Мнения об играх: частный взгляд (страница 3)

Модератор форума: Товарищ  
Мнения об играх: частный взгляд
# 101 | |
Наконец-то получилось допройти. Resident Evil: Revelations - это восторг. Это тот самый RE старой школы.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 102 | |
TinuvielPostmortem ещё не?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 103 | |
Цитата Tinuviel ()
Resident Evil: Revelations - это восторг.
yes

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 104 | |
I Am Alive.
Внезапно, очень доставляющий сурвайвал. Графон страхолюдный, но удачно скрыт под всевозможными эффектами и шумами. Отличная идея с выносливостью делает местное лазанье и карабканье очень напряжёнными и доставляющим, поскольку в основном нужно быстро думать головой и отчаянно искать за что уцепится. Боевая система  понравилась, в основном за счёт блефа. Опять же нужно думать головой и лихорадочно выискивать кого пристрелить первым, а кого оставить на потом.
Огромный плюс - ограниченность ресурсов. Первую половину их дико не хватает и это дико радует. Патронов будет не хватать вообще вплоть до финальных титров. Всё это доставляет ещё больше, если учесть что сохранений нет. Есть попытки, которые даются за помощь жертвам и их тоже довольно мало. Эти вещи вместе создают очень хорошее напряжение, которое никогда не перерастает в раздражение.
Ах да, конечно же одним из главных коньков игры можно считать великолепную атмосферу: туман не даёт видеть дальше чем на 8 метров, ночью так вообще полный пипец, загаженный воздух заставляет то и дело залезать на верхотуру. Игра чем-то напоминает Мор.Утопию, такая же в чём-то кривая, но очень оригинальная и самобытная.
Рекомендую всем любителям сурвайвал жанра и играйте только на максимальной сложности. Очень жаль, что её встретили столь прохладно.
9/10, не задумываясь.

Добавлено (13.01.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Цитата Arrid
по мне так обычная игра на 7 баллов.
Согласен, Enslaved - довольный обычный такой action\adventure. Меня порадовали драки с боссами, игра актёров и шикарнейшая мимика. Однако паркур, на мой взгляд, самое унылое место игры. Долбёжка по пробелу без особого
задействования даже спинного мозга совсем не торт, к тому же его довольно много. Однако финальный уровень и развязка очень сильные, поэтому игра оставляет гораздо более благостное впечатление после полного прохождения.
Более того, есть шикарное DLC, которое имеет абсолютно другой геймплей - стелс, снайперка и гаджеты и поэтому проходится гораздо бодрее, обладая при этом довольно доставляющими сюжетом и персонажами. Именно из-за него я бы поставил Enslaved 8/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2014-01-13, 03:00


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 105 | |
Цитата piedpiper ()
Однако паркур, на мой взгляд, самое унылое место игры. Долбёжка по пробелу без особого задействования даже спинного мозга совсем не торт, к тому же его довольно много

В этом смысле он уныл, да, но мне нравилось наблюдать как Манки двигается как обезьянка. Неплохо сделали.

Цитата piedpiper ()
Однако финальный уровень и развязка очень сильные, поэтому игра оставляет гораздо более благостное впечатление после полного прохождения.

У меня оооочень много вопросов осталось после прохождения игры. Почему мир в разрухе? Случилась война между нациями, или мехи восстали? Если второе - то почему Пирамида и работорговцы могут ими управлять? Если первое - почему гос-ва так и не восстановились? Как Манки, живя в пустошах и изредка оттуда выбираясь, смог в совершенстве изучить язык? Нахрена вообще в этом мире работорговцы - кому там рабы нужны? И так далее.

Причем я вроде нашел больше половины масок, должен был понять большинство нюансов, но проблема в том что 1\3, если не больше, масок - просто ни о чем. Ну показали самолетик. Трактор. Закат. Ну опупеть теперь. Все сразу стало ясно.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-01-13, 21:15


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 106 | |
Цитата Arrid ()
У меня оооочень много вопросов осталось после прохождения игры. Почему мир в разрухе? Случилась война между нациями, или мехи восстали? Если второе - то почему Пирамида и работорговцы могут ими управлять? Если первое - почему гос-ва так и не восстановились? Как Манки, живя в пустошах и изредка оттуда выбираясь, смог в совершенстве изучить язык? Нахрена вообще в этом мире работорговцы - кому там рабы нужны?
Да никто особо и не заморачивался над проработкой мира. По-моему, просто вариации на тему Матрицы, без особого продумывания всяких мелочей и истории.
А о каких работорговцах речь? Я так понял, что это племена думали, что есть какие-то работорговцы, а на самом деле была лишь пирамида и именно для неё похищались люди.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 107 | |
Цитата piedpiper ()
А о каких работорговцах речь? Я так понял, что это племена думали, что есть какие-то работорговцы, а на самом деле была лишь пирамида и именно для неё похищались люди.

Дык, Левиафана-то кто строил, например? 

Не, там четкое разделение между Пирамидой и работорговцами. Первый чисто мехами всех "приглашал", вторые - напополам, по идеи.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 108 | |
Цитата Arrid ()
Не, там четкое разделение между Пирамидой и работорговцами. Первый чисто мехами всех "приглашал", вторые - напополам, по идеи.
Википедия вещает

Цитата
Enslaved is a story set 150 years in the future where a global war has ravaged the Earth, destroying much of the human race and leaving
the world to be plagued by robots left over from the conflict, known as
"mechs". Although they are from a bygone era, they are still following
their programming and seek to completely eradicate hostiles - in this
case humanity.
В вики написано так, как я и думал - работорговцы и есть Пирамида. А мехи, судя по всему, остались после войны и следуя основной команде просто продолжают выпиливать остатки человечества. Так что, скорее всего, есть два типа мехов - подчиняющиеся Пирамиде и не подчиняющиеся.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 109 | |
Цитата piedpiper ()
В вики написано так, как я и думал - работорговцы и есть Пирамида.

Тогда мне интересно кто им рабские диадемы крепит, раз все они рабы, а чувак сиднем сидит в Пирамиде)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 110 | |
Цитата Arrid ()
Тогда мне интересно кто им рабские диадемы крепит, раз все они рабы, а чувак сиднем сидит в Пирамиде)
Мехи же. Мехи их же ловят и свозят.

Добавлено (19.01.2014, 06:48)
---------------------------------------------
Amnesia - A Machine For Pigs. Начавшаяся как экспериментальный мод от разработчиков Dear Esther, игра в скором времени попала под крыло создателей оригинальной Амнезии и стала полноценным сиквелом. Однако, в результате она ощущается и играется именно как экспериментальный мод Амнезии. Славные ребята из Chinese Room, зародившие моду на игры в жанре ходи-смотри, особо не церемонясь вырезали всё что делало Амнезию Амнезией. Интерактивность, инвентарь, шкала психологического здоровья, интересные головоломки - всё в корзину. Ещё чуть-чуть и с водой бы выплеснули ребёнка. Но ребята плотно сосредоточились на паре вещей - сценарий и персонажи. Именно они нагнетает атмосферу и жуть.
Первых 2/3 играть нудновато - практически весь адекватный геймплей был выпилен к чёртовой бабушке (ничего другого ожидать от разрабов Dear Esther и не стоило). Но потом наступает переломный момент и становится как-то совсем не по себе. Игра начинает давить и угнетать. Не страшными монстрами и пугающей неизвестностью. Чёрной бездной человеческой души. Души в конец поехвашего мизантропа. Я испытывал настоящее, практически физическое чувство отвращения, подавленности и острый дискомфорт (немного похожие ощущения я испытывал в Spec Ops - The Line, когда ГГ окончательно сьезжает с катушек). Затрагиваются самый тёмные и неприятные темы, причём без особого пиетета и сглаживания острых углов.
Многие скажут, что Machine For Pigs - убогость и я не буду возражать, геймплей унылый и топорный. Я даже сам не могу
сказать - понравилась мне игра или нет. Но впечатление произвела просто неизгладимое. Ощущения схожи с чтением Превращения Кафки - читается тяжело, как бред шизофренического наркомана, но что-то в этом есть и забыть тяжело. От игры веет экзистенциализмом, хотя сама тема не затрагивается.
В итоге - это совсем не Амнезия по ощущениям (хотя сюжетная привязка имеется), это абсолютный своеобразный продукт. Тёмный, тягостный, гнетущий. Аналогов нет. Я бы назвал это авангардом.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2014-01-19, 06:51


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 111 | |
You are death. The Powers That Be demand you take one life tonight. Whom will you choose?

Довольно интересная завязка, не правда ли? Что же есть в самой игре?


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 112 | |
Игранул я тут этот Jazzpunk. Игра очень специфическая. На самом деле набор шуток-прибауток и гэгов на 3 часа. Картинка стильная, а вот сами шутки... Скажем так, смешат где-то 10%, улыбают ещё 20%, остальные 70% оставляют в недоумении в лучшем случае. Весь юмор, в основном, строится на наркоманстве и абсурдности. Особой смысловой нагрузки и посыла, в отличии от Стэнли, игра не несёт. По качеству юмора так вообще проигрывает подчистую. Но юмор, как вы знаете, это очень субъективная вещь и я теперь абсолютно не удивлён 25 на RP и 90 на PCG. Я бы поставил где-то 60. Самый яркий момент - Wedding Cake, пародия на Quake III.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 113 | |
piedpiperEDGE тоже в восторге, что не характерно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 114 | |
Цитата Товарищ ()
piedpiper, EDGE тоже в восторге, что не характерно.
Да и RPS тоже. И всё говорят что от смеха животы лопаются. Я хихикнул раз пять от силы за всю игру. Не моё, не моё.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 115 | |

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2014-03-23, 15:40


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 116 | |
Цитата Dezmond ()
Несомненно игра хороша
Как раз очень сомненно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 117 | |
Для меня это хорошая во многих аспектах игра, которую сильно испортило слишком уж неудобное для меня управление. Просто катастрофически неудобное, до боли в пальцах.

Дизайн, музыка, история - очень хорошо. Геймплей со скидкой на управление - средний, за исключением нескольких бодрых боевых сцен. Ну и монтаж хорош, но его мало и он линеен по сути.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 118 | |
Цитата Протей ()
Дизайн, музыка, история - очень хорошо
Дизайн и музыка - да. История мне абсолютно не понравилась. Геймплей уныл до ломоты в зубах. Допроходил через силу, очень скучная игра.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 119 | |
The Plan

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2014-04-10, 22:58


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 120 | |
Из того, что прошел недавно и чуть ранее:







Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2014-05-28, 20:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 121 | |
Цитата Reverrius ()
Итого, The Arrival это не более, чем попытка заработать легких денег на именитом Слэндере. Советую пробежать мимо, не оглядываясь.
Да ну, не настолько он плох. За те два часа что он длится успевает попугать и не успевает надоесть. Неплохой одноразовый ужастик.
Цитата Reverrius ()
Здесь события развиваются куда динамичнее, за главного героя, программиста Вэйлона Парка, по-настоящему переживаешь.
Вот тут полностью согласен. Когда в оригинале герой сдох как-то совсем пофиг было. Здесь же за героя реально переживаешь на протяжении всей игры.
Цитата Reverrius ()
возводит уверенный мостик к будущему Outlast 2.
Не думаю что ребята собрались клепать сиквел.
Дополнение вообще получилось на голову выше оригинала за счёт большей динамичности и более колоритных противников. Плюс практически убрали весь тот бред которым потчевали последний час игры в оригинале.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 122 | |
Цитата piedpiper ()
Не думаю что ребята собрались клепать сиквел.

Но ведь можно найти документы, в которых указано некое новое здания, в которое перевели часть "успешных" пациентов. wink Вполне себе задел для сиквела. smile

Цитата piedpiper ()
Да ну, не настолько он плох. За те два часа что он длится успевает попугать и не успевает надоесть. Неплохой одноразовый ужастик.

Но деньги я б за такое платить не советовал. Попугать попугает, но на дизайн локаций и "богатство" окружения, без слез смотреть невозможно. И "сюжет" для галочки, за уши притянут. Такое впечатление, что делали полноценный коммерческий проект по формуле бесплатных хоррор-поделок.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 123 | |
Цитата Reverrius ()
Такое впечатление, что делали полноценный коммерческий проект по формуле бесплатных хоррор-поделок.
Ну это да, недалеко он ушёл от своего инди-прародителя.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 124 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 125 | |
Протей, наспойлери мне сюжет, а то англовики читать лень.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 126 | |
Товарищ, я стараюсь не спойлерить никак сюжет в отзывах и рецензиях, чтобы не омрачать радость открытия потенциальному игроку. Вообще, ссылка на Кларка должна была дать намёк.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2014-05-29, 23:59


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 127 | |
Цитата Протей ()
я стараюсь не спойлерить никак сюжет в отзывах и рецензиях, чтобы не омрачать радость открытия потенциальному игроку

И правильно делаешь. Я просил лично для себя, т.к. в Swapper играть не буду.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 128 | |
Цитата Товарищ ()
т.к. в Swapper играть не буду.
А зря.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 129 | |
Протей, концовка в The Swapper это очень сильный момент.

Жаль мало игр, которые бы вот так заставляли задуматься.
Касательно жанра паззл-платформеров, то для меня все-равно пока лучшие это Braid и, в чуть меньшей степени, LIMBO.
The Swapper атмосферен, но слегка однообразен (головоломки усложняются дополнительными ограничениями, но не сутью - фишка с созданием "копий" не резиновая), да и по станции поднадоедает к концу бегать, хотелось бы больше на поверхности планеты побывать.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2014-05-30, 00:14


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 130 | |
Reverrius, зато в альтернативной концовке, которую я посмотрел позже, выясняется пара интересных подробностей. Советую посмотреть на ютубе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 131 | |
Цитата piedpiper ()
А зря

Я никогда не был поклонником платформеров и головоломок, времени катастрофически не хватает на варгеймы и ролевухи, так что причина во мне, а не в том, что с игрой что-то не так.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 132 | |
Товарищ, у меня игра заняла пять часов всего, явно меньше, чем тратится на среднестатистические ролевые игры. Серьёзно, рекомендую широкому кругу игроков, и мозгам зарядка неплохая, и сайфай на космической станции реализован великолепно.

Взять на распродаже и потратить два, максимум три вечера. Оно того стоит.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-05-30, 12:36


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 133 | |
Цитата Протей ()
игра заняла пять часов всего

Я о-о-о-очень медленно играю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 134 | |
Цитата Протей ()
потратить два, максимум три вечера.
Я за один вечер прошёл, часа три потратил. Правда три головоломки в ЮТубе подсмотрел, уж слишком они ядрёные были.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 135 | |
piedpiper, я бы может и за один вечер прошёл, но к полночи мозги уже немного были туговаты, поэтому отложил последние часы на следующий день.

Вообще, ни одна головоломка не показалась неподъёмной, но над некоторыми последними бился минут 10-15. Но и радости от найденных решений было больше.

Это не адвенчуры, где иногда нужно применить ключ от подвала на телевизоре, чтобы открыть холодильник, тут всё в рамках достаточно понятной логики и очевидной механики.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 136 | |
Tomb Raider
Если честно, я никогда не играл ни в одну из игр про Лариску - всё моё знакомство с франшизой сводится к паре фильмов с Джоли. Но недавно я обнаружил, что мне по нраву игры вроде Ватманца, а два только что просмотренных сезона Arrow разожгли желание поиграть во что-нибудь такого жанра, но с луком. Вот и подвернулась Лара.

Чтобы в дальнейшем говорить об игре, сначала нужно описать атмосферу. Например, локализация ни в коей мере не повредила качество восприятия. Полная озвучка персонажей даже на пользу игре пошла - так хорошо побрали актёров (единственно, Главный Козёл переигрывает, но на то он и Главный Козёл). Про кинематографичность и вовсе нет смысла говорить - она тут на каждом углу. Поначалу даже кажется, что здесь всё как на той картинке с кат-сценой за каждым углом, и столь насыщенная игра вот-вот кончится. Но на удивление сценаристам удалось внятно подавать поводы для продолжения действия. В итоге всё выливается в 16-17 часов.
Что, кстати, мне в подобных играх не нравится, так это их скоротечность. Как человек привыкший, что коль взялся за игру, то это часов на шестьдесят точно, меня удивляют все эти игры на 10-15 часов. И тут становится понятно, что все бешеные миллионы уходят именно на графоны и рекламные компании, оставив проработку огромных миров партийным ролёвкам. Вот и получается, что кинематографичности и "насыщенности" остаётся только на сюжетные рельсы, а "высадив" игрока на время в песочницу игра проседает.
Но не тут. Две-три локации, где здесь в принципе можно свободно передвигаться держат марку. Они не выпадают из повествования, они аккуратно вписываются в действо. И все эти разбросанные дневники и артефакты порой не менее интересны, чем очередной сюжетный поворот! Записки, например, мало того, что рассказывают историю острова с разных сторон и в разные времена, так ещё и на удивление удачно располагаются. Именно в тех местах, где их авторы могли бывать. Тут не бывает моментов, когда находишь дневник персонажа в совершенно неожиданном месте. На уровне и артефакты - их действительно интересно осматривать, о них действительно интересно слушать комментарии Лары.

Сам игровой процесс тоже не отстаёт. Впервые в действия персонажа действительно веришь. Тут вам не какой-нибудь лорд Корво, лазающий по любым уступам просто потому, что ты кнопочку нажал. Тут переживаешь за каждое действие Лары - как она по канатам ползает, цепляется киркой за склоны да взбирается на уступы. Всегда ожидаешь провала, срыва, случайности - и поражаешься когда очередное немыслимое взбирание оканчивается успехом.
С загадками гробниц правда всё поскупее выходит. Нет того размаха, что в сюжетных местах, нет трудоёмких задачек на длительное обследование. Решение находится практически сразу и других вариантов просто нет. Если у вас что-то не удаётся, то не стоит спешить на Youtube. На самом деле вы всё делаете верно, просто недостаточно быстро - тут всё завязано исключительно на скорость. Особняком стоит только не-совсем-гробница на исследовательской погодной базе близ "Эндьюранса", но по факту это и не гробница вовсе.
Зато в бою Лара творит что-то невообразимое. Затыкая за пояс Шепарда и иже с ним, леди Крофт выносит вперёд ногами всё живое при помощи перекатов и укрытий. Серьёзно, все эти добивания луком/винтовкой/дробовиком конечно красивы, а разнообразные стрелы дюже убойны и точны, но правят бал именно укрытия. Однажды Лара перекатилась(!) даже от падающего(!!) самолёта(!!!). Сразу вспомнился The Force Unleashed, где юный Старкиллер низвергал Силой крейсер, стоя на земле.
Единственное, что вызвало лёгкое недоумение, так это "кровожадность" нашей милой мадам - сначала она в бесшумке со спины душит противников тетивой, сворачивая в итоге шею, а позже залихватски вонзает ледоруб. Вот где-где, а тут как нельзя кстати подошла бы возможность усыплять/вырубать противников. А то получается, что в итоге Ларка в одиночку вырезала население целого острова. На минутку, ачивку за обыск двух сотен трупов я взял ещё во второй трети игры, тогда как самое "мясо" только впереди. Не многовато ли трупов?
Особенно смешно, когда Лара, покромсавшая уже больше сотни человек, слышит как некие Дмитрий и Николай ведут народ против неё за "невинно убиенного" Владимира, отправленного на тот свет одним из первых.

Всё это смертоубийство непременно несёт в себе развитие. У Лариски есть навыки, у Лариски есть верстак. И если навыки выглядят вполне адекватно "обжитию" на острове (кроме добычи запчастей из птичек да зайчиков), то усовершенствование оружия порой вызывает вопросы. Да, лук она апгрейдит сюжетно. Прочее оружие тоже порой можно списать на стыренное у бандюков. Но вот некоторые моменты вроде профессиональной замены системы барабана в дробовике или установки детали, открывающей третий режим стрельбы у пистолета, заставляют заподозрит леди Крофт в сомнительном прошлом. Или рояле в кустах.

Сюжетная же линия хороша только в первой половине игры, а после стремительно катится под откос. Ну ладно, не стремительно. Ну ладно, не под откос. Но пару неудобных вопросов вполне можно задать.

Но всё это можно простить. Простить за то, чего я ждал всю игру. Леди Крофт с двумя канонiчными пистолетами в финале - невероятно эпично.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-05-30, 22:31


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 137 | |

--- Survival Horror

Говорят, нет мира прекрасней, чем мир глазами ребенка. Дебютный проект независимой студии Krillbite Studio, перенесет вас в тело двухлетнего малыша, который отправится на поиски своей мамы в пугающие фантастические миры, сотканные из детских фантазий и страхов. Among the Sleep - это хоррор от первого лица, в котором мы узнает, каким бывает мир глазами ребенка.

С самого начала хотелось бы отдать должное разработчикам за концепцию своего детища, в самом деле, в какой еще игре нам предлагают сыграть за 2-х летнего карапуза, да еще и промочить свой памперс? Но их заслуга не только в оригинальной идеи, но и в ее реализации. Вид из глаз, общая интерактивность с окружающими объектами, возможность полностью созерцать свое игровое тело, всё это очень сильно способствует погружению в мир игры и, что не мало важно, в шкуру нашего маленького героя (хотя если быть точнее - героини, т.к. мы играем за девочку). Особенно сильно immersive sim элемент ощущается в домашних условиях, в которых проходит начальная стадия игры.
На взаимодействии с объектами построено несколько простеньких задач, например, чтобы открыть дверь нужно пододвинуть к ней какую-нибудь тумбочку, взобраться на нее и уже с ее помощью дотянуться до дверной ручки. Только не стоит ждать от игры какого-либо умственного челленджа, здесь все просто и понятно даже двухлетнему ребенку.



Переходя к главному блюду, хоррор составляющей, хотелось бы напомнить, что искушенный на survival horror'ах народ уже не так просто напугать, особенно когда по соседству очередной психопат разделывает свою жертву в лечебнице Маунт-Мэссив, а в памяти все еще всплывают воспоминания об Александре Бренненбургском и его замке. Разумеется, детским страхам далеко до всех тех ужасов и жестокости, которым подвержен ум взрослого человека. Но есть что-то в этих детских пугающих фантазиях притягательное, затерянное в наших собственных воспоминаниях, в детских ночных кошмарах, в ночнике, который горит, чтобы ребенку не было страшно в темноте... И в этом плане Among the Sleep довольно ценен, т.к. предлагает уникальный игровой опыт, который раньше никто, абсолютно точно, в играх не испытывал. Миры нашей героини полусказочны-полукошмарны, в них деревья с длинными, как пальцы, ветками, оживают, а старые лохмотья в шкафу могут обрести форму.

Увы, игра не так страшна, как того хотелось бы (да еще и слишком уж коротка - всего три часа на прохождение), а тема детских кошмаров раскрыта лишь на четверть, но это первый проект студии и, можно смело заявить, что он не вышел комом. А удачная концепция с лихвой окупает потраченное на него время.

7/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 138 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2014-06-03, 19:51


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 139 | |
Betrayer.



Первый проект выходцев из Монолита работавших над NOLF и FEAR. Игра представляет собой что-то вроде Survival/Horror, правда в большей степени опирается на атмосферность, нежели на скримеры. Первое, что бросается в глаза - стильная чёрно-белая картинка и шикарная анимация. Графон действительно радует глаз и запоминается. Музыка в игре отсутствует, а звук хорош, хоть и минималистичен.

Минимализм и атмосфера - два главных столпа на которых зиждется Betrayer. Диалоги скупы и не озвучены, но истории в них рассказанные вполне способны вызвать полёт фантазии и представить как всё было на самом деле. Персонажи все, кроме одного, бесплотные духи застрявшие в проклятой колонии и неспособные выбраться оттуда ни в какую сторону.

Само место действия игры - колония поселенцев где-то в Вирджинии в самом начале освоения Америки. Сторон конфликта три - испанцы, англичане и индейцы. Практически все истории завязаны на непростых отношениях аборигенов и колонизаторов-англичан, в то время как испанцы представлены безмолвными монстрами с которыми предстоит воевать в дневное время. Однако, на каждой карте есть колокол, позвонив в который можно сменить день на ночь и, соответственно, зомбированных испанцев на духов и скелетов, попутно получив возможность общаться с душами погибших индейцев и колонизаторов.

Сюжет весьма неплох, правда, смысл происходящего нам не дают понять до последних 10% игры. Довольно удачное решение, поскольку загадочность и чёрно-бело-красная картинка создают львиную долю атмосферы на которой держится вся прелесть.

Боёвка довольно специфическая - нам позволено носить лишь три типа оружия из пяти: короткий лук, длинный лук, арбалет, пистоль и мушкет. Всё оружие однозарядное кроме луков, поэтому схватки с тремя противниками весьма сложны и требуют меткости и хладнокровного расчёта, так как перезаряжаться чаще всего просто нету времени. Как последний аргумент у нас есть томагавк который можно метнуть на очень близкое расстояние, но это уж совсем на крайний случай. Получилось довольно специфично и хардкорно. Чаще всего стычки оттягиваются до последнего прятанием в кустах и попытками бесшумно устранить противника из лука, но когда вас замечают - становится горячо.

Минусы у игры тоже наличествуют, главный из которых - однообразие. Поиграв первый час игры - ожидайте ещё 8 часов ровно того же действия, в геймплейном плане никакого развития нет. Лично мне стиль боёвки и поиск духов весьма доставили, поэтому даже под конец не надоела.

В итоге - хорошая, годная игра, однако рассчитана на специфическую аудиторию. Первый блин Blackpowder Games точно не комом, но следует учитывать что это таки инди и не ожидать слишком много. Я прошёл игру в два присеста и был очень доволен как геймплеем, так и сюжетом (и развязкой, да).

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 140 | |
Я тут немного вломлюсь в обсуждение со своим никому не нужным мнением:

Как и все темы "общих обсуждений", эта тема бесполезна и вредна тем, что в ней ни найти что-то конкретное, ни обсудить толком, и одно забивает другое.

Я, вообще, довольно давно предлагаю людям не стесняться и создавать отдельные темы, но прошу лишь одного - делать всё по фэн-шую, то есть, минимум (или не минимум, если хочется) информации по объекту обсуждения, если тема об игре - желателен трейлер игрового процесса.

К чему я клоню: вместо того, чтобы писать увлекательные рецензии здесь, где они потеряются в десятках страниц не знамо чего, почему бы не создать тему (если её нет), разместив свою рецензию в первом сообщении? Это могло бы быть началом прекрасного обсуждения.

Если кого-нибудь вдохновят мои слова - обратите внимание на подфорумы в разделе Beyond RPG. По возможности, создавайте темы там, и если нет - в основном форуме.

# 141 | |
Цитата m00n1ight ()
Если кого-нибудь вдохновят мои слова - обратите внимание на подфорумы в разделе Beyond RPG.

Если что я готов наполнить темами будущий подфорума по хоррорам (благо этот год не беден на ужастики). wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 142 | |
Reverrius, украл идею dry

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 143 | |
И будет лента с последними обновлениями засрана темами по коленочным играм с 1 сообщением.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 144 | |
Цитата Hohenheim ()
И будет лента с последними обновлениями засрана темами по коленочным играм с 1 сообщением.

Ты явно переоцениваешь желание местных что-либо писать.

# 145 | |
Неудобно только тем, кто патологически не умеет писать там, где нужно и удерживать свою мысль в рамках заданной темы. Возмутились, что характерно, как раз они самые, в теме, совершенно для этого не предназначенной.


# 146 | |
Цитата Reverrius ()
всего три часа на прохождение
Я вообще за час пятьдесят прошёл никуда не спеша.
Игрушка понравилась, правда медведь немного раздражал. Я понимаю, он нужен был как символ и играет ключевую роль в повествовании, но какой-то он противный. И не понравилось что есть монологи. По сути, если уж мы играем ребёнком, вместо внятной речи мы должны были слышать белиберду (как та, которая заменяет всю письменную речь в окружающем мире), так как малыш ещё не умеет говорить и не понимает речи. Ведь дети в два года ещё не говорят, или я ошибаюсь? Зато очень понравилась развязка и причина кошмаров. Довольно мрачно, но у норвежцев, по-моему, всё так. Даже интересно стало, чем бы всё закончилось для ребёнка. И жалко стало всех троих персонажей.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 147 | |
Цитата piedpiper ()
Ведь дети в два года ещё не говорят, или я ошибаюсь?

Ты очень, очень сильно ошибаешься.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 148 | |
A Story About My Uncle.
Няшный платформер от первого лица, в котором мы при помощи волшебного приспособления прыгаем по волшебному миру на огромные дистанции. Звучит странно? Вспомните Зен из Халвы, уберите пришельцев, сделайте его красивее и радужнее, а сам процесс - гораздо более захватывающим и удобным. Серьёзно, такого чувства вольного полёта и падения ещё ни давала ни одна игра. Захватывает дух, как от пейзажей, так и от процесса (который к концу становится довольно хардкорным).

Сюжет представляет собой сказку рассказанную отцом своему ребёнку: о том как он отправился искать своего дядю, большого экстремала и изобретателя, какие приключения встретил на своём пути и чем всё закончилось. На деле же история немного о другом, о чём догадываются далеко не все люди прошедшие игру до конца: 
Итого: очень оригинальный, красочный, неглупый и просто качественный платформер от первого лица. Ролик даст больше представления о том, что представляет собой геймплей:

Добавлено (21.06.2014, 23:32)
---------------------------------------------
Ether One.
Очередной симулятор ходуна а-ля Gone Home. На первый взгляд. На самом деле игру можно пройти двумя способами - пробежать за два часа и узнать приблизительную фабулу сюжета или разгадать все 20 паззлов и узнать полностью всю историю. И вот здесь затаился большой подвох - не разгадав зубодробительных, часто нелогичных головоломок невозможно получить ответы на вопросы. И вы даже пропустите одну из 4 локаций. Разгадать их без помощи интернета - нереально, поскольку разработчики наркоманы ещё те. В итоге я разгадал то что смог сам (10 из 20) и задолбавшись в край помчался навстречу концовке получив скомканый невнятный финал. Обидно, поскольку игра очень хороша: великолепная графика, отличный левел-дизайн (по запутанности и нассыщенности деталями локации напоминют первого Вора), прекрасная озвучка. На инди это непохоже совсем, слишком дорого выглядит. Но всё погубил отвратный дизайн паззлов. Если вы любите зубодробительные квесты и адвенчуры - игра обязательна к ознакомлению. Если нет - проходите мимо.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2014-06-18, 03:31


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 149 | |
Year Walk

Adventure


«Прежде, чем я увидел, что случится в следующем году, я жил среди звёзд. Казалось, я жил там в течение многих жизней. Какое мне дело до следующего года? Время уже закончилось.»

Вышедшая в прошлом году на iOS-системах игра Year Walk, созданная на основе шведского фольклора, стала настоящим открытием для обладателе мобильных устройств, поэтому нет ничего удивительного, что ее в конечном итоге решили портировать на PC. Перед нами атмосферная адвенчура с примесью элементов хоррора и артхауса. Блуждая по сокровенному и меланхоличному зимнему лесу, мы раскрываем его тайны и решаем головоломки. Окружающий игрока эмбиент и звуки способствуют погружению, а элемент хоррора подарит парочку "кирпичных" скримеров. Игра выполнена в приятном мультипликационном стиле, а музыкальное сопровождение подчас очаровывает до глубины души, погружая в неистовую атмосферу таинственного леса.

В канун Нового года, главный герой по имени Дэниэл Свенсон, отправляется на "годовую прогулку", чтобы узреть будущее и встретить сверхъестественных существ. Его цель - старая церковь у кладбища, чья калитка заперта на замок, именно в ней, по преданию, обитает Церковный Грим, создание, способное открыть глаза на саму природу вещей, открыть будущее. При соблюдение правил и проведение особого ритуала его можно попытаться выманить наружу. Но по пути к нему наш герой непременно встретит и других обитателей леса: хульдру, лошадь у ручья, ночного ворона. И эти встречи не пройдут бесследно, ни для героя, ни для игрока.


Увы, у игры можно найти определенные недостатки. В первую очередь это типичный для подобных портов "дух планшетности", интерфейс проекта явно был заточен под тачскрин. Кроме того, в игре очень мало объектов с которыми может взаимодействовать игрок, что в свою очередь снова вытекает в общее ощущение бедности игровой механики. Еще один огорчающий фактор - игра невероятно коротка, проходится за всего за час.  Но при этом проект совершенно не хочется ругать, ведь пройдя его всего за час, он оставит свой след в воспоминаниях и быть может однажды, прохладной зимней ночью, когда с неба будут падать безмятежные хлопья снега, игрок почувствует, что он не один. Вот чарующая Хульдра, смотрит на нас вдали, среди старых, высохших дубов, вот Лошадь у ручья, подглядывает за нами из реки, вот Ночной ворон уселся на ближайшую ветку и хочет нам что-то сказать... А где-то там, непременно, нас ждет Церковный Грим, чье сердце бьется в такт самой Вселенной. И начинает казаться, что это не главный персонаж совершал тот странный и суеверный ритуал далекой ночью 1894 года, а сам игрок прикоснулся к чему-то священному и скрытому в веках.

Подводя итог, можно сказать, что если у вас есть iOS-устройство и вы запускаете на нем данную игру, то можете смело добавить парочку баллов сверху к итоговой оценке. Что же касается версии для персональных компьютеров, то Year Walk дарит нам прекрасную атмосферу в необычном сеттинге и уже за одно это заслуживает своего внимания, не смотря ряд стандартых болячек, свойственным iOS-портам с позиции PC-гейминга.

7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2014-06-25, 20:51


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 150 | |
Цитата Reverrius ()
а элемент хоррора подарит парочку "кирпичных" скримеров.
Да уж, разок точно даёт проср.....ся.
Читал дневник повествователя после первого прохождения игры? Там тоже навалом крипоты и отличная история меняющая финал. Самое офигенное вознаграждение за завершение игры которое я видел.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
Поиск: