Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
Наконец-то получилось допройти. Resident Evil: Revelations - это восторг. Это тот самый RE старой школы.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 101 | , 18:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
TinuvielPostmortem ещё не?


# 102 | , 19:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата Tinuviel ()
Resident Evil: Revelations - это восторг.
yes
# 103 | , 19:30 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
I Am Alive.
Внезапно, очень доставляющий сурвайвал. Графон страхолюдный, но удачно скрыт под всевозможными эффектами и шумами. Отличная идея с выносливостью делает местное лазанье и карабканье очень напряжёнными и доставляющим, поскольку в основном нужно быстро думать головой и отчаянно искать за что уцепится. Боевая система  понравилась, в основном за счёт блефа. Опять же нужно думать головой и лихорадочно выискивать кого пристрелить первым, а кого оставить на потом.
Огромный плюс - ограниченность ресурсов. Первую половину их дико не хватает и это дико радует. Патронов будет не хватать вообще вплоть до финальных титров. Всё это доставляет ещё больше, если учесть что сохранений нет. Есть попытки, которые даются за помощь жертвам и их тоже довольно мало. Эти вещи вместе создают очень хорошее напряжение, которое никогда не перерастает в раздражение.
Ах да, конечно же одним из главных коньков игры можно считать великолепную атмосферу: туман не даёт видеть дальше чем на 8 метров, ночью так вообще полный пипец, загаженный воздух заставляет то и дело залезать на верхотуру. Игра чем-то напоминает Мор.Утопию, такая же в чём-то кривая, но очень оригинальная и самобытная.
Рекомендую всем любителям сурвайвал жанра и играйте только на максимальной сложности. Очень жаль, что её встретили столь прохладно.
9/10, не задумываясь.

Добавлено (13.01.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Цитата Arrid
по мне так обычная игра на 7 баллов.
Согласен, Enslaved - довольный обычный такой action\adventure. Меня порадовали драки с боссами, игра актёров и шикарнейшая мимика. Однако паркур, на мой взгляд, самое унылое место игры. Долбёжка по пробелу без особого
задействования даже спинного мозга совсем не торт, к тому же его довольно много. Однако финальный уровень и развязка очень сильные, поэтому игра оставляет гораздо более благостное впечатление после полного прохождения.
Более того, есть шикарное DLC, которое имеет абсолютно другой геймплей - стелс, снайперка и гаджеты и поэтому проходится гораздо бодрее, обладая при этом довольно доставляющими сюжетом и персонажами. Именно из-за него я бы поставил Enslaved 8/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2014-01-13, 03:00

# 104 | , 02:59 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Однако паркур, на мой взгляд, самое унылое место игры. Долбёжка по пробелу без особого задействования даже спинного мозга совсем не торт, к тому же его довольно много

В этом смысле он уныл, да, но мне нравилось наблюдать как Манки двигается как обезьянка. Неплохо сделали.

Цитата piedpiper ()
Однако финальный уровень и развязка очень сильные, поэтому игра оставляет гораздо более благостное впечатление после полного прохождения.

У меня оооочень много вопросов осталось после прохождения игры. Почему мир в разрухе? Случилась война между нациями, или мехи восстали? Если второе - то почему Пирамида и работорговцы могут ими управлять? Если первое - почему гос-ва так и не восстановились? Как Манки, живя в пустошах и изредка оттуда выбираясь, смог в совершенстве изучить язык? Нахрена вообще в этом мире работорговцы - кому там рабы нужны? И так далее.

Причем я вроде нашел больше половины масок, должен был понять большинство нюансов, но проблема в том что 1\3, если не больше, масок - просто ни о чем. Ну показали самолетик. Трактор. Закат. Ну опупеть теперь. Все сразу стало ясно.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-01-13, 21:15

# 105 | , 21:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
У меня оооочень много вопросов осталось после прохождения игры. Почему мир в разрухе? Случилась война между нациями, или мехи восстали? Если второе - то почему Пирамида и работорговцы могут ими управлять? Если первое - почему гос-ва так и не восстановились? Как Манки, живя в пустошах и изредка оттуда выбираясь, смог в совершенстве изучить язык? Нахрена вообще в этом мире работорговцы - кому там рабы нужны?
Да никто особо и не заморачивался над проработкой мира. По-моему, просто вариации на тему Матрицы, без особого продумывания всяких мелочей и истории.
А о каких работорговцах речь? Я так понял, что это племена думали, что есть какие-то работорговцы, а на самом деле была лишь пирамида и именно для неё похищались люди.
# 106 | , 21:37 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
А о каких работорговцах речь? Я так понял, что это племена думали, что есть какие-то работорговцы, а на самом деле была лишь пирамида и именно для неё похищались люди.

Дык, Левиафана-то кто строил, например? 

Не, там четкое разделение между Пирамидой и работорговцами. Первый чисто мехами всех "приглашал", вторые - напополам, по идеи.
# 107 | , 01:08 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Не, там четкое разделение между Пирамидой и работорговцами. Первый чисто мехами всех "приглашал", вторые - напополам, по идеи.
Википедия вещает

Цитата
Enslaved is a story set 150 years in the future where a global war has ravaged the Earth, destroying much of the human race and leaving
the world to be plagued by robots left over from the conflict, known as
"mechs". Although they are from a bygone era, they are still following
their programming and seek to completely eradicate hostiles - in this
case humanity.
В вики написано так, как я и думал - работорговцы и есть Пирамида. А мехи, судя по всему, остались после войны и следуя основной команде просто продолжают выпиливать остатки человечества. Так что, скорее всего, есть два типа мехов - подчиняющиеся Пирамиде и не подчиняющиеся.
# 108 | , 01:49 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
В вики написано так, как я и думал - работорговцы и есть Пирамида.

Тогда мне интересно кто им рабские диадемы крепит, раз все они рабы, а чувак сиднем сидит в Пирамиде)
# 109 | , 02:03 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Тогда мне интересно кто им рабские диадемы крепит, раз все они рабы, а чувак сиднем сидит в Пирамиде)
Мехи же. Мехи их же ловят и свозят.

Добавлено (19.01.2014, 06:48)
---------------------------------------------
Amnesia - A Machine For Pigs. Начавшаяся как экспериментальный мод от разработчиков Dear Esther, игра в скором времени попала под крыло создателей оригинальной Амнезии и стала полноценным сиквелом. Однако, в результате она ощущается и играется именно как экспериментальный мод Амнезии. Славные ребята из Chinese Room, зародившие моду на игры в жанре ходи-смотри, особо не церемонясь вырезали всё что делало Амнезию Амнезией. Интерактивность, инвентарь, шкала психологического здоровья, интересные головоломки - всё в корзину. Ещё чуть-чуть и с водой бы выплеснули ребёнка. Но ребята плотно сосредоточились на паре вещей - сценарий и персонажи. Именно они нагнетает атмосферу и жуть.
Первых 2/3 играть нудновато - практически весь адекватный геймплей был выпилен к чёртовой бабушке (ничего другого ожидать от разрабов Dear Esther и не стоило). Но потом наступает переломный момент и становится как-то совсем не по себе. Игра начинает давить и угнетать. Не страшными монстрами и пугающей неизвестностью. Чёрной бездной человеческой души. Души в конец поехвашего мизантропа. Я испытывал настоящее, практически физическое чувство отвращения, подавленности и острый дискомфорт (немного похожие ощущения я испытывал в Spec Ops - The Line, когда ГГ окончательно сьезжает с катушек). Затрагиваются самый тёмные и неприятные темы, причём без особого пиетета и сглаживания острых углов.
Многие скажут, что Machine For Pigs - убогость и я не буду возражать, геймплей унылый и топорный. Я даже сам не могу
сказать - понравилась мне игра или нет. Но впечатление произвела просто неизгладимое. Ощущения схожи с чтением Превращения Кафки - читается тяжело, как бред шизофренического наркомана, но что-то в этом есть и забыть тяжело. От игры веет экзистенциализмом, хотя сама тема не затрагивается.
В итоге - это совсем не Амнезия по ощущениям (хотя сюжетная привязка имеется), это абсолютный своеобразный продукт. Тёмный, тягостный, гнетущий. Аналогов нет. Я бы назвал это авангардом.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2014-01-19, 06:51

# 110 | , 06:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
You are death. The Powers That Be demand you take one life tonight. Whom will you choose?

Довольно интересная завязка, не правда ли? Что же есть в самой игре?


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 111 | , 15:48 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Игранул я тут этот Jazzpunk. Игра очень специфическая. На самом деле набор шуток-прибауток и гэгов на 3 часа. Картинка стильная, а вот сами шутки... Скажем так, смешат где-то 10%, улыбают ещё 20%, остальные 70% оставляют в недоумении в лучшем случае. Весь юмор, в основном, строится на наркоманстве и абсурдности. Особой смысловой нагрузки и посыла, в отличии от Стэнли, игра не несёт. По качеству юмора так вообще проигрывает подчистую. Но юмор, как вы знаете, это очень субъективная вещь и я теперь абсолютно не удивлён 25 на RP и 90 на PCG. Я бы поставил где-то 60. Самый яркий момент - Wedding Cake, пародия на Quake III.
# 112 | , 22:35 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата Товарищ ()
piedpiper, EDGE тоже в восторге, что не характерно.
Да и RPS тоже. И всё говорят что от смеха животы лопаются. Я хихикнул раз пять от силы за всю игру. Не моё, не моё.
# 114 | , 23:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2014-03-23, 15:40


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 115 | , 15:03 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Несомненно игра хороша
Как раз очень сомненно.
# 116 | , 15:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Для меня это хорошая во многих аспектах игра, которую сильно испортило слишком уж неудобное для меня управление. Просто катастрофически неудобное, до боли в пальцах.

Дизайн, музыка, история - очень хорошо. Геймплей со скидкой на управление - средний, за исключением нескольких бодрых боевых сцен. Ну и монтаж хорош, но его мало и он линеен по сути.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 117 | , 15:39 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Дизайн, музыка, история - очень хорошо
Дизайн и музыка - да. История мне абсолютно не понравилась. Геймплей уныл до ломоты в зубах. Допроходил через силу, очень скучная игра.
# 118 | , 16:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
The Plan

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2014-04-10, 22:58

# 119 | , 03:55 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Из того, что прошел недавно и чуть ранее:







Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2014-05-28, 20:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 120 | , 20:08 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Итого, The Arrival это не более, чем попытка заработать легких денег на именитом Слэндере. Советую пробежать мимо, не оглядываясь.
Да ну, не настолько он плох. За те два часа что он длится успевает попугать и не успевает надоесть. Неплохой одноразовый ужастик.
Цитата Reverrius ()
Здесь события развиваются куда динамичнее, за главного героя, программиста Вэйлона Парка, по-настоящему переживаешь.
Вот тут полностью согласен. Когда в оригинале герой сдох как-то совсем пофиг было. Здесь же за героя реально переживаешь на протяжении всей игры.
Цитата Reverrius ()
возводит уверенный мостик к будущему Outlast 2.
Не думаю что ребята собрались клепать сиквел.
Дополнение вообще получилось на голову выше оригинала за счёт большей динамичности и более колоритных противников. Плюс практически убрали весь тот бред которым потчевали последний час игры в оригинале.
# 121 | , 21:36 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Не думаю что ребята собрались клепать сиквел.

Но ведь можно найти документы, в которых указано некое новое здания, в которое перевели часть "успешных" пациентов. wink Вполне себе задел для сиквела. smile

Цитата piedpiper ()
Да ну, не настолько он плох. За те два часа что он длится успевает попугать и не успевает надоесть. Неплохой одноразовый ужастик.

Но деньги я б за такое платить не советовал. Попугать попугает, но на дизайн локаций и "богатство" окружения, без слез смотреть невозможно. И "сюжет" для галочки, за уши притянут. Такое впечатление, что делали полноценный коммерческий проект по формуле бесплатных хоррор-поделок.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 122 | , 21:58 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Такое впечатление, что делали полноценный коммерческий проект по формуле бесплатных хоррор-поделок.
Ну это да, недалеко он ушёл от своего инди-прародителя.
# 123 | , 22:36 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 124 | , 20:29 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, наспойлери мне сюжет, а то англовики читать лень.


# 125 | , 23:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Поиск: