Мнения об играх: частный взгляд (страница 5)
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад) |
Мнения об играх: частный взгляд |
|
A Bird Story Второй коммерческий проект от Кана Гао, создателя To The Moon. Новый проект мастера - это коротенький приквел к будущему продолжению To The Moon, которое будет называться Finding Paradise. История A Bird Story рассказывает о маленьком мальчике, который однажды находит птичку, сломавшую крыло. Это история, в который мир реальности и мир фантазии сливаются воедино. Игровой процесс A Bird Story еще сильнее, чем в To The Moon, отходит от понятия «игра» в сторону некого эмоционального «интерактивного опыта», в котором участие игрока еще более условно и ограничено. Здесь нет даже текста и диалогов, только эмоции персонажей, дополненные прекрасным музыкальным сопровождением. Итого: "маленькое чудо" от Freebird Games, которое в очередной раз, невзирая на простенькую графику, заставит вас поверить в происходящее на экране. ____________ Never Alone Довольно милый проект от коренных жителей Аляски, рассказывающий народную историю о храброй девочке Нане и верном песце. Именно на управлении этими двумя героями (как в кооперативе, так и по методу простого "переключения") и строится игровой процесс Never Alone. Каждый герой имеет свою отличительную способность, так, например, песец может видеть духов-помощников, а девочка метать болу. А преград на пути героев будет предостаточно, от суровой погоды и белых медведей до Человекоубийцы и духов Северного сияния. Из недостатков могу выделить не самое удобное управление, к тому же видно, что игра больше рассчитана на кооперативное прохождение, чем одиночное (AI оставляет желать лучшего). Помимо всего прочего в игре встроена видео энциклопедия о жизни и традициях народа инуитов и данный проект ничто иное, как попытка разработчиков напомнить всему мире о их существовании. Итого: неплохая игрушка, всем кто любит паззл-платформеры в стиле LIMBO, советую. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Ещё немного о Левиафане. После сборки 7 кубов (они лежат на видных местах и пропустить их трудно) игроку открывается новелла на 30 000 слов. Новелла мало того что вносит хоть какую-то ясность в происходящие, она ещё и как отдельное произведение более чем годная (чем-то напоминает "Записки из подполья" Достоевского). Более того, оказывается игрушка лишь первая часть из трилогии. Знаете, если в каждой из следующих частей будет по такой же новелле - я жду не дождусь.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Прошёл Metro 2033 Redux и что-то я совсем не в восторге. Оригинал не играл. Такой себе коридорный Сталкер. Атмосферно, конечно, но как-то не цепляет совсем. Ни персонажи, ни сам мир. Геймплей тоже вроде и неплох но чего-то остро не хватает. В некоторых местах геймдизайн хромает на обе ноги. В общем какая-то скомканная игра и ощущения такие же, даже толком сказать не могу. Времени потраченного не жалко но и удовольствия по сути тоже не получил. 7/10.
|
Ирландско-украинская студия Frogwares, занимающаяся разработкой детективных адвенчур о Шерлоке Холмсе, окончательно откинула консервативные формулы и совершила небольшую, но все-таки, революцию. Имя ей - Crimes & Punishments. В отличие от прошлых частей серии, новая часть имеет ряд важных отличий, которые буквально выносят жанр "интерактивного детектива" на более концептуальный и увлекательный уровень. Откинув большую часть классических адвенчурых механик, разработчики сделали нечто среднее между Law & Order: Legacies, Murdered: Soul Suspec и The Testament of Sherlock Holmes. Главное нововведение - это возможность допустить ошибку, прийти к ошибочным выводам и тем самым обвинить невиновного. И хотя сами дела (а всего их в игре шесть) нельзя назвать сложными, некоторые улики запросто могут сбить игрока с толку и пустить по ложному пути. Когда подозреваемый выбран и наступает время обвинения, игра предоставляет определить ему дальнейшую судьбу, от ареста и вплоть до возможности отпустить подозреваемого восвояси. Касательно игрового процесса, то помимо исследования окружения, поиска улик и допроса персонажей, в игре есть и множество мини-игр, а также QTE-вставки. Из минусов можно выделить парочку "проходных" дел, да не самую лучшую техническую составляющую. Итого: увлекательный проект со свежей игровой концепцией. Любители детективов, не пропустите! Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Metro Last Light Redux является прекрасным примером работы над ошибками. Исправлено и улучшено всё - от сюжета и атмосферы до озвучки (украинская озвучка, в отличии от оригинала, вполне на уровне) и игровых механик. Очень понравились персонажи - отличный спутник в последней трети игры и очень злобные плохиши которых хочется убивать. Антагонист, пусть и банален, вызывает тонну ненависти. Прекрасный адреналиновый финал и сильное ощущение присутствия. В отличии от первой части, которая практически не вызвала никаких эмоций, сиквел задел побольше Wolfenstein - New Order. Там где проигрывает в бюджете она побеждает душевностью. 9/10.
|
Far Cry 4 Новая часть главного мейнстрим-шутера от UbiSoft, получилась в целом неплохой, но довольно вторичной. Ощущение самоповтора, несмотря на новый и довольно оригинальный сеттинг (маленькая диктаторская страна, затерянная в Гималаях), ни на минуту не будет покидать игрока. Перед нами тот же "FarCry 3", со всеми его вышками, блокпостами, крафтом "кошельков" и однотипными второстепенными заданиями. Конечно, техническую часть подтянули, природа игры выглядит очень красиво. Да и фауна радует обилием живности. Особенно красива Шангри-Ла, этакий рай в верованиях киратцев, поэтому советую не пропускать второстепенные задания, отмеченные соответствующей иконкой на карте мира. К слову, сам мир большой и разделен на южный и северный Кират, правда делать в нем особо нечего, исследование мира быстро надоедает, т.к. по сути предлагает искать однотипные письма, записки и маски. Поэтому лучше как можно быстрее взяться за сюжетную кампанию и пройти ее. Здешний главный злодей хоть и не настолько харизматичен, как Ваас из FarCry 3, но сама кампания более-менее разнообразна, да еще и частенько подкидывает моральный выбор. Кроме основной сюжетки и упомянутой выше Шангри-Ла, стоит еще заглянуть к двум наркоманам, Реджи и Йоги. Чуток отвязной "грибовщины" не будет лишним. В целом же, FarCry 4 вышел в довольно удачное для себя время, ведь 2014-й год вряд ли кто-то назовет богатым на хорошие FPS. Поэтому нет ничего удивительно в том, что многие выбрали его главной стрелялкой года. Oknytt Небольшая сказка от независимых разработчиков, выполненная в старомодном point-and-click стиле. В роли странного маленького существа (рожденного, видимо, не без участия "волшебных грибов"), мы отправляемся на поиски своего предназначения, во время самой темной и длинной ночи. Сеттинг пропитан шведским фольклором, на пути нам встретятся альвы, лесовики и прочие создания. Собственно, именно фольклорность и мрачность игровой палитры привлекли мое внимание к данному проекту. Игровой процесс классичен для point-and-click адвенчур: находим и применяем предметы, решаем головоломки и продвигаемся по сюжету. Из неординарного: наличие рун, которые влияют на окружающий мир и помогают решать некоторые из загадок. Oknytt проходится за несколько вечеров и имеет довольно трогательную концовку. Итог: проект, вполне подходящий для предновогоднего употребления. Если вас, конечно же, не спугнет общая бюджетность проекта и внешний вид главного героя. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 210 | | lightknight2099
Цитата Что касается геймплея, то его тут еще меньше. И, да, это...в ЮСе что, действительно такая напряженка с десятилетними девочками ? Не, озвучка не то чтобы плохая, но всё же тете под сороковник, и здесь вам не Япония. Цитата кратко: Pandora + дополнение < Beyond Earth <<< Alpha Centauri (печаль) Добавлено (10.01.2015, 08:40) --------------------------------------------- Цитата Metro Last Light Redux является прекрасным примером работы над ошибками. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Не знаю, не пытался и даже не искал в опциях. Может оно и есть.
И чекпойнты все прежние, ну в САМОЕ неудобное время сохраняется, как раз когда тебе в лоб летит полсотни пуль ? Прошёл Among The Sleep: Prologue. Хорошое DLC к хорошей игре. Правда очень короткое (полчаса), зато бесплатное. |
Поиграл в первый эпизод Life is Strange. Писал про него на игн, но если кратко, то это эпизодическая адвенчура типа Walking Dead или The Wolf Among Us, только с нормальным геймплеем по фаренгейта, хеви рейна и т.п. (но без QTE!)
Пока не очень понятно, что из этого получится, но отдаленно напоминает твин пикс (собственно, французы - авторы Remember Me - об этом прямо говорят). Малоэтажная америка, маленький городок, студентота, пропавшая девчонка, мажоры-маньяки, куча колоритных рож, внимание к деталям - первый эпизод многообещающий, но хрен его знает как дальше пойдет. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Если любой маломальский киберпанк сразу называть Деусом, то ты не понял сути Деуса. А Remember Me не сложен - он скучен и уныл.
Добавлено (01.02.2015, 22:41) --------------------------------------------- DooM 3 - BFG Edition. В состав релиза входит первый Дум, второй Дум, 8 новых миссий для второго Дума разработанные Nerve Software, третий Дум, аддон к нему, разработанный всё той же Nerve Software, и Lost Missons, 8 новых миссий не попавших в оригинал и разработанных самими id. Что касается оригинальных Думов - они запускаются на современных машинах, разрешение подняли, картинку выстветлили, а вот звук какой-то глуховатый. Не поддерживают широкоформатные мониторы. В итоге я скачал DooM Chocolate и прошёл на нём оригинальные игры. Насчёт самой игры и моего отношение к ней - она уже никогда не выйдет из моды или постареет. Геймплей даёт фору любому шутану, дизайн гениален (именно гениален, эти звуки, монстры, левел-дизайн, музыка, общая атмосфера). В общем вечная классика которую лучше даже не пытаться изменить - она в идеальном состоянии и играбельна на 100%. И навсегда такой останется, 20 лет не смогли с ней ничего поделать и хоть как-нибудь подпортить. Аддон ко второму Думу от Nerve неплох, но и ничего интересного из себя не представляет. Просто 8 миссий, местами довольно мясных. Что касается третьего Дума - всё не так просто. Главный косяк - фонарь прикрутили к плечу и это запороло не одну дизайнерскую фичу. Во-первых, раньше стрельба велась по полыхающим во тьме глазам и прочим святящимся частям тела противников. Теперь постоянно включенный фонарь убил 70% острых ощущений, игры света-тени да и просто атмосферности. Отсутствие стрельбы в молоко изменило растраты на патроны - их слишком много и к середине игры все стволы были забиты амуницией максимально. Графон тоже уже не выглядит впечатляющим. Не знаю, что там прикручивали id к движку, но их работа абсолютно не впечатляет. Сюжет, как мы помним, неплох, но аудиологи и дневники по интересности и близко не валяются возле System Shock 2. Как и хоррор элементы, которые окончательно исчезли с приходом наплечного фонаря. Сам процесс отстрела нечисти неплох, но с оригинальным Думом не в состоянии тягаться. Аддоны так себе. RoE удивляет наличием абсолютно ненужной гравипушки, Lost Missions вообще не удивляет. Итог: переиздание очень так себе. Оригинальные думы лучше поиграть в шоколадной версии, третий Дум вообще не стоит перепроходит - время к нему было не столь милосердно, а наличие наплечного фонаря убило львиную долю дизайнерских трудов. |
katarn, спасибо за отзыв на Life is Strange. Интересует. К слову, многие упоминают про наличие в игре большого числа "молодёжных реалий". Оно сильно напрягает? И что именно есть? Сленг ради сленга, курение травок, всякая далёкая от нас американщина?
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Так сложно сказать, это же игра про американских студентов (ну, первый эпизод как минимум), так что черт его знает. Естественно, что тесты на беременность, наркота (где-то за кадром), драки, оскорбления - я бы не сказал, что это уж совсем американщина, которой у нас не бывает.
|
2 эпизод Престолов от Теллтейлов вышел получше первого. Хотя бы там ваш выбор действительно что-то значит. И событий побольше стало, да и меняются персонажи вовремя - наскучивать не успевают.
Но все равно Форестерры - это допиленные Старки, избавленные от большинства раздражающих черт последних. |
Batman: Arkham Origins
Игры про комиксовых супергероев редко привлекали моё внимание. Скажу даже, что я не фанат всех этих Супермэнов, Человеков-Пауков и прочих Капитанов Америки. Но всегда есть исключения. Для меня одним из таких исключений всегда был Бэтмен. Возможно это связанно с тем, что для меня бёртоновские "Batman" и "Batman Returns", а так же шумахерский "Batman Forever" - это своего рода фильмы детства, а может всему виной мрачный сеттинг вымышленного города Готэм. Среди же игровой индустрии джек-пот сорвали парни из Rocksteady выпустив экшен-серию Batman: Arkham. Не являясь фанатом данного игрового жанра, я долгое время обходил игры данной серии стороной, но на волне просмотра сериала Gotham, решил таки приобщиться к серии. И начал я свое знакомство с ней с последней вышедшей части, с Arkham Origins. Многие скажут, что это большая ошибка начинать знакомство с части, которая делалась сторонней студией и которая по сути является лишь "коммерческим приквелом" перед настоящим продолжением серии от Rocksteady - Batman: Arkham Knight. И они будут правы. Но так или иначе Arkham Origins пройден и настало время поделиться своими впечатлениями от него. Механика игры сочетает эффектную beat'em up боевку, stealth секции, разнообразные гаджеты, акробатику, "легкие" детективные квазиадвенчурные элементы и второстепенные несложные паззлы от Энигмы. Все это комбинируется с целью разнообразить ту или иную миссию. К сожалению, далеко не всегда удается достичь нужного разнообразия и подчас игра превращается в перемещение от стычки "А" до стычки "B". Особенно плохо дела обстоят с второстепенными заданиями, в которых, как правило, нужно отдубасить очередную группу бандитов и совершить какое-нибудь одноклеточное действие. Исключением является разве что миссия со спасением Алисы от безумного Джарвиса "Шляпника" Тетча. Город в игре открытый, но какой-либо глубокой атмосферы и оригинального контента в нем нету. К тому же, он слишком неестественно сильно набит однотипными бандами, встречи с которыми надоедят уже через час игры. Странным также является и тот факт, что несмотря на то, что в "Arkham Origins" за Бэтменом ведет охоту и полиция Готэма (включая детектива Гордона), в небо все-равно направлен прожектор с эмблемой Бэтмена. Что же касается сюжетных миссий, то с ними дела обстоят получше, особенно когда речь заходит о битвах с некоторыми сюжетными боссами. Сам же сюжет вряд ли произведет особое впечатление, все слишком стандартно (хотя один сюжетный поворот, связанный с главным злодеем, в игре таки имеется). Что имеем в итоге? Arkham Origins это не безоговорочный хит, но довольно неплохая игра про Бэтмена, которая имеет как плюсы, так и минусы (7/10). P.S. Отдельно хочется сказать об DLC "Cold, Cold Heart". В нем нас ждет новый костюм, новый тип врага (с замораживающим оружием) и битва с доктором Виктором Фрайсом. Добавка небольшая, второстепенных заданий почти нет (а те что есть - однотипны), открытая территория ограничивается парой кварталов южного Готэма. С одной стороны нельзя сказать что время потрачено зря, с другой - ничего особенного в этом DLC нету, поэтому если вы его пропустили, ничего страшного. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Сначала о так называемом ремастере. Переделали лишь текстуры. Некоторые артефакты от старых остались, например размытое пятно под глазом у главного героя (sic!). В сочетании с низкополигональными моделями и устаревшей анимацией проку от этой затеи - ноль. Не исправили даже баг с бесконечными бонусными очками. Поддержка геймпада вроде как есть, но мой ноунейм не видит. Такие дела. Ремастер отвратный, с таким же успехом можно играть в оригинал - разницы ноль. Что касается самой игры - ещё тогда она вызывала у меня вопросы, сейчас же вопросов нет. Это был первый блин мыльного кинца от отца всея кинца Девида Кейджа. На всё 8-часовое прохождение 25% удачных сцен (самая лучшая, что неудивительно, открывающая в уборной). Дальше всё идёт по п....е со скоростью локомотива. Бытовуха, местами, неплохая, пара стычек с противником поставлены хорошо (скопи...ы из матрицы и других фильмов, естессна). Остальное - скукота и копипаста разных фильмов. Геймплей это даже не одноклеточная, а полуклеточная адвенчура смешанная с самыми позорными QTE (одними из, по крайней мере) за всю историю игр. Огромные разноцветные кнопки на весь экран на протяжении всей игры претендующей на киношность? Серьёзно? Атмосферность и нуарность поначалу нагнетают и страсть как хороши, но как и всё в этом произведении быстро летит коту под хвост. Что, по замыслу, должно быть хорошим в адвенчуре или фильме? Сюжет. Я не знаю, стоит ли его здесь расписывать, думаю многие наслышаны. Скажу, что это самый сумбурный и откровенно смехотворный сценарий из всех видеоигр которые пытаются претендовать на серьёзную подачу. Я был готов и всё равно у меня отвалилась челюсть когда триллер превратился в фарс о спасении мира от илюминнатов, ацтеков и киборгов путём спасения избранного дитя индиго избранным главным героем. Это звучит нелепо, но в игре из-за кривой подачи это выглядит ещё тупее. Персонажи - максимально клишированны (чего только стоит темнокожий полицейский). На самом деле, Fahrenheit не шлак, она обладает большой исторической ценностью и действительно была одной из первых давших игровому кинцу и QTE зелёный свет на наших мониторах. Для своего времени, наверное, была хороша (хотя мне и тогда не очень-то нравилась). Сейчас она безнадёжно устарела и просто смехотворна. Играли тогда - не портьте радостные воспоминания суровой реальностью. Не играли - не играйте. Вы ничего не потеряли, кроме возможности узреть катастрофически нелепый сценарий. |
Многие наверняка уже видели, но пусть побудет и здесь.
Прошла Brothers: A Tale of Two Sons. Красивейшие пейзажи. Довольно интересная уникальная механика одновременного управления двумя братьями. Причём разница между ними проявляется не только в умениях, обусловленных физиологией (старший сильнее, а младший может протискиваться между прутьями решёток, например), но и при общении с другими встречающимися персонажами (впрочем, по сюжету это пригождается от силы пару раз, зато позволяет совершать много необязательных действий, что значительно прибавляет игре атмосферности). Музыка, казалось бы, должна соответствовать красоте фонов, но нет – она однообразна и не запоминается. Озвучка как бы есть, но вообще приём "все говорят на непонятном языке" уместен лишь тогда, когда герои сами не понимают языка, оказавшись в чужой стране. Здесь же местного наречия не понимает только сам игрок. Зачем так сделано, не слишком понятно. Что касается сюжета... Это типичнейшая сказка. Прямо-таки эталонная, хоть по Проппу сверяй. Мифологические помощники (можно даже полетать на грифоне!), тема живой воды, тема роста над собой... Кстати, концовка вовсе не такая трагичная и неожиданная, как говорят многие. Я ожидала худшего. Зато вот до концовки было несколько довольно неприятных и психоделичных моментов. Мне лично переход от пасторальных пейзажей с берёзками и деревенскими жителями к таким вот сказкам братьев Гримм показался резковатым. Чем-то похоже на Льюиса с его Нарнией, где добрая и уютная сказка вдруг оказывается... ну вот такой, как в игре. Но мир, надо отдать разработчикам должное, получился своеобразным и живым. Могут встретиться ошибки, которые влияют на возможность прохождения. К счастью, в этом случае обычно помогает перезапуск главы. Впечатление оставляет смешанное, смурное, с не слишком приятным послевкусием. Но опробовать игру стоит хотя бы ради атмосферы, восхитительных пейзажей и уникальной задумки с управлением. Таких качественных сказок не так уж много. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
DmC - Devil May Cry
Сюжет являет собой простецкую, но довольно качественную сатиру на современный мир с его лживым телевидением (один из боссов - ведущий вечерних новостей), потреблядством (другой босс - суккуб который, кхм, производит кока-колу своими выделениями), гламуром (ещё один босс - ТП заведующая ночным клубом), а главный демон поработивший человечество - олигарх (ну типа того). Сам Данте - типичный гопник (пусть вас не смущает его метросексуальный вид - он быдлан), поражающий количеством шуток основанных на среднем пальце и слове fuck, смысл жизни которого до поры до времени сводился, по его же словам, к get drunk, get laid. Конечно, не обошлось без любовной линии и личностного роста, но особо серьёзно это всё не воспринимается. Режиссура роликов и катсцен - выше всяких похвал. Музыка от Noisia и Combichrist отлично дополняет картину. Ни в одну из прошлых частей я не играл, так что от редизайна Данте у меня не полыхало. Приёмы выполняются легко и непринуждённо несмотря на наличие 8 видов оружия. Сама боёвка завязана на правильном подборе оружия для каждого типа врага и ситуации, а также правильном крауд-контроле и умении связывать атаки в эффектные комбо. Реплейабилити весьма высок - при первом прохождении можно открыть лишь 50% приёмов, собрать половину плюшек, да и вообще есть ещё 4 закрытых уровня сложности последний из которых совсем уж жесток. Графика и арт великолепны, звук и музыка хороши. Это одна из тех игр, которые можно показывать друзьям на широком экране не боясь что они заснут от скуки. Зрелищно и весело. Практически каждый уровень начинается с превращения реального мира в Лимбо (где и происходят все события и драки) - выглядит просто превосходно. Построено всё на UE3, так что несмотря на великолепную картинку, летает на ультре даже не на самых свежих машинах. По большему счёту - весьма годный слешер, хотя и слегка простоватый на самой высокой из доступных изначально сложностей. Как и прошлая игра Ninja Theory - немного попсово и не очень-то глубоко, но весьма остроумно и весело. 8/10. Добавлено (18.05.2015, 17:18) Добавлено (19.05.2015, 01:51) |
Прошла Teslagrad. Красивейшая и довольно необычная метроидвания, в которой основное внимание уделено не сражениям с противниками (собственно, оружие как таковое появится у героя только в саааамом конце), а исследованию помещений и решению платформерных задачек с использованием магнетизма. Очень рекомендую. Особенно если не боитесь трудностей. Потому что, хотя даже собрать все секретные свитки не так уж тяжело, но боссы (особенно два из них) тут весьма сложные. У героя нет понятия "здоровье": одно прикосновение к чему-то опасному, один пропущенный удар – и он становится грустной кучкой пепла. Поэтому боссов нужно побеждать, не совершая ни единой ошибки. На одного из них у меня ушло ровным счётом три часа!
Помимо красивейшей атмосферной графики, тут ещё есть подаваемый молча, исключительно через окружение, сюжет, местами довольно трогательный, а ещё милые отсылки к играм-родоначальницам поджанра. Очень приятное впечатление. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
This War of Mine.
Не слишком сложная с точки зрения выживания (по крайней мере, с удачным набором выживших – уже со второй попытки у меня все пережили войну, причём с большим запасом ресурсов), но при этом затягивающая и очень атмосферная игра в весьма оригинальном графическом исполнении. Графика здесь со стильным эффектом карандашного рисунка, что в сочетании с фотографиями создаёт напряжённую и мрачноватую атмосферу. В копилку атмосферности вносят свой вклад и музыка со звуками: скрип досок под ногами и шум осыпающихся под лопатой камней действительно заставляют невольно подбираться по эту сторону экрана и задерживать дыхание, чтобы добытчика не обнаружили. А то, как он, благополучно вернувшись, пытается неумело наигрывать неловкими пальцами три аккорда на недавно найденной и кое-как склеенной гитаре, заставляет улыбнуться, несмотря на то, что в желудке у всех выживающих со вчерашнего дня росинки маковой не было, а метель, горестно и зловеще завывая, выстужает убежище через провалы в стенах. Хорошо представлены трудности войны, очень аккуратно и вместе с тем достаточно реалистично. Помимо проблемы обустройства быта и добывания пищи и воды в суровых условиях, перед игроком постоянно ставятся вопросы морального выбора: есть ли возможность остаться людьми, если для выживания порой необходимо грабить и даже убивать? (Боевая система, кстати, понравилась, есть возможности как для скрытного прохождения, так и для открытых конфронтаций – и нет, тут при этом не дадут играть роль Рэмбо). Перед глазами разворачиваются целые истории, воображение помогает по скупым фразам и описаниям додумать подробности, а главное – зачастую мы не видим последствий своего выбора и можем только догадываться о них... Система создания предметов проста и интуитивно понятна. Следить за потребностями выживающих тоже довольно просто, никаких "Угадай, чего нам не хватает". Изучать по ночам во время вылазок другие области не только абсолютно необходимо для выживания, но и интересно, активно используется повествование через окружение. Случайность появления самих областей и случайность происходящих событий повышают интерес к повторному прохождению. К минусам можно отнести то, что вариантов случайных событий всё-таки не так уж много, а также то, что ближе к концу игры особенно нечем заняться и, считай, уже нечего создавать. Лично мне ещё не хватало возможности перемотать не весь день сразу, а только несколько "пустых" часов. В целом – очень даже рекомендую. Необычный для игровой индустрии взгляд на военные действия со стороны гражданского населения, при этом переданный качественно, продуманно и увлекательно. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Valiant Hearts: The Great War.
Хотел что-то написать, но понял что особо и писать то нечего. Интересный сюжет, отличная рисовка, бесподобная музыка, простой одноклеточной геймплей, вполне жестокое и правдивое изображение войны, несмотря на комиксовый стиль рисовки, живые и трогательные персонажи. Также, более сотни занимательных (я не фанат истории, но было чертовски интересно почитать) и нетривиальных фактов о Первой Мировой Войне. Вы знали, что поначалу единственной защитой от хлора были смоченные в моче респираторы? Или что курили табак в основном чтобы заглушить вонь разлагающихся трупов? Ну и концовка: знаешь что произойдет, но всё равно прошибает на слезу, как ни старайся. Отзыв в Стиме лаконично описывает моё отношение к Valiant Hearts: Цитата I have just finished Valiant Hearts. Things for you to do- 1. Buy Valiant Hearts 2. Buy Tissues 3. Cry 4. Cry 10/10 Добавлено (09.07.2015, 19:28) --------------------------------------------- Ryse: Son of Rome Эксклюзивный лаунч-тайтл для коробки разрабатывали умельцы из Crytek, ничего удивительного что эксклюзивом он пробыл недолго. Новое слово в коридорных шутанах - теперь здесь нет QTE, теперь весь бой - это одно большое QTE. Пусть вас не смущают римские декорации и вид от третьего лица - у игры сердце и мозг Call Of Duty. Точнее их отсутствие. Вы бы только видели местную высадку в Нормандии... простите, Британии. Техническая составляющая игры безусловно хороша, такие бы технологии, да ещё и с такой божественной оптимизацией, да в хорошие руки. На 7870 игра летает на максимальных настройках и выдаёт впечатляющую картинку на более чем стабильном FPS. Жаль, что никто не хочет себе прикупить местный движок - он реально крут. Отдельно упомяну сюжет - когда казалось, что меня уже сложно удивить тупостью сценария, я натыкаюсь на новые уровни дна. Ryse один из таких уровней. Люди, хоть что-то знающие о Нероне или Риме, будут кататься по полу от смеха. Бритты на слонах, стелс-атаки варварской орды на столицу империи, колизеи в виде арен а-ля "Бегущий по лезвию" с передвигающимися полами и декорациями. Продолжать можно долго. Честно говоря, у меня бы никогда не повернулась рука так издеваться над бедной историей одной из самых великих держав человечества. Тем не менее, это неплохое такое двухкнопочное развлечение на 6 часов. Дать отдохнуть мозгу, поржать над тупостью сюжета и усладить глаза чудеснейшей графикой. Только не стоит ждать хоть какого-то разнообразия, мысли и вменяемого геймплея. QTE-кинцо, как оно есть. 6/10. |
Это CryEngine никто не покупает? Даже ты это можешь сделать, за приемлемые деньги.
|
Это другое дело
Про красоту я говорить не могу, но по тому списку, что я видел - да, не все игры красивые. Но это уже проблемы тех, кто покупает движок - это они не хотят из него выжимать то, что можно. |
Польский проект по мотивам событий, связанных с гибелью туристической группы Дятлова на горе Холат-Сяхыл (на рус. "Гора мертвецов"). Стоит отметить, что игра именно "по мотивам", поэтому ожидать от нее какой-либо правдоподобной версии событий не стоит. Игра начинается с прибытия главного героя на станцию Ивдель, кто мы и зачем приехали - неизвестно. Дальнейшие же и основные события игры разворачиваются где-то на склонах горы Холат-Сяхыл, и судя по найденным записям, в ниши дни. Наша главная цель - понять что происходит и что это за странный голос (озвученный, между прочим, Шоном Бином) разговариваем с нами? Так что же такое Kholat с точки зрения игрового процесса? Это нечто среднее между созерцательным геймплеем Dear Esther и современными ужастиками от независимых разработчиков (в частности, таких как Slender: The Arrival и The Cursed Forest). Причем большую часть времени в Kholat мы проведем блуждая по холодным снежным склонам в полном одиночестве. И на то есть несколько причин. Во-первых, в игре открытый мир, во-вторых на карте не указано где именно находится игрок, поэтому приходится ориентироваться по компасу и координатам найденных мест/записок, которые любезно отмечаются на карте. Что же касается survival horror части, но она здесь довольно стандартна для indie проекта: чтобы выжить, игроку необходимо избегать местных "теневых монстров" и делать ноги от таинственного "оранжевого тумана". При этом музыкальное и звуковое сопровождение время от времени нагнетает хоррор-атмосферу, но сама игра большую часть времени проходится без свойственного жанру напряжения. Дело в том, что вышеописанные опасности воспринимаются скорее как нечто "фоновое" и не несут реального челленджа. Возможно также, что разработчикам просто не хватило большей смелости, изобретательности или опыта в местной хоррор концепции. Зато движок Unreal Engine 4, в отличие от другого survival horror'a Daylight, здесь смотрится намного лучше и комфортней. При этом у игры есть довольно запоминающиеся локации, вроде тлеющего леса или заброшенной церквушки. Итого: если вы любите проекты вроде Dear Esther, то смело можете обратить свое внимание на Kholat. Если же хотите именно ужастика, то приготовьтесь к некоторым разочарованиям. И да, если вы плохо ориентируетесь на местности, то обходите эту игру десят..ой..дорог..ой. 6/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 236 | | JackOfShadows
Ark Survival Evolved Первый раз играл в нечто, имеющее жанровое обозначение "PvP Survival Shooter". Забегая вперед, скажу что мне очень понравилось, несмотря на откровенную сырость (проект в раннем доступе, и выход 2-3 патчей в день это норма), и кошмарную оптимизацию. Системные требования воистину ЛЕГЕНДАРНЫЕ. Графон как в трейлере смогут увидеть только обладатели топовых железок. Мой старенький компьютер с 6950 пыхтя тащит игрушку на средних. Однако оптимизация улучшается на глазах, особенно для GPU, и я смог это заметить даже меньше чем за две недели игры. Игровым миром является большой остров (в будущем будут и другие миры, некие мододелы уже якобы заканчивают какой-то гиганский архипелаг) с джунглями, скалами, реками и озёрами. Плюс все это населено древними динозаврами. На побережье острова и стартуют игроки (примерную область появления можно выбирать). Побережье отличается доступностью воды (океанскую здесь пить можно) и слабейшими хищниками, соответственно, чем дальше вглубь острова - тем опаснее, но и появляются более ценные ресурсы. Еще есть пещеры: как наземные, на острове, так и подводные, в океане. Пещеры кишат традиционными змеями, пауками, скорпионами и летучими мышами и содержат немало ресурсов, некоторые из которых можно добыть только там. Островных пещер всего 6, поэтому на заполненных серверах (ограничение 70 человек) они обычно все наглухо застроены и принадлежат какому-то из племен (местное название кланов/гильдий), так что имеет смысл либо их отвоевывать, либо пытаться подружиться с племенем (возможно, и вступить в него). Сервера делятся на softcore/hardcore, PvP/PvE и еще недавно открылись "примитивные" серверы, где развитие жестко ограничено и нет взрывчатки, огнестрела и т.д.. Помимо этого можно открывать свои сервера с любыми настройками. Но PvE здесь в основном "для галочки", т.к. игра немного не про это. С другими режимами все интереснее, на hardcore помимо мелочей типа отсутствия прицела смерть означает потерю не только вещей из инвентаря (которые впрочем можно подобрать в течении 15-и минут любым игроком в каждом режиме) но и самого персонажа, т.е. развитие в характеристиках и изученные схемы. Кроме того, все постройки игрока и прирученные животные отныне принадлежат трупу и если получить доступ к снаряжению можно, если предварительно установить pin-code на дверях или ящиках, то животные будут утеряны безвозвратно (а на приручение некоторых может потребоваться больше 2-х часов реального времени). Однако это все справедливо только для соло-игры, если нового персонажа кто-то примет "обратно" в племя, то доступ ко всему вернется автоматически. Друг сразу потащил меня на хардкор, и я нисколько не пожалел (кстати, мотивация к написанию данного обзора это как раз первая смерть). Здесь происходящее действительно больше напоминает выживание на диком острове, в отличие от yolo-замесов софткора, где можно в какой-нибудь битве кланов успеть возродиться несколько раз (появляться там кстати можно сразу в кровати дома, причем даже выбирать в какой именно), брать винтовку из ящика и в бой. Многие игроки дружелюбны в чате, но заманивают этим неопытных игроков в ловушку, некоторые (опять же, больше особенность хардкора) дружелюбны и на деле, потому что вместе выживать конечно проще и веселее. Есть же и просто суровые PvP-шники, которые приходят на сервер сразу с друзьями и открывают огонь просто завидя тебя, а также регулярно рейдят соседей. Кстати, совсем забыл рассказать о весьма милой особенности игры. Она продолжается в оффлайне, твой персонаж просто как бы "спит", поэтому если кому-то вздумается тебя обокрасть или даже убить и он сможет взломать твое убежище, то он это сделает. Подводя итог, повторюсь, что игра еще очень сырая, случаются вылеты с ошибкой видео-драйвера (не только у меня), кое-где можно провалиться в текстуры и таким образом умереть (в некоторых случаях друзья могут вытащить), высоко-уровневого контента не так много, но все равно в игре уже определенно есть чем заняться, а развиваться и исследовать остров очень интересно. |
The Fall.
Сайд-скроллер адвенчура о боевом костюме внутри которого находится умирающий бессознательный пилот. ИИ должен всеми правдами и неправдами спасти человека, для чего придётся преодолевать собственные же этические ограничения и блоки. Любопытная идея с крайне достойной и нетрадиционной реализацией, толикой черного юмора и эмоциональными роботами. Выполнена в духе научной фантастики 80-х с выпуклыми экранами, досом и прочими милыми сердцу олдфага мелочами. Однозначно придётся по душе любителям The Swapper и прочих схожих головоломок. Однако, это всего лишь первый трёхчасовой эпизод и заканчивается он неудовлетворительно, как по мне. Игра отличная, но я бы рекомендовал ждать всю трилогию и играть целиком, так как первая часть только раззадоривает и не даёт ни одного внятного ответа. Поэтому без оценки. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Поиграл в онлайновую выживалку Rust Experimental. Она все еще в альфа версии, но общее впечатление от игры сформировать дает. Стоит отметить, что это первая игра в жанре выживания в online, в которую я сыграл. И надо сказать, что несмотря на общую сырость и небольшое количество контента, она таки увлекла меня своей концепцией. Скажу больше, именно жанр survival имеет особый потенциал в MMO, в то время как RPG лучше в сингле, а шутеры в сессионке. Он больше других привязывает к себе, т.к. герой не исчезает из игры после выхода, а остается спать в мире игры и его могут убить, а построенные своими силами дом или базу - разрушить и обокрасть. Как и во многих симуляторах выживания, в Rust мы начинает совсем голым новичком в большом игровом мире, в котором нам нужно собирать и добывать необходимые для выживания ресурсы, создавать предметы и строить себе жилье и защиту. Первым делом я принялся добывать древесину, создал себе простенькое копье и начал исследовать округу. В мире игры можно встретить множество разрушенных и покинутых домов других игроков, что добавляет погружения. В конечном счете я построил себе дом, начал производить металл, поставил крепкие бронированные двери с кодовым замком, но проснувшись однажды обнаружил, что вор выломал пропущенную мною деревянную решетку на единственном окне и залез с помощью самодельной лестницы. К счастью, у меня было много крепких запертых дверей и проникнуть дальше одного помещения он не смог, поэтому и потерь ресурсов было немного. Следующими гостями у меня были парочка сомнительных типов из ближайшего клана. Пытались выманить хитростью, наяривали стуча в двери, но в конечном счете ушли с пустыми руками. Но в мире Rust выживать в одиночку довольно сложно, рано или поздно, какой-нибудь клан насчитывающий несколько человек, создаст взрывчатку и зарейдит твой дом. Так и случилось одной ночью, когда пара рейдеров из какого-то далекого клана взорвали с помощью С-4 мое жилище и унесли практически все ценное. И это был хороший повод для отдыха от игры. В целом в игре не так много контента и ее еще долго пилить. И уже сейчас в этом жанре есть проекты объективно лучше, вроде того же ARK: Survival Evolved. Поэтому ее трудно кому-то рекомендовать, но в целом, для ознакомления, она более чем подходит. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Dead Space.
Ох как же хайпали эту игру все кому не лень, начиная с прессы и заканчивая моими друзьями. Очень страшно, очень сурвайвал, бла-бла-бла. Особенно доставил Номад со своим "DeadSpace — по-настоящему жуткаяштука." Играл как положено - ночью, в наушниках. Но что-то пошло не так. Начнём с того, что Ишимура - абсолютна не похожа на живое место. Вот не верю я что здесь мог кто-то жить и работать, в этих унылых серых однотипных коридорах без удобств. Тот же DooM3 выглядит гораздо правдоподобнее, не говоря уже о System Shock, Bioshock и Alien. Во-вторых - некроморфы не пугают, они вызывают отвращение схожее с отвращением к тараканам. В третьих - пугалки адово предсказуемы и телеграфируются за километр. В четвёртых - Айзек слишком крут, даже на харде. Такой себе танк, закованный в броню, давящий отвратительных насекомых кованым сапогом. Согласитесь, не совсем то что ожидают от хоррора. Ну и сурвайвал не завезли - аптечек до хрена, очков опыта до хрена, патронов до хрена, денег до хрена. Сюжет - какая-то невнятная лажа сначала пытающаяся косить под брата-дауна System Shock 2, а дальше вообще отъезжающая в "мир тайных заговоров мирового правительства" . Да и вообще вся игра похожа на попытку запилить System Shock 3 для дебилов (EA at it's best). Здесь куча плагиата, но всё крайне упрощено и отуплено - начиная с сюжета и заканчивая хоррор-элементами и атмосферой. Почему же игра хороша? Потому что она крайне удачна как шутер. Перестрелки отличные, идея с нестандартными пукалками и прокачкой интересны. Отстрел конечностей - главная фишка за которую стоит простить многое. Короче, как шутер игра удалась. Как всё остальное - нет. Поэтому 7/10. |
# 244 | | lostmemories
Пройдя 3 часть, думал, по отзывам прессы, что 1-2 игры были классными и вдруг у ребят из Visceral затмение наступило. Потому как игра вышла откровенно некудышная, оказывается не все так славно было... у меня на нее даже рецензия есть, если кому то интересно могу закинуть сюда (правда она большая).
|
Закидывай, интересно будет сравнить мнения. Но сразу предупреждаю - я её прочитаю только после прохождения третьей части, то есть недели через две. Я на Dead Space марафоне и первый отрезок слегка разочаровал. Хотя мне тут говорят на форуме RPS что первая по качеству равна третьей, а вот вторая - отличная.
|
# 246 | | lostmemories
В общем рецензия авторская, так что лирические отступления могут кому то не понравится, но как есть так есть.
Космос живых мертвецов Пока ветеран жанра, Джордж Ромеро, старательно обходит стороной тему мертвецов в космосе, ребята из Visceral Games выпустили уже третью часть серии Dead Space. И если раньше мы были вынуждены впадать в пучины клаустрофобического отчаянья, в одиночестве, то теперь, с добавлением кооперативного режима, выживать, под обшивкой дрейфующих космических кораблей, нам предстоит в паре с напарником. Сразу оговорюсь, что не знаком с предыдущими играми серии, Dead Space 3 заинтересовал именно наличием кооператива, чего не хватает многим современным играм. Здесь же, полноценная компания, а не популярные нынче, у разработчиков, отдельные кооперативные миссии. Человечество, как водится, на грани уничтожения, таинственные черные обелиски сводят людей с ума, заставляют мутировать и оживать человеческую плоть. Юнитологи выросли в религиозный культ и устраивают беспорядки во имя новой веры. Айзек Кларк давно отошел от дел, внезапно нагрянувший конец света застает его в апартаментах, полных пустых бутылок, фотографий Элли и пары спецназовцев, которым его не жаль. Здесь-то все и начинается. И начинается все хорошо, пока есть идеи, желание, время и бюджет на их реализацию. Космос выглядит впечатляюще, создается ощущение, если не бескрайности, от открытости его для исследования. Нам дают возможность перемещаться между несколькими точками интереса, выполнять необязательные задания. Геймплей напрягается и, по началу, выдает первую космическую разнообразия. Выходы в открытый космос, поиски шлюзов для проникновения на заброшенные космические корабли, постоянный недостаток кислорода. Когда мы попадаем внутрь, пульс учащается, тяжелое дыхание внутри скафандра, чувствуется, почти осязаемо. Луч фонаря блуждает по стенам, пока первый встреченный некроморф, не ввергнет вас в состояние беспорядочной стрельбы, в стремлении уничтожить все, что еще движется во тьме. И это здорово. Плохо то, что атмосферность происходящего, как и заявленный Survival, слишком быстро сходят на нет. Фокус, перестает быть магией, когда понимаешь в чем секрет. В DS3 понимание приходит слишком быстро. Еще несколько коридоров назад чувствовалось напряжение, желание «ощупать» лучом фонаря каждый угол темной комнаты, нервы напрягались от любого постороннего звука (ах, этот незабываемый звук закрывающихся створок лифта), но… всеобщая повторяемость, превращает игру в рутину. Коридор – коридор – комната – лифт. Комбинируйте как угодно. Можно поспорить, утверждая, что космические корабли, изнутри, редко бывают изощренных форм и обстановок, но минимальное количество уникальных комнат, в последствии, превращается в такой же скудный дизайнерский набор, на поверхности Тау Волантис. Получается такой Survival, где уже к середине игры, на харде, нет никаких проблем с боеприпасами и отстрелом нечисти, постепенно превратившийся в коридорный шутер, с минимальным количеством оригинальных мест и врагов, требующих вдумчивого подхода. Естественный антидот против неожиданно выпрыгивающих некроморфов быстро вырабатывается и, вместо выскальзывающей, из влажной руки, мыши, мы получаем хладнокровный выстрел из дробовика, отбрасывающий образину. Постоянные лифты/переходы, даже на поверхности планеты, убивают последние крупицы атмосферы, раскрывая скудность мира вокруг, где любое, а их не так много, отклонение от заданного пути, неминуемо приводит к унылому тупику. Все эти недостатки должны в большей степени ощущаться в одиночной игре, у нас же, как вы помните, прохождение кооперативное. А значит, к инженеру Айзеку Кларку, присоединяется бравый галлюцинирующий солдат – Джон Карвер. Для такой бывалой команды у разработчиков нашлось не много развлечений, кроме, очевидного отстрела всех органических форм жизни, присутствуют: - Совместный взлом некоторых дверей: синхронная игра под названием «приведи курсор в выделенную область». На время. - Некоторые совместные действия: — Айзек, дружище, не мог бы ты использовать кинезис вооон на ту хреновину, а я, тем временем, попробую, отключить энергетический щит? — Какие вопросы, Джон, сделаем! - И мое любимое: быстро-быстро нажимай «Е», иначе твой напарник умрет! Вот это настоящее испытание для команды исследователей космоса и зловещих Обелисков. Из приятного, можно выделить, лишь дополнительные миссии, доступные только в кооперативном прохождении, они, к слову, отличаются некоторой оригинальностью и дизайнерским разнообразием. Игра, завершающая трилогию Dead Space, получилась несколько неоднозначной. Если вас удивляет, что после всего сказанного, я так мягко выразился, то постараюсь, чуть ниже, рассказать, какая скидка делается кооперативным проектам и за что. Пока же, для баланса, хочется рассказать о позитивных игровых механиках и моментах. Сборка оружия вызывает только положительные эмоции, вариантов сборок действительно много, они уникальны и подходят для разных тактик, что позволяет несколько менять геймплей, по своему усмотрению. Некоторые пейзажи с орбиты и поверхности Тау Волантис заставляют любоваться собой и мучиться в попытках сделать скриншот. Потому как игра и сервис Ориджин, их делать не позволяют. Первые 5-7 часов игра держит в напряжении и дергает, при внезапном появлении некроморфов, на этом же этапе чувствуется недостаток боеприпасов, что провоцирует поиск альтернативного уничтожения врагов. Однако к середине, все хорошее, постепенно заканчивается. Дальше я постараюсь ответить на все вопросы, которыми сам задаюсь, при поиске и выборе игр с напарником: - Удобство и доступность кооператива — отлично, никаких проблем с подключением, никаких сложностей с пониманием, достаточно пригласить друга в игру через Origin. - Количество игроков и адаптация геймплея — хорошо, кооператив на двоих, с полным набором игровых функций для обоих, плюс дополнительные миссии, где каждый из персонажей воспринимает происходящее по иному, и может реагировать неожиданно для напарника. - Соответствие присутствующих игровых механик заявленным — удовлетворительно, по задумке это игра о выживании в космосе и на, недружелюбной, планете, в реальности, на уровне сложности hard вы не испытаете настоящих проблем, а выживание постепенно превращается в рутинный отстрел всего живого с большим количеством раздражающих аркадных моментов. Все это делает из посредственной игры, неплохое кооперативное приключение на первые пару вечеров, дальше же, развлечение весьма сомнительное. Удовольствие от процесса теряется после первых десяти часов, постепенно заменяя его на желание выполнить свой долг до конца и, с облегчением, вгрызться в финальные титры уставшим от жизни некроморфом. |
# 248 | | lostmemories
|
| |||