Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
Цитата piedpiper ()
Читал дневник повествователя после первого прохождения игры?

Да, читал. smile А я во время игры все думал, что же за дневник такой, как его открыть.. rolleyes
P.S. Немного погорячился с оценкой Year Walk, все же 8/10 это слишком много для одночасового iOS-порта с "планшетным" геймплеем, хоть и очень крутой атмосферой.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2014-06-25, 03:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 151 | | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
The Dark Eye: Chains of Satinav
Волшебно. Да-да, именно это слово приходит на ум, когда пытаешься описать свои ощущения от игры. Будь то знакомство с первыми сценами, разгар повествования или анализ привкуса от завершения истории. Даже и не вспомню играл ли раньше во что-то из этого жанра. Вроде нет - не считать же пару часов первой Syberia классе эдак в восьмом. Вот и вышло, что вчера я от игры ничего особенного помимо красивых артов не ожидал, а в итоге вышло, что спать я так и не лёг. Ну не мог я прервать эту историю на полуслове, просто не мог.

Не сказать, что я доволен "логическим" наполнением. Но тут по всей видимости сказалось моё отсутствие опыта в подобных играх. Процентов шестьдесят действий выполнялось без особых раздумий, ещё двадцать вызывали недоумение когда я видел решение (стыдливо подглядывая в рукодство, гонимый жаждой следующей порции сюжета), и только оставшиеся двадцать действительно приносили удовлетворение.

Но игровой процесс ведь здесь не главное, верно? Балом правит история. А подаётся она удивительно удачно, вливаясь меткими дозами в точно подобранный момент. И знаете, даже настроившись на волну повествования, порой отдельные моменты поражают. Не внезапность, нет (главная интрига здесь вообще безбожно слита) - реализацией. Сильные моменты равномерно распределены по всему пути, что предстоит пройти игроку, при этом получаем мы их с правильно нагнетённой перед этим атмосферой. Нелогичных решений и поворотов тут, к счастью, встречать не приходится. Правда учитывая продолжительность истории, по мне так их просто некуда вставлять. При всём желании.

Пожалуй, о героях и их "росте" по ходу игры я говорить не стану. Например, первая встреча лицом к лицу со спутницей главного героя стала для меня приятной неожиданностью. Может я невнимательно читал аннотацию или этот факт был известен ещё в процессе разработки, но мне как человеку, до вчерашнего дня не знавшего ничего о перипетиях сюжета, её личность была бы довольно серьёзным технодесантом.

А потому - ни слова. Не стоит портить впечатление там, где сама игра порой больно бьёт мелкими разочарованиями. Да, это не ролевая игра, но к вариативности в диалогах у меня претензии есть. Иначе зачем вообще создавать иллюзию выбора? Так что готовьтесь, что порой вам не удастся следовать заданной линии поведения Герона таким как вы его представляете.
Есть моменты, где что-то заставляют сделать, добавляя привкус драмы - я не против. Пожалуйста, вы сценаристы - вам и карты в руки. Но зачем тогда прописывать лишние ветки в разговоре, если эти решения нельзя развить? Прописывайте тогда уже всё скриптовым разговором на движке. Ан нет, нам дают надкусить бутерброд, а только начнёшь наслаждаться вкусом - отбирают. Обидно.

Техническая сторона? Если об остальном я способен пографоманить, то тут даже не знаю что сказать. Да и зачем? Восхитительную рисовку вы можете сами увидеть на странице игры в том же Стиме. Музыка? Неслышима. Ты не отвлекаешься на неё, она - часть картины. И это даже хорошо, ведь если в какой-то момент качество звукового сопровождения превысит существующий в данной сцене градус атмосферы, то потеряется целостность восприятия. А оно вам надо? Музыка должна оставаться на уровне. Даже если может лучше.
И да, вчера наш Василий предупреждал меня, что игра грешит в плане стабильности. Спешу развеять все сомнения - с этим проблем нет. Лишь единожды она у меня зависла на триггере запуска одного ролика. Но есть вероятность, что тут дело было в компьютере, а не в ней.

Что мы имеем в итоге? Невероятно красивую историю, поданную в удачно избранном стиле. И знаете что - у неё есть продолжение. Все, кому не придётся по душе существующая концовка, могут отправиться за добавкой в Memoria.
Нет, меня всё в итоге устроило, но я непременно ещё загляну в следующую часть. Но позже. Когда улягутся впечатления от этого финала.
А пока - 8,5/10

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-06-30, 17:00


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 152 | | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Всё никак не допройду в целом очень приятные для меня "Цепи Сатинавы" ("квестонастроение" у меня возникает спонтанно и не так чтобы часто), но по поводу концовки могу заранее сказать, что Даэдалики в концовки вообще не очень умеют, к сожалению, судя по моему опыту. Ибо любят выпендриться там, где нужно просто закончить историю согласно сюжетной логике.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 153 | | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
"Цепи Сатинавы"

Скорее - Цепи Сатинава. Подаётся как мужское имя. Но может это огрех локализации.
Чуть не забыл - порой в роликах на некоторые фразы Рассказчика (обычно - самые длинные) нет субтитров. А в финальном ролике и вовсе рассинхрон.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-06-30, 16:55


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 154 | | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Я предположил, что по-русски его грамотнее называть Сатинава, а не Сатинав. Если адаптацией заниматься, а не просто, мнэээ, калькированием. Но да не суть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 155 | | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Murdered: Soul Suspect

Adventure

Я ждал Murdered: Soul Suspect с самого ее анонса, игра внушала большие надежды своей оригинальной концепцией, а такому любителю ghost story, как я, одного взгляда на некоторые скриншоты хватало, чтобы раскатать губу в предвкушение. Увы, в итоге все оказалось не так радужно, как могло быть. Но обо всем по порядку.
Для начала стоит отметить, что Murdered: Soul Suspect это такая современная адвенчура с призраком в главной роли. Мы блуждаем по Салему, мрачному американскому городку (который в свое время прославился массовыми казнями ведьм), ищем улики и зацепки, указывающие нам на личность таинственного убийцы, из-за которого мы и оказались между миром живых и мертвых. Чуть позже к нам присоединится девушка-медиум и вместе мы будем распутывать клубок загадочных серийных убийств.

Играя призраком, мы можем проходить сквозь стены, телепортироваться, читать мысли людей и подталкивая их к нужным умозаключениям, баловаться полтергейстом, вселяться и управлять кошками и т.д. Как видите, концепция звучит очень интригующе, но увы реализация во многом разочаровывает и заставляет кусать локти.
Так, мысли обывателей города обычно ограничиваются двумя шаблонными предложениями, а полтергейст используется в сюжетных миссиях лишь с целью отвлечения внимания болванчиков-тугодумов. Но самое печальное же, так это то что все эти возможности никак не влияют на вариативность прохождения. И вот еще что, мы можем свободно проходить сквозь стены внутри дома, но чтобы войти в дом, нужно чтобы дверь в него была открыта.


Основной игровой процесс прост и однообразен. Мы приходим в нужную часть локации, осматриваем объекты на ней и делаем нужные выводы. Причем "выводы" делаются в очень казуальной манере, путем выбора "правильных" улик из нескольких картинок на экране. Ошибка не страшна, можно перебрать хоть все варианты и двигаться дальше. И так в каждой локации. Видимо поэтому разработчики прикрутили к детективной адвенчуре простенькую стелс-механику и врагов-демонов, которые могут убить нашего ГГ. И если первая встреча с ними интересна, то последующие - просто раздражают. Как правило, мы прячемся в специально расставленных по уровню "призрачных дымках", ждем когда демон повернется к нам спиной, а затем атакуем его неудобным QTE. Да, иногда поблизости есть птицы, которые могут отвлекать врагов на себя, но погоды это не меняет.
Кроме основного сюжета, есть и немного второстепенные заданий. Среди них есть как неплохие, так и банально скучные. Обычно от нас требуется помочь призраку обрести покой. Сам же сюжет, чуть ли не единственное, что заставляет удерживаться у экранов монитора. Интересно узнать, чем все закончится.

Итого: уникальная игровая концепция была убита посредственной реализацией, так и застряв навек посередине между мирами игровых хитов и откровенных провалов. Но ради сюжета - ее можно пройти.

6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2014-07-11, 12:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 156 | | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Сам же сюжет, чуть ли не единственное, что заставляет удерживаться у экранов монитора. Интересно узнать, чем все закончится

Цитата Reverrius ()
ради сюжета - ее можно пройти

Пойду лучше спойлероту почитаю.


# 157 | | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6572
Прошел не так давно сей игровой вестерн, годнота:

Call of Juarez: Gunslinger

First-person Shooter

Не являясь большим поклонником Дикого Запада и вестернов в целом, я все же решил сыграть в сей проект. Стоит отменить, что с предыдущими играми серии я не знаком, да и среди пройденных проектов в данном сеттинге можно вспомнить разве что старенький Gun.

Что можно сказать про Gunslinger? Это чертовски добротный и смачный шутер от первого лица с красивыми декорациями (какая природа!), тематичной музыкой и массой эффектных перестрелок. Ко всему прочему в игре любопытный повествовательный стиль, когда ГГ рассказывает истории из своей не легкой жизни, прямо на ходу добавляя или изменяя детали, поэтому нет ничего удивительного если прямо перед носом материализуется путь, которого раньше не было или время отмотается назад, чтобы добавить некоторые упущенные нюансы. Сам же сюжет это типичная история мести.


В игре также есть дуэли, к механике которых нужно привыкать, но в целом мы имеем далеко неплохую их реализацию.
Добавили в игру и прокачку, очки опыта. Правда они здесь скорее для галочки, да и таким ролевым элементом в шутерах сейчас никого уже не удивишь.
А вот что лично мне не понравилось, так это AI противников, болванчики часто лезут под пули или просто ведут себя слишком наивно. К графике особых претензий нету, хотя она и не идеальна по меркам жанра.

8/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2014-07-11, 12:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 158 | | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Full Throttle.
Старенький квест от лукасов и лично Тима Шеффера. Хороший годный, но ничего особо выдающегося. Во всяком случае далеко не столь эпичный вин как Grim Fandango. Зато радует отсутствие идиотских головоломок - всю игру прошёл без солюшена. Также удивляет малая продолжительность игры - два вечера от силы, что для игры 95 года несколько странно. А вот графин, озвучка и музыка просто великолепны. Крепкий, хороший классический квест без особых затей и глубоких подтекстов.
# 159 | | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Full Throttle

Квест добротный, это точно, еще и нравился с детства, но вот часть с экшеном всегда бесила, нафига они её вообще запилили?
# 160 | | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
но вот часть с экшеном всегда бесила, нафига они её вообще запилили?
А меня она не раздражала, даже какое-то разнообразие вносила.
# 161 | | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Reverrius, а как в новом Call of Juarez с сюжетом? Понятно, что интересно подан типичный рассказ о мести, но вообще сам сюжет хорош? Мне нравилась серия колоритными персонажами и их взаимоотношениями, а также связью каждой игры с предыдущими частями.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 162 | | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Мне нравилась серия колоритными персонажами и их взаимоотношениями

В моём понимании, здесь вообще нет взаимоотношений. Просто зарисовки на тему. Есть рассказчик, который отстреливает всяких бандитов на право и налево - ибо на пути стоят.

# 163 | | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата piedpiper ()
Full Throttle.
Стоит еще упомянуть русскую озвучку - такой-то вин (хотя, есть огрехи в переводе)!

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 164 | | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Цитата Tinuviel ()
а как в новом Call of Juarez с сюжетом?
Сюжет, как сюжет. Для шутера про месть в самый раз. В конце разве что "неожиданный поворот" будет и моральный выбор. По сути нормально прописан только ГГ,  каких-либо взаимоотношений нету, герой встречает очередного негодяя и отправляет его к праотцам. Связи с прошлыми частями, как я понял, нету.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 165 | | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
ReverriusCrashwall, спасибо за ответы. Жаль, что нет связи( Тогда сперва я всё-таки перепройду первые части, поностальгирую.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 166 | | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Thief

Stealth

Известное издательство Square Enix любит перезапускать и переосмыслять старые культовые серии: Tomb Raider, Deus Ex, Hitman. Да, все они задышали по-новому стараниями Square Enix. Теперь настало время серии Thief.

Новый Thief не имеет каких-либо номерных знаков, это, как и прошлогодний Tomb Raider, полный перезапуск серии, никак не связанный сюжетно с классической "воровской" трилогией. Святая святых, жанр игр, прежний. Перед нами классическая stealth игра, привычный вид из глаз и мрачный сеттинг. Конечно, новый Thief не избежал набора новомодных фишек, которые не стесняясь оглушили главного героя игры, вора Гаррета, по голове. Так, у нас появилось вездесущее "рентгеновское зрение", подсвечивающее предметы и охранников (к счастью, на него тратится специальная шкала «концентрации»), стремительный рывок, элементы паркура и пр. Есть и элементы ролевой игры - навыки концентрации (умения быстрее взламывать замки, оглушать в бою и пр.), которые можно прокачивать за специальные очки. Впрочем классический набор стрел с разными наконечниками, верная "дубинка" для оглушения и другие стелс-гаджеты на месте. Только не стоит ждать богатой стелсовой вариативности в дизайне локаций, альтернативный путь обычно - банальная вентиляция.


В игре есть сюжетные миссии и второстепенные задания. Большая часть сюжетных миссий, не смотря на в общем-то проработанные локации с кучей секретов и вещей для кражи, не слишком богаты на запоминающиеся события. Легкое однообразие игрового процесса – главный бич нового Thief. Правда есть и исключений, вроде эпизода в местном борделе или почти полноценном хорроре в одной из миссий. А кое-где нас будет ожидать прямо таки "голливудский аттракцион" с побегом и взрывами. Кроме того многие ценные предметы действительно чаруют взгляд и достанутся лишь самым находчивым из воров. Другой вопрос – возникнет ли у вас желание их искать. Атмосфера игры слишком «мейнстримова», чтобы оставаться в ней надолго.
Между сюжетными миссиями мы будем оказываться в центре мрачного города, который можно будет относительно свободно исследовать, обворовывая его жителей и выполняя второстепенные задания. Большинство поручений однотипны («залезь-укради»), хотя порой попадаются и любопытные, увлекательные задания. Любопытной кажется и многоуровневая структура города, подчас придется хорошенько изучить местность, чтобы попасть в нужную нам квартирку. Правда уже к середине игры город приедается и начинают раздражать, особенно загрузки-переходы между районами.
А вот о непосредственно сюжете игры много говорить не хочется, он тут не удался и к тому же имеет совершенно невнятный финал.

Что в итоге? Оглушительного возвращения легенды не случилось, старые поклонники серии запросто могут записать новый Thief в главное "разочарование года", а новые игроки найдут массу неудобств на которые будут жаловаться. Впрочем игра получилась «выше среднего» и если вы любите стелс игры, то можно смело пробовать.

6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2014-08-03, 22:31


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 167 | | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Wolfenstein - The New Order.

Команда выходцев из Starbreeze, ранее создавшая Chronichles of Riddick и The Darkness первым своим самостоятельным проектом решила сделать не абы что, а культовый и почитаемый (когда-то) Wolfenstein. Репутацию франшизы несколько подпортил довольно невнятный предшественник 2009 года от скатившихся Raven, поэтому сиквел не то чтобы сильно ждали. Однако, на этот раз франшизу вместе со всем id отжала Bethesda, а она любит чтобы громко и дорого. Сразу скажу - получилось и громко, и дорого.

Начать стоит с плохого - помните Rage? Да, уже нет того вырвиглазного эффекта акварели, но текстурки всё равно довольно часто не успевают подгрузиться вовремя, что несколько раздражает. Более того настроек графики и звука очень мало, поэтому особо твикать не получится. Раз разговор зашёл о звуке, стоит сказать что микс в игре довольно странный. Музыка задвинута так глубоко, что её почти не слышно, оружие Блажковича тоже звучит несколько приглушенно, зато грохот от взрывов будил моих соседей не раз. Что касается именно самой графики, арта, музыки и звуков - всё на высшем уровне, особенно доставляет OST, в котором даже присутствуют перепетые на немецкий манер хиты шестидесятых (например, House Of The Rising Sun).

Сюжет. Немцы победили благодаря вундевафлям и захватили всю планету, Блажкович провалялся в коме до 60-го года, проснулся и пошёл делать то, что лучше всего умеет - убивать. Как-то так. Что радует, MG решили внести живости в персонажей и им это удалось. Вилли теперь напоминает Макса Пейна с бесконечными мрачными монологами во время бойни. Главного злодея тоже демонизировали по полной ещё с первой миссии, так и хочется добратся и порешить его особо жестоким способом. Вообще в игре много мяса и жести. Прямо как в... Макс Пейне 3. Также звезли годный аркадный стелс, перки и кучу пасхалок. Заняться вполне есть чем. О самой шутерной части и говорить нечего - всяким Биошокам стоило бы поучиться.

Довольно необычный подход к общему настроению игры -  нацисты показаны действительно жуткими чудовищами, куча атмосферных локаций оголяющих всю суть фашизма, Блажкович ведёт мрачные философские монологи, однако уже через пять минут тарабанит свою подргу в каморке, а затем вообще начинается какой-то фарс с секретными древнееврейскими обществами и сбором игрушек для недоразвитого гиганта, какого по какому-то недоразумению назвали Максом, а не Ходором (кстати, я понял что персонажи действительно получились, когда сильно сильно расстроился гибели одного из них, а он потом взял и выжил что меня чертовски порадовало). Не сказать что напрягает, но удивляет, как игра резко поворачивает на 180 градусов, причём не единожды, от жести и мрака до фарса и комедии. От тёплых, почти семейных сцен к сценам пыток, а от них - к сиськам и прочим радостям рейтинга 18+.

Итог: хорошие персонажи, хороший геймплей, так себе сюжет, отличная атмосфера и арт, несколько технических проблем, привкус Халфы, Кваки и даже, временами, Деуса. Не думаю, что это игра года, но экшн года - безусловно. Первый проект Machine Games разом уделывает все прошлые проекты Starbreeze. Что ещё удивляет - довольно тепло и душевно сделано как для проекта AAA-класса, в котором последнее время ничего кроме пластмассы не водится.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-08-15, 01:00

# 168 | | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Блажкович ведёт мрачные философские монологи, однако уже через пять минут тарабанит свою подргу в каморке

Не вижу противоречия и диссонанса. Это же Wolfenstein!
Цитата piedpiper ()
экшн года

Не говори "гоп", пока Ватманец от Rocksteady не вышел.


# 169 | | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6572
Цитата Товарищ ()
Не говори "гоп", пока Ватманец от Rocksteady не вышел

Я думаю, piedpiper все же намекал на "шутер года", больно разные у них экшены, если так можно сказать. За рецензию спасибо, пожалуй стоит все же опробовать игру. Опосля ряда отзывов, еще и при огромном  весе, как-то не решился, но Ретурн и Вульф 2009-го в прошлом году неимоверно доставили же, душа требует smile

# 170 | | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Цитата Товарищ ()
Не вижу противоречия и диссонанса. Это же Wolfenstein!
Не помню, чтобы раньше пытались нагнетать серьёзную драму в Wolfenstein.
# 171 | | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Который раз вчитываюсь в отзыв Реверриуса, но никак не могу определиться с мнением. С одной стороны он говорит "выше среднего", с другой - всего лишь 6/10. Но не суть, это опять к вопросу о субъективности оценок.
Меня куда больше волнует "тишина" вокруг игры. С одной стороны последние творения Square Enix мне по нраву - что Деус, что Лара, т.е. я знаком со стилем этой компании и при некоторых неприятных моментах в общем и целом я удовлетворён "светом", в котором представлены эти игры. С Вором же тишь да гладь, отзывов на нашем форуме - кот наплакал.
Даже и не знаю что делать. Торрентами пользоваться лень - я уж и не вспомню когда последний раз игру качал, до распродажи ещё далеко, но цена на игру и так ощутимо упала с момента релиза. Вот я и не определюсь никак.
Может ещё кто играл и у него есть что сказать?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 172 | | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
С одной стороны он говорит "выше среднего", с другой - всего лишь 6/10.

Рекомендую Дезмонду действенный способ получения средней оценки: поделить десять пополам. Неправда ли, 6 выше, чем 5?
# 173 | | m00n1ight
# 174 | | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Dezmond ()
С Вором же тишь да гладь, отзывов на нашем форуме - кот наплакал.
Есть такая вещь - Метакритик называется. Вот пойди почитай там оценки от юзверей. Или в стиме. Я собираюсь игру по осени начать играть, хотя чувствую что шлак ещё тот.
# 175 | | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Поиск: