонастроение" у меня возникает спонтанно и не так чтобы часто), но по поводу концовки могу заранее сказать, что Даэдалики в концовки вообще не очень умеют, к сожалению, судя по моему опыту. Ибо любят выпендриться там, где нужно просто закончить историю согласно сюжетной логике.
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Murdered: Soul Suspect Adventure Я ждал Murdered: Soul Suspect с самого ее анонса, игра внушала большие надежды своей оригинальной концепцией, а такому любителю ghost story, как я, одного взгляда на некоторые скриншоты хватало, чтобы раскатать губу в предвкушение. Увы, в итоге все оказалось не так радужно, как могло быть. Но обо всем по порядку. Для начала стоит отметить, что Murdered: Soul Suspect это такая современная адвенчура с призраком в главной роли. Мы блуждаем по Салему, мрачному американскому городку (который в свое время прославился массовыми казнями ведьм), ищем улики и зацепки, указывающие нам на личность таинственного убийцы, из-за которого мы и оказались между миром живых и мертвых. Чуть позже к нам присоединится девушка-медиум и вместе мы будем распутывать клубок загадочных серийных убийств. Играя призраком, мы можем проходить сквозь стены, телепортироваться, читать мысли людей и подталкивая их к нужным умозаключениям, баловаться полтергейстом, вселяться и управлять кошками и т.д. Как видите, концепция звучит очень интригующе, но увы реализация во многом разочаровывает и заставляет кусать локти. Так, мысли обывателей города обычно ограничиваются двумя шаблонными предложениями, а полтергейст используется в сюжетных миссиях лишь с целью отвлечения внимания болванчиков-тугодумов. Но самое печальное же, так это то что все эти возможности никак не влияют на вариативность прохождения. И вот еще что, мы можем свободно проходить сквозь стены внутри дома, но чтобы войти в дом, нужно чтобы дверь в него была открыта. Основной игровой процесс прост и однообразен. Мы приходим в нужную часть локации, осматриваем объекты на ней и делаем нужные выводы. Причем "выводы" делаются в очень казуальной манере, путем выбора "правильных" улик из нескольких картинок на экране. Ошибка не страшна, можно перебрать хоть все варианты и двигаться дальше. И так в каждой локации. Видимо поэтому разработчики прикрутили к детективной адвенчуре простенькую стелс-механику и врагов-демонов, которые могут убить нашего ГГ. И если первая встреча с ними интересна, то последующие - просто раздражают. Как правило, мы прячемся в специально расставленных по уровню "призрачных дымках", ждем когда демон повернется к нам спиной, а затем атакуем его неудобным QTE. Да, иногда поблизости есть птицы, которые могут отвлекать врагов на себя, но погоды это не меняет. Кроме основного сюжета, есть и немного второстепенные заданий. Среди них есть как неплохие, так и банально скучные. Обычно от нас требуется помочь призраку обрести покой. Сам же сюжет, чуть ли не единственное, что заставляет удерживаться у экранов монитора. Интересно узнать, чем все закончится. Итого: уникальная игровая концепция была убита посредственной реализацией, так и застряв навек посередине между мирами игровых хитов и откровенных провалов. Но ради сюжета - ее можно пройти. 6/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Прошел не так давно сей игровой вестерн, годнота:
Call of Juarez: Gunslinger First-person Shooter Не являясь большим поклонником Дикого Запада и вестернов в целом, я все же решил сыграть в сей проект. Стоит отменить, что с предыдущими играми серии я не знаком, да и среди пройденных проектов в данном сеттинге можно вспомнить разве что старенький Gun. Что можно сказать про Gunslinger? Это чертовски добротный и смачный шутер от первого лица с красивыми декорациями (какая природа!), тематичной музыкой и массой эффектных перестрелок. Ко всему прочему в игре любопытный повествовательный стиль, когда ГГ рассказывает истории из своей не легкой жизни, прямо на ходу добавляя или изменяя детали, поэтому нет ничего удивительного если прямо перед носом материализуется путь, которого раньше не было или время отмотается назад, чтобы добавить некоторые упущенные нюансы. Сам же сюжет это типичная история мести. В игре также есть дуэли, к механике которых нужно привыкать, но в целом мы имеем далеко неплохую их реализацию. Добавили в игру и прокачку, очки опыта. Правда они здесь скорее для галочки, да и таким ролевым элементом в шутерах сейчас никого уже не удивишь. А вот что лично мне не понравилось, так это AI противников, болванчики часто лезут под пули или просто ведут себя слишком наивно. К графике особых претензий нету, хотя она и не идеальна по меркам жанра. 8/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Full Throttle.
Старенький квест от лукасов и лично Тима Шеффера. Хороший годный, но ничего особо выдающегося. Во всяком случае далеко не столь эпичный вин как Grim Fandango. Зато радует отсутствие идиотских головоломок - всю игру прошёл без солюшена. Также удивляет малая продолжительность игры - два вечера от силы, что для игры 95 года несколько странно. А вот графин, озвучка и музыка просто великолепны. Крепкий, хороший классический квест без особых затей и глубоких подтекстов. |
# 160 | | JackOfShadows
|
Reverrius, а как в новом Call of Juarez с сюжетом? Понятно, что интересно подан типичный рассказ о мести, но вообще сам сюжет хорош? Мне нравилась серия колоритными персонажами и их взаимоотношениями, а также связью каждой игры с предыдущими частями.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
|
Сюжет, как сюжет. Для шутера про месть в самый раз. В конце разве что "неожиданный поворот" будет и моральный выбор. По сути нормально прописан только ГГ, каких-либо взаимоотношений нету, герой встречает очередного негодяя и отправляет его к праотцам. Связи с прошлыми частями, как я понял, нету.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Thief Stealth Известное издательство Square Enix любит перезапускать и переосмыслять старые культовые серии: Tomb Raider, Deus Ex, Hitman. Да, все они задышали по-новому стараниями Square Enix. Теперь настало время серии Thief. Новый Thief не имеет каких-либо номерных знаков, это, как и прошлогодний Tomb Raider, полный перезапуск серии, никак не связанный сюжетно с классической "воровской" трилогией. Святая святых, жанр игр, прежний. Перед нами классическая stealth игра, привычный вид из глаз и мрачный сеттинг. Конечно, новый Thief не избежал набора новомодных фишек, которые не стесняясь оглушили главного героя игры, вора Гаррета, по голове. Так, у нас появилось вездесущее "рентгеновское зрение", подсвечивающее предметы и охранников (к счастью, на него тратится специальная шкала «концентрации»), стремительный рывок, элементы паркура и пр. Есть и элементы ролевой игры - навыки концентрации (умения быстрее взламывать замки, оглушать в бою и пр.), которые можно прокачивать за специальные очки. Впрочем классический набор стрел с разными наконечниками, верная "дубинка" для оглушения и другие стелс-гаджеты на месте. Только не стоит ждать богатой стелсовой вариативности в дизайне локаций, альтернативный путь обычно - банальная вентиляция. В игре есть сюжетные миссии и второстепенные задания. Большая часть сюжетных миссий, не смотря на в общем-то проработанные локации с кучей секретов и вещей для кражи, не слишком богаты на запоминающиеся события. Легкое однообразие игрового процесса – главный бич нового Thief. Правда есть и исключений, вроде эпизода в местном борделе или почти полноценном хорроре в одной из миссий. А кое-где нас будет ожидать прямо таки "голливудский аттракцион" с побегом и взрывами. Кроме того многие ценные предметы действительно чаруют взгляд и достанутся лишь самым находчивым из воров. Другой вопрос – возникнет ли у вас желание их искать. Атмосфера игры слишком «мейнстримова», чтобы оставаться в ней надолго. Между сюжетными миссиями мы будем оказываться в центре мрачного города, который можно будет относительно свободно исследовать, обворовывая его жителей и выполняя второстепенные задания. Большинство поручений однотипны («залезь-укради»), хотя порой попадаются и любопытные, увлекательные задания. Любопытной кажется и многоуровневая структура города, подчас придется хорошенько изучить местность, чтобы попасть в нужную нам квартирку. Правда уже к середине игры город приедается и начинают раздражать, особенно загрузки-переходы между районами. А вот о непосредственно сюжете игры много говорить не хочется, он тут не удался и к тому же имеет совершенно невнятный финал. Что в итоге? Оглушительного возвращения легенды не случилось, старые поклонники серии запросто могут записать новый Thief в главное "разочарование года", а новые игроки найдут массу неудобств на которые будут жаловаться. Впрочем игра получилась «выше среднего» и если вы любите стелс игры, то можно смело пробовать. 6/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Wolfenstein - The New Order.
Команда выходцев из Starbreeze, ранее создавшая Chronichles of Riddick и The Darkness первым своим самостоятельным проектом решила сделать не абы что, а культовый и почитаемый (когда-то) Wolfenstein. Репутацию франшизы несколько подпортил довольно невнятный предшественник 2009 года от скатившихся Raven, поэтому сиквел не то чтобы сильно ждали. Однако, на этот раз франшизу вместе со всем id отжала Bethesda, а она любит чтобы громко и дорого. Сразу скажу - получилось и громко, и дорого. Начать стоит с плохого - помните Rage? Да, уже нет того вырвиглазного эффекта акварели, но текстурки всё равно довольно часто не успевают подгрузиться вовремя, что несколько раздражает. Более того настроек графики и звука очень мало, поэтому особо твикать не получится. Раз разговор зашёл о звуке, стоит сказать что микс в игре довольно странный. Музыка задвинута так глубоко, что её почти не слышно, оружие Блажковича тоже звучит несколько приглушенно, зато грохот от взрывов будил моих соседей не раз. Что касается именно самой графики, арта, музыки и звуков - всё на высшем уровне, особенно доставляет OST, в котором даже присутствуют перепетые на немецкий манер хиты шестидесятых (например, House Of The Rising Sun). Сюжет. Немцы победили благодаря вундевафлям и захватили всю планету, Блажкович провалялся в коме до 60-го года, проснулся и пошёл делать то, что лучше всего умеет - убивать. Как-то так. Что радует, MG решили внести живости в персонажей и им это удалось. Вилли теперь напоминает Макса Пейна с бесконечными мрачными монологами во время бойни. Главного злодея тоже демонизировали по полной ещё с первой миссии, так и хочется добратся и порешить его особо жестоким способом. Вообще в игре много мяса и жести. Прямо как в... Макс Пейне 3. Также звезли годный аркадный стелс, перки и кучу пасхалок. Заняться вполне есть чем. О самой шутерной части и говорить нечего - всяким Биошокам стоило бы поучиться. Довольно необычный подход к общему настроению игры - нацисты показаны действительно жуткими чудовищами, куча атмосферных локаций оголяющих всю суть фашизма, Блажкович ведёт мрачные философские монологи, однако уже через пять минут тарабанит свою подргу в каморке, а затем вообще начинается какой-то фарс с секретными древнееврейскими обществами и сбором игрушек для недоразвитого гиганта, какого по какому-то недоразумению назвали Максом, а не Ходором (кстати, я понял что персонажи действительно получились, когда сильно сильно расстроился гибели одного из них, а он потом взял и выжил что меня чертовски порадовало). Не сказать что напрягает, но удивляет, как игра резко поворачивает на 180 градусов, причём не единожды, от жести и мрака до фарса и комедии. От тёплых, почти семейных сцен к сценам пыток, а от них - к сиськам и прочим радостям рейтинга 18+. Итог: хорошие персонажи, хороший геймплей, так себе сюжет, отличная атмосфера и арт, несколько технических проблем, привкус Халфы, Кваки и даже, временами, Деуса. Не думаю, что это игра года, но экшн года - безусловно. Первый проект Machine Games разом уделывает все прошлые проекты Starbreeze. Что ещё удивляет - довольно тепло и душевно сделано как для проекта AAA-класса, в котором последнее время ничего кроме пластмассы не водится. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Я думаю, piedpiper все же намекал на "шутер года", больно разные у них экшены, если так можно сказать. За рецензию спасибо, пожалуй стоит все же опробовать игру. Опосля ряда отзывов, еще и при огромном весе, как-то не решился, но Ретурн и Вульф 2009-го в прошлом году неимоверно доставили же, душа требует |
Который раз вчитываюсь в отзыв Реверриуса, но никак не могу определиться с мнением. С одной стороны он говорит "выше среднего", с другой - всего лишь 6/10. Но не суть, это опять к вопросу о субъективности оценок.
Меня куда больше волнует "тишина" вокруг игры. С одной стороны последние творения Square Enix мне по нраву - что Деус, что Лара, т.е. я знаком со стилем этой компании и при некоторых неприятных моментах в общем и целом я удовлетворён "светом", в котором представлены эти игры. С Вором же тишь да гладь, отзывов на нашем форуме - кот наплакал. Даже и не знаю что делать. Торрентами пользоваться лень - я уж и не вспомню когда последний раз игру качал, до распродажи ещё далеко, но цена на игру и так ощутимо упала с момента релиза. Вот я и не определюсь никак. Может ещё кто играл и у него есть что сказать? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Brothers: Tale of Two Sons Puzzle/Platformer Неожиданный проект от Starbreeze Studios, известной по The Chronicles of Riddick и The Darkness. Вместо очередного «боевика», разработчики решили создать небольшой «проект для души» и сконцентрироваться на эмоциональной составляющей. Brothers: Tale of Two Sons - это кооперативный трехмерный паззл/платформер, повествующий о двух братьях (Ная и Наи), которые отправляются на поиски волшебного Древа Жизни, чтобы с его помощью спасти жизнь своему отцу. На пути к заветной цели им придется преодолеть множество опасностей и препятствий. Не смотря на жанр, игра проста в прохождение. И головоломки, и акробатические упражнения, довольно элементарны, поэтому не стоит ждать от нее какого-либо челленджа. Главное в ней - это те чувства, которые она вызывает у игрока. Это очень трогательная история. И хотя главные герои разговаривают на выдуманном языке, их все-равно «понимаешь», сопереживая им. Во время своего путешествия братья побывают во множестве локаций: темный лес, снежные равнины, горные хребты, пещеры... Во многих из этих мест они непременно повстречают тех или иных сказочных созданий, далеко не все из которых окажутся враждебными. В игре приятная графика, красивые пейзажи и хорошее музыкальное сопровождение. Из явных минусов можно выделить разве что неудобное управление на PC и спорную концовку. 8/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 180 | | JackOfShadows
Deus Ex: Human Revolution Я думаю, игра в представлении и рецензии не нуждается, поэтому, наконец добравшись до игры, я обойдусь без "простыней", просто хотел отметить, как прочны были мои ассоциации в процессе с вампирами (the masquerade bloodlines), это что-то. Словно одни и те же люди делали уровни, локации и персонажей, хотя я знаю, что это не так. Тоже самое на счет общей атмосферы игры, да и общего дизайна, вампиры, и всё тут. А игра прекрасна, кстати, на мой скромный взгляд, добавить особо нечего. Концовка разве что просела, но тут уж можно только руками развести.
|
Pineview Drive Survival Horror В полку бюджетных хорроров прибыло! Перед нами свежий ужастик в стиле классического "дома с привидениями". Главный герой игры возвращается в старое поместье, в котором он проживал 20 лет назад вместе со своей женой Линдой, но жена таинственным образом исчезла и герой наконец собирается выяснить правду о случившемся. Вот только говорят, что никто не продерживался в этом доме более 30 дней. В игре присутствует любопытная survival horror механика, оценивающая реакцию игрока в момент его столкновения с потусторонними явлениями: чем сильнее "пугается" игрок (и соответственно дергает мышью), тем сильнее повреждается "психическое" здоровье героя. Увы, на практике трудности и "выживание" появляется лишь под конец, когда скримеров и пугалок становится больше, в остальное же время переживать за "психику" героя не стоит. Да и сама игра не всегда адекватно оценивает реакцию игрока. Геймплей Pineview Drive чем-то напоминает отечественный Тук-тук-тук, только с видом от первого лица. Ходим-бродим по дому, сталкиваемся с чем-то пугающе сверхъестественным (скримеры, "видения", прочее), обнаруживаем новый ключик, открываем запертую дверь (причем игроку не сообщают какую именно дверь открывает тот или иной ключ, в итоге приходится проверять все запертые двери в доме, что быстро надоедает), читаем записки двадцатилетней давности. И так всю игру. Каждый игровой день почти ничем не отличается от предыдущего. Однообразно, скучно, но страшно. Атмосфера - единственное, что получилось у разработчиков нормально, хотя финальный игровой день и убивает ее подчистую. Сюжета, как такового, в игре нету. Есть завязка, есть финал, а между ними нечто напоминающее "симулятор открывания дверей". И хотя концовка игры и "переворачивает" взгляд на происходящие события, делает она это очень неуверенно и неубедительно. Подводя итог можно сказать, что хоть игра и способна напугать атмосферой и скримерами, но цикличный, однообразный геймплей, отсутствующий сюжет и посредственно реализованная механика, убивают всякий интерес к прохождению. Действительно мало кто выдержит в Pineview Drive все 30 игровых дней. 3/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
The Walking Dead - Season 2
Второй сезон стал гораздо жёстче и брутальнее, как и сама Клэм. С тёплого и оптимистичного начала всё быстро скатывается в мрак, безысходность и тлен. В этот раз жизнеутверждающих моментов поубавилось. То что умирать будут все - понятно, но вот сами персонажи получились довольно неоднозначными и понять кто чего хочет и от кого чего ожидать - занятие непростое. Неожиданные повороты и зубодробительные клиффхенгеры между сериями - есть. Последствия принятых решений, как всегда, практически чисто косметические. Ну и ещё несколько странные представления о том, какие повреждения может пережить человек чисто в физиологическом плане и несколько раз принесённая в жертву логика и здравый смысл ради драмы и разрыва шаблона. Последний эпизод ставит перед надуманным и неоправданно жестоким выбором, в котором не может быть даже приблизительно правильного решения. Плюс развивается уж очень предсказуемо и с самого начала понятно, перед какой дилеммой придётся встать в конце. Вместо слезливого и душещипательного финала первого сезона, второй оставляет на нелогичной концовке после выбора одинаково безумного варианта ответа из двух. Фрустрация как она есть! И не сказать что бы финал так уж плох - он просто слишком жесток и резок, несмотря на то что полностью предсказуем. Что касается графики, стиля, музыки, постановки - всё шикарно и на уровне первой части. QTE и экшен сцены добавили напряжения и адреналина. Некоторые моменты настолько атмосферны, что игрока просто укутывает с ног до головы ощущением реальности происходящего. В целом сезон очень понравился, но последняя часть подкачала, да и продолжительность игры ещё более уменьшилась. Мне зашло очень хорошо, но я ощущаю бугурт от злого финала, своего выбора в нём и слишком коротких эпизодов. Я требую MOAR, я не ощущаю завершенности истории, в отличии от первого сезона. И Клэм всё ещё лучший женский персонаж за всю историю видеоигр. |
The Walking Dead: Season Two жанр: Interactive Movie Первый сезон The Walking Dead стал для разработчиков из Telltale ключевым во многих смыслах этого слова. В нем они наконец смогли успешно реализовать новомодную концепцию "интерактивного фильма" и заработать ни много ни мало "Игру года". И понеслось: последовали анонсы новых киношных проектов и конечно же, второй сезон их главного хита. Увы, но чрезмерное распыление разработчиков сразу на несколько проектов сыграли со вторым сезоном «Ходячих Мертвецов» злую шутку. Но обо всем по порядку. Начнем, пожалуй, с сюжета, главного компонента для интерактивных фильмов, в отличие от первого сезона, где история Ли была завершенной и продуманной, вращавшейся вокруг заботы и защиты найденной девочки Клементине, по сути, давая главному герою Ли шанс искупить свои грехи уже в другом, зомби-апокалиптическом, мире, а здесь, во втором сезоне, играя за закаленную Клем, вместе с новой группой выживших, мы просто бредем навстречу неизвестности, а все что у нас есть это лишь "призрачная цель", некий Веллингтон, где по слухам безопасно, но он далеко на севере. Персонажи. Во втором сезоне они почти все новые. К сожалению, интересных и запоминающихся среди них - единицы. В остальном же generic survivors. Если конкретно, то из новых персонажей понравился разве что Люк и, поначалу, девочка Сара (ее роль, на мой взгляд, разработчики тупо слили). Зато куда приятней встретить старого знакомого из первого сезона, к нему сразу относишься как к родному, даже если не разделял некоторые его действия в оригинале. Нелинейность в игре все такая же косметическая, как в первом сезоне, разве что на этот раз у нас будет аж несколько концовок в зависимости от финального решения. А вот ситуации, в которых оказываемся мы с Клем, на одну-две головы слабее, тут нет эпизодов по качеству сопоставимых, скажем, с братьям-каннибалам из оригинала, или с финальным диалогом между Ли и похитителем, нет столь мучительных выборов (кроме разве что предсказуемого финального), нет сопереживания каждому члену группы. Игроки, как и Клем, свыклись с тем, что в мире "Ходячих мертвецов", все живые это и есть те самые walking dead. Что касается геймплея, то его тут еще меньше. Почти все время - кат-сцены и однотипные QTE. Рудиментарные элементы адвенчуры из первого сезона, вроде решения задачек и прочего, исчезли навсегда. Теперь это полноценное интерактивное кино с куда более коротенькими сериями. Если бы я не ждал весь сезон сразу, а проходил бы его по мере выхода новых эпизодов, то удовольствия от игры было бы еще меньше, а оценка - хуже. Итого, на мой взгляд, The Walking Dead: Season Two это не столько творческий проект, сколько коммерческий сиквел, продиктованный спросом на рынке. Но не смотря на все минусы, игру нельзя назвать плохой и если вы большой фанат первого сезона, то второй вам, скорее всего, понравится, хотя и оставить дольки разочарования. Всем остальным же советую сыграть в The Wolf Among Us (если вы этого еще не сделали) и ждать Game of Thrones и Tales from the Borderlands, видимо именно на них и уходят все силы разработчиков. Оценка: сносно. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Кстати да. Всё могло быть гораздо интересней, хотя момент с вытаскиванием её через люк в крыше - сильный.
Мне Люк вообще не понравился, зато Джейн и Бонни оказались интересными. Ещё хочу добавить что персонажи делают глупости, которые приводят к смерти и которые игрок мог бы предотвратить если бы разработчики дали ему такую возможность. Два примера - Клэм не берёт с собой пистолет в уборной в самом начале (я отчаянно пытался его взять и понял чем всё закончится когда осознал что это сделать нельзя) и поход через замёрзшее озеро (это вообще апогей суицидального идиотизма). |
The Vanishing of Ethan Carter --- Adventure Польские разработчики из новой студии The Astronauts, состоящей из людей работавших над шутером Bulletstorm, выпустили свой дебютный проект - The Vanishing of Ethan Carter. Ребята решили отойти от жанра FPS и сделать нечто новое, оригинальное, без стрельбы и взрывов. И у них это получилось. Сюжет игры рассказывает о детективе Поле Просперо, который обладает паранормальными способностями. Он получает письмо от мальчика по имени Итан Картер с просьбой о помощи, так Просперо оказывается в местечке под названием "Red Creek Valley", и главная задача для него - найти ребенка. Это детективно-мистическая история, в которой финал расставляет все точки над "ї". С точки зрения игрового процесса The Vanishing of Ethan Carter - это такая помесь Murdered: Soul Suspect и Dear Esther. От первого ей досталась упрощенная адвенчурная составляющая, сконцентрированная на "детективном" обследование локаций и решение простеньких паззлов, от второго - блуждания главного героя по безлюдным игровым просторам, время от времени сопровождающиеся монологами и мыслями ГГ. Исследуя очередное "место преступления" мы воссоздаем картину происходящего, для этого мы обследуем объекты на локации, находим недостающие предметы, а в конце выстраиваем верную цепочку событий и, с помощью своих паранормальных экстрасенсорных способностей, "смотрим" как всё было. Есть в игре и элемент хоррора, неожиданно добавленный в одной из локаций. Но больше всего удерживает у экранов монитора потрясающая картинка и чарующая музыка. Перед нами одна из самых красивых игр на Unreal Engine 3, с умелым дизайном локаций, наполненным завораживающими пейзажами. В игре просто хочется находиться. Касательно минусов, то это в первую очередь неочевидность некоторых задач, необходимых для выполнения, что у некоторых игроков в итоге может привести к повторному забегу по локациям в самом конце игры. Итог: хороший штучный проект, если вы любите что-то необычное, то не проходите мимо очаровательной The Vanishing of Ethan Carter. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Valiant Hearts: The Great War --- Adventure/Puzzle Французский издатель UbiSoft, ранее штамповавший исключительно сиквелы к мейнстрим тайтлам, уже в который раз преподносит приятный сюрприз. Вслед за сказочной jRPG Childe of Light, издатель выпустил не менее интересный проект с оригинальным графическим стилем - Valiant Hearts: The Great War. Сюжет игры посвящен не самому популярному сеттингу в видеоиграх, сеттингу Первой Мировой войны. От лица нескольких главных героев, чьи судьбы переплетены вместе, мы столкнемся со всеми "прелестями" военного времени лицом к лицу. Игровая механика Valiant Hearts: The Great War сочетает, как признаки классической адвенчуры, так и современных сайд-скроллерных головоломок. Задачи варьируются от классических "найди и воткни предмет в нужное место", головоломок с рычагами и до «environmental puzzles» с использованием гранат. К слову о гранатах, бросаем мы их часто и не всегда для решения очередной задачки, а и для победы над "боссами". К тому же частенько нас будет сопровождать верный друг, пес, который также задействован при решение паззлов. Есть в игре и "аркадные" вставки с управлением танком, условным "стелсом" и пр. В итоге игровая механика не успевает надоесть и радует различными ситуациями. Итого: еще один хороший проект от UbiSoft. А главное, что за мультяшной оболочкой Valiant Hearts, скрывается настоящая военная драма. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
я обещал написать про пандору, но так как мне ее прислали для рецензии на игн, я написал на игн, кратко: Pandora + дополнение < Beyond Earth <<< Alpha Centauri (печаль)
|
Anno, Anvil of Dawn, Beyond Good and Evil, South Park: Stick of the Truth, Prince of Persia, Dark Messiah of Might & Magic, Silent Hunter, Rainbow Six, XIII, Unreal, Settlers. Не, не слышал ... Ил-2 на западе тоже Ubisoft издавали, кстати. Янифиганипонелнапример. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Товарищ, все очевидно же! Пандора с дополнением слабее Beyond Earth, и уж тем более - нежно почитаемой Alpha Centauri. К превеликому сожалению Катарна.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Товарищ, все очевидно же! Пандора с дополнением слабее Beyond Earth, и уж тем более - нежно почитаемой Alpha Centauri. К превеликому сожалению Катарна. Я как-то пропустил мимо глазьёв матсимволы, т.е. вообще не взял в расчёт, что они означают то же, что и в математике. Май бэд, как он есть. Радует первый комментарий, где человек удивляется, зачем писать рецензию на игру, которую никто не перевёл. Радует не столько первый комментарий, сколько абсолютная упоротость аффтара во всех его постах, начиная с первого. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ну, у него логика такая, что ИГН Раша = СИ (т.к. не из СИ там только я), но проблема в том, что СИ уже год, как сдохла. И вообще, ссылаться на то, что рецензенты всегда обозревали только те игры, что были в продаже на пиратке на горбушке - такого даже я еще не видел (хотя в комментах всякое бывает)
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||